Вот посмотрел я статистику авиакатастроф, произошедших по вине экипажей. И знаете что заметил? Во всех случаях они произошли когда самолетами управляли опытнейшие пилоты. С начинающими за штурвалом ни одной. Казалось бы почему? Мне кажется что те уже насколько уверовали в свою непогрешимость и мастерство что воздушным лихачеством стали заниматься и глаз и психика замылились и внимание притупилось. А молодой он будет весь на взводе и лучше семь раз перебдит чем один раз недобдит.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Можно говорить, что хочешь, но я уверен, что автор темы, ты, и я, выбрали бы самолет с опытным экипажем, а не с , только . что закончивших авиационный институт . Аварии, это неизбежность. И анализом пускай займутся СПЕЦИАЛИСТЫ. А мы давайте просто помянем наших соотечественников, и попросим Бога, что бы он уберег нас самих от такой напасти.
Я вот тоже посмотрел статистику авакатастроф, в частности падение самолётов в вводу. Конечно чудо на Гудзоне случай уникальный, но и такого как произошёл возле Сочи тоже история не упомнит, что бы нашли только 19 тел, а остальные развеялись на мелкие фрагменты.
По статистике пассажиры оказываются либо наглухо погребённые в салоне под водой, либо выброшены в воду, но тела не меелкофрагментированы.. В случае же с ТУ-154 такой разлёт на куски очень не типичен.
> Можно говорить, что хочешь, но я уверен, что автор темы, ты, и я, выбрали бы самолет с опытным экипажем, а не с , только . что закончивших авиационный институт . > Аварии, это неизбежность. И анализом пускай займутся СПЕЦИАЛИСТЫ. > А мы давайте просто помянем наших соотечественников, и попросим Бога, что бы он уберег нас самих от такой напасти. quoted1
Я один раз летел из Дюссельдорфа в Москву на Люфтганзе. Ливень в Домодедово, гроза. Командир экипажа тетка молодая. Так она кружила час еще над аэропортом пока сесть рискнула. И задержался практически только наш рейс. Зол был до ужаса. Перестраховщица. А потом посмотрел на статистику катастроф авиационных по авиакомпаниям. Люфтганза самая надежная. И подумал - она таки молодец.
> Я вот тоже посмотрел статистику авакатастроф, в частности падение самолётов в вводу. Конечно чудо на Гудзоне случай уникальный, но и такого как произошёл возле Сочи тоже история не упомнит, что бы нашли только 19 тел, а остальные развеялись на мелкие фрагменты. > > По статистике пассажиры оказываются либо наглухо погребённые в салоне под водой, либо выброшены в воду, но тела не меелкофрагментированы.. В случае же с ТУ-154 такой разлёт на куски очень не типичен. quoted1
Так видео есть. Никакого взрыва. А насчет разлета... А сколько лет этому самому ТУ 154 было? Металл тоже не вечен.
>> Я вот тоже посмотрел статистику авакатастроф, в частности падение самолётов в вводу. Конечно чудо на Гудзоне случай уникальный, но и такого как произошёл возле Сочи тоже история не упомнит, что бы нашли только 19 тел, а остальные развеялись на мелкие фрагменты.
>> >> По статистике пассажиры оказываются либо наглухо погребённые в салоне под водой, либо выброшены в воду, но тела не меелкофрагментированы.. В случае же с ТУ-154 такой разлёт на куски очень не типичен. quoted2
> > Так видео есть. Никакого взрыва. А насчет разлета... А сколько лет этому самому ТУ 154 было? Металл тоже не вечен. quoted1
>>> Я вот тоже посмотрел статистику авакатастроф, в частности падение самолётов в вводу. Конечно чудо на Гудзоне случай уникальный, но и такого как произошёл возле Сочи тоже история не упомнит, что бы нашли только 19 тел, а остальные развеялись на мелкие фрагменты.
>>>
>>> По статистике пассажиры оказываются либо наглухо погребённые в салоне под водой, либо выброшены в воду, но тела не меелкофрагментированы.. В случае же с ТУ-154 такой разлёт на куски очень не типичен. quoted3
>> >> Так видео есть. Никакого взрыва. А насчет разлета... А сколько лет этому самому ТУ 154 было? Металл тоже не вечен. quoted2
>>> >>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Я вот тоже посмотрел статистику авакатастроф, в частности падение самолётов в вводу. Конечно чудо на Гудзоне случай уникальный, но и такого как произошёл возле Сочи тоже история не упомнит, что бы нашли только 19 тел, а остальные развеялись на мелкие фрагменты. >>>>
>>>> По статистике пассажиры оказываются либо наглухо погребённые в салоне под водой, либо выброшены в воду, но тела не меелкофрагментированы.. В случае же с ТУ-154 такой разлёт на куски очень не типичен.
>>> >>> Так видео есть. Никакого взрыва. А насчет разлета... А сколько лет этому самому ТУ 154 было? Металл тоже не вечен. quoted3
думаю его вообще нет...во первых кому придёт в голову в 5 часов утра снимать обычный летящий самолёт.. потом не стоит забывать, что это темень ещё на улице и не зги не видно. Возожно что то было видно с видеокамер местного отеля, направленных в сторону моря.. но опять же темень..хотя видео изъяли для изучения. Так что ещё ничего не ясно
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну бортовые самописцы таки расшифровали. Они неповрежденные практически. И переговоры пилотов тоже Текст сам можешь найти. >> quoted2
>Какой вывод из твоих размышлений? человек не робот и он устает и ошибается? quoted1
Вывод простой. Русское авось. Командир корабля опытнейший пилот и он взлетал и садился тысячу раз. Думал что и в тысячупервый пройдет все и наплевательски отнесся к сей рутинной для него процедуре.
> Вывод простой. Русское авось. Командир корабля опытнейший пилот и он взлетал и садился тысячу раз. Думал что и в тысячупервый пройдет все и наплевательски отнесся к сей рутинной для него процедуре. > quoted1
А может его баба бросила и он был мыслями не в самолете? Что тут гадать то на кофейной гуще?