Чем ближе к цели, тем точнее стрельба. В упор никто не промахнётся. А чем дальше от мишени, тем больше шансов на промах.
Чтобы бомба или ракета более точно попала в цель, её необходимо пододвинуть к цели на близкое расстояние. Именно поэтому в США развит флот авианосцев, носителей бомбардировщиков.
Задача авианосца проста - придвинуть аэродром на максимально близкое расстояние до цели.
Когда стреляют в упор, и то мажут. А что, если стрелять не видя цели из-за линии горизонта? Ну, выстрелишь ты с 2 тыс. км., и чо? Попадёшь в мишень?
Для точной стрельбы надо как можно ближе подобраться к мишени, и только потом жать на спуск.
Но бомбардировщик близко не подберётся, потому-что его грохнут раньше, чем он увидит Вашингтон.
А если сохранит себе жизнь и выстрелит из далека, то только зря потратит ракеты. Он не попадёт в цель, потому-что не знает, где, конкретно она находится.
Именно поэтому и надо разрабатывать и строить не только дальний бомбардировщик, но и дальний истребитель, прикрывающий дальний бомбардировщик.
А пока все конструкторы лепят то, что хочет эго каждого из них, пока все конструкторы не учитывают мнение других, то все их понты не идут на пользу общему делу.
От Москвы до Вашингтона 10 тыс. км. Самолёт ТУ может летать на такое расстояние. Допустим, ему надо выстрелить по Вашингтону с такого расстояния, с которого его не засекёт радар.
Допустим - 3000 км. Это - воды Атлантики или Тихого океана.
Неужели вы всерьёз считаете, что в случае реальной войнушки американцы подпустят бомбардировщик ТУ на расстояние выстрела?
Они и в мирное-то время сопровождают его полёты, и в любое время могут его сбить. А представьте, если объявят войну?
А пока дальнолётного истребителя нет, так все эти дальнолётные бомбардировщики ТУ может безнаказанно сбить любой, даже устаревший, американский истребитель ближнего радиуса (3000 км) своей устаревшей ракетой.
И ТУ - умрёт. И не выполнит задачу. Не потому, что он плохой и слабый, а потому, что он не защищён.
Пока не началась война, нашим конструкторам необходимо разрабатывать не только дальнолётный бомбардировщик, но и дальнолётный истребитель, для прикрытия дальнолётного бомбардировщика.
> А пока дальнолётного истребителя нет, так все эти дальнолётные > бомбардировщики ТУ может безнаказанно сбить любой, даже > устаревший, американский истребитель ближнего радиуса (3000 км) > своей устаревшей ракетой. > > И ТУ - умрёт. И не выполнит задачу. Не потому, что он плохой и > слабый, а потому, что он не защищён. > > Пока не началась война, нашим конструкторам необходимо > разрабатывать не только дальнолётный бомбардировщик, но
> и дальнолётный истребитель, для прикрытия дальнолётного > бомбардировщика. > quoted1
вам сколько лет? Этому ракетоносцу не требуется истребитель прикрытия.И если считаете ,что он беззащитен -то сильно ошибаетесь.
А наш флот зачем? для его прикрытия наверное. И у нас подлодки есть. они так и называются "убийцы авианосцев". У нас все время парочка дежурит... даже в мексиканском заливе.. только тссс...
Было: Он не попадёт в цель, потому-что не знает, где, конкретно, она находится.
Надо: Он не попадёт в цель, потому-что не ВИДИТ, где, конкретно, она находится.
=========
RuBin86, servismen, Anatol.
Если, во время войны, бомбардир ТУ может лететь без прикрытия над чужой землёй, и сможет во вражеском небе защитить себя сам, значит нет поводов для беспокойства.
А, вообще, было бы выгоднее, если бы истребитель МИГ-35 или др. истребитель, был разработан для полётов на длинные расстояния.
> Понял. Просто не правильно сформулировал. > > Было: Он не попадёт в цель, потому-что не знает, > где, конкретно, она находится. >
> Надо: Он не попадёт в цель, потому-что не ВИДИТ, > где, конкретно, она находится. > quoted1
на нынешних ракетоносцах не нужно видеть цели вообще. В головки ракет заложены карты и координаты цели. Поэтому пилот может вообще не знать -куда полетит ракета
>на нынешних ракетоносцах не нужно видеть цели вообще. В головки ракет заложены карты и координаты цели. Поэтому пилот может вообще не знать -куда полетит ракета > quoted1
Даже стандартная не последней версии ракета Х-55 имеет данные:
Ракета Х-55 оснащена автономной автокорреляционной инерциальной системой наведения комплексированной с системой коррекции траектории по рельефу местности. Закладываемая в ракету перед пуском программа полёта содержит эталонную цифровую карту рельефа местности по маршруту полёта. В процессе полёта бортовая система управления БСУ-55 обеспечивает сравнение этой карты с реальными показаниями высотомера и выдачу при необходимости соответствующих команд на корректировку курса. Помимо функций автопилота и коррелятора в БСУ-55 также заложена возможность выполнения ракетой манёвров для противодействия перехвату.