Собор архистратига МИХАИЛА и прочих небесных сил, бесплотных архангелов: ГАВРИИЛА, РАФАИЛА, УРИИЛА, СЕЛАФИИЛА, ИЕГУДИИЛА, ВАРАХИИЛА И ИЕРЕМИИЛА
А так-же, чем отличаются Архангелы от Святых, демоны от бесов, язычники от христиан и пр.
00:00 Вступление 00:05 Об архангеле Михаиле и об ангельском мире 10:22 Степень свободы ребёнка в области веры 23:48 Подготовить человека к вечности 27:46 Молитвенное правило на фронте. Что взять с собой? Как вести себя с неверующими? 22:59 Принятие решения с помощью жребия 34:33 Принятие воли Божией 37:53 Жертва мирная и жертва за грех (Книга Левит) 42:15 Как поступить в случае преступления 48:53 Как молиться за родных другой веры? 51:37 Как читать Достоевского? 56:05 Как поддержать своего молодого человека, который уходит на срочную службу?
З.Ы. С Праздником, лиц причастных…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Празднование Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных 21 ноября
Собор архистратига Михаила и прочих Небесных Сил (Фото: pravoslavie.ru)
Празднование Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных установлено в начале 4 века на Поместном Лаодикийском Соборе, проходившем за несколько лет до Первого Вселенского Собора. Совершается праздник 8 ноября (21 ноября по новому стилю) — в девятом месяце от марта (с которого в древности начинался год) — в соответствии с числом 9-ти чинов Ангельских. Восьмой же день месяца указывает на будущий Собор всех Сил Небесных в день Страшного Суда Божия, который святые отцы называют «днем восьмым». С древних времен прославлен своими чудесами архангел Михаил на Руси. Предстательства за города русские Пресвятой Царицы Небесной всегда осуществлялись Ее явлениями с Воинством Небесным, под предводительством Архистратига. Благодарная Русь воспела Пречистую Богородицу и архангела Михаила в церковных песнопениях. Архистратигу посвящено множество монастырей, соборных, дворцовых и посадских храмов. В древнем Киеве сразу по принятии христианства был воздвигнут Архангельский собор и устроен монастырь. Архангельские соборы стоят в Смоленске, Нижнем Новгороде, Старице, монастырь в Великом Устюге (начало 13 века), собор в Свияжске. Не было на Руси города, где не существовало бы храма или придела, посвященного Архистратигу Михаилу. Один из главнейших храмов города Москвы — храм-усыпальница в Кремле — посвящен ему.
На иконах Архангелы изображаются в соответствии с родом их служения. Михаил попирает ногами дьявола, в левой руке держит зеленую финиковую ветвь, в правой — копье с белой хоругвью (иногда пламенный меч), на которой начертан червленый крест. Гавриил изображен с райской ветвью, принесенной им Пресвятой Деве, или со светящимся фонарем в правой руке и зеркалом из ясписа — в левой. Рафаил держит сосуд с целительными снадобьями в левой руке, а правой ведет Товию, несущего рыбу. Уриил держит в поднятой правой руке на уровне груди обнаженный меч, в опущенной левой руке — «пламень огненный». Селафиил изображен в молитвенном положении, смотрящим вниз, руки сложены на груди. Иегудиил в деснице держит золотой венец, в шуйце — бич из трех красных (или черных) вервий. На одежде Варахиила изображено множество розовых цветов, а Иеремиил держит в руке весы.
Михайлов день Архангела Михаила считают покровителем рода человеческого, о нем существует не одно упоминание в Священном Писании. Есть в Библии и эпизоды, где нет прямого упоминания о том, что участником событий был Архангел Михаил, но Церковь традиционно считает, что речь шла именно о нем (например, огненный столп, явившийся перед израильтянами во время бегства из Египта). Архистратиг Михаил являлся пророкам, возглавлял воинство Господне, защищал людей от греха.
>> - С праздником ! >> Молодец, что сам помнишь и нам напоминаешь. quoted2
> Я случайно узнал в Интернете от настоятеля синагоги в Биробиджане, что: :Михаил=Мойша=Мишель=Майкл > К чему это я... у меня внук: Майкл-Мишка quoted1
>> - С праздником ! >> Молодец, что сам помнишь и нам напоминаешь. quoted2
> Я случайно узнал в Интернете от настоятеля синагоги в Биробиджане, что: :Михаил=Мойша=Мишель=Майкл > К чему это я... у меня внук: Майкл-Мишка quoted1
> ИМХО > ГРЕХ - это личное дело Верующего. > Не надо его путать с ВИНОЙ - как психическим осоознанием Личностью своих неправомочных деяний. quoted1
Грез - это неправелный проступок . Вина - это осознание неправелности поступка. .Факт и его последствие невозмодно перепутать Но осознание вены велет к покаянию , а покаяние к искуплению греха Но дояначала стоит о пределиться в паралигме какой религии обсуждение. В иудаизме ,искупления греха нет в принципе .
>> - С праздником ! >> Молодец, что сам помнишь и нам напоминаешь. quoted2
> Я случайно узнал в Интернете от настоятеля синагоги в Биробиджане, что: :Михаил=Мойша=Мишель=Майкл > К чему это я… у меня внук: Майкл-Мишка quoted1
У меня брат Михаил, потому знал)) В младые звонит друг у которого свидетелем на свадьбе был, а он у меня… поздравь говорит, сын родился. Поздравляю. Как сына назвали? Исконно русским именем Михаил, говорит. Еще раз поздравляю… исконно еврейским))) Долго он со мной не разговаривал))
>>> Молодец, что сам помнишь и нам напоминаешь. quoted3
>> Я случайно узнал в Интернете от настоятеля синагоги в Биробиджане, что: :Михаил=Мойша=Мишель=Майкл >> К чему это я… у меня внук: Майкл-Мишка quoted2
> > У меня брат Михаил, потому знал)) В младые звонит друг у которого свидетелем на свадьбе был, а он у меня… поздравь говорит, сын родился. Поздравляю. Как сына назвали? Исконно русским именем Михаил, говорит. Еще раз поздравляю… исконно еврейским))) Долго он со мной не разговаривал)) quoted1
>> Не надо его путать с ВИНОЙ — как психическим осоознанием Личностью своих неправомочных деяний. quoted2
>Грез — это неправелный проступок. Вина — это осознание неправелности поступка. .Факт и его последствие невозмодно перепутать > Но осознание вены велет к покаянию, а покаяние к искуплению греха > Но дояначала стоит о пределиться в паралигме какой религии обсуждение. В иудаизме, искупления греха нет в принципе. quoted1
ГОРЯЧО… Чуть-чуть мы не дотянули до Истины) Если чувство Вины привело к осознанию её как Греха, то это ведет к практическим действиям по Покаянию В душе, находящейся в состоянии Греха должна светить путеводная звезда на избавление от угрызения совести и душевных мук. Говорят, что нет такого греха, который не смог бы простить Бог. Но надо просить его об этом. З.Ы. В иудаизме значит полный МРАК ((
>>> Не надо его путать с ВИНОЙ — как психическим осоознанием Личностью своих неправомочных деяний.
>> Грез — это неправелный проступок. Вина — это осознание неправелности поступка. .Факт и его последствие невозмодно перепутать >> Но осознание вены велет к покаянию, а покаяние к искуплению греха >> Но дояначала стоит о пределиться в паралигме какой религии обсуждение. В иудаизме, искупления греха нет в принципе. quoted2
>ГОРЯЧО… > Чуть-чуть мы не дотянули до Истины)
> Если чувство Вины привело к осознанию её как Греха, то это ведет к практическим действиям по Покаянию > В душе, находящейся в состоянии Греха должна светить путеводная звезда на избавление от угрызения совести и душевных мук. Говорят, что нет такого греха, который не смог бы простить Бог. Но надо просить его об этом. > З.Ы. В иудаизме значит полный МРАК (( quoted1
Покаяние - это по сути духовное самоистязание. Поэтому Бог все простит ,если ты сам сете не простишь . В фильме "Остров" это очень хорошо показано. Герой Птра Мамонова практически святой , но это потому ,что он сете свой грех не прощает. Покаяние не можедьыть одномоментным , как покакать сходить. Вышло из теья говно и можешь жлать следующую.порцию.