> > когда б кораблик белый плыл - > поэт нибудь-какой > поэму тут же сотворил > про бурю и покой... > > про то, что волнами гоним > плывёт кораблик вдаль > плывёт туда совсем один > в душе его печаль... > > а вот какашке не дано > поэта вдохновить
> хотя ей тоже суждено > в краю далёком плыть... > quoted1
> > плывёт какашка по волнам > плывёт кораблик вдаль > он - одинок, она - одна, > в душе у них - печаль > > над ним - луч солнца золотой > под ней - струя светла > он - сильный, смелый, холостой > она - нежна, тепла... > > им вместе бы по жизни плыть > в далёкие края > но их никто соединить
>> >> Он что, хочет рекламу американскому оружию устроить? >> quoted2
> >
> Он в шоке, на мой взгляд. Только поэт не спятит, увидев такую большую какашку, а сразу же бросится описывать её в стихах. > > Думаю, Поэзия и US Navy DDG 1000 Zumwalt Class, их взаимодействие, взаимопроникновение - помогут нам исследовать современную политику США, Пульсар. quoted1
> > над ним - луч солнца золотой > под ней - струя светла
> он - сильный, смелый, холостой > она - нежна, тепла... > quoted1
А вот то же самое, но скучным техническим текстом:
Эти корабли должны получить энергетическую установку нового поколения, представляющую собой комбинированный дизель-газотурбинный двигатель с полным электродвижением (принцип «полностью электрического корабля», в рамках которой используется общий первичный источник для выработки электроэнергии с целью обеспечения движения и электроснабжения всех корабельных систем без исключения).
Вот поэт показывает, что рядом кораблям с этой какашкой плавать нельзя:
> > плывёт какашка по волнам > плывёт куда-то вдаль
> плывёт она совсем одна > в душе её печаль... > quoted1
А вот скучные технические подробности:
Корпус и надстройка корабля обнесены радиопоглощающими материалами толщиной примерно в один дюйм, до минимума уменьшено количество выступающих антенн. Композитные материалы надстройки содержат дерево (бальсу).
Поэзия и US Navy DDG 1000 Zumwalt Class прольёт свет не только на тактику, но и на стратегию.
US Navy DDG 1000 Zumwalt Class всегда плавает только в одиночку. В составе мощных АУГ, пробить оборону которых ох как тяжело - ему плавать не суждено.
Сюда добавьте и полное отсутствие палубной авиации (в сравнении с АУГ) и картина станет ясна - какашка.
> А вот то же самое, но скучным техническим текстом:
> > > Эти корабли должны получить энергетическую установку нового поколения, представляющую собой комбинированный дизель-газотурбинный двигатель с полным электродвижением (принцип «полностью электрического корабля», в рамках которой используется общий первичный источник для выработки электроэнергии с целью обеспечения движения и электроснабжения всех корабельных систем без исключения). quoted1
Ну как же!!! -голимый Голливуд...
Ну вот ещё:
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> > > Корпус и надстройка корабля обнесены радиопоглощающими материалами толщиной примерно в один дюйм, до минимума уменьшено количество выступающих антенн. Композитные материалы надстройки содержат дерево (бальсу). quoted1
Почему же только один "голимый Голливуд", в US Navy DDG 1000 Zumwalt Class свою руку и NASA приложило - там всё на липучках, как в женских бюстгальтерах, но, усилено липкой лентой (скотчем). Это у американцев называется - "высокий уровень автоматизации".
Кстати, бросается в глаза парусность этой нелепой конструкции. Думаю, по одним возмущениям воздушных потоков радары смогут видеть эту какашку в океане.
Не говоря о том, что она за собой оставляет заметный след из холодной воды на поверхности моря, так как размеры какашки внушительны и массы холодных вод, поднимаемой ею из глубин моря, будут очень заметны в течении суток, примерно.
Ясно. Попил "бабла" в авиации закончился - стали изготовлять какашки для морского применения. Предприимчиво, следует заметить.
ВВС США собирались эксплуатировать F-117 по крайней мере до 2018 года, однако нехватка денег на закупку новых многоцелевых истребителей F-22 заставила их начать процесс снятия «Найт Хока» с вооружения гораздо раньше. Официально об этом было объявлено осенью 2006 года. В том же году была закрыта школа подготовки пилотов F-117, её последний выпуск состоялся 13 октября 2006 года.
«Рогатая смерть» в море и US Navy DDG 1000 Zumwalt Class!
Ах! как это поэтично, господа.
ВМС США понесли ощутимые потери от вражеских мин. В 1988 году в Персидском заливе был поврежден фрегат «Сэмюэл Б. Робертс» (этот шутник подорвался на контактной мине образца 1908 года).
Спустя три года на иракских минных заграждениях подорвались вертолетоносец «Триполи» (по иронии — флагман минно-тральных сил в регионе) и крейсер «Принстон» (подорвался на «расчищенном» фарватере и затем долго простоял в одиночестве — ни один из кораблей ВМС США не рискнул прийти на помощь умирающему «коллеге»).
Казалось бы, обилие запасов этих смертоносных морских ловушек (согласно подсчетам военных аналитиков и экспертов, один Китай располагает порядка 80 тыс. морских мин!), а также реальные факты знакомства с «рогатой смертью» должны были убедить американское командование в необходимости создания эффективных средств для противодействия минной угрозе. Но ничего подобного сделано не было!
Флот, который гордится восемью десятками крейсеров и ракетных эсминцев, располагает всего лишь … 13 минно-тральными кораблями!
Голливуд? NASA? Возможно US Navy DDG 1000 Zumwalt Class будут применять на Луне, господа? Где пока нет «рогатой смерти»?
Тебе, прелестное создание, Сегодня дарят все внимание, Под медный звукоряд фанфар Благодарят тебя за дар Красивой быть и ослепительной, Невинной, нежной, удивительной.
Броненосец 19-го века CSS Albemarle без бюстгальтера, броня каземата демонтирована.
Всё бы ничего, ещё бы с гендерной принадлежностью поэт бы поработал бы... Тем временем некоторые наши лётчики, успевшие сдать лётную практику пилотажа, начинают дико завидовать тем, кто этого ещё не успел... https://news.mail.ru/politics/26011205/