А зачем бежать впереди паровоза? К чему тут размышлять - грустно.... Вот будет официально завершено расследование и опубликовано - тогда и поразмышлять можно будет.
>> Вывод простой. Русское авось. Командир корабля опытнейший пилот и он взлетал и садился тысячу раз. Думал что и в тысячупервый пройдет все и наплевательски отнесся к сей рутинной для него процедуре. >> quoted2
>А может его баба бросила и он был мыслями не в самолете? > Что тут гадать то на кофейной гуще? quoted1
А гадать и анализировать стоит. Чтобы впредь такие истории не повторялись. Угробили людей почти следом в Калининграде ситуация. Ладно хоть там без жертв обошлось. Что то не ладно в Датском королевстве. С США не сравнивать плиз, там авиатрафик в десятки раз больше чем в России.
начальник Чукотки (123412) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот будет официально завершено расследование и опубликовано - тогда и поразмышлять можно будет. quoted1
ага.....будет.....нашли нужное количество тел и реквизит,загруженный в катер,который утонул....и все.....так же и с катастрофой в Ростове......ребята а самолет то где?
> Причину установили, фатальная ошибка экипажа > Мне кажется что те уже насколько уверовали в свою непогрешимость и мастерство что воздушным лихачеством стали заниматься и глаз и психика замылились и внимание притупилось. quoted1
Не могу судить за других, но будучи профессионалом на высоте 250 метров я бы не рискнул заниматься лихачеством, для этого предпочел бы подняться повыше. Согласны, профессор?
Маразматически-издевательское (по принципу "пипл ВСЁ схавает") "ошибка экипажа" - никак НЕ объясняет такой БОЛЬШОЙ разброс обломков самолёта, такую МЕЛКУЮ фрагментацию корпуса (самая большая деталь - всего-то размером с дверь) и такое состояние человеческих тел!
>> Причину установили, фатальная ошибка экипажа >> Мне кажется что те уже насколько уверовали в свою непогрешимость и мастерство что воздушным лихачеством стали заниматься и глаз и психика замылились и внимание притупилось. quoted2
> > Не могу судить за других, но будучи профессионалом на высоте 250 метров я бы не рискнул заниматься лихачеством, для этого предпочел бы подняться повыше. Согласны, профессор? quoted1
Иксперты знаешь до чего додумались? Типа пассажиры усе в заднем салоне уселись а посему самолет и завалился. Не идиоты ли?
> Причину установили, фатальная ошибка экипажа quoted1
И концы в воду. Мертвые сраму не имуть, а по сему на них и свалят. А вот мне как то больше вот в такую сказочку вериться. Спецслужбы пронюхали, что на борту что-то нелегальное собираются за бугор протащить. Вот и перенаправили на гражданский аэродром. В Моздоке проверку борта могли и не дать проводить. А вот в Адлере с этим проблем не было. Поэтому и поднимались на борт погранцы и таможник. Не с Рождеством же католическим поздравить. Но, похоже, ничего не нашли. Но кто-то из сопровождавших груз об инциденте сообщил сразу после начала взлета, ну и получил от хозяев груза ответный СМС с приветом от Бога. Ничего личного . Бизнес, мать его так.
> А гадать и анализировать стоит. Чтобы впредь такие истории не повторялись. quoted1
На самолётах мало летаю, тем более за штурвал ещё не довелось садится, но за рулём очень давно. Подтверждаю, насчёт ошибок опытных водителей, они часто происходят от самоуверенности. Неделю только назад, как с женой и ребёнком улетели в овраг на машине. Просёлочная дорога, укатанная грузовиками с карьера до состояния льда и машина заднеприводная с резиной без шипов, резкий поворот, обочины почти нет, столбики с ограждением тоже отсутствуют. В итоге верх колёсам в овраге, благо скорость маленькая и обошлось больше испугом для нас, машину разве что придётся по запчастям продавать. (У меня это первая тяжёлая авария за 23 года вождения.)
Поэтому введение автоматики управления, на современных самолётах это важная часть обеспечения безопасности, значительно ограничивающее влияние человеческого фактора. Возможно и автопилоты в автомобилях появятся когда нибудь.
>> А гадать и анализировать стоит. Чтобы впредь такие истории не повторялись. quoted2
>На самолётах мало летаю, тем более за штурвал ещё не довелось садится, но за рулём очень давно. Подтверждаю, насчёт ошибок опытных водителей, они часто происходят от самоуверенности. Неделю только назад, как с женой и ребёнком улетели в овраг на машине. Просёлочная дорога, укатанная грузовиками с карьера до состояния льда и машина заднеприводная с резиной без шипов, резкий поворот, обочины почти нет, столбики с ограждением тоже отсутствуют. В итоге верх колёсам в овраге, благо скорость маленькая и обошлось больше испугом для нас, машину разве что придётся по запчастям продавать. (У меня это первая тяжёлая авария за 23 года вождения.) > > Поэтому введение автоматики управления, на современных самолётах это важная часть обеспечения безопасности, значительно ограничивающее влияние человеческого фактора. Возможно и автопилоты в автомобилях появятся когда нибудь. quoted1
Да не важно. Свою семью гробь. А угробил людей. Деды под 70 лет опытнейшие летают.... В нашей раше. У меня папаша в этом возрасте так гонит что офигеть...
>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Причину установили, фатальная ошибка экипажа
>>> Мне кажется что те уже насколько уверовали в свою непогрешимость и мастерство что воздушным лихачеством стали заниматься и глаз и психика замылились и внимание притупилось. quoted3
>> >> Не могу судить за других, но будучи профессионалом на высоте 250 метров я бы не рискнул заниматься лихачеством, для этого предпочел бы подняться повыше. Согласны, профессор? quoted2
> > Иксперты знаешь до чего додумались? Типа пассажиры усе в заднем салоне уселись а посему самолет и завалился. Не идиоты ли? quoted1
Проблема не в том что самолёт упал. Проблема в том что не один специалист не допускают идею о том что что при такой скорости, удар об воду - мог физически, разорвать людей и сам самолёт на такие мелкие части.
>>> >>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Причину установили, фатальная ошибка экипажа
>>>> Мне кажется что те уже насколько уверовали в свою непогрешимость и мастерство что воздушным лихачеством стали заниматься и глаз и психика замылились и внимание притупилось.
>>> >>> Не могу судить за других, но будучи профессионалом на высоте 250 метров я бы не рискнул заниматься лихачеством, для этого предпочел бы подняться повыше. Согласны, профессор? quoted3
>>
>> Иксперты знаешь до чего додумались? Типа пассажиры усе в заднем салоне уселись а посему самолет и завалился. Не идиоты ли? quoted2
> > Проблема не в том что самолёт упал. > Проблема в том что не один специалист не допускают идею о том что что при такой скорости, удар об воду - мог физически, разорвать людей и сам самолёт на такие мелкие части. quoted1
Проблема именно в том что самолет упал. Все остальное вторично.