> Как железнодорожник с 10 стажем имею право сказать > Тележки не самая большая проблема. Меняются достаточно быстро. Сцепки тоже чуть побольше работы. С электрикой могут проблемы возникнуть ну и с габаритами. Про ГОСТы молчу ну там тоже думаю будут проблемы. > Хотя судя по Паровозику которого Китай посмотреть отправили На Украине сначала делают, а потом уже ищут агента Путина которой виноват в том что сделали quoted1
Как желзнодорожник инженер, скажу, что поменять тележку-ерунда
Хуже, что последует Пересчет графиков движкния всего подвижного состава на участке
Загоняют электричку на ремонт. Регламент то. Похоже на машину. Замена колпаков, смазки- это расходники, затем уже запчасти, мастер запрашивает на склад, у склада все есть- приходят — замена
Мне одному кажется, что укры еще кое что забыли у немцев попросить подарить?
> Как желзнодорожник инженер, скажу, что поменять тележку-ерунда > > Хуже, что последует Пересчет графиков движкния всего подвижного состава на участке quoted1
То есть как и всегда, после революции перестают ходить даже поезда.
>> Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички? quoted2
>
> Ну как зачем, эти нищеброды по всему миру весь утиль собирают. > > И ведь не понимают недоумки, что если им даже отдадут их даром, то покупка запчастей (а ломаться они будут постоянно) сделают их эксплуатацию золотой ! quoted1
Тут дело не в этом! «Все новое — это хорошо забытое старое» Помните, у нас тоже было подобное в конце 80х — начале 90х, но только в частном порядке, особенно у молодняка.
Пусть ржавая, пусть з/ч нет, пусть жрет как слон и ездит раз-через пять — но зато «нежигуль». А сегодня «опосля мандана», у небраттев, это стало госполитикой в транспортной сфере! Что совсем не удивительно. Ведь покупательская способность неньки примерно такая-же, как у постсоветских понторезов
P.S. ну рынок тоже присутствует - паномелян&Со неплохо поимеют на этом металлоломе, а потом и на его ремонте
>> если вы про турбины в Крым, то там все было по умному, и Сименс чист и турбины стоят quoted2
>И Сименс еще бабла с российских компаний срубит. quoted1
ну не знаете вы всей правды про Сименсов и их взаимотношениях с Россией Этой компании уже 170 лет! Они комерсанты — и чхать хотели на политику, тем более на ни чего не представляющую из себя Украину Кому интересна история этой компании то прошу перейти по ссылке https://vc.ru/p/siemens-story
> гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как железнодорожник с 10 стажем имею право сказать >> Тележки не самая большая проблема. Меняются достаточно быстро. Сцепки тоже чуть побольше работы. С электрикой могут проблемы возникнуть ну и с габаритами. Про ГОСТы молчу ну там тоже думаю будут проблемы. >> Хотя судя по Паровозику которого Китай посмотреть отправили На Украине сначала делают, а потом уже ищут агента Путина которой виноват в том что сделали quoted2
>
> Как желзнодорожник инженер, скажу, что поменять тележку-ерунда > > Хуже, что последует Пересчет графиков движкния всего подвижного состава на участке quoted1
Плюс рембаза, обслуга и з/ч. Да и вообще, они на какое напряжение рассчитаны изначально?
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Помните, у нас тоже было подобное в конце 80х — начале 90х, но только в частном порядке, особенно у молодняка. > > Пусть ржавая, пусть з/ч нет, пусть жрет как слон и ездит раз-через пять — но зато «нежигуль». quoted1
У нас было и отболело, а у них как было так точно же и осталось, и вся разница)) Я не знаю насчет немецких электричек, но если в Германии практикуется «утилизационный сбор», то проще сплавить списанный хлам куда-то, чем платить за его утилизацию у себя в стране. А если немцы им еще и продадут эти электрички «за недорого», то вообще еще и заработают на этом)) Потому что это немцы.
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помните, у нас тоже было подобное в конце 80х — начале 90х, но только в частном порядке, особенно у молодняка. >>
>> Пусть ржавая, пусть з/ч нет, пусть жрет как слон и ездит раз-через пять — но зато «нежигуль». quoted2
> > У нас было и отболело, а у них как было так точно же и осталось, и вся разница)) > Я не знаю насчет немецких электричек, но если в Германии практикуется «утилизационный сбор», то проще сплавить списанный хлам куда-то, чем платить за его утилизацию у себя в стране. А если немцы им еще и продадут эти электрички «за недорого», то вообще еще и заработают на этом)) Потому что это немцы. quoted1
Если без юмора, то это обыкновенный сговор немецких владельцев старого ЖДПС и ненькиной правящей верхушки