Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

МиГ-35: новая «ТОЧКА ОПОРЫ» российского неба.

RuBin86
24 672 15:58 28.06.2015
   Рейтинг темы: +2
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
МиГ-35: новая «ТОЧКА ОПОРЫ» российского неба

На авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2015 в Ле-Бурже «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» демонстрирует новейший многоцелевой истребитель МиГ-35 – по классификации НАТО Fulcrum-F, что означает «Точка опоры».




Чем «ученик» превзошел «учителя»

Новый истребитель МиГ-35 представляет модернизированный вариант советского МиГ-29. Самолет МиГ-35 внешне очень похож на предшествующую ему модель, но на самом деле – это принципиально новый, абсолютно другой самолет. Он способен летать на 300 км дальше, в нем больше автоматики, что значительно облегчило работу пилота, и, наконец, его огневая мощь и боевой запас значительно увеличены.

Новый многоцелевой истребитель лучше других машин сможет справиться с любой боевой задачей. Именно так считает заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации Анатолий Квочур:

«Задача МиГ-35 - уничтожение точечных очагов боевых действий, объектов ПВО или «отработка» по крупным административным центрам, предприятиям оборонки, стратегическим объектам вроде атомных электростанций».




Автономная боевая система

Максимальная взлетная масса МиГ-35 по сравнению с МиГ-29 возросла на 30% и достигла 23,5 тонн. Фактически из легкого весового класса он перешел в средний.

Истребитель МиГ-35 по праву может называться автономной боевой системой. За счет систем радиолокационной и инфракрасной завес самолет обладает высокой боевой «живучестью», - то есть его, практически, невозможно увидеть, а, следовательно, и сбить. МиГ-35 поднимается на высоту до 17 километров, что позволяет ему легко уничтожить цель, которая находится почти на 10 километров выше него.

МиГ-35 оснащен современным комплексом обороны, который сведет до минимума внезапную атаку со стороны противника. Им распознаются как самолеты, так и ракеты. «Тридцать пятый» неприхотлив к качеству и длине взлетной полосы аэродрома. Для того, чтобы подняться в воздух, ему нужны всего лишь 260 метров твердой и ровной поверхности. Истребитель способен выполнять посадку на не оборудованных аэродромах ночью и в сложных метеоусловиях.




Надежней не бывает

Все системы управления машиной продублированы. Так, например, вместо двух генераторов, которые были установлены на МиГ-29, новый самолет получил сразу четыре. Проверить все бортовые системы до запуска двигателя, а значит - сэкономить топливо, можно еще на земле. Эту функцию выполняет специальная система стартеров. Особый шик автономной боевой системе МиГ-35 придает бортовая установка добычи кислорода из воздуха.

А еще бортовая радиолокационная система (БРЛС) дает возможность пилоту находить и сопровождать самолеты противника на расстоянии до 120 км. МиГ-35 может одновременно вести огонь сразу по четырем целям и при этом не «упускать из вида» еще до десяти из них. По уровню интеграции на борт технологических решений, относящихся к пятому поколению истребителей, МиГ-35 не имеет себе равных среди европейских самолетов.




Вооружен «до зубов»

В качестве навесного вооружения самолет МиГ-35 может использовать ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Самолет вооружается как корректируемыми бомбами, так и неуправляемым ракетным вооружением. Для поражения наземных целей и истребителей противника самолет вооружен автоматической пушкой ГШ-301 (боекомплект – 150 патронов). При снаряженной массе в 11 тонн, самолет может разгоняться до 2300 км/ч. При этом на борт он может взять 4,5 тонны вооружения и пролететь с ним до 5 500.

«Изюминкой» самолета является новейшая радиолокационная БРЛС «Жук-АЭ» нового поколения, оснащенная активной фазированной антенной решеткой. Возможности радара позволяют выделять движущиеся цели и распознавать их тип по вторичным признакам, а также определять число целей в группе. Современная оптроника МиГ-35 обеспечивает ведение воздушного боя днем и ночью в пределах и за пределами визуальной видимости, что соответствует западным истребителям пятого поколения.

Для повышения выживаемости машины в воздухе ставка была сделана на развитый комплекс обороны, включающий радиоэлектронные и оптико-электронные системы. В бою за пределами визуального обнаружения наиболее эффективный способ сорвать направленную против тебя атаку – создать эффективные помехи системам обнаружения и наведения врага. Но сначала его нападение надо обнаружить. И в этом отношении МиГ-35 нет равных. Две оптико-электронные системы самолета - слежения за выпущенными ракетами и обнаружения лазерного облучения - лишают противника фактора внезапности и дают пилоту истребителя достаточно времени, чтобы уклониться от атаки или применить имеющиеся средства противодействия.




«Сердце» и «серое вещество» МиГ-35

На новом МиГе устанавливаются двигатели РД-33МК. Предусмотрена также возможность оснащения истребителя силовой установкой с изменяемым вектором тяги. Подача топлива осуществляется из пяти баков, расположенных в фюзеляже самолета, а также в двух крыльевых отсеков. Общая стандартная емкость их составляет 4300 литров топлива. В самолете используется система автоматического управления САУ-451. Это было сделано для снижения нагрузки на пилота. Скорости боевых самолетов таковы, что реакции человека не всегда хватает для адекватного реагирования на внезапно возникшую угрозу. Во время полета вся необходимая для пилота информация выводится прямо на стекло колпака кабины. Для этого используются сразу три «дисплея». Такая концепция позволяет летчику вести воздушный бой, не отвлекаясь на контроль приборов. За навигацию, прокладку маршрута, наводку на цель отвечают сразу три системы автоматики. Одна из них, «Щель-3УМ», является одной из лучших систем указания целей во всем мире.

Конструкция самолета

Машина выполнена по схеме с низким расположением крыла и сравнительно далеко друг от друга расположенными двигателями. В корпусе применяется титан, сплавы алюминия, титана и композитные материалы. Обшивка киля сделана из углепластика. В самолете используется отлично себя зарекомендовавшее катапультное кресло К-36ДМ.

Сама кабина пилота МиГ-35 мало чем отличается от кабины корабельного МиГ-29К. В варианте МиГ-35Д во вторую кабину ставят четыре многофункциональных индикатора, причем на один из них дублируется основная информация из кабины первого пилота. Кстати, в одноместном варианте в самолет МиГ-35 на место второй кабины ставится дополнительный топливный бак.


%20%281%29.png

К призыву в армию готов!

Генеральный директор корпорации МиГ Сергей Коротков уверен, что к призыву в российскую армию новый истребитель готов:

«Закупка МиГ-35 предусмотрена в программе вооружений, и у нас нет сомнения, что в ближайшей перспективе этот истребитель начнет поступать на вооружение российских ВВС».

В Министерстве обороны уточнили, что первые самолеты могут поступить в войска уже в 2016 году. «До окончания разработки и проведения испытаний самолета его закупка не представляется возможной. Ориентировочно закупки будут возможны с 2016 года», - такое заявление сделал главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.

Военная приемка техники Министерством обороны России - это своеобразный «знак качества». В НАТО новый многоцелевой истребитель МиГ-35 уже успели окрестить Fulcrum-F, что означает «Точка опоры». Что ж еще одна «точка опоры» российским ВВС не помешает. Тем более, что по данным производителей, срок службы МиГ-35 - 40 лет.

Истребители МиГ-35С для ВВС России в перспективе будут оснащаться радарами с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), однако первая партия получит обычные радиолокационные станции. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель гендиректора и генконструктор корпорации "Фазотрон-НИИР" (входит в КРЭТ) Юрий Гуськов на выставке "Аэро Индия-2015".

По его словам, первая партия из примерно 30 МиГ-35 для ВВС России получит радар без АФАР. "Цель РСК "МиГ" - получить заказ Минобороны РФ, поставить МиГ-35С в серию и параллельно выполнять опытно-конструкторские работы с тем, чтобы начиная, предположительно, с 30-го самолета поставить уже на него радар с АФАР", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что это - традиционная мировая практика: сначала освоить серийный выпуск базовой версии, а уже потом использовать радар с АФАР. "С западноевропейским "Еврофайтером" такая же ситуация - примерно половина из них строится сейчас с обычной антенной с механическим сканированием, а остальные 40-45% будут с активным сканированием", - напомнил Гуськов
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
16:13 28.06.2015
Крылатый «беглец» облетел пол-Европы

Эта почти фантастическая история приключилась в 1989 году: советский истребитель без пилота (т.е. никем не управляемый!) пролетел пол-Европы.

Итак, по порядку. 4 июля 1989 года полковник ВВС СССР Николай Скуридин выполнял тренировочный полет на одноместном истребителе МиГ-23М. Он поднял боевую машину с аэродрома Колобжег (Польша). Буквально через 40 секунд после взлета упала тяга двигателя, и летчик катапультировался. Но после этого двигатель вновь набрал обороты, и самолет в автоматическом режиме продолжил полёт в западном направлении.




Система опознавания «свой–чужой» была включена, и самолёт беспрепятственно пролетел над территорией Польши и ГДР.

Беспилотный МиГ, всё ещё находившийся в воздушном пространстве ГДР, был засечён радарами НАТО. Когда он пересёк границу между двумя Германиями, на перехват были подняты два истребителя F–15 «Игл». Сблизившись с нарушителем, они к огромному удивлению обнаружили пустую кабину. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без пилота и с сорванным фонарём, лётчики получили распоряжение сбивать МиГ только в крайнем случае. Самолёт летел над густонаселёнными районами, и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты.

В сопровождении «Иглов» самолет пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией и уже приближался к французской границе и городу Лилль.




Американские лётчики решили сбить самолет, если станет ясно, что он сможет достичь Лилля, но этого не потребовалось: как раз в этот момент у МиГа закончилось топливо и он начал плавно терять высоту.




В 10:37 он упал на здание фермы в деревне Беллегем.




«Иглы» провели ещё 10—15 минут над местом падения, после чего вернулись на базу с минимальным запасом топлива.




При падении самолёта на здание погиб 19–летний бельгиец. СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 тыс. долларов.

При всей невероятности это далеко не единичный случай со «сбежавшим» самолетом.

11 июня 1964 года во время учебного полёта на Су-9У в результате опасного снижения скорости катапультировались капитан Мельников и инструктор майор Николаев. Самолёт же набрал высоту около 1300 м, и после полной выработки топлива приземлился на пахоту в районе аэродрома, получив при этом серьёзные повреждения, и был списан.

25 января 1965 года во время ночного учебного полёта на истребителе Су-9 в результате отказа управления катапультировался подполковник Овчаров. Самолёт приземлился самостоятельно в 32 км от аэродрома Сары-Шаган, получив минимальные повреждения.

2 февраля 1970 года во время тренировочного полёта истребитель-перехватчик Convair F-106 вошел в штопор. На высоте 4600 м лётчик Гэри Фуст катапультировался, а самолёт на глазах у изумлённых пилотов самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле, получив минимальные повреждения.




Вскоре он был отремонтирован и вернулся в строй с накрепко прилипшим прозвищем «кукурузный бомбардировщик».

4 мая 1972 года над территорией Дании пилот британского «Харриера» катапультировался после попадания птицы в воздухозаборник. Самолёт продолжил лететь в южном направлении, вторгся в воздушное пространство ФРГ, был перехвачен немецким F-104 и после 38 минут неуправляемого полёта упал в районе Хюттена.

4 марта 1976 года во время испытаний Як-38 самопроизвольно сработала катапульта. Полковника Хомякова выбросило через остекление фонаря, а самолёт при всех работающих двигателях набрал высоту порядка 10000 м и после выработки горючего упал в овраг.

4 июля 1979 года у истребителя Hawker Hunter Mk.F6 под управлением Алика Николсона во время полёта над Северным морем заглох двигатель. После катапультирования двигатель неожиданно заработал и самолёт отправился в сторону городка Тинтагель (Англия).




Над городом двигатель заглох в последний раз, и накренившись на правое крыло, истребитель чудом отвернул от автоцистерны с 1500 галлонами бензина и вклинился в 3,5-метровый зазор между двумя жилыми домами, повредив лишь три припаркованные машины, оранжерею и бассейн.




Самолёт при этом не взорвался и не загорелся.

22 октября 1987 года во время испытательного полёта британского истребителя-бомбардировщика «Харриер» GR.5 над графством Уилтшир произошло непреднамеренное катапультирование пилота. Неуправляемый самолёт находился в воздухе ещё около полутора часов и упал в Атлантический океан, израсходовав весь запас топлива.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
11:46 30.06.2015
какой завод будет делать МИГ 35 ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ODPCL
ODPCL


Сообщений: 2987
13:26 30.06.2015
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> какой завод будет делать МИГ 35 ?
>
quoted1

По моему уже никакой.
Он на подходе, новый аэрокосмический истребитель 6-го поколения.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
21:21 30.06.2015
Очередной самолётик ближнего радиуса действия. И это - плохо.

От Москвы до Вашингтона, грубо, 10 тыс. километров. На такое
расстояние может летать бомбардировщик ТУ-95 или т.п.

Улететь-то он улетит, но кто его будет прикрывать в небе Америки
от американских истребителей и зенитных ракет, пока он летит над
американской территорией до Вашингтона?

Может я и ошибаюсь, но насколько мне известно, у России нет
истребителей дальнего радиуса действия, которые сами будут
подставляться под зенитные ракеты, защищая ТУ-95, или стрелять
своими ракетами по чужим истребителям, пока ТУ-95 летит над
землёй США к Вашингтону.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
21:22 30.06.2015
Хоть ТУ-95 и может далеко летать, но его прибьют ракетой с
земли или ракетой с американского истребителя.

При современном положении дел в российской бомбардирной
авиации, ТУ-95 не долетит до Вашингтона именно потому, что
он - один, и он не защищён щитом из российских истребителей.

Я не знаю, как обстоят дела с этим вопросом в США.

Прикрыты ли американскими истребителями дальнего радиуса
американские бомбардировщики дальнего радиуса?

Если - да, то им проще разбомбить Москву.
Если - нет, то им надо подумать над защитой своих бомбардировщиков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
21:24 30.06.2015
Я считаю, что сегодня, когда авиация - основной вид носителя
тяжёлых бомб, авиацию надо разрабатывать не отдельными
самолётиками, а разрабатывать сразу, цельное бомбардирно-
истребительное крыло.

То есть. Что бы конструкторы, разрабатывающие бомбардировщик
дальнего радиуса, одновременно разрабатывали и истребитель
дальнего радиуса полёта.

Для этого надо разработать единый двигатель, единую конструкцию
самолёта, единую дальность полёта, единую грузоподъёмность и т.п.
виды единства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
21:25 30.06.2015
Например, истребитель или бомбардировщик могут взять по одной
тонне груза каждый, и каждый будет способен летать на расстояние
10 тыс. км.

Но в бомбардировщике должна быть одна супер-бомба массой в тонну.

А в истребителе должны быть 10 ракет массой по сто килограмм каждая.

И вот только в этом случае у России появится шанс бросит бомбу на
Вашингтон.

А пока ваши дальние бомбардировщики не защищены дальними
истребителями, очень маловероятно, что Вашингтон получит удар
возмездия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
22:24 30.06.2015
sobenin (31415926) писал(а) в ответ на сообщение:
> При современном положении дел в российской бомбардирной
> авиации, ТУ-95 не долетит до Вашингтона именно потому, что
> он - один, и он не защищён щитом из российских истребителей.
quoted1
А зачем долетать-то?
Есть Х-102, более 5 тыс. км. А еще есть дозаправщики. Уж до востока Исландии пару тыс. то можно пролететь с сопровождением, а дальше и не обязательно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
09:15 01.07.2015
sobenin (31415926) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> самолёта, единую дальность полёта, единую грузоподъёмность и т.п.
> виды единства.
>
quoted1
детсад какой-то ... бомбардировщики давно уже не таскают бомбы. А только ракеты. И выпуск этих ракет обычно производится над океаном ( очень далеко от берегов противника). А потом бомбер разворачивается и идет на базу.. ДА , и не забывайте , что не только ТУ 95 носят ядерное оружие, оно так же в оснащение ТУ 160 и Ту-22 - которые до сих пор не имеют себе равных. А с учетом их последних модификаций - и в обозримом будущем нет аналогов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
09:20 01.07.2015
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> какой завод будет делать МИГ 35 ?
>
quoted1
Понятия не имею...

У нас в Н.Новгороде на заводе "Сокол" много что делают.. но это ТАБУ..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:46 01.07.2015
sobenin (31415926) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хоть ТУ-95 и может далеко летать, но его прибьют ракетой сземли или ракетой с американского истребителя.При современном положении дел в российской бомбардирнойавиации, ТУ-95 не долетит до Вашингтона именно потому, чтоон - один, и он не защищён щитом из российских истребителей.Я не знаю, как обстоят дела с этим вопросом в США.Прикрыты ли американскими истребителями дальнего радиусаамериканские бомбардировщики дальнего радиуса?Если - да, то им проще разбомбить Москву.Если - нет, то им надо подумать над защитой своих бомбардировщиков.
quoted1

Ту-95 - ракетаносец, а не бомбер... он пустит ракеты не подлетая в зону действия ПВО. Ту-160 то же ракетоносец, Ту-22 - ракетоносец...

Вот американскому Б-1А не повезло - бомбер, и Ф-117 то же не повезло...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
02:44 03.07.2015
Anatol: "он пустит ракеты не подлетая в зону действия ПВО"

Проведи простой эксперимент.

1. Поставь стакан на пол.
2. Отойди от стакана на один шаг.
3. Возьми в руку окурок.
4. Брось окурок в стакан.

Попал?

Если - "ДА", то Вашингтон - обречён, и нет поводов для беспокойства.
Если - "НЕТ", то ни одна бомба или ракета на Вашингтон не упадёт.

Чем ближе к цели, тем точнее стрельба. В упор никто не промахнётся.
А чем дальше от мишени, тем больше шансов на промах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
02:46 03.07.2015
Ты видишь стакан-мишень. Ты осознаёшь расстояние до цели.
Ты управляешь своей рукой сам. Ты понимаешь, с какой силой
и под каким углом надо бросить окурок. Ты бросаешь так, как надо.

И всё равно - мажешь.

Снайперы, баскетболисты, дети, играющие в снежки, видят мишень
и то мажут. А представь, если надо будет стрелять из-за линии
горизонта. Стрелять не видя цели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
02:46 03.07.2015
Ну, и что, что США - на западе, а Россия - на востоке?

Американец смотрит на компас и думает:
- Вот - восток, там - Россия, стреляю в ту сторону.
И он нанесёт удар по России. Но ещё не факт, что он попадёт по Москве.

Русский смотрит на компас и думает:
- Вот - запад, там - США, стреляю в ту сторону.
И он нанесёт удар по США. Но ещё не факт, что он попадёт по Вашингтону.

Да, пусть, даже кто-то из них и попадёт по Москве или по Вашингтону.
Им просто повезёт. Но в любом случае это - выстрел на удачу.

И если русский (американец) промахнётся его не накажут.
И если русский (американец) попадёт, то его и награждать не за что.
Ему просто повезло удачно выстрелить из-за линии горизонта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    МиГ-35: новая «ТОЧКА ОПОРЫ» российского неба.
    MiG-35: The new FULCRUM Russian sky.. MiG-35: The new FULCRUM Russian sky

    On Airshow 2015 Paris Air ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия