Игровые симуляторы нужны в основном для развлечения и "выхода пара". Только отдельные современные авиасимуляторы и симуляторы боевых кораблей или подводных лодок могут научить чему-то полезному. То есть там где не надо действовать быстро и чувствовать технику нутром.
> Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
>> картинку и параметры типа дальность стрельбы и скорость поменять- раз плюнуть quoted2
>
> Сейчас есть 2 игры конкуренты. > Это Российские танки и Беллоруские танки. > quoted1
К сожалению Российских танков нет - armored warfare - игра американского разработчика Obsidian. Майлру только локализатор. Моделировать что либо в играх - не серьезно. Одни уже смоделировали (см. ниже)
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> один раз так зделали- там оплот всех абрамсов и владимиров порвал как тузик грелку, так что для престижа страны такие вещи лучше не повторять quoted1
Если я правильно понял это вы о том как один из украинских фанатов тактического симулятора arma2 (если не ошибаюсь) сделал мод с новейшими танками, и сев за свой Оплот, порвал в клочья Абрамсы, Арматы и всё прочее под управлением ИИ. Ну-ну, занятное моделирование...Это то же самое, что играть в шахматы одному - одним королем можно победить "противника"
Почитал, погуглил. Про тесты никакой конкретики, кроме названия танков. По сути, можно бесконечно спорить что и у кого круче, но думаю нужно просто смотреть на то, что покупают. Если основной импортер вооружений США и РФ и их технику покупают, значит она лучше. Пусть не во всём, но в итоге так и есть. И никаких "писькомерялок" не надо.
Что касается самих симуляторов, из всего того, что встречал (я игроман со стажем, в 91 сам собрал свой спектрум и после того "подсел" на компьютерные игрушки) реально полезным игровым симулятором мог бы назвать только мод игры на тушино - "серьезные игры" на базе arma2 и arma3. И то с большой натяжкой. Основная же польза от них в плане тактики и понимания сути даже не для военных, а для подростков, из которых каждый 99 из 100 считает себя самым умным и особенным. Просто наглядно дает парням понять, что в реальных боевых действиях ты не сможешь "забить на приказы" и "засесть" в удобном тебе месте, и особенно без связи - с огромной долей вероятности будешь убит дружественным огнем. Симулятор может дать понять огромное количество мелочей и очень важных вещей, донести суть, коей не знают или в которой заблуждаются не профессионалы. Но научить чему-то навряд ли они способны - научит армия (частично) или не дай бог - война.
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Игровые симуляторы нужны в основном для развлечения и "выхода пара". Только отдельные современные авиасимуляторы и симуляторы боевых кораблей или подводных лодок могут научить чему-то полезному. То есть там где не надо действовать быстро и чувствовать технику нутром. quoted1
Почему в танках тоже самое. Там к примеру сделали полный бред с артой, такого нет в жизни. Она кидает какую-то засветку, при этом при боевом выстреле ее саму видно. Но чему учит этот бред? Менять позицию после обстрела.
А в жизни этот навык очень полезен. К примеру на Украине они заняли многие точки и блок-посты и думали все схвачено, а через неделю их накрывали градом и артой.
> Если я правильно понял это вы о том как один из украинских фанатов тактического симулятора arma2 (если не ошибаюсь) сделал мод с новейшими танками, и сев за свой Оплот, порвал в клочья Абрамсы, Арматы и всё прочее под управлением ИИ. Ну-ну, занятное моделирование...Это то же самое, что играть в шахматы одному - одним королем можно победить "противника" quoted1
Ну против ботов все короли. Если смоделировать реальные характеристики танка, то может получиться что-то полезной при игре люди + люди, как и для наводчика, так и для механика водителя.
Но всё-таки мне кажется это всё об одном и том же вокруг до окола. Уж очень много сходства. Возможно свидомятина что поумнее убрала из новости всё, что связано с игрой, дабы так в глаза не бросалось.. В общем, 12 из 12
Банально говоря, симуляторы помогают, но не заменяют реальность. Боец может научиться лучше стрелять, управлять техникой. Но это не заменит реальности. В реальности будет то, что никакой компьютер не способен предусмотреть.Хотя бы кровь, трупы, причем реальные. В реальности придется стрелять в ребенка, у которого граната в руке, придется добивать своего безнадежно раненого товарища. Я читал у Виктора Суворова, как тренировали в Союзе бойцов спецназа. Одна из тренировок - спецназовцев поднимали ночью. гоняли по бывшему мясокомбинату, где валялись в крови туши животных. Спецназовцы буквально бегали по крови и трупам, и при этом выполняли задачу.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да это понятно. > Но просто некоторые элементы можно и на них отрабатывать. quoted1
Какие? Я к примеру слабо по клавишам кнопаю, но реакция несмотря на отнюдь не юный возраст получше чем у любого геймера. Реакция с мышкой с батареей под задницей, совсем не то чтобы даже в тот же страйк-болл побегать. Но дело даже не в этом, в играх, и страйк-болл в том числе, нет танков, миномётов, залпов РСЗО. Это же касается танковых симуляторов на которых танки воюют с танками или САУ.
Стрелять наводя курсор? Не смеши меня, наводить реальный ствол куда как сложнее.
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я читал у Виктора Суворова, как тренировали в Союзе бойцов спецназа. quoted1
Забудь, он сказки для маленьких писал.
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Одна из тренировок - спецназовцев поднимали ночью. гоняли по бывшему мясокомбинату, где валялись в крови туши животных. Спецназовцы буквально бегали по крови и трупам, и при этом выполняли задачу. quoted1