«Откровение» — последняя книга Нового Завета, написанная Иоанном Богословом, повествующая о событиях, предшествующих Страшному Суду. Нас пугают: «Апокалипсис неизбежен и от его нет спасения!». Но почему забыли, что Бог источник Любви и Блага, он Человеколюбец.
В шестой главе этой книги появляются загадочные персонажи — четыре всадника. Существует множество толкований их символического значения, их можно посмотреть в Интернете. Но они лишь догадки и поэтому вызывают споры. Нет единого мнения о том, что же олицетворяют эти всадники, но есть много предположений, одно из них — что это образы бедствий, которые обрушатся на мир. Всадники являются после того, как Агнец, то есть Христос, снимает одну из печатей Книги Жизни.
И здесь мы попадаем в ловушку собственных привычек — целостные представления не создаются из частей. Гармония мира создается его единством, где каждая часть полезна в деле создания Блага. Об этом напоминают законы Триединства Святой Троицы: Бог- Отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой, как неразрывность настоящего, будущего и прошлого времени. (Подробнее в книге Николай Гаша «Базовая этика»). Поэтому образ Иисуса Христа мы должны воспринимать как Целое, в единстве «Я есть Путь, я есть Истина, я есть Жизнь».
Поэтому первый всадник — на белом коне. Белый цвет считается символом праведности, но также и основы жизни.
— В Пути может находиться какая-то Жизнь, духовная, физическая, растительная и даже косного мира, которая имеет свой индивидуальный Путь в настоящем времени, свою Истину, как концепцию будущего и Жизнь, как состоявшееся прошлое;
— Любая Истина, как предполагаемое будущее, развивает свои перспективы в Пути настоящего времени, с накоплением и сохранением Жизненных основ, как пршлое;
— Любая Жизнь это итог прошлого, которая сумела себя сохранить в Пути настоящего времени, имеет перспективы для будущего существования, так как подчиняется Истине, как критерием накопления и сохранения своих возможностей жизни.
Поэтому этот Всадник символизирует законы существования Жизни, Добра и Блага, как Целое. Он подсказывает, каким способом жизнь людей, обществ и в целом цивилизации на Земле, может развиваться как Благо для всех. Бог предупреждает — нельзя Целое рассматривать как результат соединения отдельных частей.
Второй всадник символизирует Путь взятый отдельно от Целого. Всадник на рыжем коне, «сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» (Откр. 6:3−4) огнём и мечём прокладывает себе Путь, сея смерть и разрушения. Меч и цвет коня напоминают о грядущем пролитии крови.
Третий всадник — на вороном (чёрном) коне, имеющий в руках весы для измерения хлеба. Истина это свет Разума, который меркнет, если следовать ей, как части Целого. Разница между Добром и Злом исчезает, свет меркнет. Чёрный цвет смерти и горя, а всадник, имеющий в руках весы для измерения хлеба, символизирует и наступление голода и разрухи, которые приходят после каждой войны.
Четвёртый всадник — на бледном коне, «и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (Откр. 6:7−8). Если только беспокоится о продолжении Жизни через её какие-то части — еда, материальное благополучие, то жизнь на Земле исчезнет. Толкователи именуют Всадника также «Мором», ориентируясь на различные переводы. Цвет коня бледно-зелёный, что напоминает бледность мёртвого тела.
Причина происходящего Апокалипса цивилизации в нежелании людей мыслить от Целого к содержанию частей. Предсказание «Откровения» достаточно точно называет причины кризисов, войн и появления немотивированных убийств в 20 и 21 -м веке, как в деятельных отдельных людей так и каких-то сообществ.
Символизация всадников имеет своё толкование и в снятии семи печатей, которые также напоминают об Апокалипсисе, но их нельзя анализировать отдельно о семи ангелах с семью трубами. Здесь также раскрываются рекомендуемые способы, которые позволят людям избежать Апокалипсиса и понять в чем смысл 666 и почему появляется цифра семь. Содержанием книги Базовая этика эти символы также можно пояснить.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Здесь также раскрываются рекомендуемые способы, которые позволят людям избежать Апокалипсиса и понять в чем смысл 666 и почему появляется цифра семь quoted1
Ну это всё понятно! неясно только, а есть ли глубокий смысл в том что после цифры 7 появляется цифра 8 потом 9−10−11? Мне кажется мы сильно недооцениваем цифры 7673855358513й768548 в глубоком религиозном аспекте!
> Ну это всё понятно! неясно только, а есть ли глубокий смысл в том что после цифры quoted1
Три части, три всадника принимают решения без обратной связи. В менеджменте семь этапов принятия решения, 7 обратная связь. Без обратной связи не учета изменения Целого. Человек просто тупит. В этом смысл зашифрованных образов сна Иоанна Богослова. Законы разума одни и те же, поэтому человек богоподобен — потенциально он может понять многое. Но в основном тупит, а мозг работает на 0,00.1 своих возможностей.
> "Откровение" — последняя книга Нового Завета, написанная Иоанном Богословом, повествующая о событиях, предшествующих Страшному Суду. Нас пугают: «Апокалипсис неизбежен и от его нет спасения!». Но почему забыли, что Бог источник Любви и Блага, он Человеколюбец. > > > В шестой главе этой книги появляются загадочные персонажи — четыре всадника. Существует множество толкований их символического значения, их можно посмотреть в Интернете. Но они лишь догадки и поэтому вызывают споры. Нет единого мнения о том, что же олицетворяют эти всадники, но есть много предположений, одно из них — что это образы бедствий, которые обрушатся на мир. Всадники являются после того, как Агнец, то есть Христос, снимает одну из печатей Книги Жизни. > > И здесь мы попадаем в ловушку собственных привычек — целостные представления не создаются из частей. Гармония мира создается его единством, где каждая часть полезна в деле создания Блага. Об этом напоминают законы Триединства Святой Троицы: Бог- Отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой, как неразрывность настоящего, будущего и прошлого времени. (Подробнее в книге Николай Гаша «Базовая этика»). Поэтому образ Иисуса Христа мы должны воспринимать как Целое, в единстве «Я есть Путь, я есть Истина, я есть Жизнь». > > Поэтому первый всадник — на белом коне. Белый цвет считается символом праведности, но также и основы жизни. > > — В Пути может находиться какая-то Жизнь, духовная, физическая, растительная и даже косного мира, которая имеет свой индивидуальный Путь в настоящем времени, свою Истину, как концепцию будущего и Жизнь, как состоявшееся прошлое; > > — Любая Истина, как предполагаемое будущее, развивает свои перспективы в Пути настоящего времени, с накоплением и сохранением Жизненных основ, как пршлое; > > — Любая Жизнь это итог прошлого, которая сумела себя сохранить в Пути настоящего времени, имеет перспективы для будущего существования, так как подчиняется Истине, как критерием накопления и сохранения своих возможностей жизни. > > Поэтому этот Всадник символизирует законы существования Жизни, Добра и Блага, как Целое. Он подсказывает, каким способом жизнь людей, обществ и в целом цивилизации на Земле, может развиваться как Благо для всех. Бог предупреждает — нельзя Целое рассматривать как результат соединения отдельных частей. > > > > Второй всадник символизирует Путь взятый отдельно от Целого. Всадник на рыжем коне, «сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» (Откр. 6:3−4) огнём и мечём прокладывает себе Путь, сея смерть и разрушения. Меч и цвет коня напоминают о грядущем пролитии крови. > > Третий всадник — на вороном (чёрном) коне, имеющий в руках весы для измерения хлеба. Истина это свет Разума, который меркнет, если следовать ей, как части Целого. Разница между Добром и Злом исчезает, свет меркнет. Чёрный цвет смерти и горя, а всадник, имеющий в руках весы для измерения хлеба, символизирует и наступление голода и разрухи, которые приходят после каждой войны. > > Четвёртый всадник — на бледном коне, «и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (Откр. 6:7−8). Если только беспокоится о продолжении Жизни через её какие-то части — еда, материальное благополучие, то жизнь на Земле исчезнет. Толкователи именуют Всадника также «Мором», ориентируясь на различные переводы. Цвет коня бледно-зелёный, что напоминает бледность мёртвого тела. > > >
> Причина происходящего Апокалипса цивилизации в нежелании людей мыслить от Целого к содержанию частей. Предсказание «Откровения» достаточно точно называет причины кризисов, войн и появления немотивированных убийств в 20 и 21 -м веке, как в деятельных отдельных людей так и каких-то сообществ. > > Символизация всадников имеет своё толкование и в снятии семи печатей, которые также напоминают об Апокалипсисе, но их нельзя анализировать отдельно о семи ангелах с семью трубами. Здесь также раскрываются рекомендуемые способы, которые позволят людям избежать Апокалипсиса и понять в чем смысл 666 и почему появляется цифра семь. Содержанием книги Базовая этика эти символы также можно пояснить. quoted1
> "Откровение" — последняя книга Нового Завета, написанная Иоанном Богословом, повествующая о событиях, предшествующих Страшному Суду. Нас пугают: «Апокалипсис неизбежен и от его нет спасения!». Но почему забыли, что Бог источник Любви и Блага, он Человеколюбец. > > > В шестой главе этой книги появляются загадочные персонажи — четыре всадника. Существует множество толкований их символического значения, их можно посмотреть в Интернете. Но они лишь догадки и поэтому вызывают споры. Нет единого мнения о том, что же олицетворяют эти всадники, но есть много предположений, одно из них — что это образы бедствий, которые обрушатся на мир. Всадники являются после того, как Агнец, то есть Христос, снимает одну из печатей Книги Жизни. > > И здесь мы попадаем в ловушку собственных привычек — целостные представления не создаются из частей. Гармония мира создается его единством, где каждая часть полезна в деле создания Блага. Об этом напоминают законы Триединства Святой Троицы: Бог- Отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой, как неразрывность настоящего, будущего и прошлого времени. (Подробнее в книге Николай Гаша «Базовая этика»). Поэтому образ Иисуса Христа мы должны воспринимать как Целое, в единстве «Я есть Путь, я есть Истина, я есть Жизнь». > > Поэтому первый всадник — на белом коне. Белый цвет считается символом праведности, но также и основы жизни. > > — В Пути может находиться какая-то Жизнь, духовная, физическая, растительная и даже косного мира, которая имеет свой индивидуальный Путь в настоящем времени, свою Истину, как концепцию будущего и Жизнь, как состоявшееся прошлое; > > — Любая Истина, как предполагаемое будущее, развивает свои перспективы в Пути настоящего времени, с накоплением и сохранением Жизненных основ, как пршлое; > > — Любая Жизнь это итог прошлого, которая сумела себя сохранить в Пути настоящего времени, имеет перспективы для будущего существования, так как подчиняется Истине, как критерием накопления и сохранения своих возможностей жизни. > > Поэтому этот Всадник символизирует законы существования Жизни, Добра и Блага, как Целое. Он подсказывает, каким способом жизнь людей, обществ и в целом цивилизации на Земле, может развиваться как Благо для всех. Бог предупреждает — нельзя Целое рассматривать как результат соединения отдельных частей. > > > > Второй всадник символизирует Путь взятый отдельно от Целого. Всадник на рыжем коне, «сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» (Откр. 6:3−4) огнём и мечём прокладывает себе Путь, сея смерть и разрушения. Меч и цвет коня напоминают о грядущем пролитии крови. > > Третий всадник — на вороном (чёрном) коне, имеющий в руках весы для измерения хлеба. Истина это свет Разума, который меркнет, если следовать ей, как части Целого. Разница между Добром и Злом исчезает, свет меркнет. Чёрный цвет смерти и горя, а всадник, имеющий в руках весы для измерения хлеба, символизирует и наступление голода и разрухи, которые приходят после каждой войны. > > Четвёртый всадник — на бледном коне, «и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (Откр. 6:7−8). Если только беспокоится о продолжении Жизни через её какие-то части — еда, материальное благополучие, то жизнь на Земле исчезнет. Толкователи именуют Всадника также «Мором», ориентируясь на различные переводы. Цвет коня бледно-зелёный, что напоминает бледность мёртвого тела. > > >
> Причина происходящего Апокалипса цивилизации в нежелании людей мыслить от Целого к содержанию частей. Предсказание «Откровения» достаточно точно называет причины кризисов, войн и появления немотивированных убийств в 20 и 21 -м веке, как в деятельных отдельных людей так и каких-то сообществ. > > Символизация всадников имеет своё толкование и в снятии семи печатей, которые также напоминают об Апокалипсисе, но их нельзя анализировать отдельно о семи ангелах с семью трубами. Здесь также раскрываются рекомендуемые способы, которые позволят людям избежать Апокалипсиса и понять в чем смысл 666 и почему появляется цифра семь. Содержанием книги Базовая этика эти символы также можно пояснить. quoted1
Теологи опять тупЯт! Размещайте свои опусы среди священников — им полезнее загр##### в свои головы по-больше дерьмеца. А то как же верховная церковная власть?! Только она и способна распутать все хитросплетения абсурдной христианской религии. На то она и «верховная».
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> А то как же верховная церковная власть?! Только она и способна распутать все хитросплетения абсурдной христианской религии. На то она и «верховная». > quoted1
Есть богословие, которое только недавно признали наукой. Теология существует давно, но она в большей степени использует методы изучения материалистов: факты истории, документы, тексты. Идеалистическая идеология было запрещена, поэтому её способы познания верховной церковной власти неизвестны. Поэтому в силу этих обстоятельств она оказалась греховна перед Богом, так усомнилась в его Любви и человеколюбии. Апокалипсис есть рукотворное деяние людей, а не Бога. Неправильно в течении двух тысяч лет расшифровывали видения Ионна Богослова.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А то как же верховная церковная власть?! Только она и способна распутать все хитросплетения абсурдной христианской религии. На то она и «верховная». >> quoted2
>Есть богословие, которое только недавно признали наукой. Теология существует давно, но она в большей степени использует методы изучения материалистов: факты истории, документы, тексты. Идеалистическая идеология было запрещена, поэтому её способы познания верховной церковной власти неизвестны. Поэтому в силу этих обстоятельств она оказалась греховна перед Богом, так усомнилась в его Любви и человеколюбии. Апокалипсис есть рукотворное деяние людей, а не Бога. Неправильно в течении двух тысяч лет расшифровывали видения Ионна Богослова. quoted1
Христианство — сплошная ложь, от начала и до конца. И нечего тут дискутировать.
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Христианство — сплошная ложь, от начала и до конца. > И нечего тут дискутировать. > quoted1
Наоборот. Именно христианство стимулировало развитие наук, христианство обнаружило основания для межконфессионального Союза. Это религия организации сотрдничества.
Господь есть Любовь и Человеколюбие, поэтому видения Ионна Богослова содержат рекомендации как избежать людям различных несчастий. Как показывает анализ, последствия рукотворные. Особенно пострадала экология Земли. Жадность людей остановила даже развитие наук. Вдумайтесь — официально утверждается Академиями наук, в том числе и РАН, что теории истины не существует.(Она представлена в Базовой этик, поэтому все теории нормологии запрещены в течении 19-ти лет) Господь к нашим несчастиям не имеет отношения. Образное символическое изложение текстов Библии также содержат рекомендации для развития наук. Гегель, и даже атеисты Маркс, Фрейд свои открытия сделали благодаря влияния содержания Святой Троицы.
Иисус Христос Спаситель человечества, чтобы доказать это людям, он принял мученическую смерть. Три шестёрки объясняются просто. В нормативном менеджменте 6-ть этапов принятия решения, это этапы самопознания своей сущности Абсолютной Идеи у Гегеля. И есть седьмой этап — обратная связь, у Гегеля это закон отрицания отрицания. Без обратной связи нет развития, жизнь умирает, а люди становятся идиотами. Обратная связь это сохранение меры Целого, коррекция сделанных ошибок, это путь прогресса через боль признания ошибочных действий. Они требуют мужества для критической оценке своих мыслей и в случаях, когда тебя критикуют за ошибки и просчеты. В этом причина, почему Господь грешников любил больше, чем Апостолов, которые несли итину людям, как он им завещал. У них своя задача, охранять и растолковывать учение.
Научный метод символизм появился в 18 веке во Франции. До его появления люди в творчестве видели всё буквально, то есть конкретно, исходя из своего субъективного опыта, иногда скорректированного общественно историческим. Символизм предполагает широкое использование аллюзий и отсылок, а также скрытых смыслов, вытекающих из забытой или мало известной сущности явления или предмета. Таким образом, произведения стали более многогранными и сложными. Таковыми для меня являются и религиозные тексты.
Символ это Целостность, в котором воплощены желания, мотивы и цели. Как Целое он развивается, накапливает информацию и влияет по законам корреляции на другие представления, в которых доминируют рациональные способы изложения. Это всё расписано в монографии Мигашкин Н. В. Киселева В. А. Экономика здравого смысла, (Главы об истинных источниках богатства человека) монография, Ю-УрГУ, 1999 г., которая вошла в докторскую диссертации по экономике. Поэтому законы формирования символов в религиях мира получили возможность расшифровке, а не толкованию, как это происходит сейчас.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> . Но почему забыли, что Бог источник Любви и Блага, он Человеколюбец. quoted1
Это чудовищное заблуждение.
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Иоан.2:15,16)
Бог не может любить грех. А люди отождествились с грехом.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бог не может любить грех. А люди отождествились с грехом. > quoted1
Любое благое принятие решения осуществляется через серию ошибочных, то есть греховных. Всегда требуется мужество признать свою ошибку даже перед собой, а перед другими тем более. Поэтому Господь любил сильнее грешников, чем своих апостолов, которые должны были правильно донести его учение. Но увы наши руководители уподобились Апостолам, они не признают своих ошибок и говорят, что всё у них хорошо и они даже очень успешно работают. Даже растения погибают, если не корректируют своё реагирование в соответствии с обстоятельствами. Поэтому культивированные растения уже не могут выжить без помощи человека.