>> Зомбирование человечества с лишением возможности завидовать даст оздоровление обществу или получение общества без амбиций и как следствие торможение развития? quoted2
> НТП развивался наибольшими темпами (революционными) в результате противостояния двух систем. quoted1
Вы знаете, я очень здорово отчитывался об успехах применения разработок научно технического прогресса, в применяемых разработках нашего направления и в особенности технологий, которыми занимался. А вам, по секрету скажу, что весь НТП банально сводился к ликвидации отсталости от стран с рыночной экономикой, которые без НТП бодро развивались.
> Развитие же общества, судя по антимарксизму некоторых, отсутствует вообще. quoted1
Ну, это, по-моему, глупость или некомпетентность. С изменением формаций общества менялись и взаимоотношения в обществе, снимая постепенно противоречия и предоставляя бóльшие возможности бóльшему числу членов общества. Отсутствие развития остановило бы всё на определённой стадии. Это просто невозможно. Утверждение что коммунизм последняя, конечная стадия развития человечества так же считаю ложной. Пока мозг человека задействован в крайне малой части от его предполагаемой учёными мощи, а, следовательно, человечество просто пока не может предугадать дальнейшее развитие человека, и общества в целом.
>> Зомбирование человечества с лишением возможности завидовать даст оздоровление обществу или получение общества без амбиций и как следствие торможение развития? quoted2
>
> Торможение развития чего* > НТП развивался наибольшими темпами (революционными) в результате противостояния двух систем. > Развитие же общества, судя по антимарксизму некоторых, отсутствует вообще. quoted1
Вся страна гордилась…космическими достижениями…и в тоже время народ выстаивал километровые очереди за туалетной бумагой (особливо за импортной…)))
Таки Вы мечтаете о супер-пупер музыкальном комбайне (ведь у кого-то он есть…да ещё и импортный…)…Скажите…что важней для государства… - удовлетворять Ваши мечты-причуды или воспитывать корчагинцев… для строительства узкоколеек…чтоб дрова подвезти…в город…?...)
>> Кстати…о свободе и зависти…кто более завистлив – раб или свободный…?...) quoted2
>По-моему наличие зависти от социального положения завистника имеет малое значение. На любой ступеньке социальной лестницы могут быть завистники. Ущерб, наносимый обществу, может быть различен от действий завистников находящихся на разных ступенях социальной лестницы. > И всё-таки, почему люди реагируют на одни и те же события по-разному, одни с завистью, а другие без зависти, а с чувством одобрения? Что является решающим? Коммунисты, по крайней мере, последние их поколения, делают очень большой упор на спецвоспитание общества. Зомбирование человечества с лишением возможности завидовать даст оздоровление обществу или получение общества без амбиций и как следствие торможение развития? quoted1
«Скрижали Завета были даны Моисею Богом на горе Синай…» «10.Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.» И зачем… таки Бог…хотел нам это вдолбить…)))
Да…таки вспомнил … «-- Вот я и миллионер! - воскликнул Остап с веселым удивлением. - Сбылись мечты идиота! Остап вдруг опечалился. Его поразила обыденность обстановки, ему показалось странным, что мир не переменился сию же секунду и что ничего, решительно ничего не произошло вокруг.»
ЗЫ «Любое лекарство в больших дозах — яд, любой яд в малых дозах — лекарство»…)
> «Скрижали Завета были даны Моисею Богом на горе Синай…» > «10.Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.» > И зачем… таки Бог…хотел нам это вдолбить…))) quoted1
Я не верующий, а потому к этому отношусь следующим образом: фанатик Моисей пытался ссылкой непосредственно на бога внедрить в сознание людей свои взгляды.
> ЗЫ > «Любое лекарство в больших дозах — яд, любой яд в малых дозах — лекарство»…) quoted1
Не только доза важна, ещё важнее способ применения. Я так понял, что вы считаете зависть грехом. В таком случае, что человека должно подталкивать к самосовершенствованию? Только желательно обойтись светскими мотивами.
> Вся страна гордилась…космическими достижениями…и в тоже время народ выстаивал километровые очереди за туалетной бумагой (особливо за импортной…))) quoted1
Вся эта страна гордится тем, что у той страны был космос.)) А усилитель у меня Вега, колонки - веговские, по 25 полных советских ватт мощности с тремя полосами, приобретённые мною в студенческие годы на заработанные в студ.отряде деньги. Вместе с цветным телевизором производства ТОЙ страны. 1986-й год.
>> Вся страна гордилась…космическими достижениями…и в тоже время народ выстаивал километровые очереди за туалетной бумагой (особливо за импортной…))) quoted2
> > Вся эта страна гордится тем, что у той страны был космос.)) > А усилитель у меня Вега, колонки - веговские, по 25 полных советских ватт мощности с тремя полосами, приобретённые мною в студенческие годы на заработанные в студ.отряде деньги. Вместе с цветным телевизором производства ТОЙ страны. 1986-й год. quoted1
В той Вы росли-учились...а в этой...а в этой Вы - "гордится тем, что..."...всего лишь...)
>> «Скрижали Завета были даны Моисею Богом на горе Синай…» >> «10.Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.» >> И зачем… таки Бог…хотел нам это вдолбить…))) quoted2
>Я не верующий, а потому к этому отношусь следующим образом: фанатик Моисей пытался ссылкой непосредственно на бога внедрить в сознание людей свои взгляды. quoted1
Вы боитесь...что Вас здесь окрестят...?...)
>> ЗЫ
>> «Любое лекарство в больших дозах — яд, любой яд в малых дозах — лекарство»…) quoted2
>Не только доза важна, ещё важнее способ применения. Я так понял, что вы считаете зависть грехом. В таком случае, что человека должно подталкивать к самосовершенствованию? Только желательно обойтись светскими мотивами. quoted1
>> Я не верующий, а потому к этому отношусь следующим образом: фанатик Моисей пытался ссылкой непосредственно на бога внедрить в сознание людей свои взгляды. quoted2
> > Вы боитесь...что Вас здесь окрестят...?...) quoted1
Чего же мне бояться, если я крещён? Я просто во всё это не верю. На мой взгляд, это просто ошибочное мнение слабых людей. Бог, обладающий невиданной мощью, создавший вселенную и человека не смог его создать совершенным. Не хватило сил? Предположим, что вы собрали компьютер, который будет своей заставкой прославлять вас. Надолго хватит у вас терпения сидеть и смотреть на эти здравицы? Я и пять минут не выдержу. Однако верующие по три раза на день ходят в церковь для того чтобы его славить и не думают что они могут надоесть ему, а церковь понуждает к этому. Зачем?
>
>>> ЗЫ
>>> «Любое лекарство в больших дозах — яд, любой яд в малых дозах — лекарство»…) quoted3
>>Не только доза важна, ещё важнее способ применения. Я так понял, что вы считаете зависть грехом. В таком случае, что человека должно подталкивать к самосовершенствованию? Только желательно обойтись светскими мотивами. quoted2
> > Таки Вы же отписали - "Я не верующий..."...) quoted1
Это надо понимать таким образом – светских мотивов подталкивающих к самосовершенствованию человека не может быть?
>>> Я не верующий, а потому к этому отношусь следующим образом: фанатик Моисей пытался ссылкой непосредственно на бога внедрить в сознание людей свои взгляды. quoted3
>> >> Вы боитесь...что Вас здесь окрестят...?...) quoted2
>Чего же мне бояться, если я крещён? Я просто во всё это не верю. На мой взгляд, это просто ошибочное мнение слабых людей. Бог, обладающий невиданной мощью, создавший вселенную и человека не смог его создать совершенным. Не хватило сил? > Предположим, что вы собрали компьютер, который будет своей заставкой прославлять вас. Надолго хватит у вас терпения сидеть и смотреть на эти здравицы? Я и пять минут не выдержу. Однако верующие по три раза на день ходят в церковь для того чтобы его славить и не думают что они могут надоесть ему, а церковь понуждает к этому. Зачем?
>>>> «Любое лекарство в больших дозах — яд, любой яд в малых дозах — лекарство»…) >>> Не только доза важна, ещё важнее способ применения. Я так понял, что вы считаете зависть грехом. В таком случае, что человека должно подталкивать к самосовершенствованию? Только желательно обойтись светскими мотивами. quoted3
>> >> Таки Вы же отписали - "Я не верующий..."...) quoted2
>Это надо понимать таким образом – светских мотивов подталкивающих к самосовершенствованию человека не может быть? quoted1
О!!! Таки я Вам скажу – Ему интересней одна слеза великого грешника…чем реки слёз всех праведников…Вот такой Он… «немощный»…для слабых-то…)
Кстати…а кто для Вас является примером…для самосовершенствования…?...)
> О!!! Таки я Вам скажу – Ему интересней одна слеза великого грешника…чем реки слёз всех праведников…Вот такой Он… «немощный»…для слабых-то…) quoted1
Так человек по своей слабости хочет, чтобы было. Тем самым холит и лелеет свою слабость и надеется, что его слабость станет его доблестью в чьих-то глазах. Тщетные надежды.
> > Кстати…а кто для Вас является примером…для самосовершенствования…?...) quoted1
>> О!!! Таки я Вам скажу – Ему интересней одна слеза великого грешника…чем реки слёз всех праведников…Вот такой Он… «немощный»…для слабых-то…) quoted2
>Так человек по своей слабости хочет, чтобы было. Тем самым холит и лелеет свою слабость и надеется, что его слабость станет его доблестью в чьих-то глазах. > Тщетные надежды. quoted1
Человек увлеченное существо…и порой так увлекается жизнью…что только через какое-то время осознаёт…что в итоге… «всё не так ребята»…)
Кстати…легко ли… круто изменить себя и свою жизнь…?...(не ради красного словца…с судьбою спорить до конца…)
>>
>> Кстати…а кто для Вас является примером…для самосовершенствования…?...) quoted2
Молитвой она не может быть по той простой причине, что молитва это обращение (осуществляемое общественным или частным образом) к Высшему Существу невидимого мира и представляет собой обращение словесное или мысленное, с просьбой, благодарением или прославлением. А если проще, то это желание переложить решение своих проблем на мнимые высшие силы притом, что сам молящий добровольно устраняется от решения этих проблем. Человек устраняясь от решения проблем, в чём может преуспеть? В навыках сваливать проблемы на других, но никак не в самосовершенствовании. Т.е. человек занимает пассивную позицию. Напротив поиск возможности решения и активное участие в решении проблем даёт возможность человеку к совершенствованию навыков. Т.е. человек занимает активную позицию. По-моему люди с пассивной позицией более склонны к зависти чем люди с активной позицией.
>Молитвой она не может быть по той простой причине, что молитва это обращение (осуществляемое общественным или частным образом) к Высшему Существу невидимого мира и представляет собой обращение словесное или мысленное, с просьбой, благодарением или прославлением. А если проще, то это желание переложить решение своих проблем на мнимые высшие силы притом, что сам молящий добровольно устраняется от решения этих проблем. > Человек устраняясь от решения проблем, в чём может преуспеть? В навыках сваливать проблемы на других, но никак не в самосовершенствовании. Т.е. человек занимает пассивную позицию. Напротив поиск возможности решения и активное участие в решении проблем даёт возможность человеку к совершенствованию навыков. Т.е. человек занимает активную позицию. > По-моему люди с пассивной позицией более склонны к зависти чем люди с активной позицией. quoted1
> Молитвой она не может быть по той простой причине, что молитва это обращение (осуществляемое общественным или частным образом) к Высшему Существу невидимого мира и представляет собой обращение словесное или мысленное, с просьбой, благодарением или прославлением. quoted1
Вихри враждебные веют над нами, Темные силы нас злобно гнетут, В бой роковой мы вступили с врагами, Нас еще судьбы безвестные ждут. Но мы поднимем гордо и смело Знамя борьбы за рабочее дело, Знамя великой борьбы всех народов За лучший мир, за святую свободу.
Припев (2 раза):
На бой кровавый, Святой и правый, Марш, марш вперед, Рабочий народ!
Мрет в наши дни с голодухи рабочий. Станем ли, братья, мы дольше молчать? Наших сподвижников юные очи Может ли вид эшафота пугать? В битве великой не сгинут бесследно Павшие с честью во имя идей, Их имена с нашей песней победной Станут священны мильонам людей.
Нам ненавистны тиранов короны, Цепи народа-страдальца мы чтим. Кровью народной залитые троны Мы кровью наших врагов обагрим. Месть беспощадная всем супостатам, Всем паразитам трудящихся масс, Мщенье и смерть всем царям-плутократам, Близок победы торжественный час!
>>> Одинокий пёс писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ИОВ писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Кстати…а кто для Вас является примером…для самосовершенствования…?...)
>>Молитвой она не может быть по той простой причине, что молитва это обращение (осуществляемое общественным или частным образом) к Высшему Существу невидимого мира и представляет собой обращение словесное или мысленное, с просьбой, благодарением или прославлением. А если проще, то это желание переложить решение своих проблем на мнимые высшие силы притом, что сам молящий добровольно устраняется от решения этих проблем. >> Человек устраняясь от решения проблем, в чём может преуспеть? В навыках сваливать проблемы на других, но никак не в самосовершенствовании. Т.е. человек занимает пассивную позицию. Напротив поиск возможности решения и активное участие в решении проблем даёт возможность человеку к совершенствованию навыков. Т.е. человек занимает активную позицию. >> По-моему люди с пассивной позицией более склонны к зависти чем люди с активной позицией. quoted2
>> Молитвой она не может быть по той простой причине, что молитва это обращение (осуществляемое общественным или частным образом) к Высшему Существу невидимого мира и представляет собой обращение словесное или мысленное, с просьбой, благодарением или прославлением. quoted2
> > Вихри враждебные веют над нами,
> Темные силы нас злобно гнетут, > В бой роковой мы вступили с врагами, > Нас еще судьбы безвестные ждут. quoted1