>> >> Это большое достижение новых, реформаторских властей. При злочинной банде Януковича такое даже представить было немыслимо! Чтоб поезд, с контейнерами, да по рельсам до самого Китая доехал!!! quoted2
> > > Причем китайцам будет выгоднее через 3 границы лес получать с б.украины. >
> Хотя на той же б.украине, нам рассказывают, что Китай выруьает лес в Сибире. > > Казус свидомого украинца: почему Китаю выгоднее покупать лес за 10000км и через 3 границы, а не за 1000км и 1 границу? quoted1
дык это же эвропейский лес. надеюсь поезд из китая вернется.
> Ты просто предложи номенклатуру: новые станки, новое вооружение, новые авиадвигатели или с/х трактора? quoted1
А если с "новыми" - проблема, на крайняк можно предложить - старые советские технологии, старых (советских) специалистов ... китайцы с удовольствием купят (если остались ещё).
Qwerty37 (Qwerty37) писал (а) в ответ на сообщение:
> мел (мел) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В составе поезда 43 40-футовых контейнера с пиломатериалами. quoted2
>Есть кто-нибудь в теме, сколько стоит 43 вагона досок и стоимость их доставки в Китай? Просто интересно…. quoted1
Я как раз везу сейчас себе 40-футовый контейнер из района Шеньженя в мАскву ) По морю до Владивостока, потом по ж/д. Насчитали $ 13 000 от ворот до ворот. Это самый дешёвый путь сегодня. Полностью по ж/д - дороже.
Есть логистические калькуляторы у экспедиторов, например Трансконтейнера итд.
Экспортировать лес (даже "пиломатериалы") в/из Китай контейнерами по ж/д - безумие ... даже по сравнению с пенсильванским углём.
Qwerty37 (Qwerty37) писал (а) в ответ на сообщение:
> Брюзга (Брюзга) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Экспортировать лес (даже "пиломатериалы") в/из Китай контейнерами по ж/д - безумие ... даже по сравнению с пенсильванским углём. quoted2
>Вот и я о том-же - мутная схема, мутный поезд. Сдается мне, что чубатые остатками Советских технологий приторговывают с Поднебесной. quoted1
Возможно, мы приписываем небратьям хоть и чёрные, но глубокие мысли ... а на деле - всё примитивнее: не умеют или не хотят считать. Им главное не прибыль, а сам факт: мы закупаем сырьё (уголь) в США, а отправляем готовую продукцию (опилки от проданного Икее леса) - в Китай.
Держи нас в курсе, как движется этот вундерэкспресс. Не сгинет ли он по дороге. Не отвалятся ли критически важные запчасти. Не кончится ли внезапно колея. Не возникнет ли предательски на пути море.
> Возможно, мы приписываем небратьям хоть и чёрные, но глубокие мысли ... а на деле - всё примитивнее: не умеют или не хотят считать. Им главное не прибыль, а сам факт: мы закупаем сырьё (уголь) в США, а отправляем готовую продукцию (опилки от проданного Икее леса) - в Китай. quoted1
Несколько лет назад вони уже посылали паровоз по новому шелковому пути, паровоз не вернулся на Украину, это мне напоминает.
>> Возможно, мы приписываем небратьям хоть и чёрные, но глубокие мысли ... а на деле - всё примитивнее: не умеют или не хотят считать. Им главное не прибыль, а сам факт: мы закупаем сырьё (уголь) в США, а отправляем готовую продукцию (опилки от проданного Икее леса) - в Китай. quoted2
> > Несколько лет назад вони уже посылали паровоз по новому шелковому пути, паровоз не вернулся на Украину, это мне напоминает. quoted1
то пробный поезд был. они его на металлолом сдали. посмотрели, что никто про поезд кипишь не поднял и отправили второй