>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Hummer - электромобиль
>>>> ага, выпуск его вроде осенью следующего года, пока копи деньги на него. будет стоить навряд ли меньше 70К долларов..
>>>
>>> Нет уж. У нас на акумуляторах сезон только летом, а в мороз сядет и опа примерзнет в машине. Да и с зарядкой надо ждать quoted3
>>да, а в норвегии и финляндии и зимой на них ездят... >> наверное у них зимы не такие, как в россии, так? quoted2
> > Наверно на короткие расстояния выгодно и у нас. Но на длинные опасно quoted1
где? у нас можно доехать на тесле от западного побережья до восточного, это почти 5 тыс км.. это дальнее расстояние? но обычно люди ездят на работу, с работы, в выходные куда то выезжают чуть подальше..
>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Hummer — электромобиль >>>>> ага, выпуск его вроде осенью следующего года, пока копи деньги на него. будет стоить навряд ли меньше 70К долларов. >>>>
>>>> Нет уж. У нас на акумуляторах сезон только летом, а в мороз сядет и опа примерзнет в машине. Да и с зарядкой надо ждать
>>> да, а в норвегии и финляндии и зимой на них ездят… >>> наверное у них зимы не такие, как в россии, так? quoted3
>> >> Наверно на короткие расстояния выгодно и у нас. Но на длинные опасно quoted2
>где?
> у нас можно доехать на тесле от западного побережья до восточного, это почти 5 тыс км. > это дальнее расстояние? > но обычно люди ездят на работу, с работы, в выходные куда то выезжают чуть подальше. quoted1
У них (в РФ) опасно."Заправок" почти нет, а заряжать от сети через преобразователь-ночевать возле розетки придется. Это как в старину когда АЗС была в диковинку кучу канистр с собой возили. А у нас этого монстра брать будут. Ведь главный недостаток был-бензина уж очень много жрал. А так машина очень мощная и проходимая.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Hummer — электромобиль >>>>>> ага, выпуск его вроде осенью следующего года, пока копи деньги на него. будет стоить навряд ли меньше 70К долларов. >>>>> >>>>> Нет уж. У нас на акумуляторах сезон только летом, а в мороз сядет и опа примерзнет в машине. Да и с зарядкой надо ждать >>>> да, а в норвегии и финляндии и зимой на них ездят…
>>>> наверное у них зимы не такие, как в россии, так? >>> >>> Наверно на короткие расстояния выгодно и у нас. Но на длинные опасно quoted3
>> у нас можно доехать на тесле от западного побережья до восточного, это почти 5 тыс км. >> это дальнее расстояние?
>> но обычно люди ездят на работу, с работы, в выходные куда то выезжают чуть подальше. quoted2
> > У них (в РФ) опасно."Заправок" почти нет, а заряжать от сети через преобразователь-ночевать возле розетки придется. Это как в старину когда АЗС была в диковинку кучу канистр с собой возили. > А у нас этого монстра брать будут. Ведь главный недостаток был-бензина уж очень много жрал. А так машина очень мощная и проходимая. quoted1
ну да, проблема с электромобилями в их зарядке.. у нас с этим конечно проще, и гаражи есть и уже есть какая то инфраструктура заправок по сша.. а идея с электрическим хаммером - классная, уверен, брать их будут, в сша любят подобных монстров..
вот из новостей про северную страну.. електрик кар продано в январе этого года в норвегии 44.3% от всех проданных новых автомобилей в этой стране.. к слову идет рост продаж там европейских электромобилей
Audi delivered 902 electric SUVs, ahead of Renault's Zoe with 533 cars and Volkswagen's <VOWG_p.DE> Golf with 511. ауди продало 902, рено -533, фольс - 511, ну и конечно теслу 3 покупают.
>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Hummer - электромобиль >>>>> ага, выпуск его вроде осенью следующего года, пока копи деньги на него. будет стоить навряд ли меньше 70К долларов.. >>>>
>>>> Нет уж. У нас на акумуляторах сезон только летом, а в мороз сядет и опа примерзнет в машине. Да и с зарядкой надо ждать
>>> да, а в норвегии и финляндии и зимой на них ездят... >>> наверное у них зимы не такие, как в россии, так? quoted3
>> >> Наверно на короткие расстояния выгодно и у нас. Но на длинные опасно quoted2
>где?
> у нас можно доехать на тесле от западного побережья до восточного, это почти 5 тыс км.. > это дальнее расстояние? > но обычно люди ездят на работу, с работы, в выходные куда то выезжают чуть подальше.. quoted1
> OSLO (Reuters) - Electric cars accounted for a 44.3% share of Norway's new car sales in January, > https://www.yahoo.com/finance/news/electric-cars... > > вот из новостей про северную страну.. > електрик кар продано в январе этого года в норвегии 44.3% от всех проданных новых автомобилей в этой стране.. > к слову идет рост продаж там европейских электромобилей
> > Audi delivered 902 electric SUVs, ahead of Renault's Zoe with 533 cars and Volkswagen's <VOWG_p.DE> Golf with 511. > ауди продало 902, рено -533, фольс - 511, ну и конечно теслу 3 покупают. quoted1
Ответь на вопрос, сколько времени надо на полную зарядку аккумулятора и как далеко на ней уедешь
>> вот из новостей про северную страну.. >> електрик кар продано в январе этого года в норвегии 44.3% от всех проданных новых автомобилей в этой стране.. >> к слову идет рост продаж там европейских электромобилей quoted2
>
>>
>> Audi delivered 902 electric SUVs, ahead of Renault's Zoe with 533 cars and Volkswagen's <VOWG_p.DE> Golf with 511. >> ауди продало 902, рено -533, фольс - 511, ну и конечно теслу 3 покупают. quoted2
> > Ответь на вопрос, сколько времени надо на полную зарядку аккумулятора и как далеко на ней уедешь quoted1
это все в зависимости от того, какой электромобиль и какая у него батерея.. например у теслы 3 есть две модели базовая и более мощной батареей.. для базовой пробег на полной зарядке - 250 мл ( 1 мл равен 1.5 км) для второй - 350 мл. есть три разных варианта зарядки, на суперчардж, дома от 240 В и дома от 120 В для всех разное время.. на первой за 22 мин 80% зарядки, пробег можешь подсчитать сам.. дома дольше конечно - от 8 до 12 часов,в гараже..
здесь надо учитывать, ежедневный пробег.. у нас где то он составляет около 40 мл.. приехал поставил в гараж, на ночь на зарядку и утром снова полный запас.. можно раз в 2 -3 дня.. при этом у нас уже неплохо развита инфраструктура зарядок.. они есть и отдельные суперчардж от теслы, есть и на шопинг молах, в гостиницах и т.д..
> и насколько туманно? > умеют ли создать системы быстрой зарядки. > насчет северных стран, ездят там уже без проблем теслы… quoted1
……Достаточно туманно. То есть в перспективе ближайшего десятилетия замены э/тягой ДВС ждать не стоит. Правильно отмечено-потребуется огромная инфраструктура. Которая долгое время должна будет соседствовать с традиционной. Это поколение. То есть лет 25. Насчет быстрой зарядки-уже прорабатывают несколько иной вариант: батареи (самая дорогая, кстати, часть машины) не покупаются, а берутся в прокат, и на заправках их просто меняют на свежие комплекты… это, вероятно, будет более удобно. Хотя потребует немаленьких хранилищ для зарядки сменных комплектов-но и цистерны с топливом тоже не маленькие. Так что это еще решаемо. А вот оптимизм насчет севера-не разделяю. Отопление салона, самих батарей-огромный расход энергии, если за бортом минус 20--30.Отапливаемые гаражи? Тогда опять же-большая инфраструктура, и прощай, авто под окнами дома. А стоянка-у магазина, гостей, работы? Стационарное питание? Опять-инфраструктура немалая… В общем, все только в начале-и лет 25 займет как пить дать. Что до грузового транспорта-тут еще туманнее… Хотя, конечно, личные электроавто и электроавтобусы сильно оздоровят воздух в городах. И снизят спрос и цены на нефть. Что чревато….
>> и насколько туманно? >> умеют ли создать системы быстрой зарядки.
>> насчет северных стран, ездят там уже без проблем теслы… quoted2
> > ……Достаточно туманно. То есть в перспективе ближайшего десятилетия замены э/тягой ДВС ждать не стоит. Правильно отмечено-потребуется огромная инфраструктура. Которая долгое время должна будет соседствовать с традиционной. Это поколение. То есть лет 25. > Насчет быстрой зарядки-уже прорабатывают несколько иной вариант: батареи (самая дорогая, кстати, часть машины) не покупаются, а берутся в прокат, и на заправках их просто меняют на свежие комплекты… это, вероятно, будет более удобно. Хотя потребует немаленьких хранилищ для зарядки сменных комплектов-но и цистерны с топливом тоже не маленькие. Так что это еще решаемо. А вот оптимизм насчет севера-не разделяю. Отопление салона, самих батарей-огромный расход энергии, если за бортом минус 20--30.Отапливаемые гаражи? Тогда опять же-большая инфраструктура, и прощай, авто под окнами дома. А стоянка-у магазина, гостей, работы? Стационарное питание? Опять-инфраструктура немалая… В общем, все только в начале-и лет 25 займет как пить дать. Что до грузового транспорта-тут еще туманнее… Хотя, конечно, личные электроавто и электроавтобусы сильно оздоровят воздух в городах. И снизят спрос и цены на нефть. Что чревато…. quoted1
вообще то я нигде не читал, что в ближайшее десятилетие произойдет замена всех авто на электромобили.. в англии к примеру приняли закон, что с 2035 года все новые авто, должны продаваться только на электричестве.. заметь сейчас только 2020, то есть замена происходит постепенно и в достаточно длительном промежутке времени.. то, что касается морозов и тому подобное, то теслы давно уже используют в норвегии, где климат не африканский, морозы там есть.. для россии конечно это проблематично.. электромобиль идеально подходит для владельцев домов с гаражами.. приехал домой, поставил на зарядку.. тем, кто живет в многоквартирных домах, подобное проблематично.. надо создавать структуру заправок уже возле дома, на парковочных местах.. насчет инфраструктуры заправок.. тесла начала ее создавать в сша и в мире уже достаточно давно, даже вроде раньше, чем начала выпуск тесл.. сейчас у них более 4000 подобных станций и продолжается строительсво.. фольсваген выделил уже несколько млр баксов для создания своей инфраструктуры в сша .. в европе наверняка тоже, как и в китае. то есть движение в этом направление есть и достаточно активное..
> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: > то есть движение в этом направление есть и достаточно активное.. quoted1
Ну,теперь уже спорить особо не о чем.В пределах 15-25 лет. вполне реально.Но все же для нашего Севера-иное. Норвегов Гольфстрим греет.А у нас-то под 50 мороз(сейчас-редко,раньше-норма),то ветер за 30,и переметы такие.что не пробиться....Но в какой -нибудь Ставропольской области...реально.В курортных зонах,вообще.надо это первым делом начинать-воздух загажен выхлопами.
> то, что касается морозов и тому подобное, то теслы давно уже используют в норвегии, где климат не африканский, морозы там есть.. quoted1
Тут надо еще знать, где именно в Норвегии их используют. На юге Норвегии, за счет Гольфстрима зимы очень мягкие.Максимум - небольшой минус.И чаще идет зимой дождь, чем снег. Но не думаю. что их юзают на востоке или в центре, где зимой -20 вполне средненькая температура. И тем более на севере Норвегии. Что сопоставимо с большей частью России. В России пойдет если только на югах - на Кубани, в Крыму, ЧМ побережье