Антропологический материал из раскопок могильника древнерусского времени Лука (Кучари)
Охарактеризован антропологический материал из могильника эпохи Киевской Руси Лука (Кучары). Поданы результаты сопоставления его материалов с синхронными и хронологически близкими популяциями славян и их соседей. Мужская и женская группы из Луки демонстрируют сильный восточный характер связей с населением салтово-маяцкой культуры. Принимая во внимание морфологию, статистический анализ краниологического материала, а также данные одонтологии, мы склоняемся к мысли, что предки населения с. Кочары могли происходить из контактной зоны, где были представлены носители салтово-маяцкой культуры и восточнословянские популяции, которые имели балтскую биологическую основу или являлись собственно балтами.
Кучари- цэ Киевская область.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Таким чином, публікація невеликого за кількістю матеріалу з могильника Лука (Кучари) дозволяє розширити наші уявлення про населення Київської землі давньоруського часу. Станом на сьогодні, саме на антропологічних матеріалах цього могильника найбільш яскраво виявляються зв'язки окремих популяцій регіону зі східними (або степовими) групами. Причому східний напрямок зв'язків за матеріалами краніології демонструє як чоловіча, так і жіноча частина популяції. Східний напрямок зв'язків популяції Лука (Кучари) яскраво демонструють і матеріали одонтології. Можливо саме вихідцям зі східних територій село Кучари завдячувало своєю назвою (зафіксовано в літописі під 1150 роком). Назва має витоки в східних мовах. Кьочері в кримськотатарській мові означає «непосида», «схильний кочувати», кьоч — «переїздити, кочувати». На території Криму, який свого часу входив до зони розповсюдження салтово-маяцької культури, фіксуються топоніми Кучарі-Чокрак, Кучарі-Чешме [Тищенко, 2010, с. 110].
-почему где укров не копнешь, торчат ордынские или хозарские ушки?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
объясните мне! Никак не могу втемяшить! Как-то читал статьи о царе Николае с индексом два. Ну, о его останках и прочей конспирологии. Так вот, там было интервью с доктором, который хорошо рубит в этих всяких нуклеотидах и прочих спиралях. Так вот, этот доктор говорит о том, что таки да, провели анализ каких-то останков. Но тут же он возмущается результатом исследования, рассказывая о том, что для достоверного анализа ДНК нужна нерваная цепочка из тысячи нуклеотидов. А обычно 70-ти летние останки имеют такие полные и непрерывные цепочки (сохраняются до этого времени) размером в 500−700. То есть столетние останки НЕВОЗМОЖНО однозначно идентифицировать. Я наверняка в чем-то ошибся, но общий смысл в том, что сотня лет для ДНК — это уже очень много. И чем дальше, чем меньше правды в исследованиях. И когда я читаю об этих всяких исторических анализах останков, которым по куче-куче лет, то я даже до прочтения того доктора весьма сомневался. А теперь так и вообще воспринимаю эти анализы как вятровичевскую навуку. В чем я неправ, поясните кто знает! Спасибо!
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть столетние останки НЕВОЗМОЖНО однозначно идентифицировать. Я наверняка в чем-то ошибся, но общий смысл в том, что сотня лет для ДНК — это уже очень много. И чем дальше, чем меньше правды в исследованиях. quoted1
Для установления точного родства — нужна длинная цепочка.
Для установления племенной принадлежности, типа r1a- можно и короткую.
> полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть столетние останки НЕВОЗМОЖНО однозначно идентифицировать. Я наверняка в чем-то ошибся, но общий смысл в том, что сотня лет для ДНК — это уже очень много. И чем дальше, чем меньше правды в исследованиях. quoted2
> Для установления племенной принадлежности, типа r1a- можно и короткую. > > Видимо так. quoted1
Все проще. Давно все выяснили. Достаточно посмотреть исторический фильм «Илья Муромец». На Киевщине кроме русских князей и богатырей еще лишь чубатые шароварщики восточной наружности присутствовали, которым русские богатыри люлей отвешивали. Тогда эти шароварщики назывались погаными… в начале 20-го века большевики их в укров переименовали. Все )
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> На Киевщине кроме русских князей и богатырей еще лишь чубатые шароварщики восточной наружности присутствовали, которым русские богатыри люлей отвешивали. quoted1
Если уйти от этих девичьих радостей судить по внешнему виду, если забыть законспирированные фашистские тенденции мерять по форме черепа или по группам ДНК, и посмотреть на суть, именно смысл происходящего, задавая вопрос «Кто, зачем и почему», то я не могу в который раз не положить прекрасный текст Арконы о казачестве:
> История бандерлогов. (раскрыть)
Недавно интересную книжку нашел. Настолько интересную, что пока читаю и анализирую. И вот из той книжки (прямо там не написано), но, если продолжить анализ, вот такая история получается. Были у царя казачки. Очень такие верные ему люди, которых он по всей России расселил, и которые, если приказано, быстренько летели обрабатывать непослушное население нагайками, шашками плашмя, или острием. Как прикажут — так и сделают. Кого кнутом высечь, а кого и на сук вздернуть — без проблем. В общем — пристроились они к батюшке царю, народолюбцу за нехилую зарплату штатными палачами. Нет, делать они и это не хотели, но приходилось, потому они, со своих позиций, остальное российское население считали стадом дебильных баранов, которое им, своим тяжким и непосильным казачьим трудом, постоянно приходилось загонять в стойло. Казачки эти приглашались царем с Терека, Кубани, Дона и т. д. Но и там было, как сказала одна типа — жена офицера, «не все так однозначно». Часть проживающих там казаков хорошо освоила сельскохозяйственный труд, и явно тяготилась пожизненной казацкой воинской повинностью. Вторая часть пахать никак не хотела, и считала синекурой царское приглашение бить нагайками и рубить шашками русских мужиков. И все было так хорошо и понятно, пока Царь не уволился. Нет, казачки бы и без него прокормились, и уже в том начали преуспевать, но тут мужички с войны с ружьями возвращаться начали. А им родные дома стали рассказывать, что тут без них «казара творила». В общем, элементарно желая выжить, казачки эти рванули по домам. А там их никто не ждал. Вот они и побежали, кто к Петлюре, кто к Каледину, а кто сам, как смог. Жрать то что-то надо. В общем, для начала, они местное крестьянство, (не казаков, и потому — дебильных баранов) в тех местах вывели под корень. Так как те их кормить не хотели. Потому кого пулей, кого разок шашкой, а кого и «в капусту»… Мало кто успел разбежаться. Потом принялись питаться с тех казаков, кто оралом руки намозолив, шашку давно в руках не держали. В общем, наступили населению Терека, Дона и Кубани от тех казачков кранты. Пока не пришли «красные», и местные, что от этих казачков настрадались, в те «красные» не влились. Против армии с пулеметами казачки со своими «селедками» ничего не стоили, потому наступил момент этих казачков за свои дела рассчитываться. «В капусту» красные их конечно не рубили, это чисто казацкое развлечение, но на колени ставили и башки, за заслуги, шашками сносили многим. В общем, обрыдли эти казачки, как и красным, так и местным, и спасаясь рванули они с Терека, с Кубани и с Дона на запад. Добежали до Польши, а тут и граница сзади упала. А поляки им тут же популярно объяснили, что шашки и винтовки надо сдать, а взять в руки по лопате, и с того жить. Вот за то они и поляков возненавидели… Как же их любить, эксплуататоров… Но стали жить, тупо ковыряя землю лопатой. Жить, естественно, хреново. Потому, как эту лопату они ненавидели. И мечтали вернуться на восток, что бы весело сечь шашкой мужиков, весело стрелять их с винтовок, и с того жить припеваючи. Эх, любо, братцы, любо… Но время шло, а их никто не приглашал. И у них, в этом ненавистном процессе ковыряния земли лопатой, росла ненависть к мужикам с востока. Что они не приглашают их весело сечь и стрелять…
А потом пришел фюрер. И они хоть чуть душу отвели. А далее Сталин присоединил их к Украине…