Вот мысль меня не покидает, почему в гражданском самолёте нет парашута? Почему инжинеры не могут придумать такое устройство, которые в случае падение открывался парашут? Понятно что это увеличит вес самолета, но этот вес можно компенсировать несколькими креслами.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Вот мысль меня не покидает, почему в гражданском самолёте нет парашута? Почему инжинеры не могут придумать такое устройство, которые в случае падение открывался парашут? Понятно что это увеличит вес самолета, но этот вес можно компенсировать несколькими креслами. quoted1
... Для раскрытия парашюта нужна немалая высота, самолёты в основном разбиваются на взлёте и посадке, именно взлёт и посадка считаются самыми опасными в полёте, а на таких малых высотах парашют просто не успеет раскрыться...
>> >> Вот мысль меня не покидает, почему в гражданском самолёте нет парашута? Почему инжинеры не могут придумать такое устройство, которые в случае падение открывался парашут? Понятно что это увеличит вес самолета, но этот вес можно компенсировать несколькими креслами. quoted2
> > ... Для раскрытия парашюта нужна немалая высота, самолёты в основном разбиваются на взлёте и посадке, именно взлёт и посадка считаются самыми опасными в полёте, а на таких малых высотах парашют просто не успеет раскрыться... quoted1
Я забыл написать, я именно большие высоты и имел ввиду. Понятно что при взлете и посадки он бессмысленный. Ну а так в принципе, если самолет свалился в штопор, как было под донецком, то такая система могла бы помочь .
> Я забыл написать, я именно большие высоты и имел ввиду. Понятно что при взлете и посадки он бессмысленный. Ну а так в принципе, если самолет свалился в штопор, как было под донецком, то такая система могла бы помочь . quoted1
... Если в Донецке ракета свалила самолёт, то наверняка и парашют в том случае вполне вероятно был бы повреждён (хотя мы до сих пор точно не знаем, какие повреждения были под Донецком у самолёта), поэтому конструкторы из за таких единичных случаев не считают нужным усложнять и удорожать производство самолётов - от ракет и террористов парашюты не спасут, но это только я так думаю, а я могу и ошибаться...
>> Я забыл написать, я именно большие высоты и имел ввиду. Понятно что при взлете и посадки он бессмысленный. Ну а так в принципе, если самолет свалился в штопор, как было под донецком, то такая система могла бы помочь . quoted2
> > ... Если в Донецке ракета свалила самолёт, то наверняка и парашют в том случае вполне вероятно был бы повреждён (хотя мы до сих пор точно не знаем, какие повреждения были под Донецком у самолёта), поэтому конструкторы из за таких единичных случаев не считают нужным усложнять и удорожать производство самолётов - от ракет и террористов парашюты не спасут, но это только я так думаю, а я могу и ошибаться... quoted1
Нет, я не эту трагедию имел ввиду. Когда самолет с Сочи летел в Питер и чтоб не огибать гразовой фронт пилот решил перелететь, в итоге свалился в штопор и разбился.
>> Я забыл написать, я именно большие высоты и имел ввиду. quoted2
>На больших тоже не получится, температура, высокая скорость и недостаток воздуха. > Для прыжков с парашютом нужна определенная высота и скорость. quoted1
Ну так самолеты обустроены кислородным масками. А температура думаю что не настолько страшно.
> Ну так самолеты обустроены кислородным масками. quoted1
Ты походу не понял, ну да ладно. Короче прыжки с парашютом не вариант. Вариант это капсула для пилотов для катапультирования, или там для вип-персон, но видимо решили, что погибать так всем.
>> Ну так самолеты обустроены кислородным масками. quoted2
>Ты походу не понял, ну да ладно. Короче прыжки с парашютом не вариант. Вариант это капсула для пилотов для катапультирования, или там для вип-персон, но видимо решили, что погибать так всем. quoted1
Ясн имеет ввиду парашют для всего самолета... Типа начал падать, дернули за ручки и весь самолет на парашюте вниз спустился.. почти все живы будет... наверное...
> > Ватман (Ватман) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Ясн (Ясн) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ну так самолеты обустроены кислородным масками. quoted3
>>Ты походу не понял, ну да ладно. Короче прыжки с парашютом не вариант. Вариант это капсула для пилотов для катапультирования, или там для вип-персон, но видимо решили, что погибать так всем. quoted2
> > Ясн имеет ввиду парашют для всего самолета... > Типа начал падать, дернули за ручки и весь самолет на парашюте вниз спустился.. почти все живы будет... наверное... quoted1
Да, именно это и имею ввиду, хвост с крыльями отваливаются, а фезюляж на парашюте спускается на землю .
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ясн имеет ввиду парашют для всего самолета... > Типа начал падать, дернули за ручки и весь самолет на парашюте вниз спустился.. почти все живы будет... наверное... quoted1
Ааа...не понял значит. Т.е. капсула для всех пассажиров, наверно можно, только дорогие билеты будут, пассажиров будет мало на таком самолете, парочкой убранных кресел не отделаешся.
Система коллективного спасения пассажиров авиалайнера создана. Это не выгодно — отвечают в авиакомпаниях Изобретение В. Н. Татаренко в случае своевременной поддержки помогло бы свести к минимуму число жертв многих рейсов. https://defence.ru/article/4449/