> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На Киевщине кроме русских князей и богатырей еще лишь чубатые шароварщики восточной наружности присутствовали, которым русские богатыри люлей отвешивали. quoted2
>Если уйти от этих девичьих радостей судить по внешнему виду, если забыть законспирированные фашистские тенденции мерять по форме черепа или по группам ДНК, и посмотреть на суть, именно смысл происходящего, задавая вопрос «Кто, зачем и почему», то я не могу в который раз не положить прекрасный текст Арконы о казачестве: > > История бандерлогов. (раскрыть) > Недавно интересную книжку нашел. Настолько интересную, что пока читаю и анализирую. И вот из той книжки (прямо там не написано), но, если продолжить анализ, вот такая история получается. > Были у царя казачки. > Очень такие верные ему люди, которых он по всей России расселил, и которые, если приказано, быстренько летели обрабатывать непослушное население нагайками, шашками плашмя, или острием. Как прикажут — так и сделают. Кого кнутом высечь, а кого и на сук вздернуть — без проблем. В общем — пристроились они к батюшке царю, народолюбцу за нехилую зарплату штатными палачами. > Нет, делать они и это не хотели, но приходилось, потому они, со своих позиций, остальное российское население считали стадом дебильных баранов, которое им, своим тяжким и непосильным казачьим трудом, постоянно приходилось загонять в стойло. > Казачки эти приглашались царем с Терека, Кубани, Дона и т. д. Но и там было, как сказала одна типа — жена офицера, «не все так однозначно». > Часть проживающих там казаков хорошо освоила сельскохозяйственный труд, и явно тяготилась пожизненной казацкой воинской повинностью. Вторая часть пахать никак не хотела, и считала синекурой царское приглашение бить нагайками и рубить шашками русских мужиков. > И все было так хорошо и понятно, пока Царь не уволился. Нет, казачки бы и без него прокормились, и уже в том начали преуспевать, но тут мужички с войны с ружьями возвращаться начали. А им родные дома стали рассказывать, что тут без них «казара творила». > В общем, элементарно желая выжить, казачки эти рванули по домам. А там их никто не ждал. Вот они и побежали, кто к Петлюре, кто к Каледину, а кто сам, как смог. Жрать то что-то надо. В общем, для начала, они местное крестьянство, (не казаков, и потому — дебильных баранов) в тех местах вывели под корень. Так как те их кормить не хотели. Потому кого пулей, кого разок шашкой, а кого и «в капусту»… Мало кто успел разбежаться. Потом принялись питаться с тех казаков, кто оралом руки намозолив, шашку давно в руках не держали. В общем, наступили населению Терека, Дона и Кубани от тех казачков кранты. Пока не пришли «красные», и местные, что от этих казачков настрадались, в те «красные» не влились. > Против армии с пулеметами казачки со своими «селедками» ничего не стоили, потому наступил момент этих казачков за свои дела рассчитываться. «В капусту» красные их конечно не рубили, это чисто казацкое развлечение, но на колени ставили и башки, за заслуги, шашками сносили многим. > В общем, обрыдли эти казачки, как и красным, так и местным, и спасаясь рванули они с Терека, с Кубани и с Дона на запад. Добежали до Польши, а тут и граница сзади упала. А поляки им тут же популярно объяснили, что шашки и винтовки надо сдать, а взять в руки по лопате, и с того жить. > Вот за то они и поляков возненавидели… Как же их любить, эксплуататоров… Но стали жить, тупо ковыряя землю лопатой. Жить, естественно, хреново. Потому, как эту лопату они ненавидели. И мечтали вернуться на восток, что бы весело сечь шашкой мужиков, весело стрелять их с винтовок, и с того жить припеваючи. > Эх, любо, братцы, любо… > Но время шло, а их никто не приглашал. И у них, в этом ненавистном процессе ковыряния земли лопатой, росла ненависть к мужикам с востока. Что они не приглашают их весело сечь и стрелять… > > А потом пришел фюрер. И они хоть чуть душу отвели. А далее Сталин присоединил их к Украине…