>>> Basset (Basset) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> президент Российской Федерации Владимир Путин публично опозорился… >>>> >>> >>>> Да, ссыль на оригинал, сайт Блумберг.
>> >> Главное, как всегда — это экономика. quoted2
>
>> А не то, кто как где сел, встал, поздоровался и прочая лобудень. >> >> От того, что Трамп не поздоровался с Путиным — завод Боинг в России не закроется. quoted2
>Еще пару ваших фокусов, типа этого > Вслед за Керченским проливом в Азовском море 2019 года Россия ограничивает иностранным военным кораблям проход по Северному морскому пути.
> С начала навигации в следующем году не принадлежащие России военные суда смогут ходить через Севморпуть только после уведомления властей РФ, заявил начальник Национального центра управления обороной России Михаил Мизинцев, передает Главред со ссылкой на росСМИ. > И завод будет клепать сковородки > Госдума РФ подготовила законопроект об ответных мерах на американские санкции. Документ среди прочего предполагает прекращение или приостановку сотрудничества РФ с США в области авиастроения. «ВСМПО-Ависма» заявляла, что в случае запрета на работу с потребителями из США может «навсегда потерять рынок». В Boeing сообщили, что пока изучают возможные последствия от принятия законопроекта для своего бизнеса в России. quoted1
И России даже оружие расчихлять не придется. Убьют сковородками.
>>> Basset (Basset) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> президент Российской Федерации Владимир Путин публично опозорился… >>>> >>> >>>> Да, ссыль на оригинал, сайт Блумберг.
>> А не то, кто как где сел, встал, поздоровался и прочая лобудень. >> >> От того, что Трамп не поздоровался с Путиным — завод Боинг в России не закроется. quoted2
Теперь, вероятно, настало время поговорить про SWIFT, да? Это у вас же обычно в списке после «санкций», «изоляции» и прочего. Еврокомиссия: Россия принимает участие в разработке европейского аналога SWIFT для торговли с Ираном.
Москва, 28 ноября — «Вести.Экономика». Россия принимает участие в разработке европейского аналога SWIFT, сообщает Еврокомиссия (ЕК). В работе над механизмом, позволяющим совершать денежные переводы с Ираном в обход санкций США, задействованы участники «ядерной сделки» — Россия, Китай, Британия, Франция и Германия, а также другие страны ЕС.
Европейский аналог SWIFT создают в качестве механизма специального назначения (Special Purposed Vehicle, SPV), 24 сентября в Нью-Йорке прошла министерская встреча участников сделки по иранской ядерной программе. Все участники «подтвердили свою поддержку дальнейшей работы, направленной на внедрение специального механизма», отмечает ЕК.
«Мы работаем с Россией как с одним из участников „ядерной сделки“. Кроме того, общая цель — открыть SPV другим странам. Однако эту область еще предстоит разработать, и на данном этапе прогнозирование будет преждевременным», — пояснили в ЕК «Известиям».
С помощью нового механизма ЕС рассчитывает преодолеть затруднения, возникшие после отключения Ирана от системы SWIFT из-за американских санкций. Этот шаг привел к существенным ограничениям в расчетах с Ираном, в первую очередь за поставки нефти и газа.
Россия имеет опыт создания финансовых систем. Так, в ответ на угрозы ужесточения санкций в виде отключения от SWIFT Банк России разработал собственную систему передачи финансовых сообщений (СПФС) в форматах SWIFT по внутрироссийским операциям. СПФС запущена в 2014 г. ЦБ намерен доработать систему в 2018—2019 гг., и компании получат специальные форматы обмена финансовыми сообщениями, минуя систему банк-клиент. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/110878
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Basset (Basset) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> президент Российской Федерации Владимир Путин публично опозорился… >>>>> >>>> >>>>> Да, ссыль на оригинал, сайт Блумберг. >>>>> >>>>> https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-11-...
>>>> Взаимосвязь не главное >>> >>> Главное, как всегда — это экономика. quoted3
>>
>>> А не то, кто как где сел, встал, поздоровался и прочая лобудень.
>>> >>> От того, что Трамп не поздоровался с Путиным — завод Боинг в России не закроется. quoted3
>>Еще пару ваших фокусов, типа этого
>> Вслед за Керченским проливом в Азовском море 2019 года Россия ограничивает иностранным военным кораблям проход по Северному морскому пути. quoted2
>
>> С начала навигации в следующем году не принадлежащие России военные суда смогут ходить через Севморпуть только после уведомления властей РФ, заявил начальник Национального центра управления обороной России Михаил Мизинцев, передает Главред со ссылкой на росСМИ. >> И завод будет клепать сковородки >> Госдума РФ подготовила законопроект об ответных мерах на американские санкции. Документ среди прочего предполагает прекращение или приостановку сотрудничества РФ с США в области авиастроения. «ВСМПО-Ависма» заявляла, что в случае запрета на работу с потребителями из США может «навсегда потерять рынок». В Boeing сообщили, что пока изучают возможные последствия от принятия законопроекта для своего бизнеса в России. quoted2
>И России даже оружие расчихлять не придется. Убьют сковородками. quoted1
⍟ Basset (Basset), Вот ответь мне почесноку Ты не клон эвереста? Стиль один и тот же Или тебя вместо него приставили? Половина твоих сообщений в моих темах Совпадение?
Допустив массовое скопление кораблей в районе пролива, РФ создала угрозу безопасности судоходства и нарушила Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года
Из-за блокирования российскими оккупантами Керченского пролива между Черным и Азовским морями с 25 ноября прохода ожидают сотни кораблей, в результате чего уже произошло несколько аварий. Об этом пишет в Facebook пресс-служба министерства по вопросам временно оккупированных территорий.
«Корабли оставались на местах, образуя скопления, что стало причиной ряда аварий», — говорится в сообщении.
В частности, 30 ноября во время маневрирования вблизи пролива грузовое судно Lady Maria (Того) получило повреждения — его винт намотал якорную цепь другого сухогруза Azov Concord (Мальта). Оба шли в порты Азовского моря.
Днем позже, 1 декабря, на выходе из Азовского моря буксир PAL 3 (РФ) потерял контроль над баржей Shilaynyay с 4000 тоннами пшеницы: баржа оторвалась и села на мель у мыса Каменный. Буксир несколько часов тщетно пытался самостоятельно снять ее с мели.
«Одновременно с массовыми отключениями судами системы AIS, которые поощряет Россия, приведенные примеры еще раз демонстрируют, как РФ пренебрегает нормами международного права и создает опасности для судоходства в Черном и Азовском морях», — подытожили в ведомстве.
> Допустив массовое скопление кораблей в районе пролива, РФ создала угрозу безопасности судоходства и нарушила Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года > > Из-за блокирования российскими оккупантами Керченского пролива между Черным и Азовским морями с 25 ноября прохода ожидают сотни кораблей, в результате чего уже произошло несколько аварий. Об этом пишет в Facebook пресс-служба министерства по вопросам временно оккупированных территорий. > > "Корабли оставались на местах, образуя скопления, что стало причиной ряда аварий", — говорится в сообщении. > > В частности, 30 ноября во время маневрирования вблизи пролива грузовое судно Lady Maria (Того) получило повреждения — его винт намотал якорную цепь другого сухогруза Azov Concord (Мальта). Оба шли в порты Азовского моря. >
> Днем позже, 1 декабря, на выходе из Азовского моря буксир PAL 3 (РФ) потерял контроль над баржей Shilaynyay с 4000 тоннами пшеницы: баржа оторвалась и села на мель у мыса Каменный. Буксир несколько часов тщетно пытался самостоятельно снять ее с мели. > > "Одновременно с массовыми отключениями судами системы AIS, которые поощряет Россия, приведенные примеры еще раз демонстрируют, как РФ пренебрегает нормами международного права и создает опасности для судоходства в Черном и Азовском морях", — подытожили в ведомстве. quoted1
>> Больные фантазии. Российская армия — никакие не фашисты и не оккупанты. Наоборот — Крым от оккупантов освободили в 2014 году. > чего армия рф делает в приднестровье? quoted1
здрасьте мордасти, ее ООН туда послала чтобы дикари бед не понаделали
> Допустив массовое скопление кораблей в районе пролива, РФ создала угрозу безопасности судоходства и нарушила Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года > > Из-за блокирования российскими оккупантами Керченского пролива между Черным и Азовским морями с 25 ноября прохода ожидают сотни кораблей, в результате чего уже произошло несколько аварий. Об этом пишет в Facebook пресс-служба министерства по вопросам временно оккупированных территорий. > > "Корабли оставались на местах, образуя скопления, что стало причиной ряда аварий", — говорится в сообщении. > > В частности, 30 ноября во время маневрирования вблизи пролива грузовое судно Lady Maria (Того) получило повреждения — его винт намотал якорную цепь другого сухогруза Azov Concord (Мальта). Оба шли в порты Азовского моря. >
> Днем позже, 1 декабря, на выходе из Азовского моря буксир PAL 3 (РФ) потерял контроль над баржей Shilaynyay с 4000 тоннами пшеницы: баржа оторвалась и села на мель у мыса Каменный. Буксир несколько часов тщетно пытался самостоятельно снять ее с мели. > > "Одновременно с массовыми отключениями судами системы AIS, которые поощряет Россия, приведенные примеры еще раз демонстрируют, как РФ пренебрегает нормами международного права и создает опасности для судоходства в Черном и Азовском морях", — подытожили в ведомстве. quoted1
Попытки Украины представить Керченский пролив аналогом Панмаского канала и уговорить американцев вмешаться, просто смешны. Американцы не самоубийцы и с Россией связываться не станут. Хотя на словах конечно же выразят поддержку. Только России на это наплевать. Мы в своём праве.
> Из-за блокирования российскими оккупантами Керченского пролива между Черным и Азовским морями с 25 ноября прохода ожидают сотни кораблей, в результате чего уже произошло несколько аварий. Об этом пишет в Facebook пресс-служба министерства по вопросам временно оккупированных территорий. > > "Корабли оставались на местах, образуя скопления, что стало причиной ряда аварий", — говорится в сообщении. >
> В частности, 30 ноября во время маневрирования вблизи пролива грузовое судно Lady Maria (Того) получило повреждения — его винт намотал якорную цепь другого сухогруза Azov Concord (Мальта). Оба шли в порты Азовского моря. > > Днем позже, 1 декабря, на выходе из Азовского моря буксир PAL 3 (РФ) потерял контроль над баржей Shilaynyay с 4000 тоннами пшеницы: баржа оторвалась и села на мель у мыса Каменный. Буксир несколько часов тщетно пытался самостоятельно снять ее с мели. quoted1
Пробка из ста кораблей и всего одна авария? Так это говорит о высокоэффективном управлении проходом через наши воды.
>> Допустив массовое скопление кораблей в районе пролива, РФ создала угрозу безопасности судоходства и нарушила Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года >> >> Из-за блокирования российскими оккупантами Керченского пролива между Черным и Азовским морями с 25 ноября прохода ожидают сотни кораблей, в результате чего уже произошло несколько аварий. Об этом пишет в Facebook пресс-служба министерства по вопросам временно оккупированных территорий. >> >> «Корабли оставались на местах, образуя скопления, что стало причиной ряда аварий», — говорится в сообщении.
>> >> В частности, 30 ноября во время маневрирования вблизи пролива грузовое судно Lady Maria (Того) получило повреждения — его винт намотал якорную цепь другого сухогруза Azov Concord (Мальта). Оба шли в порты Азовского моря. >> quoted2
>
>> Днем позже, 1 декабря, на выходе из Азовского моря буксир PAL 3 (РФ) потерял контроль над баржей Shilaynyay с 4000 тоннами пшеницы: баржа оторвалась и села на мель у мыса Каменный. Буксир несколько часов тщетно пытался самостоятельно снять ее с мели.
>> >> «Одновременно с массовыми отключениями судами системы AIS, которые поощряет Россия, приведенные примеры еще раз демонстрируют, как РФ пренебрегает нормами международного права и создает опасности для судоходства в Черном и Азовском морях», — подытожили в ведомстве. quoted2
> > Попытки Украины представить Керченский пролив аналогом Панмаского канала и уговорить американцев вмешаться, просто смешны. Американцы не самоубийцы и с Россией связываться не станут. Хотя на словах конечно же выразят поддержку. Только России на это наплевать. Мы в своём праве. quoted1
>> Из-за блокирования российскими оккупантами Керченского пролива между Черным и Азовским морями с 25 ноября прохода ожидают сотни кораблей, в результате чего уже произошло несколько аварий. Об этом пишет в Facebook пресс-служба министерства по вопросам временно оккупированных территорий.
>> >> «Корабли оставались на местах, образуя скопления, что стало причиной ряда аварий», — говорится в сообщении.
>> В частности, 30 ноября во время маневрирования вблизи пролива грузовое судно Lady Maria (Того) получило повреждения — его винт намотал якорную цепь другого сухогруза Azov Concord (Мальта). Оба шли в порты Азовского моря. >> >> Днем позже, 1 декабря, на выходе из Азовского моря буксир PAL 3 (РФ) потерял контроль над баржей Shilaynyay с 4000 тоннами пшеницы: баржа оторвалась и села на мель у мыса Каменный. Буксир несколько часов тщетно пытался самостоятельно снять ее с мели. quoted2
>Пробка из ста кораблей и всего одна авария? Так это говорит о высокоэффективном управлении проходом через наши воды. quoted1
>>> Допустив массовое скопление кораблей в районе пролива, РФ создала угрозу безопасности судоходства и нарушила Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года >>>
>>> Из-за блокирования российскими оккупантами Керченского пролива между Черным и Азовским морями с 25 ноября прохода ожидают сотни кораблей, в результате чего уже произошло несколько аварий. Об этом пишет в Facebook пресс-служба министерства по вопросам временно оккупированных территорий. >>> >>> «Корабли оставались на местах, образуя скопления, что стало причиной ряда аварий», — говорится в сообщении. quoted3
>>> В частности, 30 ноября во время маневрирования вблизи пролива грузовое судно Lady Maria (Того) получило повреждения — его винт намотал якорную цепь другого сухогруза Azov Concord (Мальта). Оба шли в порты Азовского моря. >>> quoted3
>>
>>> Днем позже, 1 декабря, на выходе из Азовского моря буксир PAL 3 (РФ) потерял контроль над баржей Shilaynyay с 4000 тоннами пшеницы: баржа оторвалась и села на мель у мыса Каменный. Буксир несколько часов тщетно пытался самостоятельно снять ее с мели.
>>> >>> «Одновременно с массовыми отключениями судами системы AIS, которые поощряет Россия, приведенные примеры еще раз демонстрируют, как РФ пренебрегает нормами международного права и создает опасности для судоходства в Черном и Азовском морях», — подытожили в ведомстве. quoted3
>>
>> Попытки Украины представить Керченский пролив аналогом Панмаского канала и уговорить американцев вмешаться, просто смешны. Американцы не самоубийцы и с Россией связываться не станут. Хотя на словах конечно же выразят поддержку. Только России на это наплевать. Мы в своём праве. quoted2
>Жне > Не станут > Насыпють санкций по ноздри quoted1
Да что-то всё никак. Ждём-ждём, а они менжуются гады. Больше санкций надо, адовых, смертельных, летальных. Может быть тогда уйдёт в отставку правительство импотентов под руководством Медведева и мы начнём наконец отстраивать Россию после либеральной разрухи.