Словацкая компания AeroMobil смело смотрит в будущее и заявляет, что первая модель летающего автомобиля поступит на рынок к 2017 году. 16.03.2015, 15:12
Юрай Вацулик, генеральный директор компании AeroMobil, заявил, что богатые покупатели смогут приобрести первую модель летающего автомобиля уже в 2017 году, сообщает англоязычный RT. Со временем аэромобили будут улучшаться по качеству и уменьшаться в цене. Двухместный летающий автомобиль может перемещаться как по обыкновенным дорогам, так и по воздуху. Планируется, что аэромобили (выпуск которых будет лимитирован) смогут пролетать расстояние около 500 км на обычном автомобильном топливе. Аэромобиль может подняться на высоту в 2 км со взлётной полосы длиной в несколько сотен метров.
Окончательная цена на аэромобиль ещё не установлена. Словацкая компания предупреждает, что управлять летающими машинами смогут только те, кто обладает сертификатом пилотов.
Эксперты полагают, что производство аэромобилей существенно повлияет на нашу повседневную жизнь. В частности, уменьшится количество заторов, а люди смогут без проблем добираться до мест, куда не проедет ни один «нелетающий» автомобиль.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ждем. Надеемся и верим. А пока стоим в бесконечных пробках. Только вот не получится ли так, что все пересядут на летающие тачки и пробки образуются в воздухе?
> Аэромобиль может подняться на высоту в 2 км со взлётной полосы длиной в несколько сотен метров. > Эксперты полагают, что производство аэромобилей существенно повлияет на нашу повседневную жизнь. В частности, уменьшится количество заторов, а люди смогут без проблем добираться до мест, куда не проедет ни один «нелетающий» автомобиль. quoted1
Предварительные выводы из текста: 1. Из затора данный "аэромобиль" взлететь не сможет - значит, количество заторов НА ЗЕМЛЕ не уменьшится... 2. Появятся заторы ещё и в воздухе: в ожидании посадки на землю (пока полоса освободится) - "аэромобили" будут мушиным роем клубиться над пунктом назначения... 3. "Чем вездеходней джип - тем дальше за трактором бежать"... кто и как будет спасать застрявший "аэромобиль"? На буксир его не возьмёшь...
> 1. Из затора данный "аэромобиль" взлететь не сможет - значит, количество заторов НА ЗЕМЛЕ не уменьшится... quoted1
... зачем ему туда вообще заезжать? я вот знаю когда и до скольки пробки и где в своем городе... я туда и не суюсь. зачем мне это надо будет на данной машине делать? нашел место и взлетел.
> 2. Появятся заторы ещё и в воздухе: в ожидании посадки на землю (пока полоса освободится) - "аэромобили" будут мушиным роем клубиться над пунктом назначения... quoted1
не уверен, у нас в россии нету никакой инфраструктуры, да у нас вообще летать над городом нельзя. в других странах ситуация другая. souser (souser) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. "Чем вездеходней джип - тем дальше за трактором бежать"... кто и как будет спасать застрявший "аэромобиль"? На буксир его не возьмёшь... quoted1
что то я не уловил. где он застрять должен? у данной модели прекрасно виден просвет, он и не должен быть там где застрянет, он для городских дорог.
> ... зачем ему туда вообще заезжать? я вот знаю когда и до скольки пробки и где в своем городе... я туда и не суюсь. зачем мне это надо будет на данной машине делать? нашел место и взлетел. quoted1
Предполагается, что сей "аэромобиль" - подобно автомобилю будет СПОСОБЕН ездить по обычным автодорогам СОВМЕСТНО с обычными автомобилями, не так ли? Иначе - зачем вообще было огород городить? Легкомоторные самолёты - их ведь не вчера изобрели... Итак: ты едешь-едешь на аэромобиле по дороге - и вдруг затор... а взлететь - тебе уже места не хватает. Вывод 1 - прост и безрадостен: аэромобили будут стоять в пробках ничуть не меньше, чем обычные автомобили...
Далее:
> не уверен, у нас в россии нету никакой инфраструктуры, да у нас вообще летать над городом нельзя. в других странах ситуация другая. quoted1
не углубляясь в дебри законов разных стран - напомню про законы физики и логики: самолёту (аэромобиль в воздухе - это типичный САМОЛЁТ) мало взлететь - ему ещё и приземлиться надо где-то! Вывод при пустых дорогах нет нужды в аэромобилях - а при забитых автомобилями дорогах аэромобилю просто негде будет взлетать и приземляться... можно, конечно, построить СПЕЦИАЛЬНЫЕ "аэродромы для аэромобилей" - но нафига тогда вообще огород городить? Пущай пользутся люди самолётами - и никаких проблем с "аэромобилями" у них не будет "по определению"!
И напоследок
> что то я не уловил. где он застрять должен? у данной модели прекрасно виден просвет, он и не должен быть там где застрянет, он для городских дорог. quoted1
Вылетел, предположим, аэромобиль из пункта А в пункт Б - а по дороге у него неприятность какая-то случилась... короче - посадку незапланированную пришлось сделать. На поле/полянку/берег/ (сиречь: место ровное.- но не гладкое)... Самолёт (даже и не очень легкомоторный) с такого ровного места ВЗЛЕТИТ - а вот "аэромобилю" потребуется ЭВАКУАТОР! Или кто-то предполагает делать "одноразовые (на один полёт) аэромобили"? Навряд ли...
Вывод предложено нашему вниманию вовсе даже не транспортное средство - а ИГРУШКА. Игрушка дорогая и, по сути, бесполезная - но зато ШИБКО "статусная" (типа "яиц Фаберже")... (хи-хи... я вот тут сейчас представил, как будет выглядеть пролёт ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО КОРТЕЖА: аэромобили президента и аэромобили его гостей - в окружении аэромобилей охраны... представьте это зрелище себе - и давайте похихикаем вместе )!
Прикольно конечно, но первые даже не в 80-х а в 60-х, были. Самолет гаражного хранения. Довольно удобно мотаться по соседним городам на удалении до 300 км.
Ошибочна сама концепция взлета из пробок. Во-первых взлетная скорость большинства пепелацев около 40 км/ч. Но пардон,в пробках, скорость куда ниже. Для разбега и набора высоты нужно место - в городе его нет. Не взлетит. Далее. Слишком разные движители (не путать с двигателем!) колёса и винт. Кстати кпп самолету не нужна. От слова совсем.Самолетная мощность для авто избыточна. Автомобильная мощность самолету недостаточна. Это чисто объективные причины Можно добавить субьектиные. Вроде полётов в городе. Но вывод - именно концепция и ошибочна. В городе надо ездить, а летать - за городом. И тогда выходит концепция амфибии - пепелац для двух сред. Нужен не летающий автомобиль, а ездящий пепелац. (Гадючник с колесами). А вот эта задача будет уже интересной. Сложной, да. Но по-моему выполнимой.
> Ошибочна сама концепция взлета из пробок. > Во-первых взлетная скорость большинства пепелацев около 40 км/ч. Но пардон,в пробках, скорость куда ниже. Для разбега и набора высоты нужно место - в городе его нет. Не взлетит. > Далее. Слишком разные движители (не путать с двигателем!) колёса и винт. Кстати кпп самолету не нужна. От слова совсем.Самолетная мощность для авто избыточна. Автомобильная мощность самолету недостаточна. Это чисто объективные причины > Можно добавить субьектиные. Вроде полётов в городе. > Но вывод - именно концепция и ошибочна. В городе надо ездить, а летать - за городом.
> И тогда выходит концепция амфибии - пепелац для двух сред. Нужен не летающий автомобиль, а ездящий пепелац. (Гадючник с колесами). > А вот эта задача будет уже интересной. Сложной, да. Но по-моему выполнимой. > quoted1
Нет, это все таки автомобиль, двигатель автомобильный, на автомобильном топливе, по габаритам соответствует легковому автомобилю используемого в городской среде. Пробки ему не нужны как и всем другим автомобилям, которые не хотят в них попадать. Ролик не демонстрирует этот аэромобиль как средство выхода из пробок. Принцип использования , диван-гараж-езда- полет-езда-гараж-диван . Для эффективного использования данного средства передвижения на основных магистралях, улицах будут выделены отдельные полосы на отдельных участках для взлета и посадки осуществляемых в авто режиме с помощью бортовых компов.