> А есть и новые, например Су-30, я их своими глазками видел как сейчас монитор. Почти только с завода. quoted1
А что если нам опереться на логику и здравый смысл? Самолёты типа СУ были созданы в расчёте на кооперацию всего СССР всех его тысяч КБ, институтов, производств, учебных мощностей расположенных во всех республиках. РФ не в состоянии это воспроизвести. Тут просто не о чем спорить - не могут в деревенском сельпо - сделать трактор - для этого как минимум город нужен. НО! из двух-трех неработающих тракторов пересобрать один работающий - уже деревенские механики способны - а председатель вполне может присвоить трактору новую марку и иначе его покрасить и даже айфон трактористу подарить - добавив к марке трактора - титул "цифровой".
Именно это происходит в РФ. Раньше такое в школе учили - "почему для крупного производства нужна большая империя?" Сегодня вот на форуме ликбезом заниматься приходится. Знаний нет, но лозунгов и гордости полные закрома.
Теперь Вам понятно что летает? - и самолёт братьев Райт летал - а вот на нужные режимы самолёт выйти уже не способен - всё отваливающееся изолентой перемотано - потому что новых запчастей нет и быть не может есть только б\у запчасти снятые с других самолётов и тоже на грани ресурса.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блин у меня велик за 10 лет поездок так изнашивается что я не рискую на него садится — ремонт не спасает — покупаю новый. Пилоты сегодня просто камикадзе по неволе. >> quoted2
>А я сегодня на дороге видел копейку и с виду не убитая, кто тебе виноват что ты технику так гробишь? quoted1
А я сегодня видел самолёт СССР из 80-х Миг-31 назывался - с виду не убитый - свежепокрашеный. На лобовом стекле было написано: Два часа позора и ты на даче аэродроме!.
>> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо.. quoted2
> >
>> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? >> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. >> это же настолько в этом отстали в россии.. quoted2
>Ну и много стран производят самолёты 5 поколения? Только США производит, а сбрасывались на него всей Европой и Северной Америкой, даже турки поучаствовали. Чем тут гордится? Ты вообще много то стран назовёшь, которые производят боевые самолёты? Их по пальцам можно пересчитать. И на каждую хитрую гайку есть свой болт с резьбой, я не будут тебе заряжать про С-500, но вот С-400 уже полно. У нас вообще с ПВО лучше из-за доктрины и опыта ВОВ и МиГ-31 к слову машина ПВО. Он называется перехватчиком не просто так.
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения? quoted2
>Я не люблю ругать чужую технику, но его почему-то списали с производства. Знаешь какие я захватывающие передачки про раптора смотрел по дискавери? У вас в целом доктрина корявая, из-за неё не техника плохо а те задачи, которые ей навязываются. Вы хотите сделать так чтобы самому можно было ударить а в ответ бы ничего не прилетело а так не бывает. > Начнём с цены обслуживания, он точно в обслуживании дороже любого российского самолёта. Там просто какие то бешенные цифры выпрыгивают когда забиваешь стоимость его полёта. И ты считаешь что в случае крупной войны он подешевеет? quoted1
забавно.. вначале ты как то упускаешь, что ф 22 уже давно на вооружение.. потом вдруг пишешь, что его сняли с производства.. ты разве не знаешь, что его выпустили ограниченной партией, при этом никакие союзники участие в нем не имели и он никому из них не продовался? все у тебя смешалось в кучу
LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
> Истребитель МиГ-31 является полезным оружием для России в борьбе с воздушными и морскими целями. Почему США никогда не займутся разработкой аналога такой авиации quoted1
Потому-что, как знает любой хорошист (не говоря уже об отличниках) МИГ-31 создавался в противовес американскому Ф-15 , который США создали на несколько лет раньше