CoolAlex64 (CoolAlex64) писал(а) в ответ на сообщение:
> > причем здесь за базар ответить) ИМХО -моё личное мнение) так вот моё мнение - мы не потянем больше 10-20 самолётов Т-50 ) а до ввода в эксплуатацию ещё несколько лет пройдёт, время упущено. понимаете? Да и ни к чему это )лучше бы дороги сделали и социалку подтянули -медицину и образование ) а то словечки красивые - *оптимизация*. А по факту позакрывали в малых населённых пунктах больницы, вот люди и гниют в своих лачугах) и уверяю -бабушке где-нить в деревне красноярского края плевать на ПАК ФА, ей газ до сих пор в 21 веке не провели - потому что *общественное достояние* ради умирающей деревни тянуть нерентабельно) А ведь эта бабушка чья-то мать) quoted1
Сделать жизнь людей богаче? Опять старые песни о главном. Государство должно сделать своих граждан миллионерами. Граждане не должны ничего делать. Всё должно сделать государство. Странно, а почему в богатейшем государстве мира-США, полсотни миллионов граждан живут в нищете...
Блин - Вы чего тут просто над новичком форума решили погнумиться? Или все тут такие "стратеги" и "умные"? Аргументируйте в теме (я не против) но только не надо включать в мою тему свои межфорумные разборки, и ответы в которых отсутствуют аргументы, либо ваше ни чем не аргументированное личное мнение мне как то до болта
=). не сделать жизнь людей богаче, а сделать чуточку достойнее, обеспечить конституционным правом на жизнь к примеру) не на выживание, а на жизнь) а ПАК ФА да. безусловно крутой самолёт) ток пока на листочке бумаги)
> > CoolAlex64 (CoolAlex64) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> да пока у нас самолёт в серию пустят, США уже 6 поколение испытает - к гадалке не ходи)) да и не потянем мы) ну 10-20 самолётов наштампуем хорошо если) ИМХО quoted2
>Зуб даёшь? > Что 10-20? > Ты способен ответить за свой базар? quoted1
Олег. А зачем нам за базар отвечать???.. Пусть за базар пиапщики отвечают. Четыре года , как минимум слушаем байку что двигателя Т-50.. почти готовы.
Это "почти" должно было последний раз на испытание выйти в апреле 2017 г а... вышло заявление, что опять движки "почти готовы"
Потом лет пять будем слушать байку о очередной доводке узлов и агрегатов.. В общем каждый год нас и будут кормить словами "почти готово".
Благо что Су-30, Су-35 сейчас до ума (после Сирии) доводят и худо бедно поступают они в войска+ модернизация старых Су-27 и Миг-29.идет полным ходом.
>> >> CoolAlex64 (CoolAlex64) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> да пока у нас самолёт в серию пустят, США уже 6 поколение испытает - к гадалке не ходи)) да и не потянем мы) ну 10-20 самолётов наштампуем хорошо если) ИМХО quoted3
>>Зуб даёшь? >> Что 10-20? >> Ты способен ответить за свой базар? quoted2
> > Олег. А зачем нам за базар отвечать???.. Пусть за базар пиапщики отвечают. Четыре года , как минимум слушаем байку что двигателя Т-50.. почти готовы. > > Это "почти" должно было последний раз на испытание выйти в апреле 2017 г а... вышло заявление, что опять движки "почти готовы" >
> Потом лет пять будем слушать байку о очередной доводке узлов и агрегатов.. В общем каждый год нас и будут кормить словами "почти готово". > > Благо что Су-30, Су-35 сейчас до ума (после Сирии) доводят и худо бедно поступают они в войска+ модернизация старых Су-27 и Миг-29.идет полным ходом. quoted1
Кроме как в штучных экземплярах, в России нет промышленности чтобы изготовлять Т-50 в каких-то значимых количествах. И эта промышленность не появится, пока не снимут санкции и не будет возможность кооперации с Западными производителями. На производстве F-35 более 2 тысяч подрядчиков по всему Миру.
А мне нравится, что по данной теме на форуме наступило многозначительное затишье, прерываемое изредка пердежом урапоцреотов. Другими словами - народ как-то осознал с помощью своих карманов, а не мозгов, что построить в весомом количестве Т-50 не удастся. Порадуются, канешна, окраинцы только. Им-то Антонов накрылся 100%. Типа или-или. Остается только зубы поскалить на Т-50, мол "неудача". Но эта (олигархическая) модель капитализма --- в отличие от китайской - не позволит выйти на уровень производства самолетов даже СССР, не то что превысить его. - Опять же нет тут радости.
Тогда надо радоваться и болеть за китайский истребитель -- как на стадионе. - Они построят и выпустят это массово. И не надо бздеть типа какой он плохой по движкам, тем более что "совсем хороших" в РФ все равно нет.
Поэтому я лично буду болеть за китайца, пусть они сделают их не менее 4000 штук, они смогут. А в РФ просто не за чего болеть. Все только штучное. Как членовозы.
Китайский истребитель пятого поколения J-20A начал поступать в военно-воздушные силы НОАК. Фото серийной машины с номером, свидетельствующим о принадлежности к одной из частей ВВС опубликовано в Facebook Modern Chinese Warplanes. Первый самолет нового типа вошел в состав 176-й бригады ВВС НОАК.
По мнению авторов блога, 176-я бригада, наряду со 170-й, 171-й, 172-й и 175 входит в состав учебно-испытательного центра ВВС НОАК. Официальных сообщений о передаче нового самолета в части не поступало.
Самолет J-20 представляет собой тяжелый многоцелевой истребитель 5-го поколения. Разработка машины началась в 2002 году, первый прототип взлетел в 2011-м. Точные данные самолета не сообщаются, по ряду предположений, на нем установлены российские двигатели АЛ-31ФН и возможна установка двигателей АЛ-41Ф1С («изделие 117С»).
Конструктивно машина имеет ряд заимствований, в том числе от американского истребителя F-22 и российского прототипа МиГ-1.44.
Помимо тяжелого J-20, в Китае также создается еще один истребитель пятого поколения — J-31. Это легкая машина, оснащенная двумя российскими двигателями РД-93 (в перспективе — китайскими WS-13A).