> Кстати, лобовое сопротивление жидкости и газа может иметь несколько разную природу… > Основное отличие не в плотности, а, а в том. что жидкость несжимаема. > quoted1
Но-но-но, давайте не будем отцов основателей заставлять крутиться в гробу… Особенно дядюшку Эрнеста… Жидкость тоже сжимаема! Все зависит от числа Маха… Т. е. пока число Маха меньше 1, то сжимаемостью можно пренебречь. Проблема только в том, что Число Маха для жидкости (воды) достичь очень тяжело, так как и так плотность достаточно большая. Но природа таже! Т.е. если вы разгоните свой объект в воде до скорости звука в воде (1500 м/с), то у вас будут происходить все те же процессы, что и если вы разгоните объект в воздухе до скорости звука (330 м/с).
> Я не могу исключать что и для движения в воздухе найдено что-то подобное…. quoted1
Для движения в воздухе (плотных слоях) на таких скоростях, необходим плазменный туннель. В котором отсутствует трение. Но открытие (создание) такого туннеля, перевернет всю прикладную науку и технику вверх тормашками. Так как можно отправлять не только ракеты в бок железному корыту, но и грузы, пассажиров, и самое главное, в космос без лишних затрат много и всего. А пока, _developer 100% прав, нечто есть, но до серьезного прорыва далеко, если он вообще возможен.
Никаких испытаний перспективной гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» в 2017 году пока не проводилось, сообщил «Военно-промышленному курьеру» источник, близкий к оборонно-промышленному комплексу.
«В 2017 году „Циркон“ еще не летал», — уточнил специалист, опровергнув тем самым сообщение ТАСС, подхваченное другими СМИ. Он также высказал сомнение, что на современном этапе развития технологий при использовании т.н. моторного гиперзвука возможно (!) достижение скорости в восемь Махов — именно это число фигурировало в последних новостях, привлекших большое внимание.
Ранее группа сотрудников реутовского АО «ВПК «НПО машиностроения» выступила в «Известиях Российской академии ракетных и артиллерийских наук» со статьей, где сообщалось, что разрабатываемая на предприятии перспективная гиперзвуковая крылатая ракета морского базирования будет (!) иметь скорость свыше 6 Махов.
======================================== ========
щас говнопоцреоты как дурачки на карнавале начнут требовать раскрыть имя «специалиста» в открытой печати -- для поддержания своей дееспособности
кретиноиды могут обратиться в редакцию и с пеной у рта "опровергнуть", ссылаясь на свои "новости"
В прессе обычно говорят о «Шквале», как о супер-оружии, но многие эксперты не поддерживают эту точку зрения, считая «Шквал» бесполезным в реальных боевых условиях.
Скоростная подводная система настолько понравилась обывателям, что любое упоминание в СМИ о ракетоторпеде «Шквал» вызывает неменьший шквал восхищенных откликов и радостных признаний в любви этому «чудо-оружию», аналогов которого, раземеется, не существует.
Скоростная ракето-торпеда «Шквал» - дешевая погремушка по сравнению с «советской толстой торпедой» 65-76. Слава «Шквала» незаслуженна – торпеда совершенно бесполезна в качестве оружия, а её боевая ценность стремится к круглому нулю.
В отличие от 65-76, бьющего на 50 и более километров, дальность стрельбы «Шквала» не превышает 7 км (новая модификация – 13 км). Мало, очень мало. В современном морском бою выход на такую дистанцию - исключительно сложная и рискованная задача. Боевая часть ракетоторпеды легче почти в 3 раза. Но главная «загвоздка» во всей этой истории - «Шквал», ввиду своей высокой скорости, является неуправляемым оружием, и вероятность его попадания даже в слабоманеврирующую цель близка к 0%, особенно учитывая, что атака «Шквала» лишена всякой скрытности. Идущую на боевом курсе подводную ракету легко засечь – и как бы ни был быстр «Шквал», за то время, пока он преодолеет 10 км, корабль успеет изменить курс и отойти на солидной расстояние от расчетной точки прицеливания. Нетрудно представить, что будет в этом случае с выпустившей «Шквал» подлодкой – отчетливый след ракето-торпеды ясно укажет на местоположение субмарины.
Одним словом, чудо-оружие «Шквал» - очередной плод журналистских фантазий и обывательского воображения. В это же время, Настоящий Герой – «советская толстая торпеда», при одном упоминании о которой у НАТОвских моряков дрожали коленки, обыла незаслуженно оклеветана и погребена под тяжестью прошедших лет.
В связи с катастрофой АПЛ «Курск» было принято решении о снятии торпеды 65-76 «Кит» с вооружения ВМФ России. Очень сомнительное и неоправданное решение, наверняка принятое не без подсказки со стороны наших «Западных партнеров». Теперь никакой «Шквал» не заменит утраченные боевые возможности подлодок.
даже не может себе ник придумать (впрочем он не один такой на форуме), а туда же лезет чо та там постить...
как говорится, видел дураков, сам дурак, но что б настолько...
Основанная в 2008 году в Сиднее, Австралия, Auslogics превратилась в лидера отрасли в производстве программного обеспечения для обслуживания и оптимизации компьютеров для Microsoft Windows.
> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, лобовое сопротивление жидкости и газа может иметь несколько разную природу… >> Основное отличие не в плотности, а, а в том. что жидкость несжимаема. >> quoted2
>Но-но-но, давайте не будем отцов основателей заставлять крутиться в гробу… Особенно дядюшку Эрнеста… quoted1
То же не буду спорить — о гидродинамике имею очень поверхностные знания, в основном полученые во время курса по управлению маломерными судами Я ж связист по образованию….
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слава «Шквала» незаслуженна — торпеда совершенно бесполезна в качестве оружия, а её боевая ценность стремится к круглому нулю. > аминь, форумные болтуны-говноеды quoted1
Господи, зарекался же не отвечать на посты нездоровых людей…. Но для других, которые тоже могли не понять:
Я привел в пример ШКВАЛ не как пример ОФИГЕННОЭФФЕКТИВНОЙВУНДЕРВАФЛИ, а как пример использования открытого и примененного эфекта, который опроверг казалось бы ранее незыблемыми законы (?) (правила (?)) применяющиеся при судостроении.