> мне было бы стрёмно > чес слово, до разговора с ним я бы не опустился > а вот с тобой потрещать о нём - запросто quoted1
Ну, так а как я за Быкова могу ответить? Ты полазай по просторам нета посмотри его творчество и может найдешь ответы на вопросы. Я о нем знаю не больше твоего.
> Ты полазай по просторам нета посмотри его творчество и может найдешь ответы на вопросы. quoted1
на счет что создаваемый им продукт "творчество" - эт что-то сомнительно. Впрочем неважно. Повторяю - ни Быков ни его творчество мне совершенно неинтересны, а вот твоя головушка представляет для меня интерес. ну а быковщинв - лишь случайно попавшийся под руку фон проникнуть в твою головушку, поковыряться в ней своим грязными ручками.
>> Ты полазай по просторам нета посмотри его творчество и может найдешь ответы на вопросы. quoted2
>на счет что создаваемый им продукт "творчество" - эт что-то сомнительно. Впрочем неважно. Повторяю - ни Быков ни его творчество мне совершенно неинтересны, а вот твоя головушка представляет для меня интерес. ну а быковщинв - лишь случайно попавшийся под руку фон проникнуть в твою головушку, поковыряться в ней своим грязными ручками. quoted1
Быков - да, талантливый (талант - стихоплетство), тут не оспоришь а вот в умные ты его записал по каким признакам? - я вот ни одного не вижу, по мне так он выглядит как дурак дураком. Расскажи, что ты в нем высмотрел что считаешь его умным.
> Быков - да, талантливый (талант - стихоплетство), тут не оспоришь > а вот в умные ты его записал по каким признакам? - я вот ни одного не вижу, по мне так он выглядит как дурак дураком. Расскажи, что ты в нем высмотрел что считаешь его умным. quoted1
Ну если бы он был дурак, то так хорошо плести стишки бы не мог.
> Ну если бы он был дурак, то так хорошо плести стишки бы не мог. quoted1
хм... пациенты психбольниц, бывает, рисуют профессионально очень хорошие картины. Образное мышление, оно лежит вот в основе таких талантов как художник, поэт и т.д. Т.е прямой связи ум и стихоплетство нет чисто технически. Вот аналитик - тот пользуется умом, математик тоже пользуется умом, а поэту-то как раз для рифмования ум и не нужен вовсе, там эвристика сплошная. В общем этот твой признак "умный потому что хорошо рифмует слова в стихи" считай я забраковал, и так бы забраковало сто из ста разумных людей. Есть еще признаки что Быков умный? (ну, в смысле пусть он хоть немного умнее чем среднестатистический уровень умности в российском обществе - такие признаки есть?)
Показываю практическое различие ума и эвристики, а заобно и Быкову косточки помою - 1) берем 100 аналитиков и ставим перед ними одну ситуацию, или берем 100 математиков и даем им решить одну сложную матзадачку. Имеем на выходу сто одинаковых аналитических выводов, и сто одинаковых результатов вычислений. Кто из них умнее определяется очень просто - кто затратил меньше времени. Т.е все что надо чтобы объективно оценить ум - это секундомер в руках.
2) теперь берем 100 художников и просим их нарисовать образ какой-то одной вещи, или берем 100 поэтов и просим их написать стих на какую-то одну ситуацию. Имеем на выходе сто разных картин и сто разных стихов. Умом, понятно, тут и не пахнет. Но как оценить качество эвристики? Берем толпу 100 случайных людей - показываем им сто картин и сто стихов, вот сколько из этой толпы оценят понравилась/непонравилась картина или стих - то это и будет (вполне) объективно показывать качество таланта.
Что бы приписать Быкову качества одновременно и ума и таланта надо чтобы Быков: 1. был среди тех аналитиков кто за минимальное время синтезировал вывод 2. чтобы его стихи нравились большинству толпы Но что мы имеем? руку дам на отсечение, Быков не просто не сможет быстро сделать анализ, он вообще не сможет выдать правильный ответ. Умом тут у него и не пахнет. (вот Латынина пытается попробовать себя в аналитике - дура дурой, ума нет у неё вообще.) Далее - как многим нравятся его стихи? ну вот из 100 хотя бы 50 они нравятся? или хотя бы 25?
эт я к тому, Что Чинандега ошибся в случае с Быковым приписав ему несуществующие качества.
> Берем толпу 100 случайных людей - показываем им сто картин и сто стихов, вот сколько из этой толпы оценят понравилась/непонравилась картина или стих - то это и будет (вполне) объективно показывать качество таланта. quoted1
особенно, если учесть Ваше же замечание, что 80% социума подстраивается под окружающее
>> Берем толпу 100 случайных людей - показываем им сто картин и сто стихов, вот сколько из этой толпы оценят понравилась/непонравилась картина или стих - то это и будет (вполне) объективно показывать качество таланта. quoted2
> > особенно, если учесть Ваше же замечание, что 80% социума подстраивается под окружающее quoted1
а, не, сорри, криво технологию описал конечно каждому ОДНОМУ из 100 этой толпы показываем ОТДЕЛЬНО одну за другой картины или стихи, т.е чтобы мнение окружающих не влияло на его личный выбор нравится/ненравится. Показывать сразу всей толпе - это загубить результат замера. Это уже так называемые фокус-группы, но этот инструмент совсем для другого используется.