> > Вот мысль меня не покидает, почему в гражданском самолёте нет парашута? Почему инжинеры не могут придумать такое устройство, которые в случае падение открывался парашут? Понятно что это увеличит вес самолета, но этот вес можно компенсировать несколькими креслами. quoted1
Был такой самолёт - Ту-144. В случае аварии пилоты могли катапультироваться. Запуск катапульты пилотов разрешали общим пассажирским голосованием кнопками на сиденьях.
>> >> Вот мысль меня не покидает, почему в гражданском самолёте нет парашута? Почему инжинеры не могут придумать такое устройство, которые в случае падение открывался парашут? Понятно что это увеличит вес самолета, но этот вес можно компенсировать несколькими креслами. quoted2
> > Был такой самолёт - Ту-144. В случае аварии пилоты могли катапультироваться. Запуск катапульты пилотов разрешали общим пассажирским голосованием кнопками на сиденьях. quoted1
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ясн имеет ввиду парашют для всего самолета... >> Типа начал падать, дернули за ручки и весь самолет на парашюте вниз спустился.. почти все живы будет... наверное... quoted2
>Ааа...не понял значит. Т.е. капсула для всех пассажиров, наверно можно, только дорогие билеты будут, пассажиров будет мало на таком самолете, парочкой убранных кресел не отделаешся. quoted1
Почему? Система максимум потянет на тону, выходит что надо будет убрать 12-15 кресел. Но если такая система будет в самолете, сомневаюсь что люди не захотят платить немного больше .
> Вот мысль меня не покидает, почему в гражданском самолёте нет парашута? Почему инжинеры не могут придумать такое устройство, которые в случае падение открывался парашут? Понятно что это увеличит вес самолета, но этот вес можно компенсировать несколькими креслами. > quoted1
Все можно. И сделать, чтоб вся крыша откидывалась у самолета и люди вылетали на креслах катапультах. Только буржуям такие затраты ни к чему, куда легче высказать соболезнование по ящику..
>> >> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ясн имеет ввиду парашют для всего самолета... >>> Типа начал падать, дернули за ручки и весь самолет на парашюте вниз спустился.. почти все живы будет... наверное... quoted3
>>Ааа...не понял значит. Т.е. капсула для всех пассажиров, наверно можно, только дорогие билеты будут, пассажиров будет мало на таком самолете, парочкой убранных кресел не отделаешся. quoted2
>Почему? Система максимум потянет на тону, выходит что надо будет убрать 12-15 кресел. Но если такая система будет в самолете, сомневаюсь что люди не захотят платить немного больше . quoted1
Фюзеляж потеряет механическую прочность в 10 раз и катастрофы утроятся. Герметизация самолёта так же будет тяжело осуществима. Так, как возникнет множество автоматических заслонок. Была идея поместить в салон отстёгивающийся "вагон" - это самое реальное решение но опять-таки - значительное увеличение массы и жуткие проблемы с герметизацией.
>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Ясн имеет ввиду парашют для всего самолета... >>>> Типа начал падать, дернули за ручки и весь самолет на парашюте вниз спустился.. почти все живы будет... наверное...
>>> Ааа...не понял значит. Т.е. капсула для всех пассажиров, наверно можно, только дорогие билеты будут, пассажиров будет мало на таком самолете, парочкой убранных кресел не отделаешся. quoted3
>>Почему? Система максимум потянет на тону, выходит что надо будет убрать 12-15 кресел. Но если такая система будет в самолете, сомневаюсь что люди не захотят платить немного больше . quoted2
> > Фюзеляж потеряет механическую прочность в 10 раз и катастрофы утроятся. Герметизация самолёта так же будет тяжело осуществима. Так, как возникнет множество автоматических заслонок. > Была идея поместить в салон отстёгивающийся "вагон" - это самое реальное решение но опять-таки - значительное увеличение массы и жуткие проблемы с герметизацией. quoted1
Чтоб не потерял фезюляж прочность должны быть несущие балки, внизу и с верху, так же должны быть кольца связующие эти балки.
>>> >>> Ватман (Ватман) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ясн имеет ввиду парашют для всего самолета...
>>>>> Типа начал падать, дернули за ручки и весь самолет на парашюте вниз спустился.. почти все живы будет... наверное... >>>> Ааа...не понял значит. Т.е. капсула для всех пассажиров, наверно можно, только дорогие билеты будут, пассажиров будет мало на таком самолете, парочкой убранных кресел не отделаешся.
>>> Почему? Система максимум потянет на тону, выходит что надо будет убрать 12-15 кресел. Но если такая система будет в самолете, сомневаюсь что люди не захотят платить немного больше . quoted3
>> >> Фюзеляж потеряет механическую прочность в 10 раз и катастрофы утроятся. Герметизация самолёта так же будет тяжело осуществима. Так, как возникнет множество автоматических заслонок. >> Была идея поместить в салон отстёгивающийся "вагон" - это самое реальное решение но опять-таки - значительное увеличение массы и жуткие проблемы с герметизацией. quoted2
>Чтоб не потерял фезюляж прочность должны быть несущие балки, внизу и с верху, так же должны быть кольца связующие эти балки. quoted1
Герметизация на первом месте Ты представляешь себе "шов" размером с периметр отстёгивающегося "вагона"?