Само же голосование, как и последующая «незаконная аннексия» полуострова Россией (именно такое определение до сих пор используется, например, Европейским союзом), нарушили положения Меморандума о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. Он был подписан в Будапеште 5 декабря 1994 года Соединенными Штатами, Великобританиейи Россией (Китай и Франция присоединились к соглашению посредством отдельных документов, предоставляя менее значительные гарантии) и вступил в силу в день подписания . В обмен на полное ядерное разоружение Украины (страна на тот момент располагала третьим по величине в мире ядерным арсеналом) участники соглашения, как следует из статьи 1 подписанного Меморандума, « подтверждают свое обязательство… уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины". А в статье 2 — «…обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины …» Пункт же 6 Меморандума прямо предусматривал, что Россия, Великобритания, США и Украина «будут консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств».
> Есть факт дословности употребления термина «великодержавный шовинизм» quoted1
Пойми ,хотя вряд ли поймешь.Обществоведение-это не совсем то же самое,что УПК.У тебя огромные образовательные прорехи и их копипастом википедии и даже британики-не восполнишь.Смирись и просто больше читай.
> Большое заблуждение. Если( возможно) у русских есть державный шовинизм, то у украинцев он бытовой, что является мерзостью. quoted1
Попробуй начать построение конструкции с того,что Россия была метрополией,а Украина- колонией.Это не требует отдельного доказательства,надеюсь? Если зафиксируешь этот объективный исторический факт,дальше будет проще разобраться в шовинизме и его причинно-следственных связях
> И да, мне не всё равно что творит "америго", так как творит она это безнаказанно. А если преступление оставить без наказания, quoted1
И не говори. Но теперь пора заняться своими - ведь они же ближе. Правда?
Статья 5 1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии . 2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность . 3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными .
Терроризм — преступление, главной целью которого является нарушение общественной безопасности, которое выражается в посягательстве на: жизнь и здоровье граждан, объекты критической инфраструктуры , природную среду, информационную среду, органы государственного управления, государственных и общественных деятелей.
(i) Серьёзные нарушения Женевских конвенций: превращение гражданского населения или отдельных гражданских лиц, не принимающих непосредственного участия в военных действиях, в объект нападения; • совершение нападения, когда известно, что такое нападение явится причиной случайной гибели или увечья гражданских лиц или ущерба гражданским объектам, которые будут явно несоизмеримы с конкретным и прямым военным преимуществом, которое предполагается получить; • превращение необороняемых местностей и демилитаризованных зон в объект нападения;
Статья 1Конвенция «Определение агрессии» Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все твои инсинуации в чтение между срок лишь забавляют quoted2
>а как меня забавляет общение с человеком,который имеет мышление аля "устав караульной службы"! > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть факт дословности употребления термина «великодержавный шовинизм» quoted2
>Пойми ,хотя вряд ли поймешь.Обществоведение-это не совсем то же самое,что УПК.У тебя огромные образовательные прорехи и их копипастом википедии и даже британики-не восполнишь.Смирись и просто больше читай. quoted1
Так в том то и дело что есть факт дословновности терминологии и четкие определения этих дословных терминов .. а ты подтасовал дословность , домыслив свое и выдал удобную тебе подтасовку за дословность ранее используемых терминов
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> украинской великодержавности? ты ничего не перепутал? quoted1
И такое у вас есть. Мрии по Вэлыкой кыевской руси аж то Кубани.
Но все же превалирует бытовой шовинизм.
Когда немцы заняли Киев, на следующий день на улицах появились призывы на украинском языке за подписью Ст. Бендеры с призывом уничтожать «жидів, поляків и #####ів бо вони суть твоїми віковічними ворогами». Эти, с позволения сказать, «демократические» лозунги были встречены населением весьма враждебно, и их пришлось вскоре убрать. Однако в Киев приехало значительное количество западных украинцев и старых эмигрантов, которые привезли с собой шовинизм, неизвестный местным украинцам. Дело от этой нетерпимости ко всему, что не имело штампа «украинский «, только страдало, потому что под давлением всех этих элементов приходилось брать на ответственные места малокультурных и малоспособных людей только потому, что они были украинцами.
Я хорошо узнал эту нетерпимость в бытность мою председателем Украинского Червонного Креста. Украинцы с Запада принесли с собой кроме указанного шовинизма к другим национальностям также и нетерпимость по отношению к инакомыслящим, своим же украинцам. Бендеровцы враждовали с мельниковцами, те и другие не переваривали «унровцев» (партия Украинской Народной Республики) и т. д. Ту же атмосферу узкого национализма мне пришлось встретить и во время эмиграции сначала в Кракове, а затем в Берлине. Для того чтобы заслужить титул «доброго украинца», необходимо было говорить только на украинском языке, носить только украинские сорочки, поносить всё русское и ходить только на украинские спектакли. Теперь передовые украинские писатели уже поднимают свой голос против этого примитивизма, однако он еще далеко не изжит, и его все время приходится чувствовать весьма больно.
Богатырчук Ф.П. Мой жизненный путь к Власову и Пражскому Манифесту. Сан-Франциско, 1978 г.