LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. > > «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. quoted1
то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо.. интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. это же настолько в этом отстали в россии..
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Не знаю, что у вас там за сексуальные фантазии про Лукашенко на унитазе, а я сказал просто и ясно — других смыслов в этой фразе нет quoted2
>"Союзник" Лукашенко кончится ровно в тот день, когда Путин ему откажет в очередной унизительной подачке в 50 млн. долларов... quoted1
Дешевые отмазки. Еще 5 лет назад такие как вы орали в голос, что это в принципе невозможно. Сейчас уже заднюю даёте. Будут проблему -уберут его по тихому и делов нет
> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. >> >> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. quoted2
> > то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо..
> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? > в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. > это же настолько в этом отстали в россии.. quoted1
Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т.е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно
>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз.
>>> >>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. quoted3
>> >> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо.. quoted2
>
>
>> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? >> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. >> это же настолько в этом отстали в россии.. quoted2
>Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т.е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно quoted1
и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения?
>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз.
>>> >>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. quoted3
>> >> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо.. quoted2
>
>
>> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? >> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. >> это же настолько в этом отстали в россии.. quoted2
>Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т.е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно quoted1
>> Истребитель МиГ-31 является полезным оружием для России в борьбе с воздушными и морскими целями. Почему США никогда не займутся разработкой аналога такой авиации >> >> >> >> >> >> МиГ-31 чаще всего используется в российской армии. Новую версию истребителя оснастили новым двигателем, цифровым управлением, ЖК-индикаторами в кабине. И сейчас инженеры заложили в эту авиацию характеристики, необходимые для патрулирования большой территории страны. >> >> Самолет способен перехватывать бомбардировщики противников, долгое время лететь со скоростью 2,3 маха. Как отметили китайские аналитики, США не будут создавать подобный МиГ-31 истребитель.
>> >> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. >> quoted2
> >
>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты.
>> >> Недавно экипажи истребителей МиГ-31БМ провели учения на Урале и в Сибири. Летчики отработали задачи по противодействию воздушным целям и осуществили перехват авиации условного противника. quoted2
> > У 2 еще хороший самолет боевой, никто еще не превзошел и Ла 5 quoted1
А вот B- 52 уже не долетит до другого берега Днепра... развалится от ветхости.
> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. quoted3
>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. >>> >>> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо. quoted3
>>> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? >>> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости. >>> это же настолько в этом отстали в россии. quoted3
>>Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т. е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно quoted2
По мощности ракет… Пока он откроет свои бомболюки с цацками там, его уже не будет. Выигрывает F-22 по стоимости проекта. у всех конкурентов. Дороже самолета еще в боевой авиации не было. Килограмм живого веса самолета стоит дороже килограмма золота. Во кто-то «напилил» с налогоплательщиков.
> Модернизация строевых машин до уровня МиГ-31БМ началась в 2008 году на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (филиал РСК «МиГ»). Известно о контрактах на модернизацию 114 самолетов строя. quoted1
Вообще модернизация советской техники и вооружения идёт безостановочно и вынуждено! 30-40 лет прошло - на столько техника не была рассчитана в СССР - каждые 10 лет менялись самолёты на принципиально новые конструкции.
И вот где то что то отвалилось - подмотали изолентой - приклеили или просто замазали место краской что б дыру не видно было, а значит добавляем к самолёту буковку М (модернизированный) а потом С (специальный) а потом У (универсальный) иногда буквы можно повторять для солидности.
А уж новая начинка из электроники пихается даже в трещины в крыле и прохудившиеся баки. Не беда что не летает как в СССР - зато весь напичкан электроникой и у пилота в кармане три айфона. Весь самолётный парк РФ можно смело делить на 3 - из трёх самолётов собирается один хоть как то летающий - остальные доноры доступны только для просмотра.
Но износ не остановить - а нового оборудования взамен изношенного выпускать негде - нет тех заводов и тех специалистов. И тогда в дело идёт последняя модернизация - к нелетающим самолётам прикрепляется целая армия троллей доказывающих что они летают! Вот такое настоящее положение дел если не давать себя убаюкивать сказками. Тришкин кафтан это называется.
> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. quoted3
>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. >>> >>> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо.. quoted3
>>> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? >>> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. >>> это же настолько в этом отстали в россии.. quoted3
>>Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т.е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно quoted2
>> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. quoted3
>>>>> >>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты.
>>>> >>>> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо.. >>> quoted3
>>> >>>> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения?
>>>> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. >>>> это же настолько в этом отстали в россии.. >>> Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т.е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно quoted3
>> Модернизация строевых машин до уровня МиГ-31БМ началась в 2008 году на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (филиал РСК «МиГ»). Известно о контрактах на модернизацию 114 самолетов строя. quoted2
> > Вообще модернизация советской техники и вооружения идёт безостановочно и вынуждено! 30-40 лет прошло - на столько техника не была рассчитана в СССР - каждые 10 лет менялись самолёты на принципиально новые конструкции. > > И вот где то что то отвалилось - подмотали изолентой - приклеили или просто замазали место краской что б дыру не видно было, а значит добавляем к самолёту буковку М (модернизированный) а потом С (специальный) а потом У (универсальный) иногда буквы можно повторять для солидности. > > А уж новая начинка из электроники пихается даже в трещины в крыле и прохудившиеся баки. Не беда что не летает как в СССР - зато весь напичкан электроникой и у пилота в кармане три айфона. > Весь самолётный парк РФ можно смело делить на 3 - из трёх самолётов собирается один хоть как то летающий - остальные доноры доступны только для просмотра.
> > Но износ не остановить - а нового оборудования взамен изношенного выпускать негде - нет тех заводов и тех специалистов. И тогда в дело идёт последняя модернизация - к нелетающим самолётам прикрепляется целая армия троллей доказывающих что они летают! > Вот такое настоящее положение дел если не давать себя убаюкивать сказками. Тришкин кафтан это называется. quoted1
... сказал Шурави, который старенький Су-27 от новейшего Су- 35 ни в жисть не отличит . Тогда какой смысл его ересь читать про то, в чем он ни бум-бум.
>>> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. >>>
>>> >>>>>> >>>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. quoted3
>>>>> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.
>>>>> это же настолько в этом отстали в россии. >>>> Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т. е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно >>> и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения? quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. quoted3
>>>>>> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости. >>>>>> это же настолько в этом отстали в россии.
>>>>> Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т. е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно >>>> и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения? >>> quoted3
>>> См. фото. И это все, что нужно знать лохам о невидимкости невидимых самолетов quoted3
>>когда лохи увидят то, что на фото, будет уже поздно… лоханулись. quoted2
> > Не… сначала признаем, что американских налогоплательщиков крепко «развели» с F-22. > А потом сравним ТТД вооружения самолетов, чтобы нагло не врать.. quoted1
у тебя напрасные переживания за американских налогоплательщиков.. сравнивать ф 22 особо не с чем, ибо нет у него аналогов в мире.. пользуясь российскими терминами.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но износ не остановить — а нового оборудования взамен изношенного выпускать негде — нет тех заводов и тех специалистов. И тогда в дело идёт последняя модернизация — к нелетающим самолётам прикрепляется целая армия троллей доказывающих что они летают! >> Вот такое настоящее положение дел если не давать себя убаюкивать сказками. Тришкин кафтан это называется. quoted2
>… сказал Шурави, который старенький Су-27 от новейшего Су- 35 ни в жисть не отличит. quoted1
Су-35 является глубокой модернизацией платформы Су-27 имел даже аббревиатуру БМ в своё время — Большая Модернизация! Все эти модернизации идут после вынужденных ремонтов — где-то что-то отвалилось от времени и скотчем подвязали — уже модернизация, а если на скотче штрихкод был — то и цифровая модернизация. Потому что аутентичных запчастей давно не выпускают.
Блин у меня велик за 10 лет поездок так изнашивается что я не рискую на него садится — ремонт не спасает — покупаю новый. Пилоты сегодня просто камикадзе по неволе.
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но износ не остановить — а нового оборудования взамен изношенного выпускать негде — нет тех заводов и тех специалистов. И тогда в дело идёт последняя модернизация — к нелетающим самолётам прикрепляется целая армия троллей доказывающих что они летают! >>> Вот такое настоящее положение дел если не давать себя убаюкивать сказками. Тришкин кафтан это называется. quoted3
>>… сказал Шурави, который старенький Су-27 от новейшего Су- 35 ни в жисть не отличит. quoted2
> > Су-35 является глубокой модернизацией платформы Су-27 имел даже аббревиатуру БМ в своё время — Большая Модернизация!
> Все эти модернизации идут после вынужденных ремонтов — где-то что-то отвалилось от времени и скотчем подвязали — уже модернизация, а если на скотче штрихкод был — то и цифровая модернизация. Потому что аутентичных запчастей давно не выпускают. > > Блин у меня велик за 10 лет поездок так изнашивается что я не рискую на него садится — ремонт не спасает — покупаю новый. Пилоты сегодня просто камикадзе по неволе. quoted1
В Беларуси все Су-27 в одном месяце порезали по окончании их ресурса технической эксплуатации, а твои Версии еще в Украине летают. З.Ы. Шурави… ты явно не инженер, а потому тебя «всегавно», что это такое: техобслуживание, ремонт, модернизация, диагностика