In the 2004 US Air Force 19.6% of the force was female. *18.2 percent of the officers were women and 20 percent of the enlisted corps was women. * 60.2 percent of the female officers are line officers; 39.8 percent are non-line. *The population of women in the Air Force was 73,074. * Women first began entering pilot training in 1976, fighter pilot training in July 1993 and navigator training in 1977. *2004 there were 519 (3.8 percent) female pilots and 195 (4.1 percent) female navigators and over 600 enlisted crew members. ======================================== ============ В ВВС 2004 года 19,6% силы были женщинами. * 18,2 процента офицеров были женщинами, а 20 процентов от числа занятых были женщины. * 60,2 процента женщин-офицеров — линейные офицеры; 39,8 процента не являются линейными. * Население женщин в ВВС составило 73 074 человека. * Женщины впервые начали обучение пилотов в 1976 году, подготовку летчиков-истребителей в июле 1993 года и подготовку штурмана в 1977 году. * В 2004 году было 519 (3,8 процента) женщин-пилотов и 195 (4,1 процента) женщин-штурманов и более 600 военнослужащих-членов.
Полковник Джинни Флинн Ливитт — не только пилот-истребитель; она преодолела гендерные барьеры, которые считались возможными. Недавно она была названа первым командиром женского крыла ВВС, командовавшим 5000 летчиками на военно-воздушной базе Сеймур Джонсон в Северной Каролине.
Двадцать лет назад, когда она закончила часть своего обучения, ей сказали, что если она хочет стать летчиком-истребителем, она будет первой и привлечет внимание. «Я сказал:» Ну, я не хочу внимания, но я хочу больше летать бойцами «, — ответила она.
Она знала, что она вошла в мир, в котором доминирует мужская болтливость. Подумайте «Топ-пушка» — «Мемориальная доска для заместителей в дамской комнате».
И это отношение было не только в кино. Даже латунь Пентагона однажды утверждала, что связь с мужчиной была критической.
«Если вы хотите, чтобы боевая единица была неэффективной, добавьте к ней некоторых женщин», — заявил бывший на прошлой неделе генерал Роберт Барроу, бывший комендант корпуса морской пехоты США, на слушании в 1991 году перед Конгрессом.
Нравится это или нет, однако им было приказано изменить министр обороны. И теперь, Левитт и другие вдохновили новое поколение. В настоящее время в ВВС насчитывается 700 женщин-пилотов и 60 женщин-пилотов.
«Независимо от вашего пола, — сказала капитан Патрисия Надео. «Я думаю, все будут смотреть на нее».
46-летний Ливитт зарегистрировал более 2700 часов — 300 в бою над Ираком и Афганистаном — и сбросил бомбы на цели противника и избежал огня противника.
По пути она вышла замуж за одного пилота-истребителя, который теперь находится «всего» в трех часах езды, и у него было двое детей, Шеннон и Майкл.
Сейчас она готовит других к бою, командуя боевым крылом на 5000 человек. В один конкретный день она провела макет бомбардировки в небе над Северной Каролиной.
«Вы знаете пол, расу, религию, ничто из этого не имеет значения, важно то, как вы выступаете», — сказал Ливитт.
камерад, тут ты не прав --- у них химия дает 12 лет жизни больше, кроветворение, температурные перегрузки, саморегуляции и прочее -- организм рассчитан на МИНИМУМ kak 2−3 человек у одной!
Женщины летчики-истребители Германия — В 2007 году Ульрике Флендер окончила учебную программу по совместному воздушному движению «Евро-НАТО», чтобы стать первым летчиком-летчиком-истребителем Германии. [25] ======================================== ===========
До начала 1990-х годов женщины были дисквалифицированы, чтобы стать летчиками-истребителями в большинстве военно-воздушных сил во всем мире. Исключением является Турция, где Сабиха Гекчен стала одним из первых пилотов-летчиков-истребителей в истории в 1936 году и продолжала летать быстрыми самолетами в 1950-е годы [3] и СССР во время Второй мировой войны 1942−1945 годов, где обучалось много женщин как летчики-истребители, в том числе Лиля Литвяк, которая стала лучшим забитым женщиной-тузом всех времен с 12-ю убийствами и Катей Будановой, близким вторым с 11 убийствами, хотя оба были убиты в бою. [4] В последнее десятилетие двадцатого века ряд военно-воздушных сил сняли планку о том, чтобы женщины становились летчиками-истребителями (см. Ниже):
Турция — В 1936 году Сабиха Гекчен стала одним из первых в мире пилотов-летчиков-истребителей. [3] Сомали — Асли Хасан Абде — в 9 сентября 1976 года, является первым сомалийским пилотом-женщиной в Сомалийском ВВС — SAF. Она сделала свой первый полет — МиГ-21. Алжир — В 1982 году Хакима Абдессамад стал первым алжирским летчиком-истребителем в авиации Алжира после квалификации для полета на МиГ-15, МиГ-17 и МиГ-21. [5] [6] Канада — В 1989 году Ди Брассером и Джейн Фостер стали первыми пилотами-летчиками в Королевских военно-воздушных силах Канады после квалификации на полет по Хорнету CF-18. [7] Норвегия — В 1992 году Метте Гретлланд стал первым пилотом-летчиком-истребителем в Королевских ВВС Норвегии, получив квалификацию для участия в боевом соколе General Dynamics F-16. [8] Нидерланды. В период между 1993 и 1997 годами Маня Блок первый летчик-истребитель в ВВС Королевских Нидерландов активно действовал по боевому соколу General Dynamics F-16 над Боснией, обеспечив зону без летания. [9] США. В 1993 году Джинни Ливитт стала первой женщиной летчика-истребителя ВВС США, первоначально назначалась эскадрильей эскадрильи Макдональд-Дуглас-F-15E, а затем летала 300 боевых часов, в основном по Афганистану и Ираку. [10] Великобритания. В 1994 году Джо Солтер был объявлен боем, готовым Королевскими военно-воздушными силами, который летал в «Панавиа-Торнадо» в эскадрилье 617 года, став первым летчиком-летчиком-истребителем Британии. [11] Швеция. В середине 1990-х годов Анна Деллхэм стала первым пилотом-летчиком-истребителем Швеции, который выступал с эскадрильей Виггена, до того, как в 2011 году он вылетел в Грифен. [12] Франция. В 1999 году Кэролайн Айгл стала первой женщиной, получившей крылатые пилоты французских ВВС. Она была назначена для полета Мираж 2000−5. [13] Бельгия. В 1997 году Энн-Мари «Мие» Янсен стала первым бельгийским пилотом-летчиком-истребителем, пролетел над боевым соколом General Dynamics F-16. [14] Южная Африка — Кэтрин Лабушьян получила свои крылья в 2000 году и полетела на Импалу и Ястреб, прежде чем в 2010 году завершила свой первый сольный полет в южноафриканских военно-воздушных силах Gripen Jas 39C, став первым пилотом летчика-истребителя, когда-либо летавшего на Грипене. [15] Израиль. В 2001 году Рони Цукерман стал первой израильской женщиной, получившей квалификацию летчика-истребителя. [16] Финляндия — В 2002 году Инка Нисканен стала первым пилотом-летчиком-истребителем Финляндии, летающим по Хорнсету F / A-18. [17] Уругвай — в 2002 году Мария Эугения Этчеверри, пилот Стрекозы А-37Б и Каролина Аревало, ИА 58 Пикаровский пилот стал первым пилотом-летчиком-истребителем как в Уругвайских ВВС, так и в Латинской Америке. [18] [19] Сингапур — в 2003 году Хью Те Линн стал первым пилотом летчиков-истребителей Сингапура, пролетев воинов-единомышленников General Dynamics F-16. [20] Дания — В 2005 году Line Bonde закончила программу подготовки пилотов-пилотов Евро-НАТО на летней авиабазе Шеппард в Техасе, США, в качестве первого летчика-летчика-летчика Дании. [21] Чили — В 2006 году Карина Миранда Коттене начала свою летную подготовку на Northrop F-5 [22] и совершила свой сольный полет с F-5 Tiger III 29 апреля 2010 года стала первой пилотом-летчиком-истребителем в чилийских ВВС. [23] [24 ] Германия — В 2007 году Ульрике Флендер окончила учебную программу по совместному воздушному движению «Евро-НАТО», чтобы стать первым летчиком-летчиком-истребителем Германии. [25] Южная Корея. В 2008 году Ха Чжон-ми стал первым южнокорейским пилотом-летчиком-истребителем, летящим истребителем KF-16. [26] Польша. В 2012 году сообщалось, что Катажина Томяк стал летчиком-истребителем Миг-29 в польских военно-воздушных силах. [27] Китай — В 2013 году Китай обнародовал выпуск шести из первых серийных летчиков-истребителей PLAAF. [28] Пакистан — В 2013 году Айша Фарук стал первым пилотом-летчиком-истребителем Пакистана, летящим на истребителе F-7PG, изготовленном китайцами. [29] Объединенные Арабские Эмираты — в 2014 году Мариам аль-Мансури была первым пилотом-летчиком-истребителем ОАЭ, пролетев в Сирии боевые состязания «Генерал-динамика F-16» в боевых действиях против ИСИС [30]. Индия — В июне 2016 года летчики-кадеты Авани Чатурведи из Мадхья-Прадеша, Мохана Сингх из Раджастана и Бхавана Кант из Бихара, все в начале 20-х годов, принесли новую эру для индийских сил обороны. [31] [32]
По состоянию на 30 июня 2015 года в ВВС США находилось 665 женщин-пилотов (по данным персонала военно-воздушных сил). Женщин на истребителях леталo менее 100 два года назад.
это чисто российский взгляд -- немка так жить не будет
и немцы гордятся женщинами в принципе, по гетевски, если они у них есть, но не на правах собствености;
недавно мне один немец в сердцах возмущался мигрантами, что они будут ПРАВА ЗАВОЕВАННЫЕ ЖЕНЩИН НАРУШАТЬ в Германии - это его беспокоило, он достал фото жены и дочери,
он сильно расстраивался на этот счет, как будто он сам эти права завоевывал, я тоже как блонд был расстроен, у меня тоже такие дети, их права будут нарушать
> В Германии трансгендер впервые стал командиром батальона. Командование бундесвера доверило подполковнику Анастасии Бифанг 381-й батальон связи и обеспечения в Шторкове. Имеющийся в ее распоряжении личный состав — 750 человек. > > > > > 22 октября 201717:10 > > Комбат-трансгендер Анастасия возглавила немецкий батальон > > В Германии трансгендер впервые стал командиром батальона. Командование бундесвера доверило подполковнику Анастасии Бифанг 381-й батальон связи и обеспечения в Шторкове. Имеющийся в ее распоряжении личный состав — 750 человек. > > Курс гормональной терапии и операции Бифанг начала делать в 40 лет, когда не могла больше мириться со своей инаковостью. Сейчас ей 43. Подполковник Бифанг — член общества военнослужащих-гомосексуалистов. Вступив в новую должность, она собирается активно отстаивать интересы трансгендеров. > > Бифанг служит 23 года. Решение о ее назначении вызвало шквал оскорбительных комментариев в Facebook, но женщина решила не обращать на это внимание, передает канал RBB 24. > > Нажмите кнопку в середине и просмотрите видео до конца (смотрел сам 3 раза) — много интересных деталей из жизни немецкой армии сегодня, взаимоотношений военнослужащих, офицеров, традиций. > > Диктор говорит; что в отличие от армии Трампа, запретившей гомосексуализм в Америке, в Германии он разрешен в армии. > > https://www.rbb-online.de/br...
> > Включаю фильтр для отсеивания форумного быдла. > Сюжет смотреть со званием не ниже майора. quoted1
Классно сейчас сказал Мацуявичус в Вестях: Маманя-комбат
> > камерад, тут ты не прав --- у них химия дает 12 лет жизни больше, кроветворение, температурные перегрузки, саморегуляции и прочее -- организм рассчитан на МИНИМУМ kak 2−3 человек у одной! quoted1
Возможно, спорить не буду. Только на меньшую продолжительность жизни мужчин (по сравнению с женщинами) однозначно влияет сам принцип статистики, который учитывает естественную убыль (гибель) населения. Мужчин однозначно больше погибает в дорожно-транспортных происшествиях, на опасных и вредных производствах, криминальных случаях, в боевых действиях. Ну и алкоголь с прочими прелестями ещё никто не отменял, а мужики там, увы, лидируют. Засуньте женщину в шахту уголёк рубить или отправьте на сейнере рыбку ловить при 12 часовом рабочем дне без выходных и праздников при ежесуточном перепаде температур градусов 50 и я посмотрю насколько больше мужика она проживёт.
> Засуньте женщину в шахту уголёк рубить или отправьте на сейнере рыбку ловить при 12 часовом рабочем дне без выходных и праздников при ежесуточном перепаде температур градусов 50 и я посмотрю насколько больше мужика она проживёт. quoted1
вот для таких случаев есть наука… а она и говорит что баба легко сравнительно переносит такие перегрузки, даже с легкостью
Oleg Tchernychenko 12 лет назад Permalink Raw Message Добрый день, Михаил!
LM>> пеpегpузки потому, что сеpдце у женщины pасположено ближе к голове, чем LM>> у мужчины.
MNK> Дядя Леня — это бpэд оф сивый кэбэл, даже комментиpовать лень. У MNK> Дискавеpи поpой очень занимательные глюки пpоскакивают.
Однако, это заявление проиллюстрировано документальными кадрами тренировок на центрифуге. Здоровенный бугай «отъехал» раньше гораздо меньшей по размерам женщины (они оба пилоты ВВС США).
И здесь чистая физика, а не шовинизм. Людям мЕньшего роста, при прочих равных условиях, проще переносить перегрузки
======================================== ======
взял отсюда — сеть фидо — 12 лет назад, оказалось очен интересно про женщин в русской авиации -
Hello, All! Увидел недавно я по Дискавери фильм о подготовке астронавтов. Промелькнула там информация о том, что женский организм легче переносит перегрузки потому, что сердце у женщины расположено ближе к голове, чем у мужчины. Стал искать в интернете что-либо по этому вопросу. Естественно, кроме кратких сообщений об этом в форумах ничего научно-обоснованного не нашел, зато наткнулся на материал о Марине Попович. Короче — пока ищется упомянутое научное, решил отдать свою дань уважения этой славной женщине.
Это понятно, но как мне кажется мужчинам есть вероятность в плен попасть, женщин же практически гарантированно шлепнут, причем принципиально, потому что женщина. Смерть на войне от воина одно, от рук женщины….