> Кстати МС-21 имеет крыло полимерное, таких самолётов в мире пока только 3. Перспективная машина… quoted1
Компания Solvay поздравила фирмы United Aircraft Corporation и «АэроКомпозит» (AeroComposit) с тем, что самолет MC-21 совершил свой первый перелет. MC-21 является единственным однопролетным пассажирским самолетом, в структуре крыльев которого используются композиционные материалы. Такая структура была изготовлена фирмой AeroComposit с применением технологии инфузии полимера за пределами автоклава. Для получения структуры крыльев самолетов был выбран материал для технологии инфузии полимера фирмы Solvay. Этот материал содержит сухие длинные ленты на основе углеродных волокон PRISM® TX 1100 и отверждаемый полимер PRISM® EP 2400.
Кармело Ло-Фаро (Carmelo Lo Faro), президент международного отдела композиционных материалов Solvay, заявил: «Для Solvay очень важно, что фирмы United Aircraft Corporation и AeroComposit выбрали наши композиты на основе углеродных волокон, применяемые за пределами автоклава, для производства основных структурных компонентов самолетов, таких как крылья. Такой шаг позволит в будущем еще шире использовать такие материалы при получении крупногабаритных структурных компонентов для самолетов. С помощью наших материалов можно улучшать конструкцию и эффективность производства сложных деталей, снижать уровень производственных затрат, а также снижать массу транспортных средств и повышать эффективность потребления ими топлива.
>> Кстати МС-21 имеет крыло полимерное, таких самолётов в мире пока только 3. Перспективная машина… quoted2
>Компания Solvay поздравила фирмы United Aircraft Corporation и «АэроКомпозит» (AeroComposit) с тем, что самолет MC-21 совершил свой первый перелет. MC-21 является единственным однопролетным пассажирским самолетом, в структуре крыльев которого используются композиционные материалы. Такая структура была изготовлена фирмой AeroComposit с применением технологии инфузии полимера за пределами автоклава. Для получения структуры крыльев самолетов был выбран материал для технологии инфузии полимера фирмы Solvay. Этот материал содержит сухие длинные ленты на основе углеродных волокон PRISM® TX 1100 и отверждаемый полимер PRISM® EP 2400. > > Кармело Ло-Фаро (Carmelo Lo Faro), президент международного отдела композиционных материалов Solvay, заявил: «Для Solvay очень важно, что фирмы United Aircraft Corporation и AeroComposit выбрали наши композиты на основе углеродных волокон, применяемые за пределами автоклава, для производства основных структурных компонентов самолетов, таких как крылья. Такой шаг позволит в будущем еще шире использовать такие материалы при получении крупногабаритных структурных компонентов для самолетов. С помощью наших материалов можно улучшать конструкцию и эффективность производства сложных деталей, снижать уровень производственных затрат, а также снижать массу транспортных средств и повышать эффективность потребления ими топлива.
Испытания крыла МС-21 «Иркут» Композитное крыло перспективного российского пассажирского самолета МС-21 разрушилось во время статических испытаний. Как пишет Aviation Week со ссылкой на представителя корпорации «Иркут», которая будет серийно выпускать новые лайнеры, крыло сломалось под нагрузкой 90−100 процентов от предельной расчетной. По словам представителя российской корпорации, конструктор крыла МС-21 изначально пошел по пути уменьшения его массы, что и привело к поломке конструкции во время испытаний. Изучив характер поломки специалисты пришли к выводу, что крыло МС-21 необходимо будет дополнительно усилить. Дополнительные усилительные элементы будут добавлены на панели обеих консолей крыла. В результате само крыло станет тяжелее на 25 килограммов, но это, как полагают разработчики, не скажется на максимальной взлетной массе МС-21.
Поломка была на стадии испытаний, которые и проводятся для выявления проблем и слабых мест. Для этого и нужно ломать. Если кто не в курсе Все исправлено.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> конструктор крыла МС-21 изначально пошел по пути уменьшения его массы, что и привело к поломке конструкции во время испытаний. quoted1
Даже тут начинают экономить. Почти совсем как цыган лошадь есть отучал Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поломка была на стадии испытаний, которые и проводятся для выявления проблем и слабых мест. quoted1
Ну таки несколько противоречит с первым тезисом. Ибо это уже не проблема раз она была известна и до испытаний. Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
Уверены? Про экономию крыла вам рассказали, тому что таки сломалось. при испытаниях. А сколько там прочей экономии, кот. может сломаться уже после, вам таки не рассказали?
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уверены. Про экономию крыла вам рассказали, тому что таки сломалось. при испыаниях. А сколько там прочей экономии, кот. может сломаться уже после, вам таки не рассказали? quoted1
При сертификации самолёта при использовании новых материалов. Представляются ВСЕ результаты испытаний.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> При сертификации самолёта при использовании новых материалов. Представляются ВСЕ результаты испытаний. quoted1
Результаты, это круто. А представляются ли результаты ВСЕХ испытаний? Ну и: А сколько там прочей экономии, кот. может сломаться уже после, вам таки не рассказали?
В интернете: «Вертолет „Ансат“ в медицинской комплектации получили медики Волгограда (Фото) … (08.06.2017)»
«Вертолет «Ансат» в медицинской комплектации оснащен модулем с реанимационным оборудованием. Особое внимание — детям, беременным женщинам, пациентам с серьезными травмами, … Все медики, которые будут работать на санитарном вертолете, прошли обучение … "
GNSO33 (Tygrys) писал (а):
> я jak всегда россияне сделали по себя посмешище quoted1
В интернете: «Казанский завод передаст заказчикам 16 новейших вертолетов «Ансат» (Фото) … (19.05.2017)»
«Всего завод планирует построить в 2017 году 80 вертолетов … Машина может использоваться для перевозки пассажиров, транспортных грузов, санитарных и аварийно-спасательных задач, а также в качестве учебно-тренировочного и патрульного вертолета.»
Вам то зачем? Вы же кремлебот. С каких это пор кремлю предложения понадобились? Референдум проведите, походите на митинги так называемой вами оппозиции, зайдите на стр. Навального-там все предложения изложены. Но вам же не до предложений всякой "швали", именуемой народом РФ? Не так ли?
>Вам то зачем? Вы же кремлебот. С каких это пор кремлю предложения понадобились? Референдум проведите, походите на митинги так называемой вами оппозиции, зайдите на стр. Навального-там все предложения изложены. Но вам же не до предложений всякой «швали», именуемой народом РФ? quoted1
для меня мнение вашего фаворита не является авторитетным. он как юрист гавно полное, а уж как экономист — то вообще лучше промолчать…
> для меня мнение вашего фаворита не является авторитетным. > он как юрист гавно полное, а уж как экономист — то вообще лучше промолчать… quoted1
А референдум всенародный чего не устраивает? Или нет в нашем народе приличных юристов и экономистов? Все приличные уже в кремле собрались? Заседают? Или точнее -дозаседались