Волгоградский регион вошел в перечень 34 субъектов РФ, которые получили федеральную субсидию на развитие санитарной авиации в рамках приоритетного проекта Минздрава России. Для оказания своевременной экстренной медицинской помощи области выделен 121 миллион рублей.
Вертолет «Ансат» в медицинской комплектации оснащен модулем с реанимационным оборудованием, что позволяет ему выполнять функцию авиационной «скорой». Волгоградские специалисты разрабатывают схемы маршрутизации больных по экстренным показаниям. Особое внимание — детям, беременным женщинам, пациентам с серьезными травмами, кардиологическими и неврологическими диагнозами. Все медики, которые будут работать на санитарном вертолете, прошли обучение во всероссийском центре медицины катастроф «Защита».
Вопрос транспортировки пациентов из отделенных населенных пунктов очень важен, доставка обычным транспортом не всегда эффективна. Для этого на территории медучреждения была построена вертолетная площадка, еще одна расположена у областного кардиоцентра. В муниципальных районах для обслуживания санитарного вертолета подготовлено 33 подходящих территории.
Для повышения качества и доступности транспортировки больных в прошлом году за счет средств федерального бюджета в Волгоградскую область поступили 53 новые машины скорой медпомощи. Также с весны прошлого года благодаря реализации программы государственно-частного партнерства жителей Волгограда и Волжского обслуживают 95 новых «скорых».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Афигеть. А ведь когда был город с гордым названием-Царицин, в котором наверняка жили люди не хуже чем где нить в Европах. Это они гнали Наполеона в Париж, это их потомки -Гитлера в Берлин. Ну и наконец потомки потомков получили как подачку аж целый вертолет, кот. почему-то выслали им из другого города. А типа в том городе везде медом намазано, или вертолетов девать некуда? И ведь ни у кого из горожан даже мысли подобной не возникло. Только-уря, щас полетаем, нахаляву.
Задачи Спасательные выполняется путем формирования костяк оборудования вертолетов Eurocopter EC135. Первая база, которые получили новый вертолет был Краков [8], в декабре 2009 года обязанности новых машин выполняются в настоящее время (лето 2014) из 18 оснований (18 постоянных, 1 временный характер). В апреле 2011 года PMAR продлен пошлины на ночное время в базах данных: в Варшаве (24 часа круглый год), Гданьск и Вроцлав (с 7:00 до 23:00 в течение всего года), в 2012 году в Белостоке, Кракове и Щецине (с 7:00 до 20:00 в течение всего года), в 2013 году в Ольштыне, Люблине и Познани (с 7:00 до 20:00 в течение всего года). В настоящее время у нас есть 4 базы на дежурстве всего день-Варшаву, Краков, Вроцлав, Гданьск (2015) .Planowane пошлина не продлевает до 20:00 во всех других базах данных, а также несколько выбранных баз данных будут дежурить круглосуточно pełniony. В настоящее время продолжается подготовка экипажей пожарных и несут ответственность за безопасность во время посадки в ночное время, и он принимает определение и проверку так называемых муниципальных мест для вертолетов PMAR. В 2011 годе мы поняли, что 1456 полетов после захода солнца, в том числе 542 летных курток и 914 летной школы, паромные рейсы и т. д. Для целей ночных полетов в Польше были определены почти 1800 муниципалитетов (сентябрь 2014), где залог пожарных можно посадить вертолет в ночное время [9]. Помимо муниципальных места, вертолеты выполняют HEMS миссию ночи прямо на сцену в случае массовых мероприятий, а также события, которые имели место на автомагистралях и других двойственных проезжих. До 1 июня 2015 года, все летающие машины EC135 в LRP не производится 150 тыс. посадок [10].
Повышена скорость машины можно увеличить эффективную дальность помощи от существующих 60 км (Ми-2) до 80 км (для Eurocopter), чье достижение можно в течение 23 минут
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и наконец потомки потомков получили как подачку аж целый вертолет, кот. почему-то выслали им из другого города. А типа в том городе везде медом намазано, или вертолетов девать некуда? И ведь ни у кого из горожан даже мысли подобной не возникло. Только-уря, щас полетаем, нахаляву. quoted1
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поляки впервые сделали, что-то путевое в этой жизни quoted2
>я jak всегда россияне сделали по себя посмешище. один вертолет на Россию… и 50 скорых quoted1
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95134 и регистрацией RA-89082 предназначен для Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 130-й взлетевший гражданский самолёт этого типа. Бандеру в хату к вам
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поляки впервые сделали, что-то путевое в этой жизни quoted2
>я jak всегда россияне сделали по себя посмешище. один вертолет на Россию… и 50 скорых quoted1
Сработал оптимистический сценарий. Мы видим сегодня увеличение доходов в экономике. В основном это складывается за счет доходов компаний, которые показали большую прибыль", — сообщил председатель Законодательной думы Хабаровского края Сергей Луговской. Основная доля «прибавки» — это собственные доходы края. Увеличились и поступления из федерального бюджета. Большую часть денег парламентарии предложили потратить на социальную сферу.
Так, здравоохранение дополнительно получит около 500 млн рублей. Они пойдут на закупку трех вертолетов для санавиации, всего их будет девять, строительство посадочной площадки в одной из больниц Комсомольска-на-Амуре и постройку дополнительных фельдшерско-акушерских пунктов.
Не за Россию обидно. Вертолет им блин подарили. Аж гордости полные штаны. А так да, за себя тоже обидно. Нам то когда. Неуж только в 22-м веке дождемся?
> > Не за Россию обидно. Вертолет им блин подарили. Аж гордости полные штаны. А так да, за себя тоже обидно. Нам то когда. Неуж только в 22-м веке дождемся? quoted1
Проблема была не в вертолётах. В двигателях. Украина Мотор-СИЧ отказался поставлять двигатели. В Питере построили новый завод вертолётных двигателей КЛИМОВ. В 2015 году изготовлено 20 двигателей, в 2016 200 шт. Сейчас выпуск наращивают. Как только выйдут на проектную мощность к 2018 году проблема будет снята.