> В украинцах начисто отсутствует пиетет к любой власти,даже к той,за которую голосовали.Мы всегда ею недовольны,так как считаем что она всегда может и должна сделать и делать больше. Вы настолько испуганы нашим Майданом,что вынуждены над ним насмехаться. quoted1
Отсутствие пиетета (уважения к власти) - не достоинство, а беда. Это - анархия. Или по-простому - безвластие и беспредел. Бояться майданутых не надо. Необходимо, чтобы эта погань не расползлась по России и не погубила страну.
>> Что конкретно получила Украина из заграничных активов?Мне не известно,перечисли пожалуйста и дай сслылку,чтобы я впредь имел инфу на этот счёт. quoted2
> > А сколько внешнего долга Украина заплатила чтобы что-то получить? quoted1
Вы уж разберитесь между собой-получили ли Украина что-то из заграничных активов СССР или нет и что у неё сейчас из этого имеется.
>>> Отказ Кремля сообщить конкретику по украинской доле заграничных активов СССР. quoted3
>>
>> >> неправда.... >> кстати часть активов в виде зданий Украина получила всё же, просто так, как говорится на халяву... quoted2
>Что конкретно получила Украина из заграничных активов?Мне не известно,перечисли пожалуйста и дай сслылку,чтобы я впредь имел инфу на этот счёт. quoted1
в основном здания и сооружения дипмиссий на африканском континенте и немного в азии, спроси у ельченко, он в теме...
> Что же ты "забыл" упомянуть доходы бритарцев???? > На фоне украинцев россияне явно выглядят лучше,раза в два...ВСЕГО ЛИШЬ,учитывая доходы от газа и нефти,того,чего НЕТ у украинцев,а на фоне англов????В дупе! quoted1
ЗабылА, я женщина. Давай посмотрим Британию: GDP - per capita (PPP):
$37,300 (2013 est.) 9-е место в мире.
Да мы в два раза меньше англичан получаем. А каким боком это относится к вам-то? Вы как англичане все равно жить не будете, в лучшем случае как мы.
У нас ВСЯ промышленность производит всего 37,5%. И здесь ЦРУшники отмечают что именно она производит. Industries:
complete range of mining and extractive industries producing coal, oil, gas, chemicals, and metals; all forms of machine building from rolling mills to high-performance aircraft and space vehicles; defense industries (including radar, missile production, advanced electronic components), shipbuilding; road and rail transportation equipment; communications equipment; agricultural machinery, tractors, and construction equipment; electric power generating and transmitting equipment; medical and scientific instruments; consumer durables, textiles, foodstuffs, handicrafts
Перевод: Отрасли:
полный спектр горно-добывающей промышленности, производящих уголь, нефть, газ, химикаты и металлы; все формы машиностроения от прокатных станов высокой производительности летательных аппаратов и космических аппаратов; оборонной промышленности (в том числе РЛС, ракетных производство, передовые электронные компоненты"), в судостроении; дорожное и железнодорожное оборудование; коммуникационное оборудование; Сельхозтехника, тракторы и строительная техника; электрическая мощность генерирующего и передающего оборудования; медицинской и научной аппаратуры; потребительские товары длительного пользования, текстиль, продукты питания, ремесленные изделия
> РФ НЕ МОЖЕТ отдать свои долги полностью никогда! > Санкции закрыли возможность перезанимать деньги для обслуживания долгов,одновременно сужая возможности для поступления денег за продажу ресурсов и заёмных денег для развития крупного бизнеса. > Поэтом РФ ведут к дефолту... quoted1
Дорогой, ну почему ты позволяешь себе высказываться в том В ЧЕМ НИХРЕНА НА СООБРАЖАЕШЬ?????? Объясню буквально на пальцах... 1 Ставки по кредиту у нас очень большие 2 Для крупного бизнеса выгодна ставка 4-5 % .... 3. На "западе" выгодно брать кредиты и поэтому..... 4. В основном берут кредиты на западе...что подподает под внешний долг России...вот это понятно???? идем дальше...
....и последнее....любому банку выгодно предоставить тебе кредит.....ЕСЛИ...
БАНК УВЕРЕН, ЧТО ТЫ ЕГО СМОЖЕШЬ ПОГАСИТЬ ИЛИ ОН ВЕРНЕТ СЕБЕ СРЕДСТВА С "МОРЖОЙ" т.е. с достатком в обязательном порядке....
что проиходит сейчас с Украиной....ее банкиры просто ГРАБЯТ, потому, что бездали (вроде тебя ) взялись за управлением не только государственным аппаратом но и финансами и теперь Украине диктуют свои ....С В О И !!!!!!!!!!!!!! условия ....ты это то хоть понимаешь????
...вернемся к России...Россия извлекает выгоду от низкой % ставки и вкладывает деньги в развитие РАЗВИТИЕ!!!!! если бы Россия брала бы у себя кредиты то давно бы вылетела в трубу потому как у нас для простых смертных кредитная ставка от 14,5 % годовых ....а для гос. корпораций 7,5-11 % ..может быть сейчас даже больше....
Поэтому твоя писанина нифига ничего не значит. Перестаньте себя позорить
>>> Что конкретно получила Украина из заграничных активов?Мне не известно,перечисли пожалуйста и дай сслылку,чтобы я впредь имел инфу на этот счёт. quoted3
>> >> А сколько внешнего долга Украина заплатила чтобы что-то получить? quoted2
>Вы уж разберитесь между собой-получили ли Украина что-то из заграничных активов СССР или нет и что у неё сейчас из этого имеется. quoted1
А нам не с кем разбираться. Мы платили внешний долг - наши и активы. И весь разговор. С чего вы взяли, что вам что-то причитается?
>>>> Что конкретно получила Украина из заграничных активов?Мне не известно,перечисли пожалуйста и дай сслылку,чтобы я впредь имел инфу на этот счёт. >>> >>> А сколько внешнего долга Украина заплатила чтобы что-то получить? quoted3
>>Вы уж разберитесь между собой-получили ли Украина что-то из заграничных активов СССР или нет и что у неё сейчас из этого имеется. quoted2
> > А нам не с кем разбираться.
> Мы платили внешний долг - наши и активы. > И весь разговор. > С чего вы взяли, что вам что-то причитается? quoted1
у майданят проблема в том, что они абсолютно безграмотны. в их мозгу просто не укладывается, что любое наследство может быть обременено долгами и ты не можешь полностью вступить в наследство до тех пор, пока не признаешь обременительные долги за собой....
они привыкли - брать, получать, но отдавать - это не в их ментальности...
>>> Отказ Кремля сообщить конкретику по украинской доле заграничных активов СССР. quoted3
>> >> "Украина хочет отобрать у России часть имущества бывшего Советского Союза. Пойти навстречу Украине можно, если она согласна взять на себя миллиарды советских долгов", считает эксперт Павел Святенков. quoted2
>Мы неоднократно предлагали это сделать..но теперь ситуация достаточно запутана,так как часть активов СССР "прощена" должникам. > Но когда-нибудь Украина получит свою долю внешних активов СССР,вместе с частью активов РФ... quoted1
от дохлого осла уши, да и то - при условии что в достаточной степени поклянчите...
>>> Георгиу писал(а) в ответ на cообщение: >>>> Отказ Кремля сообщить конкретику по украинской доле заграничных активов СССР. >>>
>>> >>> неправда....
>>> кстати часть активов в виде зданий Украина получила всё же, просто так, как говорится на халяву... quoted3
>>Что конкретно получила Украина из заграничных активов?Мне не известно,перечисли пожалуйста и дай сслылку,чтобы я впредь имел инфу на этот счёт. quoted2
> > > в основном здания и сооружения дипмиссий на африканском континенте и немного в азии, спроси у ельченко, он в теме... quoted1
Я так понимаю, что майданят опять начинает мучить наследство СССР.
придётся ещё раз кое что повторить, коль уж некоторые запамятовали.
Некоторые вопросы правопреемства государств в связи с распадом СССР
Образование СНГ
08 декабря 1991 года главы трёх республик - Беларуси, России и Украины подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств.
21 декабря 1991 года руководители 11 республик в Алма-Ате подписали Протокол к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, в котором говорилось, что Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова, Российская Федерация (РСФСР), Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина «на равноправных началах и как Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств», и приняли Алма-Атинскую Декларацию. Поэтому основание Содружества имеет две даты - 8 и 21 декабря 1991 года, а если говорить об учредительном акте СНГ, то им являются сразу три документа:Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 года, Протокол к Соглашению и Алма-Атинская Декларация от 21 декабря 1991 года. Эти три документа составляют единое целое.
В правовом плане, СНГ это аморфное, в высшей степени неопределённое формирование, не имеющее аналогов в мировой истории - ни государство, ни надгосударственное образование, как подчёркивается в его учредительных документах.
Как бы там ни было СНГ существует, оно признано всеми. Содружество состоялось и как элемент глобального военно-политического устройства.
Учредительными документами Содружества Независимых Государств (Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 года, Протокол к Соглашению от 21 декабря 1991 года и Алма-Атинская Декларация тоже от 21 декабря 1991 года) было прекращено существование СССР как субъекта международного права. Право субъектность бывшего Союза не перешла к Содружеству, что однозначно вытекало из Алма-Атинской Декларации - Содружество «не является ни государством, ни надгосударственным образованием».
Подобную ситуацию международное право оценивает как разделение (распад) государства, в результате которого его государствами-преемниками, т.е. носителями прав и обязательств государства-предшественника становятся новые субъекты международного права, образовавшиеся на территории последнего. Соответственно, такими правопреемниками были все государства - бывшие союзные республики. Однако так не считали прибалтийские республики. Первыми (ещё в августе 1991 года) провозгласив свою независимость, они ещё до создания СНГ (в ноябре 1991 года) утверждали, что «юридически они не входили в состав СССРи поэтому не являются государствами-преемниками». Исходя из этих и других позиций они полностью отмежевались от всех структур, действовавших в то время. Следствием этого было то, что наследие бывшего СССР должны были принимать на себя 12 бывших союзных республик, из которых 11 фактически, но не юридически, стали учредителями СНГ (Грузия только в декабре 1993 года стала участником, а точнее - членом Содружества Независимых Государств, однако присоединилась ко всем основным соглашениям, касающимся правопреемства, подписанным в рамках СНГ).
Итак, статус государств-преемников в учредительных документах СНГ был юридически закреплён за 11-ью государствами - бывшими союзными республиками. Это вытекало, в первую очередь, из общего положения: государства-участники Содружества гарантируют выполнение международных обязательств, вытекающих из договоров и соглашений бывшего Союза ССР.
Безусловно, было понятно, что одним лишь таким положением невозможно было всё договорное наследие СССР с внешним миром, весь объём прав и обязанностей бывшего СССР перенести на 11 государств-участников СНГ. Это было лишь началом длительного процесса правового регулирования вопросов правопреемства, принципиальное отношение к которым уже было выражено. Решением Совета Глав государств-участников Содружества Независимых Государств от 21 декабря 1991 года(г. Алма-Ата) юридически и окончательно был решён лишь один вопрос из этого комплекса: государства Содружества поддержали Россию «в том, чтобы она продолжала членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях». В остальных же вопросах из всей совокупности проблем правопреемства, возникших в результате юридического исчезновения СССР, из-за отсутствия действующих договорных норм (Венские Конвенции 1978 и 1983 годов о правопреемстве государств не вступили в силу), возникла опасность образования своеобразного «юридического вакуума».
Первыми на эту ситуацию отреагировали страны ЕС.
Однако непонятно на каком основании государства-члены Европейского Сообщества в принятом ими «Заявлении ,,двенадцати,, о будущем статусе России и других бывших республик» от 23 декабря 1991 года заявляют: «Они (государства-члены Европейского Сообщества - А.З.) принимают к сведению, что международные права и обязательства бывшего СССР, включая права и обязательства по Уставу ООН, будут продолжать осуществляться Россией. Они приветствуют согласие Правительства России принять на себя эти обязательства и ответственность и в этом качестве будут продолжать свои дружественные отношения с Россией с учётом изменения её конституционного статуса».
В этом же Заявлении выражалась готовность этих государств «признать другие республики, составляющие Содружество, как только они получат гарантии от этих республик о готовности выполнить требования, содержащиеся в «Критериях признания новых государств в Восточной Европе и на территории Советского Союза», принятых министрами иностранных дел «двенадцати» 16 декабря 1991 года». Далее они заявляли, что «рассчитывают получить от республик гарантии выполнения ими международных обязательств, вытекающих для них из договоров и соглашений, заключённых Советским Союзом, включая ратификацию и полное выполнение Договора об обычных вооружённых силах в Европе теми республиками, к которым относится этот договор, а также, что они обеспечат единый контроль за ядерным оружием и его нераспространением». Аналогичные заявления последовали и от других ведущих стран, в том числе от США, Японии, Китая.
Как бы там ни было эти заявления вместе с решением государств-участников СНГ о продолжении Россией членства СССР в ООН, Совете Безопасности ООН, других международных организациях в юридическом плане послужили началом для того, чтобы рассматривать Россию не только как государство-преемник, но и как государство, продолжающее международную правосубъектность СССР, осуществление международных прав и обязанностей СССР.
В этих условиях естественно, что Российская Федерация (до апреля 1992 года - РСФСР) получила признание в качестве государства, воспринявшего международно-правовую личность СССР. Правосубъектность Союза перешла к России - к тому государству-участнику СНГ, которое в силу геополитических, экономических и правовых факторов реально могло нести обязательства бывшего Союза. О желательности именно такого решения и высказывались государства ЕС в своём заявлении от 23 декабря 1991 года.
В практическом плане признание международным сообществом Российской Федерации как «государства-продолжателя» СССРпротекало следующим образом.
24 декабря 1991 года Президент Российской Федерации, опираясь на упомянутое Решение Совета глав государств СНГ (Решение от 21 дек. 1991г. о членстве в ООН и других международных организациях), обратился к Генеральному секретарю ООН с посланием, в котором информировал его о том, что членство СССР в ООН, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается Российской Федерацией. Генеральный секретарь ООН направил это письмо всем членам Организации. Основываясь на мнении юридического департамента Секретариата ООН, Генеральный секретарь выразил мнение, что это обращение носит уведомительный характер, констатируя реальность, и не требует формального одобрения со стороны ООН. О согласии с таким подходом сообщили все постоянные члены Совета Безопасности, другие ведущие страны. Таким образом, с 24 декабря 1991 года Российская Федерация продолжила членство СССР в Организации Объединённых Наций, включая членство в Совете Безопасности.
Аналогичные обращения были направлены и в специализированные учреждения ООН и другие межправительственные организации, которые так же, без каких-либо специальных решений, совершили необходимые действия для продолжения Россией членства СССР в этих организациях.
В конце декабря - начале января 1992 года иностранные государства, имевшие на территории России дипломатические и консульские представительства, аккредитованные ранее при органах власти бывшего СССР, преобразовали их соответственно в представительства при Президенте Российской Федерации, министре иностранных дел.
3 января 1992 года МИД России Нотой известил все дипломатические представительства, аккредитованные в Москве о том, что дипломатические и консульские представительства бывшего СССР преобразовываются в представительства России, а их главы становятся главами посольств и консульств Российской Федерации.
13 января 1992 года все государства были уведомлены Нотой о том, что Российская Федерация «продолжает осуществлять права и выполнять обязанности, вытекающие из международных договоров, заключённых Союзом ССР» и становится стороной «всех действующих международных договоров вместо Союза ССР». При этом была выражена готовность провести переговоры относительно судьбы двусторонних договоров, требующих изменения, дополнения или прекращения их действий в связи с новыми обстоятельствами.
Выдвижение РФ в качестве «государства-продолжателя» СССР, преемство и продолжение Российской Федерацией международно-правовой личности СССР вовсе на означало вытеснения процесса правопреемства, не означало, что другие государства-участники СНГ не стали правопреемниками СССР, не имели прав и обязанностей. Российская Федерация просто призвана была обеспечить процесс правопреемства, в особенности, процесс правопреемства международных прав и обязанностей СССР.
Однако, если другие государства-преемники СССР реализовали это правопреемство как новые государства и, соответственно, в этом качестве получали признание со стороны государств, вступали в международные организации, становились участниками международных договоров, то отличие России как «государства-продолжателя» СССР заключалось в том, что не было необходимости в его юридическом признании со стороны иностранных государств в качестве нового субъекта международного права, поскольку достаточно признать факт продолжения и правоотношения государства-предшественника с внешним миром автоматически переносятся на государство, продолжающее его международную правосубъектность.
Итак, к началу 1992 года вопрос России как продолжателя СССР был решён, в принципе был решён и вопрос о правопреемстве международных прав и обязанностей СССР, оставалось практически реализовать эти решения.
СНГ стало неуклюже двигаться вперёд. Государства-участники СНГ так и рвались вперёд к Западу, но перед ними в большинстве случаев загорался «жёлтый» свет, смена которого на «красный» или «зелёный» зависела от разрешения всех тех вопросов, которые были поставлены перед ними: гарантии выполнения ими международных обязательств, вытекающих для них из договоров, заключенных СССР, внешний государственный долг СССР, реальное обеспечение единого контроля за ядерным оружием и его безопасность и нераспространение и т.д..
Вопросы выработки механизмов выполнения международных обязательств, вытекающих из договоров бывшего СССР, разрешение проблем, связанных с правопреемством вообще, реальное обеспечение единого контроля над ядерным оружием с выработкой дальнейшей политики по ядерному оружию государствами-участниками СНГ были признаны приоритетными, что проявилось уже в первых совместных решениях и соглашениях.