Да, по моему, изначально планировался ремонт с 18 года... А потом журнализды переиначили. В действительности, поскольку предполагается не столько ремонт сколько модернизация, раньше 18 точно не начнут - пока тех. задание согласовать, пока финансирование в бюджет заложить - там глядишь не то что 18-й - и наступит....
> Модернизация единственного российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начнется в конце мая на одном из ремонтных заводов в Мурманской области, она займет почти два года, сообщили RNS источники в судостроительной отрасли и на флоте. > > «Предположительно в конце мая», — сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос о сроке начала ремонта и модернизации авианосца. Он отметил, что, по планам, восстановительный ремонт с глубокой модернизацией продлится около двух лет. quoted1
Сумлеваюсь я по поводу двух лет. Тем более "с глубокой модернизацией". Да и судоремонтных возможностей в Мурманске для этого просто нет. Скорее всего в Северодвинске будут что то рожать. Хотя я бы на него атомный реактор впендюрил.
> Хотя я бы на него атомный реактор впендюрил. quoted1
Я бы тоже реактор атомный впендюрил, хотя бы для того чтобы посмотреть на подрыв пуканов таких товарищей как Дитер Стифлер и прочей свидомой лабудени. У них то от дымка подгорает до сих пор
> Сумлеваюсь я по поводу двух лет. Тем более "с глубокой модернизацией". Да и судоремонтных возможностей в Мурманске для этого просто нет. Скорее всего в Северодвинске будут что то рожать. Хотя я бы на него атомный реактор впендюрил. quoted1
А это технически возможно поменять одно на другое? Это не авто жигули, что бы можно было так просто взять и поменять.
> Насколько я слышал, речь идёт не о том, что Су-33 себя не очень зарекомендовал. > Миг-29К - компактнее и их можно заметно больше разместить на борту ТАРК. quoted1
По идее - нужны и те и те на борту. У каждого свои +/-.
> .....Конвенция Монтрё не регламентирует силовые установки кораблей... quoted1
Признаю свою ошибку -нет запрета, есть некоторое ограничение: "В 1990-х годах Турция ввела ограничения на проход через Босфор ... ...а суда, движимые атомной энергией или перевозящие опасные вещества, должны получить разрешение на проход от Министерства окружающей среды Турции."
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сумлеваюсь я по поводу двух лет. Тем более "с глубокой модернизацией". Да и судоремонтных возможностей в Мурманске для этого просто нет. Скорее всего в Северодвинске будут что то рожать. Хотя я бы на него атомный реактор впендюрил. quoted2
>А это технически возможно поменять одно на другое? Это не авто жигули, что бы можно было так просто взять и поменять. quoted1
На этот вопрос я аргументированно ответить не могу - не мой профиль. Я так - помечтать.В принципе препятствий не вижу-размеры позволяют.
Да какой тут секрет ? Приобретёт практически неограниченную автономность и не надо будет таскать с собой танкеры для дозаправки каждую неделю.Не будет постоянной головной боли с экономией топлива и возрастёт крейсерская скорость.Если установить ещё катапульту, то не будет ограничения по энергии для паропроизводительных установок. Да и при нынешних ценах на топливо, возможно, вся эксплуатация выйдет дешевле. Хотя вопрос с кораблями охранения АЭУ не снимет.
>> Хотя я бы на него атомный реактор впендюрил. quoted2
> > Хотелось бы , но - НИИИИЗЯ!!!! > Как его тогда в Черном море (ежли шо) использовать? Конвенция о проливах.... quoted1
Честно говоря нигде не встречал ограничения использования ЯЭУ в Черном море.Во всяком в Монтрё о этом не слова нет даже в теории ибо конвенция от 1936 года(если память не изменяет). Да и использование авианосца в Черном море (даже ежли что) - не очень умный ход. Габариты у этого моря не те и задачи корабельной авиагруппы с большим успехом там выполнит авиация базовая.