эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> тlемлой (тlемлой) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Глуховский решил пропиариться, на сегодняшних событиях, сейчас, увы, его книга и останется в этом отрезке времени и никогда не шагнет в будущее. quoted2
> > Он высказал свое мнение о текущей ситуации в России и то, что вы потеряете к нему после этого интерес, проблема ваша лично, которая никак не скажется, поверьте, на его тиражах) quoted1
А я высказал своё мнение о книге автора, именно читатель выносит приговор, так всегда было и будет. Глуховский написал чернуху, политическую, отвратную, похоронил собственную вселенную в пиаре сегоднешнего дня. Вот вы зашищаете книгу, а читали ли вы её? Что то мне подсказывает, что нет и это забавно.
> Вот вы зашищаете книгу, а читали ли вы её quoted1
Я защищаю право этого человека высказывать свое мнение относительно видения дел в стране, без риска быть подвергнутым бесноватой обструкции, как это принято в среде нормальных людей, видение его мне близко, похожие впечатления, а книга его мне по барабану, сужу о нем как о писателе только исходя из его тиражей..Коли читают, значит беллетрист, годный графоманище..)
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> тlемлой (тlемлой) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот вы зашищаете книгу, а читали ли вы её quoted2
> > Я защищаю право этого человека высказывать свое мнение относительно видения дел в стране, без риска быть подвергнутым бесноватой обструкции, как это принято в среде нормальных людей, видение его мне близко, похожие впечатления, а книга его мне по барабану, сужу о нем как о писателе только исходя из его тиражей..Коли читают, значит беллетрист, годный графоманище..) quoted1
Его мнение о виденье дел в стране не должно поганить литературу, жанр. Пусть публикует свое мнение, ему никто не мешает, зачем жанр превращать в политическую Санта-Барбару? Это неуместно в книге. Про тираж смешно слышать, учитывая что какой он ещё будет, если что то он сможет продать... книга ориентирована на свидомых, а читают ли они книги? Большой вопрос. Западному читателю книга будет не интересна, потому что именно то, на чем основывалось Метро вырезано и заменено российской политикиой, количество глупостей перебранных в сюжете зашкаливает, крайне мерзкий конец трилогии. Уже множество его соавторов по циклу дали нелестные оценки книге, это научная фантастика, авторы этого жанра не размениваются на политические памфлеты, они стоят не то чтобы выше, а в стороне от политики, ибо это мерзость. Глуховский либо продался, полгода назад выбросив другую версию книги, т.к. она должна была выйти зимой и написал заказняк, либо поехал крышей на фоне политики и Украины, что вероятнее, т.к. деградация автора заметна, столько глупости и нелогичных действий, мало какая книга жанра имеет за раз. Перечислять вам не вижу смысла, т.к. вы не читали книги Глуховского.
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> По всем центральным каналам призывают ненавидеть своих ближайших соседей, презирать величайшую мировую цивилизацию и гордиться своим голым задом. quoted1
=== === По всем каналам призывают реально смотреть на своих ближайших соседей, критически относиться к плодам "мировой" ( западной) цивилизации потребления и гордиться нашей Цивилизацией , построенной на нашем естественном желании защитить обиженного , поделиться последним куском хлеба с голодным , помочь слабому , на нашей идеи равенства всех людей на Земле.
Сворованный кошелек не является приобретением, разве только временным и противозаконным:) Про израиль, как мы выяснили, вы не знаете ничего, и когда вы начинаете говорить про израиль, вашими устами говорит не спящий разум, а бодрствующий антисемитизм:) sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> смелое, и, как большинство ваших заявлений, бездоказательное утверждение:) quoted2
>Врунишка у нас ты. А ты что не слышал о крупнейшем приобретении - Крым? А объекты Сочи, Космодром Восточный и многое другое по мелочи относительной конечно? Это вы в Израиле ни черта не приобретаете и кормитесь за счет США и ЕС.quoted1
> http://www.mk.ru/culture/2015/08/28/pisatel-dmi... > > Беседа с писателем-фантастом Дмитрием Глуховским, автором "Метро-2033". > > ---------- > Новый роман Дмитрия Глуховского — «Метро 2035» — венчает трилогию, старт которой был дан десять лет назад выходом «Метро 2033». О том, можно ли войти в одну воду дважды и зачем это делать, «МК» побеседовал с автором романа. > > — Вы неоднократно зарекались писать продолжение «Метро», говорили, что не хотите оставаться автором одного романа. И вот пожалуйста — «Метро 2035». Зачем? > > — Время пришло. Время подведения промежуточных итогов. Десять лет прошло в моей собственной жизни, в жизни страны десять лет минуло. Это, конечно, книга о том, как люди выживают в московском метро, самом большом на земле бомбоубежище, через два десятилетия после Третьей мировой войны. Но это еще и книга о том, какой именно русский народ эта война законсервировала в метро. «Метро 2033» вышло в свет в 2005 году. То была совсем другая Россия, а я совсем иначе представлял себе устройство власти и устройство общества, их взаимоотношения. Новая книга — о сегодняшнем дне. > > — Времена и вправду другие. Теперь превратить Америку в радиоактивный пепел обещают не только фантасты. > > — Кому-то может показаться, что это просто абсурд, что мышление «холодной войны» восторжествовало, что наши лидеры готовы на что угодно, лишь бы отвлечь внимание народа от того мрака, который творится в экономике… Но я-то знаю: это все промо-кампания «Метро». Как мне не быть патриотом? Я в свою очередь решил приурочить выход в свет моего нового романа ко Дню России. Сделать Родине подарок ко дню рождения. Потому что это о нашей стране книга, о нас с вами, о состоянии умов сегодня. > > — И что вы собрались поведать о России такого, чего мы бы и сами о ней не знали? > > — За последние полтора года я сам для себя открыл массу нового о нашей стране и о нашем государстве. Может, я раньше наивен был, но мне-то казалось, что из пыльных руин Советского Союза прорастает-таки зелеными, свежими росточками молодая, новая Россия. А теперь вот я понял: никакой новой России нет. Мы сами ее и вытаптываем. Мы ничего нового на руинах не желаем. Нам интересно одно: надорвать себе пузо, перетаскивая отколотые глыбы «Совка» с места на место, пытаясь из них сложить внешнее подобие рухнувшего здания. Пусть не дворец выйдет, пусть будка собачья, но чтобы из того же треснувшего мрамора и в том же ампире. > > — Вы не про Крым или Донбасс? Вон ваши коллеги-писатели ездят, собирают гуманитарную помощь, с полевыми командирами фотографируются… > > — Их право. Они как бы с народом, с теми самыми 86 процентами, которые против фашистов, но за аншлюсы. Они как бы с народом едины, но они еще едины и центральным телевидением. И с фабричными троллями они едины тоже. Они как бы с народом, но еще и с властью. «Совпадение? Не думаю», как говорит наш главный тролль. Я, кстати, эти 86 процентов тоже своими читателями считаю. Но есть телепузики и литпузики, которые считают, что эти 86 процентов необходимо оболванивать дальше, что благородно создавать для народа воображаемую реальность, в которой нет кризиса и нет нищеты, нет просроченных кредитов и нет упавшего рубля, а зато есть священная война с фашизмом на востоке Украины. А я против лоботомии. Мне хотелось бы рассадить этих телезрителей перед собой полукругом и задать им несколько будоражащих вопросов. Мне хотелось бы, чтобы люди применяли голову чаще. Вдруг им понравится? Вот я задаю им вопросы, а ответы пускай ищут сами. > > — Но разве против нашей страны не ведет войну весь мир? Разве патриоты, к которым вы как будто себя относите, не должны сплотиться вокруг лидера, вместо того чтобы раскачивать лодку? > > — Тут вопрос: это весь мир против нас ведет войну или это мы ведем войну против всего мира? Что касается патриотизма: для меня быть патриотом значит вести свою страну в будущее. А для тех, кто присвоил себе это звание сегодня, оно значит ровно противоположное. Они в прошлое смотрят: на брежневскую империю, на сталинскую, на царскую. Столкновение между так называемыми либералами и так называемыми патриотами сегодня — на самом деле это конфликт между силами архаическими и силами прогрессивными. > > — И как сюжет новой книги связан с сегодняшним положением вещей? > > — Сюжет такой: двадцать лет спустя после ядерной войны те, кто спасся, — несколько десятков тысяч человек — продолжают жить под землей, в метро. Построили на станциях маленькую модель мира: есть станции коммунистические, есть националистические, есть религиозные — и поверили в то, что метро и есть мир. Смирились с тем, что наверх им дорога заказана: там всюду радиация, и все попытки найти других выживших в радиоэфире заканчивались ничем. А главный каждый день, рискуя здоровьем своим и своих будущих детей, поднимается наверх, пытаясь установить связь по радио с каким-нибудь еще местом на земле, где можно было бы жить наверху, под небом и солнцем. Мечтает найти такое место и вывести туда из метро всех людей. Фантастики в новой книге нет никакой, кроме предположения, что случилась ядерная война. Роман о том, нужно ли людям на поверхность, пойдут ли наверх они за героем, готовы ли променять привычное подземелье, привычную иллюзию выбора и привычных врагов на неизвестность и свободу. > > — Не боитесь прежних читателей разочаровать — тех, кто ждет от вас продолжения фантастического романа? > > — «Метро 2033» — это моя первая книга. Юношеская, подростковая почти. Я не смог бы сейчас воспроизвести ее, даже если захотел бы. Я таким романтиком был тогда… «2033» — в каком-то смысле роман об иллюзиях, а «2035» — о прощании с ними. Я и тогда писал для себя, и сейчас пишу. На те темы, которые для меня сейчас актуальны и волнительны. Да, тогда меня фантастика завораживала. Да, теперь она мне скучна. Но ведь мои читатели тоже на эти десять лет повзрослели. Думаю, они вполне готовы к серьезному разговору. И не только они. Новая книга — роман отдельный, вещь законченная и самодостаточная. Нет необходимости читать предыдущие части, чтобы проникнуться и понять ее. Входное условие одно-единственное: вам должно быть не плевать на то, что творится с нашей страной. И не важно, по какую сторону баррикад вы находитесь. > > — Но если люди смирились уже с жизнью под землей, ради кого стараться? Думаете, можно 86 процентов вывести на поверхность? > > — Конечно, это отражение той ситуации, в которой оказалась нынче вольнодумствующая интеллигенция: ей-то (то есть нам-то) хотелось сближения России с Европой, но всенародная поддержка Крыма–Донбасса–Путина и готовность людей Европу клясть и воевать с ней заставляют задуматься: а кого мы, собственно, собирались в Европу вести? Людям уютней в воображаемой реальности. Они с работы приходят и первым делом телевизор врубают. Подсели на пятиминутки ненависти. И если народ соглашается с тем, что его имеет такое правительство, стоит ли винить в этом исключительно правительство? Не сами ли мы его заслужили и чего мы заслуживаем вообще? И не стоит ли интеллигенции оставить эти 86% в покое, так сказать, осуществив свой европейский выбор самостоятельно и по отдельности? > > Ошибочно думать, что нами управляют инопланетяне или Ротшильды. В России сложилась уникальная ситуация: верховная власть и ряды олигархии укомплектованы не потомственной аристократией, оторвавшейся от народа, не самыми отчаянными карьеристами со всех концов страны и не хитрыми беспринципными политиками, которым удалось избраться путем раздачи невыполнимых обещаний. У руля находится среднестатистическая выборка, полученная слепым методом. Богатейшие люди страны, министры чего угодно и главы госкорпораций — это просто историческое личное окружение одного человека, без оглядки на образование, национальность и взгляды. Понадергали всех подряд из двора, школы, университета, со службы. Был бы другой человек на первом месте — и вся политическая и экономическая элита была бы другой. Это не они нами так управляют. Они — это мы. Это мы так управляем собой. > > — А вы что, рассчитываете книгами людей пробудить? Не смешно ли это в наше время? > > — Трудно что-то поменять в умах, когда противостоишь федеральному телевидению. По всем центральным каналам призывают ненавидеть своих ближайших соседей, презирать величайшую мировую цивилизацию и гордиться своим голым задом. Что я могу со своими книжками против Мамонтова и Киселева, с перочинным ножиком против реактивной артиллерии пропаганды? Отчаянная битва. Ну и что? Это как у Мальчиша-Кибальчиша: нам бы день простоять да ночь продержаться. А там видно будет. > > — Вы публикуете свои книги в соцсетях бесплатно. Продажи не пострадают? > > — Не знаю. Я так всегда поступал. Все мои книги начиная с «Метро 2033» и далее — и «Сумерки», и «Будущее», и «Рассказы о Родине» — выложены в открытом доступе на официальных сайтах. Их и скачивать оттуда бесплатно можно. Я просто считаю, что глупо о копеечках недополученных думать. Моя задача — разыскать всех своих читателей, где бы они ни жили — в Калининграде, Хабаровске, Якутске или Нью-Йорке. Пускай тексты существуют свободно, пускай плывут по Интернету, как письмо в бутылке по океану. Сейчас такое время, знаете, люди еле от телефона отрываются, чтобы поспать, и тексты больше 142 знаков переварить не могут. Нельзя от них требовать за книги еще и платить. Спасибо, что вообще читают. А по поводу денег… К писательскому ремеслу нельзя как к бизнесу относиться. Если начинаешь о барышах думать, текст киснет. Книга — это в первую очередь высказывание, вызов читателя на разговор или на дуэль. Если вдруг случилось на книге заработать — это аномалия, как выигрыш в рулетку. Сгребай фишки и беги. Не стоит думать, что трюк удастся повторить, и не стоит подстраивать новый выигрыш. Фальшь выйдет, а читатель фальшь чувствует. >
> — А разве в соцсетях пользователи готовы читать книги? Они там не за другим разве сидят? Политику обсуждают, женскими прелестями любуются, котятами… > > — Моя задача была сделать роман интересным и доступным для нового поколения читателей. Сделать так, чтобы он успешно соревновался за внимание пользователей с фильмами и музыкой, с политической руганью и прочим обычным досугом. Писатели сегодня должны бороться за читателей. Интернет — полностью текстовая среда, в нем безграмотным людям места нет, а привычка читать книги и умение пропускать через себя тексты длинней фейсбучного поста пропадают… quoted1
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> тlемлой (тlемлой) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот вы зашищаете книгу, а читали ли вы её quoted2
> > Я защищаю право этого человека высказывать свое мнение относительно видения дел в стране, без риска быть подвергнутым бесноватой обструкции, как это принято в среде нормальных людей, видение его мне близко, похожие впечатления, а книга его мне по барабану, сужу о нем как о писателе только исходя из его тиражей..Коли читают, значит беллетрист, годный графоманище..) quoted1
Угу, как Резун... Вот только каждый должен заниматься своим делом. Втопую книгу Метро, если не ошибаюсь, Глуховский "писал" вместе с читателями у себя на сайте. Кто "писал" третью?...
> http://www.mk.ru/culture/2015/08/28/pisatel-dmi... > > Беседа с писателем-фантастом Дмитрием Глуховским, автором "Метро-2033". > > ---------- > Новый роман Дмитрия Глуховского — «Метро 2035» — венчает трилогию, старт которой был дан десять лет назад выходом «Метро 2033». О том, можно ли войти в одну воду дважды и зачем это делать, «МК» побеседовал с автором романа. > > — Вы неоднократно зарекались писать продолжение «Метро», говорили, что не хотите оставаться автором одного романа. И вот пожалуйста — «Метро 2035». Зачем? > > — Время пришло. Время подведения промежуточных итогов. Десять лет прошло в моей собственной жизни, в жизни страны десять лет минуло. Это, конечно, книга о том, как люди выживают в московском метро, самом большом на земле бомбоубежище, через два десятилетия после Третьей мировой войны. Но это еще и книга о том, какой именно русский народ эта война законсервировала в метро. «Метро 2033» вышло в свет в 2005 году. То была совсем другая Россия, а я совсем иначе представлял себе устройство власти и устройство общества, их взаимоотношения. Новая книга — о сегодняшнем дне. > > — Времена и вправду другие. Теперь превратить Америку в радиоактивный пепел обещают не только фантасты. > > — Кому-то может показаться, что это просто абсурд, что мышление «холодной войны» восторжествовало, что наши лидеры готовы на что угодно, лишь бы отвлечь внимание народа от того мрака, который творится в экономике… Но я-то знаю: это все промо-кампания «Метро». Как мне не быть патриотом? Я в свою очередь решил приурочить выход в свет моего нового романа ко Дню России. Сделать Родине подарок ко дню рождения. Потому что это о нашей стране книга, о нас с вами, о состоянии умов сегодня. > > — И что вы собрались поведать о России такого, чего мы бы и сами о ней не знали? > > — За последние полтора года я сам для себя открыл массу нового о нашей стране и о нашем государстве. Может, я раньше наивен был, но мне-то казалось, что из пыльных руин Советского Союза прорастает-таки зелеными, свежими росточками молодая, новая Россия. А теперь вот я понял: никакой новой России нет. Мы сами ее и вытаптываем. Мы ничего нового на руинах не желаем. Нам интересно одно: надорвать себе пузо, перетаскивая отколотые глыбы «Совка» с места на место, пытаясь из них сложить внешнее подобие рухнувшего здания. Пусть не дворец выйдет, пусть будка собачья, но чтобы из того же треснувшего мрамора и в том же ампире. > > — Вы не про Крым или Донбасс? Вон ваши коллеги-писатели ездят, собирают гуманитарную помощь, с полевыми командирами фотографируются… > > — Их право. Они как бы с народом, с теми самыми 86 процентами, которые против фашистов, но за аншлюсы. Они как бы с народом едины, но они еще едины и центральным телевидением. И с фабричными троллями они едины тоже. Они как бы с народом, но еще и с властью. «Совпадение? Не думаю», как говорит наш главный тролль. Я, кстати, эти 86 процентов тоже своими читателями считаю. Но есть телепузики и литпузики, которые считают, что эти 86 процентов необходимо оболванивать дальше, что благородно создавать для народа воображаемую реальность, в которой нет кризиса и нет нищеты, нет просроченных кредитов и нет упавшего рубля, а зато есть священная война с фашизмом на востоке Украины. А я против лоботомии. Мне хотелось бы рассадить этих телезрителей перед собой полукругом и задать им несколько будоражащих вопросов. Мне хотелось бы, чтобы люди применяли голову чаще. Вдруг им понравится? Вот я задаю им вопросы, а ответы пускай ищут сами. > > — Но разве против нашей страны не ведет войну весь мир? Разве патриоты, к которым вы как будто себя относите, не должны сплотиться вокруг лидера, вместо того чтобы раскачивать лодку? > > — Тут вопрос: это весь мир против нас ведет войну или это мы ведем войну против всего мира? Что касается патриотизма: для меня быть патриотом значит вести свою страну в будущее. А для тех, кто присвоил себе это звание сегодня, оно значит ровно противоположное. Они в прошлое смотрят: на брежневскую империю, на сталинскую, на царскую. Столкновение между так называемыми либералами и так называемыми патриотами сегодня — на самом деле это конфликт между силами архаическими и силами прогрессивными. > > — И как сюжет новой книги связан с сегодняшним положением вещей? > > — Сюжет такой: двадцать лет спустя после ядерной войны те, кто спасся, — несколько десятков тысяч человек — продолжают жить под землей, в метро. Построили на станциях маленькую модель мира: есть станции коммунистические, есть националистические, есть религиозные — и поверили в то, что метро и есть мир. Смирились с тем, что наверх им дорога заказана: там всюду радиация, и все попытки найти других выживших в радиоэфире заканчивались ничем. А главный каждый день, рискуя здоровьем своим и своих будущих детей, поднимается наверх, пытаясь установить связь по радио с каким-нибудь еще местом на земле, где можно было бы жить наверху, под небом и солнцем. Мечтает найти такое место и вывести туда из метро всех людей. Фантастики в новой книге нет никакой, кроме предположения, что случилась ядерная война. Роман о том, нужно ли людям на поверхность, пойдут ли наверх они за героем, готовы ли променять привычное подземелье, привычную иллюзию выбора и привычных врагов на неизвестность и свободу. > > — Не боитесь прежних читателей разочаровать — тех, кто ждет от вас продолжения фантастического романа? > > — «Метро 2033» — это моя первая книга. Юношеская, подростковая почти. Я не смог бы сейчас воспроизвести ее, даже если захотел бы. Я таким романтиком был тогда… «2033» — в каком-то смысле роман об иллюзиях, а «2035» — о прощании с ними. Я и тогда писал для себя, и сейчас пишу. На те темы, которые для меня сейчас актуальны и волнительны. Да, тогда меня фантастика завораживала. Да, теперь она мне скучна. Но ведь мои читатели тоже на эти десять лет повзрослели. Думаю, они вполне готовы к серьезному разговору. И не только они. Новая книга — роман отдельный, вещь законченная и самодостаточная. Нет необходимости читать предыдущие части, чтобы проникнуться и понять ее. Входное условие одно-единственное: вам должно быть не плевать на то, что творится с нашей страной. И не важно, по какую сторону баррикад вы находитесь. > > — Но если люди смирились уже с жизнью под землей, ради кого стараться? Думаете, можно 86 процентов вывести на поверхность? > > — Конечно, это отражение той ситуации, в которой оказалась нынче вольнодумствующая интеллигенция: ей-то (то есть нам-то) хотелось сближения России с Европой, но всенародная поддержка Крыма–Донбасса–Путина и готовность людей Европу клясть и воевать с ней заставляют задуматься: а кого мы, собственно, собирались в Европу вести? Людям уютней в воображаемой реальности. Они с работы приходят и первым делом телевизор врубают. Подсели на пятиминутки ненависти. И если народ соглашается с тем, что его имеет такое правительство, стоит ли винить в этом исключительно правительство? Не сами ли мы его заслужили и чего мы заслуживаем вообще? И не стоит ли интеллигенции оставить эти 86% в покое, так сказать, осуществив свой европейский выбор самостоятельно и по отдельности? > > Ошибочно думать, что нами управляют инопланетяне или Ротшильды. В России сложилась уникальная ситуация: верховная власть и ряды олигархии укомплектованы не потомственной аристократией, оторвавшейся от народа, не самыми отчаянными карьеристами со всех концов страны и не хитрыми беспринципными политиками, которым удалось избраться путем раздачи невыполнимых обещаний. У руля находится среднестатистическая выборка, полученная слепым методом. Богатейшие люди страны, министры чего угодно и главы госкорпораций — это просто историческое личное окружение одного человека, без оглядки на образование, национальность и взгляды. Понадергали всех подряд из двора, школы, университета, со службы. Был бы другой человек на первом месте — и вся политическая и экономическая элита была бы другой. Это не они нами так управляют. Они — это мы. Это мы так управляем собой. > > — А вы что, рассчитываете книгами людей пробудить? Не смешно ли это в наше время? > > — Трудно что-то поменять в умах, когда противостоишь федеральному телевидению. По всем центральным каналам призывают ненавидеть своих ближайших соседей, презирать величайшую мировую цивилизацию и гордиться своим голым задом. Что я могу со своими книжками против Мамонтова и Киселева, с перочинным ножиком против реактивной артиллерии пропаганды? Отчаянная битва. Ну и что? Это как у Мальчиша-Кибальчиша: нам бы день простоять да ночь продержаться. А там видно будет. > > — Вы публикуете свои книги в соцсетях бесплатно. Продажи не пострадают? > > — Не знаю. Я так всегда поступал. Все мои книги начиная с «Метро 2033» и далее — и «Сумерки», и «Будущее», и «Рассказы о Родине» — выложены в открытом доступе на официальных сайтах. Их и скачивать оттуда бесплатно можно. Я просто считаю, что глупо о копеечках недополученных думать. Моя задача — разыскать всех своих читателей, где бы они ни жили — в Калининграде, Хабаровске, Якутске или Нью-Йорке. Пускай тексты существуют свободно, пускай плывут по Интернету, как письмо в бутылке по океану. Сейчас такое время, знаете, люди еле от телефона отрываются, чтобы поспать, и тексты больше 142 знаков переварить не могут. Нельзя от них требовать за книги еще и платить. Спасибо, что вообще читают. А по поводу денег… К писательскому ремеслу нельзя как к бизнесу относиться. Если начинаешь о барышах думать, текст киснет. Книга — это в первую очередь высказывание, вызов читателя на разговор или на дуэль. Если вдруг случилось на книге заработать — это аномалия, как выигрыш в рулетку. Сгребай фишки и беги. Не стоит думать, что трюк удастся повторить, и не стоит подстраивать новый выигрыш. Фальшь выйдет, а читатель фальшь чувствует. >
> — А разве в соцсетях пользователи готовы читать книги? Они там не за другим разве сидят? Политику обсуждают, женскими прелестями любуются, котятами… > > — Моя задача была сделать роман интересным и доступным для нового поколения читателей. Сделать так, чтобы он успешно соревновался за внимание пользователей с фильмами и музыкой, с политической руганью и прочим обычным досугом. Писатели сегодня должны бороться за читателей. Интернет — полностью текстовая среда, в нем безграмотным людям места нет, а привычка читать книги и умение пропускать через себя тексты длинней фейсбучного поста пропадают… quoted1
Боже мой. как все красиво написано, какие речевые обороты))) Россия была есть и будет и не ваджно в каком виде, то ли империя, то ли РФ или СССР, но она будет на зло таким вот патриотам как этот писатель))
Браво Глуховскому! Вот прям читаю его интервью, и диву даюсь: КАК ему удалось залезть в мою голову, прочесть мои мысли о том, что происходит с нашей страной?.. Точно то же ощущение у меня было и при прочтении его шедеврального «Метро-2035». Отличная, куда более взрослая и сложная, но и выше предшественниц, книга. А отписавшиеся тут ольгинские тролли просто смешны. Одобрять то, что творит наше правительство, люди могут в двух случаях: или им перепадает из этой кормушки, или они — конченые идиоты и фанатики. Ни с теми, ни с другими конструктивного диалога не получится.
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> есть небольшой шанс России окончательно не утонуть в океане мракобесия. Патетика конечно, нет никаких 86% quoted1
а где мракобесие то? только либералы про это ноют, а то, что нормальные люди начали излечиваться от «либерального мракобесия 90-х» и поддерживают Путина — это хорошо….нам с европами не по пути нам надо свою стратегию выстраивать как нам жить и с кем дружить и торговать