Укрзализныця» запустила «первый в истории независимой Украины» контейнерный поезд с экспортным грузом по маршруту Украина – Китайская Народная Республика.
Об этом сообщает пресс-служба компании, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Поезд отправился из контейнерного терминала ЦТС «Лиски» в Киеве. В составе поезда 43 40-футовых контейнера с пиломатериалами. На своем пути в город Сиань поезд преодолеет почти 10 000 километров по территории 4-х стран, ориентировочное время в пути – 18 суток.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>> Самое смешное не то, что экспортным грузом являются обычные доски, а сам маршрут. quoted2
>Вот очень важно, что доски, а не как у вас - сырье quoted1
Ну дык! Украина - родина нанотехнологий и прогресса. Куда нам до них.
Если, конечно, "пиломатериалы" - это не опилки от вывезенного в Европу карпатского леса.
Так же, вызывает зависть грандиозность проекта - 43 контейнера. Во Владик приходят Маерски с 1000 контейнерами на борту ... а поезда - по 60 платформ ... давка жуткая, можно проторчать в очереди 2 недели и больше. Но, это в нашем мордоре. А у братьев, пожалте - Шёлковый путь ... Явропа, млин!
Это большое достижение новых, реформаторских властей. При злочинной банде Януковича такое даже представить было немыслимо! Чтоб поезд, с контейнерами, да по рельсам до самого Китая доехал!!!
> > Это большое достижение новых, реформаторских властей. При злочинной банде Януковича такое даже представить было немыслимо! Чтоб поезд, с контейнерами, да по рельсам до самого Китая доехал!!! quoted1
Причем китайцам будет выгоднее через 3 границы лес получать с б.украины.
Хотя на той же б.украине, нам рассказывают, что Китай выруьает лес в Сибире.
Казус свидомого украинца: почему Китаю выгоднее покупать лес за 10000км и через 3 границы, а не за 1000км и 1 границу?