Флёр лёгкой эротики на флоте, конвульсии соития с торпедой, разумеется:
Красиво развалился? А сколько сотен миль до ближайшей суши и глотка пресной воды?
Представляете поэзию просолёных "морских волков"!
Нет у какашки Navy DDG 1000 Zumwalt Clas ничего такого, чтобы имело противоминную, противоторпедную или противоснарядную защиту. Всё там крутится вокруг стелса и VARTM панелей. Вощем, по сути, эта какашка обычная яхта по конструкции, с мощной газотурбинно-электрической установкой, последняя нужна в первую очередь для питания многочисленной электроники и приводов (ну, чтобы электричества хватало экипажу для просмотра порнографии из инета).
Утро 12 октября 2000 года, Аденский залив.
Ослепительная вспышка на миг осветила бухту, и тяжелый грохот распугал стоящих в воде фламинго. Два шахида отдали свои жизни в войне с кяфирами, протаранив на моторной лодке эскадренный миноносец «Коул» (USS Cole (DDG-67) 2000 год).
Взрыв адской машины, начиненной 200 кг взрывчатки, разорвал борт эсминца, огненный вихрь промчался по отсекам и кубрикам корабля, превращая всё на своем пути в кровавый винегрет.
Проникнув в машинное отделение, взрывная волна разорвала корпуса газовых турбин, погнула гребной вал, эсминец лишился хода. Начался пожар.
Жертвами взрыва стали 17 моряков, еще 39 получили ранения.
Почему наши милые дамы выбирают моряков, господа, даже поэтов обделяя своим вниманием?
Флот... это же сплошная эротика! Взять хоть тот же "подплав", элита флота, кстати. Представляете себе мысли в этих обворожительных головках? Это вам не длинные огурцы из теплиц, так занимающие монашек.
Спуск на воду...
Или вот:
Стапельный цех...
Всё же, что бы там не утверждали, а US Navy DDG 1000 Zumwalt Class женского рода, господа.
Стихи о безответной любви могут быть не только грустными, но и безумно красивыми. Вот что написала бы US Navy DDG 1000 Zumwalt Class если бы была девочкой или её создатели наделили её таки "искусственным интеллектом":
Мои слезы отвергли в который раз, Расплескав их о скалы молчания, На морозе струилась прозрачная боль из глаз, Низвергаясь в порыве отчаянья.
Мои чувства отвергли в который раз, Разменяв их на игры с мошной. И любовь в безответном потоке фраз Оказалась немой и беспомощной.
Мою душу отвергли в который раз, И накинув на плечи страдания, Я замёрзну, но отнюдь не забуду вас, Так простите мне это желание…
*
P.S. Мошна (moszna) - небольшой мешок для хранения денег.
Ковчег построил любитель, господа, профессионалы построили “Титаник” и US Navy DDG 1000 Zumwalt Class.
Форма носа какашки US Navy DDG 1000 Zumwalt Class должна резать волны, господа, вместо того чтобы "взбираться" на эти самые волны. Однако при ходовых испытаниях обнаружилось, что уже при среднем волнении DDG 1000 Zumwalt начинает серьезно клевать носом, что самым негативным образом сказывается на её скорости хода и остойчивости.
Устранить эту проблему не представляется возможным, так как она проистекает из существующей геометрии корпуса судна; единственное, что можно сделать, - это постараться как-то нивелировать её негативное влияние на мореходные качества нашей милашки DDG 1000 Zumwalt. Правда, американские инженеры ещё не придумали как именно это "нивелировать".
Носовая оконечность корпуса US Navy DDG 1000 Zumwalt Class выполнена в виде волнореза по образцу экспериментальных судов, начиная с британского катера с дельтообразным корпусом. Особенность этих судов в том, что они не взбираются на волну за счет развала бортов в носовой оконечности, а пронзают её.
Но прозание волны возможно только при выполнении двух условий: - носовая оконечность не должна иметь завал бортов, иначе корпус будет зарываться в волну, а не проходить сквозь неё; - палубная надстройка должна быть как можно меньшей высоты и обтекаемой формы для свободного прохождения волны по палубе.
Носовая оконечность и палубная надстройка Замволтихи прямо противоречат этим условиям. Если завал бортов ещё подлежит корректировке (с потерей стелс-функций по отражению радарного излучения вверх), то уменьшение размеров палубной надстройки невозможно из-за плотной компоновки размещенного в ней оборудования.
По первоначальной идее US Navy DDG 1000 Zumwalt Class должна была выглядеть так:
Но благодаря метаморфозе, ставшей всем заметной, при волнении моря силой в 5 баллов и длинной волне US Navy DDG 1000 Zumwalt Class, двигаясь навстречу волнам под углом, отличным от нормали, испытывает: - килевую качку из-за завала бортов и связанного с этим зарывания носа при прохождении волн; - боковую качку от ударов волн, проходящих над палубой, в одну из боковых сторон надстройки.
На короткой волне палуба бака US Navy DDG 1000 Zumwalt Classпостоянно омывается волнами, не давая возможности использовать ракетное и артиллерийское вооружение.
"Размер имеет значение" (С) - программы по строительству Рапторов и Сивулфов были закрыты из-за неадекватной стоимости изделий по сравнению с их боевыми характеристиками. То же самое произошло и с программой строительства US Navy DDG 1000 Zumwalt Class - подсчитали, прослезились и сократили серию с 36 до 3 систершипов.
Говорят что Американцы помешались на стелс режиме после катастрофы тарелки где-то там у них и после того как они ее стали изучать в Ангаре № 18.
Стали лепить этот стелз везде.( воздух, суша, море ) Только вот в чем беда, наши радары не знают что это стелз режим и засекают всю эту хрень! Которую они не смогли толком довести до ума.
> Поэзия и US Navy DDG 1000 Zumwalt Class, ALEXKNIFE. > > * > > Чтобы снова поверить в будущее, > В туалет по-большому сходи - > Впереди у нас все только лучшее > А плохое - оно позади... >
> (с) > > US Navy DDG 1000 Zumwalt Class уже прошлое, уже позади. quoted1
Недавно похожая тема поднималась в вооруженых силах. И там привели пример что такой вот гроб будет стоить условно 4 лярда баков. В то время как подлодка типа "Курска" Атомная стоит 1 лярд )) Вот наглядно как можно намывать денег тоннами в карман )
Чем меня достали американцы и по какой причине мне угодно было встрять во всю эту "поэзию" с US Navy DDG 1000 Zumwalt Class.
Масштабы и причины «стратегического провала» флотов и ВВС США и Австралии в свете списания F-14D и F-111C/E/G
Все серийные версии палубных многоцелевых истребителей-перехватчиков семейства F-14A «Tomcat» имеют важное тактическое преимущество — двухместную кабину экипажа. Как на Су-30СМ или F-15E, на «Супер Томкэтах» 2-й пилот выполняет роль оператора БРЭО, управляя радиолокационной станцией AN/APG-71, инфракрасно-телевизионным прицельным комплексом IRSTS, анализируя источники излучения на индикаторе СПО AN/ALR-67, а также наблюдая информацию о тактической обстановке, полученную с борта палубного самолёта ДРЛОиУ E-2C/D по радиоканалу «Link-16». Хорошее информационное поле F-14D, основанное на 2-х компактных ЖК МФИ у лётчика и 3-х подобных индикаторах у оператора систем (центральный — крупноформатный), в дополнение к возможности сканирования земной и водной поверхности, позволяет отнести «Super Tomcat» к поколению «4+». Возможная модернизация этих машин включала бы также обновление приборных панелей пилотов, так как несмотря на наличие МФИ в передней кабине лётчика, их размеры не позволяют полноценно дублировать кабину оператора систем, также замене на новые МФИ подлежало бы большое количество электромеханических аналоговых приборов, занимающих большую часть площади приборных панелей. Несмотря на тандемное расположение пилотов F-14A/D, в компоновке кабины есть и недостаток: визуальный передний обзор оператора систем сильно ограничен, поскольку его кресло расположено на уровне места первого пилота. *** Внутренние размеры радиопрозрачного обтекателя палубного истребителя F-14D приспособлены к установке практически любых версий американских бортовых РЛС. Фаворитами могли быть станции AN/APG-63(V)3, AN/APG-81 и даже AN/APG-77, установленная на «Рапторах», боевая мощь и тактические особенности такого палубника в разы бы превзошли те, с которыми мы знакомы в «Супер Хорнетах», за исключением, конечно, устойчивой маневренности в длительном БВБ, ведь управляемый вектор тяги для F110-GE-400 ещё не разработан, а «засветился» лишь в связке с ТРДДФ F100-PW-100 для экспериментального сверхманевренного американского истребителя F-15 ACTIVE, который в серии так и не оказался.
В двух словах и по русски написал поэт о US Navy DDG 1000 Zumwalt Class, что собственно и приведено уже в первом сообщении этой темы (благодаримРжевскогоза его интуицию).
> А Ф-35 не тянут на новое поколение истребителей, хотя как палубные самолеты они лучшие в своем классе. > > Ф-22 же хорошая машина, но слишком дорогая ) quoted1
Теперь о личном мнении и о полётах на самолётах. Вы лично летали на этих "малозаметных" истребителях семейства F-35 или F-22? На настоящей войне? "Это война, детка" ( ), а не художественная литература или игры на имитаторах. Они "малозаметные" только у очкатых дегенератов в их больном воображении.
Что скажет опытный снайпер, прошедший лично не одну боевую компанию на войне (настоящей), о предложении сумасшедшего применять зеркальный целлофан в качестве "малозаметной", "невидимой" униформы для солдат противника? "Хорошо!" - скажет, - "Применяйте и массово". Но, сам эту глупость на себя не оденет даже в мирное время, он не клоун, он кое-что другое. И не торопясь с удовольствием станет отстреливать на войне, используя свой реальных боевой опыт, всяких дуриков, нацепивших это yгpoбище от очкатого дегенерата. Станет молча и в самом деле делать маленькие дырочки в головах дураков, взаправду.
Вот был у нацистов в Германии Messerschmitt Me.163 "Komet" - для своего времени очень революционный и много обещавший боевой самолёт. И много сейчас его продвинутых современных аналогов используется в ВВС стран мира? Нет в современных ВВС ракетных самолётов. А F-35 - это как раз аналог Messerschmitt Me.163 "Komet" - те же несбывшиеся надежды. И заметьте - даже F-35 не ракетный самолёт.
Когда начинали пилить "бабло" на "малозаметных" истребителях семейства F-35 или F-22 очень были уверены, что к моменту их ввода в войска уже будет создана "гравитационная платформа" и эти уродцы мгновенно устареют и будут выброшены на свалку истории авиации ещё до их развёртывания. Именно по данной причине они и "малозаметные", их вообще никто не должен был заметить, ну, растворилось "бабло" в сиреневом тумане и всё.
Но, бАзониха Шиккса очень жестоко обошлась с Питером Хиггсом (Peter Ware Higgs) - нет до сих пор "гравитационных платформ", а есть губошлёпый пустобрёх и шизик Шиккс с его бАзонихой и пустопорожним бла-бла-бла идиота.
Но, авиации нужны новые самолёты - вот и мучаются вынужденно с этим отстоем: "малозаметными" истребителями семейства F-35 или F-22. Другого то нет. Есть только масштабы и причины «стратегического провала» флотов и ВВС США и Австралии в свете списания F-14D и F-111C/E/G.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> еперь о личном мнении и о полётах на самолётах. Вы лично летали на этих "малозаметных" истребителях семейства F-35 или F-22? На настоящей войне? "Это война, детка" ( ), а не художественная литература или игры на имитаторах. quoted1
Я скажу свое мнение ) Радары и ракеты просто не в курсе что это стелз самолеты ) И будут их сбивать пачками )
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня такое впечатление что весь ВПК США сейчас только и занят как распилом бабла. > Пыль пускают в глаза и отмывают лярды через свои карманы. > quoted1
Очень похоже. Пилят "бабло" и бегут из США куда-нибудь подальше. Се ля ви.