В ноябре 1929 года был арестован ОГПУ по обвинению в «участии в контрреволюционной вредительской организации» и без суда приговорен к смертной казни[1]:97. После двух месяцев ожидания расстрела, в декабре того же года (без отмены или изменения приговора) его направляют в «шарашку» — Особое конструкторское бюро (ЦКБ-39 ОГПУ), организованное в Бутырской тюрьме, а затем переведенное на Московский авиазавод № 39 им. В. Р. Менжинского. Здесь совместно с Д. П. Григоровичем в 1930 году он разработал истребитель И-5, который находился на вооружении 9 лет.
В 1931 году коллегия ОГПУ[2] приговорила Поликарпова к десяти годам лагерей. Но после удачного показа Сталину, Ворошилову и Орджоникидзе самолета И-5, (пилоты — Чкалов и Анисимов), было решено считать приговор в отношении Поликарпова условным. В июле того же года Президиум ЦИК СССР принял решение об амнистии группы лиц, в том числе Поликарпова. Только в 1956 году — через 12 лет после смерти конструктора — Военная коллегия Верховного Суда СССР отменила прежнее решение Особого совещания при Коллегии ОГПУ и прекратила дело в отношении Поликарпова.
Первый в мире вертолет создали французы,Луи Бреге и Жак Бреге.Первый полет с человеком совершили все те же французы Шарль Рише. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
Первым танком с ГТД был Strv 103 на которым размешалось два двигателя,дизель и ГТД. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
> Ракетный танк "Дракон" один первых ракетный истребитель танков quoted1
MGM-51 Shillelagh
По теме картинки вставить не могу,не знаю как,поэтому буду писать названия. Первый серийный танк в мире с комбинированой броней-Т64. Самый тяжелый в мире боевой самолет,а так же самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла-Ту 160. Самая точная в мире снайперская винтовка считается СВЛ.Хотя говорят она делит это место с ЧейТак М 200. Самый высотный и скоростной перехватчик в мире Миг 25. Первый в мире КАЗ-Дрозд. Первое в мире массовое использование БОПС-Т62. Первая в мире МБР-Р7 Самая большая и тяжелая серийная МБР в мире Р-36 A.K.A Сатана. Самая большая в мире АПЛ-Акула A.K.A Тайфун. Одним словом совок в свое время много чего потролил )перечислять надоело.
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Сикорский создал первый вертолет > Выходец РИ > С приходом большевиков,из-за угрозы жизни,эмигрировал quoted1
Совсем сдурел, Министерство Правды и Лжи? В СССР первые вертолёты - летали уже в 1930 году (в Великую Отечественную - корректировали артогонь). В США вертолётостроение - начало развиваться лишь в 1946!
> тогда вертолетов вообще не было. Были пра-вертолеты автожиры. quoted1
Хм... насколько я помню - у автожира несущий винт раскручивается набегающим потоком воздуха, перемещение по горизонтали же - обеспечивает другой винт, с горизонтальной осью вращения (как у саморлёта).
> В СССР первые вертолёты - летали уже в 1930 году (в Великую Отечественную - корректировали артогонь). В США вертолётостроение - начало развиваться лишь в 1946! quoted1
В 1944 году,в США начали массово выпускать вертолеты и создали первый в мире серийные вертолет R-4 Hoverfly,который приняли на вооружение.В России начали чуть позже в 51 году,Ми 1.Первый российский вертолет был ЦАГИ 1-ЭА который совершил свой первый полет в 30 году.Первый вертолет в США поднялся в 22 году.
Самая скоростная в мире лодка,в подводном положении идет со скоростью 80км/ч К222.А.К.А Золотая Рыбка.Была создана чтобы следить и наносить удары,по АУГ США,так как у СССР на эти цели,не было сильного надводного флота. Наверно,стоит расписать,почему советы делали,то что сделали и почему другие,подобного не строили. K-278 создали как экспериментальную базу,для дальнейшего создания,глубоководных АПЛ,глубоководными АПЛ в СССР начали увлекаться,потому что не смогли понизить шумность своих лодок,лодки США засекали их первыми.Поэтому решили сделать глубоководные ПЛ,чтобы если их обнаружат,не смогли достать,на такой глубине. АПЛ Акула,имела огромные габариты,чтобы вместить в себя БР Р39,промышленность того времени,не могла создать компактные БР,уделывающие Трайдент поэтому пришлось увеличивать носитель.И к тому же как показывает практика,советы пухли по размерам,чем больше тем круче. Ту-160 получился самым толстымкрупным сверхзвуковым самолетом,потому что совок в свое время,хотел уделать подлых америкашек с их не православным B1 Lancer.Поэтому провославный Ту 160,должен нести больше,больше ракет,больше ракет это круто.Так как с тяговооруженостью у совковых самолетов было хуже,больше ракет,означало большой самолет,а советы любили все большое,поэтому такое решение вводило их восторг.При весе на 24 тонны больше,Ту 160 может нести максимальное вооружение на 8 тонн больше,чем B1,но в тяговооруженности все равно уступает. Самый распространеный гранатомет РПГ 7.А.К.А Ручной Пулемет Гоблинов. Самый бронированый в мире штурмовой вертолет Ми 24.А.К.А Крокодил. После того как все те же подлые америкашки,создали первый в мире ударник Кобру.В совке начался батхерт и истекание слюнями по столь не обычной машине.Не долго думая,совок решил ответить этим мазафакерам,но не просто ответить,а ответить с фетишом,как это любили союзы.Поэтому было решено,не заморачиваться и не делать нормальный ударник,как у людей.А сделать его православнее,а главное больше,больше!Для выпендрежа многозадачности платформы, решено было скрестить вертолет и БМП,чтобы машина могла бить и людей возить,но главное чтобы он был больше!Пацаны сказали,конструкторы сделали.Вертолет отвечал всем требованиям для поднятия ЧСВ пацанов,большой,с крутыми крыльями,такого у мурлыканцев точно нет,хе-хе.Чтобы окончательно добавить брутальности и поднять ЧСВ,решено было залепить пушку как на БМП,ведь она большая.При дальнейшей эксплуатации советы поняли,что их концепция оказалась не удачной и с появлением Апача,начался батхерт,на создание другого ударника. Следуший рекорд,Совок а потом и Россия,стали единственной в мире странной,которая одновременно выпускала и приняла на вооружение сразу 3 ОБТ.В совке это были Т64,Т72,Т80.В России Т72,Т80,Т90.Т64 по моему даже использовали в войне с Грузией.Из-за такого фетиша,СССР и Россия имели/ют,не слабый батхерт с ремонтом и логистикой.В случае полномаштабной войны с другим государством,он только усилится.
> Самая скоростная в мире лодка,в подводном положении идет со скоростью 80км/ч К222.А.К.А Золотая Рыбка.Была создана чтобы следить и наносить удары,по АУГ США,так как у СССР на эти цели,не было сильного надводного флота. > Наверно,стоит расписать,почему советы делали,то что сделали и почему другие,подобного не строили. quoted1
Построили подлодок проекта 705 7 штук кроме скорости они отличились серьезной автоматизацией процессов на лодке экипаж составлял только 32 человека. Так что это не просто экспериментальная подлодка но и служебная. Отличилась передовой энергоустановкой но оказалась очень не надежной и имела небольшой срок службы самая долго служащая подлодка дослужилось до 1997 года. Но не смотря на несколько аварий никто на них не погиб так что автоматизация себя оправдала. Была дорогой в эксплуатации советские конструктуры получили уникальный опыт частично воплощенный в "Щуке-б" и "барракуде". Надеюсь подлодки подобного класса у нас получит продолжение за границей подобного нету.
> Ту-160 получился самым толстымкрупным сверхзвуковым самолетом,потому что совок в свое время,хотел уделать подлых америкашек с их не православным B1 Lancer.Поэтому провославный Ту 160,должен нести больше,больше ракет,больше ракет это круто.Так как с тяговооруженостью у совковых самолетов было хуже,больше ракет,означало большой самолет,а советы любили все большое,поэтому такое решение вводило их восторг.При весе на 24 тонны больше,Ту 160 может нести максимальное вооружение на 8 тонн больше,чем B1,но в тяговооруженности все равно уступает. quoted1
Ракет весят все меньше и меньше а самолет тот же самый тут не проблема самолета а проблема ракет которые уже серьезно похудели Ту-160 достиг своей цели.
> После того как все те же подлые америкашки,создали первый в мире ударник Кобру.В совке начался батхерт и истекание слюнями по столь не обычной машине.Не долго думая,совок решил ответить этим мазафакерам,но не просто ответить,а ответить с фетишом,как это любили союзы.Поэтому было решено,не заморачиваться и не делать нормальный ударник,как у людей.А сделать его православнее,а главное больше,больше!Для выпендрежа многозадачности платформы, решено было скрестить вертолет и БМП,чтобы машина могла бить и людей возить,но главное чтобы он был больше!Пацаны сказали,конструкторы сделали quoted1
Не оскорблять СССР на своем форуме не позволю учтите только предупреждение так же искажаете факты. Идея была про бмп у конструкторов. В основном это случилось из того что добивались серьезной унификацией с Ми-8 и поставили мощные двигатели от Ми-8 добились большой надежности и был недорогим что позволило его сделать ми-24 и мощным и дешевым и стал эталоном в боевых вертолетах в вопросе цены-эффективности. Хотя в афгане и болтался часто грузовой люк без дела от него и отказались в Ми-28Н и Ка-52 но боевое отделение было и полезным.
Во первых пушка на БМП совсем другая, во вторых Ми-24 имеет разные варианты вооружения пулеме крупнокалиберный ЯКБ-12,7 и пушку. Апач имеет не менее серьезное вооружения.
> При дальнейшей эксплуатации советы поняли,что их концепция оказалась не удачной и с появлением Апача,начался батхерт,на создание другого ударника. quoted1
А что не оказалось неудачным? Как раз таки очень удачный вертолет надежный, крепкий и боеприпасы подвезти может(но как показал опыт ему это не нужно), цена-эффективность на высоте, стал популярным и многие концепции уже и без апача догадались Ми-28Н получше апача получился. Так что не брешите.
> Из-за такого фетиша,СССР и Россия имели/ют,не слабый батхерт с ремонтом и логистикой.В случае полномаштабной войны с другим государством,он только усилится. quoted1
Во первых ремонт усложняется не значительно танки имеют схожу конструкцию сильней выделяется всего Т-80 своей ходовой. Применения как дизельных так и газотурбинных показал свою эффективность в пустыне лучше всего остается дизели. И газотурбинные танки в большом кол-ве не сделать и жрут много но данное направление надо развивать как перспективную в США полностью переключившись на газотурбинные не имели хороших дизельных танков для войны в пустне усложнялись условия эксплуатации. После закрытия завода изготовителя двигателей США вообще оказались без производства танковых двигателей как и танков вот так то.
>Ракет весят все меньше и меньше а самолет тот же самый тут не проблема самолета а проблема ракет которые уже серьезно похудели Ту-160 достиг своей цели.
Какие ракеты весят все меньше и меньше?Что уже придумали наноракеты ? Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>Не оскорблять СССР
Да ну и где я это сделал ? Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>Ми-24 имеет разные варианты вооружения пулеме крупнокалиберный ЯКБ-12,7
Который не устраивал своей недостаточной огневой мощью,проще говоря,был слишком маленьким,как я уже писал,совок любил все большое. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>Апач имеет не менее серьезное вооружения.
Как то ты лихо с ответа на Кобру,перепрыгнул на Апач,но хорошо,серьезное да,но не большое ) Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>А что не оказалось неудачным?
Удачным,оказались тот же Апач и Кобра,которую переделали в Вайпер. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>цена-эффективность на высоте
Еще раз,кто измерял цену эффективность и с чем сравнивали ? Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>Ми-28Н получше апача получился.
Только в головах коммунистически настроенных личностей,в реале он сливает Апачу почти по всем параметрам. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>Эмм а что тогда должны были применять?
Т90 опробовать,хотя Россия переняла у советов привычку не пускать в бой,новые танки,а то вдруг еще выйграют. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>(если вы только Т-64 его и не применяли)
Вы это кто ?Потому что у моей страны на вооружении нет этих танков)
И поэтому Т80 законсервировали.Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>танки имеют схожу конструкцию
Спасибо,но тут есть такая маленькая деталь,как то что запчасти у них разные и разобрав один Т72,Т90 отремонтировать не получится. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>свою эффективность в пустыне лучше всего остается дизели.
Это смотря как смотреть.Российские дизели,так же жрут воздух им нужно менять фильры,хотя на ГТД они продуваются автоматом и да при сильной жаре россйский дизель теряет лошадки,порядка 350 это при температуре 50+не смогли доделать систему охлаждения,у ГТД на это уходит максимум до 50лс. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>И газотурбинные танки в большом кол-ве не сделать
Фигасе американцы умудрились наклепать 10к Абрамсов с ГТД. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>не имели хороших дизельных танков для войны в пустне
Зачем им они ?Сейчас на Абрамс можно легко поставить американский дизель,благо он есть и их ставят всем желающим,только сами Штаты,разрабатывают новый ГТД для Абрамса,а не дизель. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>После закрытия завода изготовителя двигателей США вообще оказались без производства танковых двигателей как и танков вот так то.
В России так же не производят ГТД,только недавно начали производить движки для вертолетов.Абрамсы больше не производят потому что их сделали 10к,куда еще больше ?А новый ГТД для Абрамса уже выбрали,скоро будут заменять.
> Какие ракеты весят все меньше и меньше?Что уже придумали наноракеты ? quoted1
Причем тут нано-технологии? Например Х-65 незначительное снижение веса и дальности что позволило применять с тяжелых истребителей в отличии от своего предшественника Х-55.
> Который не устраивал своей недостаточной огневой мощью,проще говоря,был слишком маленьким,как я уже писал,совок любил все большое. quoted1
Нагло врете практически все вертолеты применяют пушки. Ни какой любви к большому которая отличало бы от других нету просто тут мы преуспели в отличии от других вы же ищите во всем причины обвинить СССР. И следующий раз будет уже предупреждение а не замечание за оскорбление страны читайте правила форума!
> Удачным,оказались тот же Апач и Кобра,которую переделали в Вайпер. quoted1
Кобра может быть. Апач слишком дорог и проигрывает Ми-28Н в цене-эффективность а это является чуть ли не главным для военной технике. И считать его более удачным не имеет никаких оснований.
> Это смотря как смотреть.Российские дизели,так же жрут воздух им нужно менять фильры,хотя на ГТД они продуваются автоматом и да при сильной жаре россйский дизель теряет лошадки,порядка 350 это при температуре 50+не смогли доделать систему охлаждения,у ГТД на это уходит максимум до 50лс. quoted1
В отличии от США которые вообще не имеет дизельные танки.
> Фигасе американцы умудрились наклепать 10к Абрамсов с ГТД. quoted1
Это если считать и платформы для другой технике. Речь идет о сравнении сколько произведешь дизельных и газотурбинных танков и их обеспечишь топливом в теории если все мощности просишь на газотурбиные то конечно ты их больше сделаешь.
> Зачем им они ?Сейчас на Абрамс можно легко поставить американский дизель,благо он есть и их ставят всем желающим,только сами Штаты,разрабатывают новый ГТД для Абрамса,а не дизель. quoted1
Про разработку нового ГТД для абрамса не слашал откуда информация? И где его собрались выпускать? Старый вернуть?
> В США вертолётостроение - начало развиваться лишь в 1946! quoted1
Sikorsky R-4 Первый серийный вертолет в мире, годы производства 1942–1944, разработан Сикорским, непосредственное проектирование осуществлялось другим эмигрантом, Борисом Лабенским.
> Его уезд не был неожиданным он просто взял и уехал с родней оставив на заводу Поликарпова. quoted1
После большевистского переворота этот человек был на волосок от смерти — чекисты внесли его в расстрельные списки как убежденного монархиста. Один из знакомых, служивший в ЧК, узнал об этом и предупредил авиаконструктора, что его придут арестовывать. Он также сообщил: жену и дочь тронуть не должны. Взяв паспорт и деньги, Сикорский сразу же отправился на вокзал и вскоре добрался до Мурманска, где находились английские войска. Оттуда уехал во Францию.
> После большевистского переворота этот человек был на волосок от смерти — чекисты внесли его в расстрельные списки как убежденного монархиста. Один из знакомых, служивший в ЧК, узнал об этом и предупредил авиаконструктора, что его придут арестовывать. Он также сообщил: жену и дочь тронуть не должны. Взяв паспорт и деньги, Сикорский сразу же отправился на вокзал и вскоре добрался до Мурманска, где находились английские войска. Оттуда уехал во Францию. quoted1
Откуда текст? Я свою беру из воспоминаний Поликарпова(которого должны как бы тоже расстрелять но не тронули и в дальнейшим завел доверительные отношение со Сталиным) и авиаконструкторов работающих тогда. Да и не расстреляли его бы слишком ценный кадр что бы так разбрасываться. Уехал так уехал. Но не надо утрировать что ему тут кислород перекрыли бы. Было бы 3 КБ вертолетное СИ. Вот и все. Кстати интересный факт Сталин знал и общался со всеми Конструкторами и