> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: > ..
>> то, что касается морозов и тому подобное, то теслы давно уже используют в норвегии, где климат не африканский, морозы там есть.. quoted2
> > Тут надо еще знать, где именно в Норвегии их используют. На юге Норвегии, за счет Гольфстрима зимы очень мягкие.Максимум - небольшой минус.И чаще идет зимой дождь, чем снег. Но не думаю. что их юзают на востоке или в центре, где зимой -20 вполне средненькая температура. И тем более на севере Норвегии. Что сопоставимо с большей частью России. В России пойдет если только на югах - на Кубани, в Крыму, ЧМ побережье quoted1
так узнай... насколъко я знаю, их исполъзуют по всей норвегии.. но ты узнай точнее.
>>> то, что касается морозов и тому подобное, то теслы давно уже используют в норвегии, где климат не африканский, морозы там есть. quoted3
>> >> Тут надо еще знать, где именно в Норвегии их используют. На юге Норвегии, за счет Гольфстрима зимы очень мягкие. Максимум — небольшой минус. И чаще идет зимой дождь, чем снег. Но не думаю. что их юзают на востоке или в центре, где зимой -20 вполне средненькая температура. И тем более на севере Норвегии. Что сопоставимо с большей частью России. В России пойдет если только на югах — на Кубани, в Крыму, ЧМ побережье quoted2
>так узнай… > насколъко я знаю, их исполъзуют по всей норвегии. но ты узнай точнее. quoted1
Хорошо. Уточню. Когда используют по всей Норвегии? В какой сезон? И что становится с батареей, после пары часов на морозе в -20 и ниже? Пишут, что электрокары популярны в Норвегии, т.к. помимо развитой инфраструктуры, еще куча очень приличных налоговых льгот, больших скидок на паромы и пр. плюшки. Но тем не менее, большинство электрокаров приходится на жителей Осло и пр. «теплых» регионов. А у жителей северных практически всегда к электрокару (если он есть) имеется обычный автомобиль
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>> .
>>>> то, что касается морозов и тому подобное, то теслы давно уже используют в норвегии, где климат не африканский, морозы там есть.
>>> >>> Тут надо еще знать, где именно в Норвегии их используют. На юге Норвегии, за счет Гольфстрима зимы очень мягкие. Максимум — небольшой минус. И чаще идет зимой дождь, чем снег. Но не думаю. что их юзают на востоке или в центре, где зимой -20 вполне средненькая температура. И тем более на севере Норвегии. Что сопоставимо с большей частью России. В России пойдет если только на югах — на Кубани, в Крыму, ЧМ побережье quoted3
>>так узнай… >> насколъко я знаю, их исполъзуют по всей норвегии. но ты узнай точнее. quoted2
>Хорошо. Уточню. Когда используют по всей Норвегии? В какой сезон? И что становится с батареей, после пары часов на морозе в -20 и ниже? Пишут, что электрокары популярны в Норвегии, т.к. помимо развитой инфраструктуры, еще куча очень приличных налоговых льгот, больших скидок на паромы и пр. плюшки. Но тем не менее, большинство электрокаров приходится на жителей Осло и пр. «теплых» регионов. А у жителей северных практически всегда к электрокару (если он есть) имеется обычный автомобиль quoted1
в норвегии скоро кроме электромобилей других и не будет.. а как и исполъзуют читай от норвежцев.. оченъ даже неплохо и в силъные морозы и в слабые и т.д...