Kirill68 (Kirill68) писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь об управляемых Гиперзвуковых ракетах. Скорость - 15-16 махов. То есть скорости звука. Существующая ПРО сбить их не может! Ьак вот. Они у нас есть! Где там НАТО? quoted1
Это в какой игре? Ну и если отойти от Мах, как скорости звука в воздушной среде, то баллистические летают быстрей, они в космос выходят. Это почти первая космическая.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спус с орбиты не такие скорости. Под действием сопротивление скорости гасятся в высоких слоях. Ну и какова масса этих теплозащитных покрытий. quoted1
Я не про скорость а про температуру... Давайте попробуем посчитать... Как думаете, какая температура на таких скоростях (5-7 М) будет?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спус с орбиты не такие скорости. Под действием сопротивление скорости гасятся в высоких слоях. Ну и какова масса этих теплозащитных покрытий. quoted2
>Я не про скорость а про температуру... > Давайте попробуем посчитать... Как думаете, какая температура на таких скоростях (5-7 М) будет? quoted1
Подловить хотите? На какой высоте? ( Соответственно при какой плотности воздуха) Даже скорость звука зависит от плотности среды. Потому число М разное у поверхности и на высоте. А какая будет температура на конкретной высоте надо формулы искать, я эти уже лет 30 не занимаюсь.
Я уже сам покопался в своих закромах.... Так, плюс-минус "лапоть".
Судя по этому графику
температура на 6 М будет около 2000К (при нормальной плотности). На высоте меньше... В принципе, 2000 К - это температура струи ТРД (по моему на форсаже). Для ЖРД температура 3500-4500 К. На поверхности спускаемых аппаратов 6000-8000 К
Если ничего не напутал, то теплозащита таких ЛА - не проблема.
>Та не в коем случае... Просто тема интересная! > > Я уже сам покопался в своих закромах.... > Судя по этому графику > > температура на 6 М будет около 2000К (при нормальной плотности). На высоте меньше... > В принципе, 2000 К - это температура струи ТРД (по моему на форсаже). > Для ЖРД температура 3500-4500 К.
> На поверхности спускаемых аппаратов 6000-8000 К > > Если ничего не напутал, то теплозащита таких ЛА - не проблема. quoted1
Возможно и так, только конструкционные материалы для крылатых ракет совсем не керамические плитки защиты как на Буране и шатлах. Спускаемые аппараты тоже покрыты теплоизоляционным значительным слоем. И температура по графикам растёт почти экспоненциально, какова она будет при 10-15 о чём тут пишут. Работа ЖРД при таких условиях с охлаждением в рубашке двигателя, ТТРД обычно имеет вкладыш из тугоплавкого материала. Потому это и работает непродолжительное время. На какие дальности летать такая ракета на таких скоросях сможет? Пусь 3 км/сек. На 1000 км она гарантированно сгорит ( при движении в атмосфере)
> Собиратель слухов... У "прямоточника" есть ограничение в 8 М.
> Либо амеры, делают свой гиперзвук на ЖРД, в чем я сильно сомневаюсь. > > Начинайте разбираться в темах в которые лезете, а не просто копи-пастить quoted1
Троль обыкновенный, читайте внимательно статью и учите английский. Уж "программисту" с вашими заслугами пора выучить.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И опять Или копи-паст или троллинг. > По теме, что можете рассказать? quoted1
Иди читай уже
“Mach 5 doesn’t buy you anything,” said Robert Stein, a member of the Pentagon’s Defense Science Board. “If you really want to get up into a regime where its really helping, double that number. Now you’re starting to talk”
“There’s nothing magic about Mach 5,” Brink himself told me. “Why not four or seven? We are all looking at all of those,” he said. The Air Force is studying high-speed turbines going Mach 2.5, ramjets going Mach 3 to 4, and boost-glide systems reaching Mach 8 to 10, as well as hypersonic “scramjets” like the X-51.