Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Прохоров объЁ...мобиливает

  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:35 07.09.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Но то что проект частный, это факт. Группа ОНексим, которой пренадлежит компания Ё-авто частная на 100%. Или у вас другие данные?
quoted2
>
> Группе ОНЭКСИМ - принадлежит лишь 51% ООО "ё-АВТО" (компании, ведущей разработку "электромобиля для городских нужд"). Кому принадлежат остальные 49% - не подскажешь ли?
quoted1
А погуглить влом?
Яровит такая же частная компания как и ОНЭКСИМ, если чё. Только при чём здесь Прохоров?

souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> я знаю, что электромобили и гибриды обычное дело для американских городов. Почему у нас должно быть хуже?
quoted2
>
> Зато для американских городов снегопады в 40 см снега и морозы в 25 градусов по Цельсию в течении почти полугода - дело ОЧЕНЬ необычное... ответ на вопрос "почему у нас хуже" - упирается в географическое расположение России!
quoted1
А я вам предлагал на электромобиле по тундре гонять?
Была бы Россия в Африке, вы тут с Анатолем бы распинались, что для аккумуляторов жара вредна.
У нас хуже потому что такие ретрограды, как вы с Анатолем, в чиновничьих креслах сидят. И всё что новое и передовое тихо топят под надуманными предлогами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:58 07.09.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Да делал бы спокойно, никто бы и слова не сказал. Но он же полез в президенты, представляя себя эффективным манагером, создателем рабочих мест и т.д. Проект распиарил по самое не хочу, сроки озвучил, даже предзаказ был.
quoted1
Любой проект должен быть распиарен. Для этого, в каждой уважающей себя компании, существуют маркетологи.
Хочет человек идти в президенты или не хочет, к производству автомобилей, конфет, ракет это отношение не имеет.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Озвучьте список из сотни бедных стран (ну десятки хотя бы), которые мелко серийно производят спорткары класса GT с характеристиками, близкими к Марусе. И марки этих авто.
quoted1
Лень гуглить. Что-то похожее выпускали или выпускают на Украине. Читал когда-то. Видел похожую хрень в Абу-Даби. Наверное и в других местах есть богатые люди, которые могут купить себе импортные станки , закупать двигатели, металл (или углепластик) и в ручную собирать "эксклюзив".
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому заявления руководителей Ё-мобиля о проблемах с американскими поставщиками кузова выглядят неубедительными.
quoted1
Так они такой глупости и не заявляли. Это называется испорченый телефон.
Они работали с американской дизайнерской фирмой, которая не сумела выполнить заказ. Теперь детали кузова Ё-авто будет проектировать и делать лекала самостоятельно. Ну так у Маруси тоже не родные лекала и дизайнер.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Исходный проект ё-мобиля слишкоминновоционный и перспекцивный. Было логично разбить его на этапы и сначала сделать что-то попроще, потом добавляя всякие суперконденсаторы, роторно-лопастные двигатели и т.д., по мере отработки технологий.
> Сейчас получилось вместо супер-пупер - громкий ПШИК.
quoted1
Сейчас вместо фанфар пошла рутина. И пусть идёт. Проект же не свёрнут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
10:00 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> А я вам предлагал на электромобиле по тундре гонять?
quoted1
Вот уж не знал, что Красноярск с Новосибирском, Читой и Хабаровском - в тундре расположены...
> У нас хуже потому что такие ретрограды, как вы с Анатолем, в чиновничьих креслах сидят. И всё что новое и передовое тихо топят под надуманными предлогами.
quoted1
Ню-ню... такие вот "надуманные предлоги": 1 квт*час "в аккумуляторной упаковке" - это почти 30 кг веса. Сравни с 1 кг жидкого топлива - и ответь: так ли "надуман" процесс "утопления" такого "новшества", как аккумуляторные автомобили? Игрушки для детей - вполне реально, транспорт для взрослых - только как PR-акция!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
10:07 07.09.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот уж не знал, что Красноярск с Новосибирском, Читой и Хабаровском - в тундре расположены...
quoted1
Ну и почему по снегу вам влом на электромобиле издить? И неужели у вас в Чите, Красноярске, Новосибирске не применяются на машинах аккумуляторы или в электросхемах электролитические конденсаторы?
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Ню-ню... такие вот "надуманные предлоги": 1 квт*час "в аккумуляторной упаковке" - это почти 30 кг веса. Сравни с 1 кг жидкого топлива - и ответь: так ли "надуман" процесс "утопления" такого "новшества", как аккумуляторные автомобили?
quoted1
Вот сидел такой "знаток" 100 с небольшим лет назад и распинался почему вонючая самодвижущаяся повозка никогда не заменит лошадь. Ни чего не меняется в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13142
10:54 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да делал бы спокойно, никто бы и слова не сказал. Но он же полез в президенты, представляя себя эффективным манагером, создателем рабочих мест и т.д. Проект распиарил по самое не хочу, сроки озвучил, даже предзаказ был.
> Любой проект должен быть распиарен. Для этого, в каждой уважающей себя компании, существуют маркетологи.
> Хочет человек идти в президенты или не хочет, к производству автомобилей, конфет, ракет это отношение не имеет.
quoted1
Имеет-имеет, если он хочет стать президентом или хотя бы уважаемым политиком. Вот Ли Якокка мог стать президентом, а Прохоров, если так будет делать проекты - нет.
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Озвучьте список из сотни бедных стран (ну десятки хотя бы), которые мелко серийно производят спорткары класса GT с характеристиками, близкими к Марусе. И марки этих авто.
> Лень гуглить. Что-то похожее выпускали или выпускают на Украине. Читал когда-то. Видел похожую хрень в Абу-Даби. Наверное и в других местах есть богатые люди, которые могут купить себе импортные станки , закупать двигатели, металл (или углепластик) и в ручную собирать "эксклюзив".
quoted1
Ну значит про половину бедных стран - ЛОЖЬ (Абу-даби и прочие "эмираты", кстати - богатые, хотя и страны 3-го мира). Спорткары уровня GT делать не просто и не просто влезть на этот рынок, тем более европейский.
Ну хотя бы про проект на Украине
Я в яндексе нашел только вот это:
Кузнецы по фамилии Зейкан из Закарпатья доказали, что в Украине есть умельцы, способные сделать эксклюзив без помощи государства и спонсорских денег.



http://auto.tsn.ua/news/v-zakarpate-sozdali-ukr...
И вот это:



tuning.zp.ua
Перетяжка салона кожей, реставрация ретро-авто, аэрография, инкрустация камнями и т.д. Фото- и видеогалерея выполненных работ.

Где производство хотябы 10 штук?
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому заявления руководителей Ё-мобиля о проблемах с американскими поставщиками кузова выглядят неубедительными.
> Так они такой глупости и не заявляли. Это называется испорченый телефон.
> Они работали с американской дизайнерской фирмой, которая не сумела выполнить заказ. Теперь детали кузова Ё-авто будет проектировать и делать лекала самостоятельно. Ну так у Маруси тоже не родные лекала и дизайнер.
quoted1
Наши у нее дизайнеры, вы читайте хотя бы, что я уже написал:
Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры, и здесь же разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей.

Облик обеих модификаций спорткупе Marussia разрабатывался в России отечественными дизайнерами. Услугами зарубежных компаний в вопросах дизайна инициаторы и инвесторы проекта решили не пользоваться.

Доводкой ездовых характеристик "Марусь" занимались тоже российские эксперты. Это и сам Николай Фоменко, который имеет опыт выступления в международных гоночных сериях, и приглашенные специалисты, имена которых почему-то держатся в секрете.

http://motor.ru/articles/2010/11/03/marussia/

>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Исходный проект ё-мобиля слишкоминновоционный и перспекцивный. Было логично разбить его на этапы и сначала сделать что-то попроще, потом добавляя всякие суперконденсаторы, роторно-лопастные двигатели и т.д., по мере отработки технологий.
>> Сейчас получилось вместо супер-пупер - громкий ПШИК.
quoted2
>Сейчас вместо фанфар пошла рутина. И пусть идёт. Проект же не свёрнут.
quoted1
Да ради бога, сделают - все будут рады. Вопрос только что, когда, за какую цену и кому оно в таком виде будет нужно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
11:11 07.09.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Имеет-имеет, если он хочет стать президентом или хотя бы уважаемым политиком. Вот Ли Якокка мог стать президентом, а Прохоров, если так будет делать проекты - нет.
quoted1
У вас своё мнение, у меня своё.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Облик обеих модификаций спорткупе Marussia разрабатывался в России отечественными дизайнерами. Услугами зарубежных компаний в вопросах дизайна инициаторы и инвесторы проекта решили не пользоваться.
>
> Доводкой ездовых характеристик "Марусь" занимались тоже российские эксперты. Это и сам Николай Фоменко, который имеет опыт выступления в международных гоночных сериях, и приглашенные специалисты, имена которых почему-то держатся в секрете.
quoted1
Ну може быть. Особо не интересовался. В любом случае это штучное производство, которое имеет право на жизнь, но к массовому производству отношения не имеет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:12 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>В любом случае это штучное производство, которое имеет право на жизнь, но к массовому производству отношения не имеет.

а у прохора вообще никакого производства... ни штучного, ни массового... И даже предпосылок для него нет... Чисто Ё-ПИАР!!!

Были бы у Фоменко деньги прохора... может и производство было бы масштабнее... Хотя масштабность во многом зависит от желания хозяев проекта. Я видел как люди достигали определенного уровня и останавливались на нем... Уходили в семью, развлечения и т.д...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:19 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>вы тут с Анатолем бы распинались, что для аккумуляторов жара вредна.

жара то же вредна... перегрев и т.д...
Конечно проще всего просто верить в хорошее без всякого скептиса...

Ты вообще заводил двигатель зимой при -25... Согласишся же, что крутит гораздо хуже?
А еще ведь согласишся, что аккумулятор очень тяжелый, а энергии в нем кот напракал... Согласишся же!
И про суперконденсаторы мне в институте не преподавали... Вряд ли там много энергии можно хранить...

... На этом и основан скепсис и вера в традиционные (ДВС) ценности...

У нас хуже потому что такие ретрограды, как вы, в чиновничьих креслах сидят. И всё что новое и передовое тихо топят под надуманными предлогами.


почему лампы дневного света моментально заслужили признание? Почему тепловозы за считанные годы вытеснили паровозы? Почему реактивная авиация моментально вытеснила поршневую?

Потому что это реально стоящие изменения. Они дают кратный рост эффективности... И никакие ретрограды эту лавину не остановят... А если ручеек чуть живой и для его течения его надо постоянно рукой подгребать... То ломанного гроша такой прогресс не стоит...

Сколько было проектов в артилерии 19 века... Стреляли и дисками, и ядрами... но дальше испытаний дело не шло... По твоей логике ретрограды наверное мешали... А может эти проекты были неудачные или их реализаторы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13142
11:25 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну може быть. Особо не интересовался. В любом случае это штучное производство, которое имеет право на жизнь, но к массовому производству отношения не имеет.
quoted1
Да, это мелкосерийное производство. Даже по планам, если их выполнят, пару тысяч марусь этой серии сделают. Ну так и сегмент рынка другой, практически все GT мелкосерийные. Это просто пример относительно успешного проекта с нуля.
Проектов не с нуля - очень много. Но их автоконцерны делают с большим опытом.

Насчет электромобилей: они не вытеснят массово ДВС до тех пор, пока не будут решены проблемы с электроэнергией для них. Даже если все остальные их проблемы удастся решить.

Какой смысл в экологичных машинах, если основная масса электроэнергии будет по-прежнему из сгораемого топлива? Солнечные батарейки и ветер не предлагать. Это непостоянные источники, они дорогие и опять же полностью не заменят обычные АЭС, ГЭС и ТЭЦ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93398
11:40 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>> CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Не спотыкается тот, кто ни чего не делает. Проект частный, из государственной казны не взято ни копейки. Это тяжёлый труд, который, дай бог, даст результат.
>>> Это вам не спортивные кластеры для вахабитов строить за десятки миллиардов из бюджетных денег.
quoted3
>>Мне нравится вера в честь олигарха.
quoted2
>При чём здесь честь?
quoted1
Да ещё в июле не переставали пиарить и прочить нам серийный выпуск с 1-го сентября! Как это "при чём честь"? Ложь не считается за бесчестие на Руси уже давненько.. со времён хруща пожалуй.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
12:51 07.09.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> жара то же вредна... перегрев и т.д...
> Конечно проще всего просто верить в хорошее без всякого скептиса...
quoted1
Скепсис и простое обсирание разные вещи. Я по работе обслуживал, монтировал, ремонтировал гелевые, кислотные, щелочные аккумуляторы. Устанавливал батареи в сотни ампер-часов. И поэтому получше многих знаю, что при хим.реакциях идёт нагрев, а при холоде падает плотность, а следовательно ёмкость.
А давайте поговорим о сульфатации пластин, напряжении и токе заряда Зачем строить из себя физиков-теоретиков, когда вы даже не видели проекта машины и её конденсаторов?
Неужели вы думаете, что огромные фирмы типа Яровит и ОНЭКСИМ взялись за создание автомобиля не имея представления, что такое аккумулятор, плюсы и минусы гибридов и электромобилей.
Что за наивность думать, что Прохоров просто деньги девать было не куда,а хозяева Яровита пошли у него на поводу.
Будет проект завершён или нет по любому он прошёл серьёзную техническую и финансовую проработку и проверку. И технари там уверен посерьёзней вас с souser.
Что то не заладилось с дизайном или ещё с чем. Жаль. Надеюсь у ё-авто всё получится.Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> почему лампы дневного света моментально заслужили признание? Почему тепловозы за считанные годы вытеснили паровозы? Почему реактивная авиация моментально вытеснила поршневую?
>
> Потому что это реально стоящие изменения.
quoted1
Очередная ерунда. Паравозы работали ещё 50 лет после создания тепловозов. Реактивная авиация ещё не вытеснила поршневую, и та заняла свою нишу. Лампы накаливания тоже существуют.
Точно также и гибриды с электромобилями завоёвывают постепенно рынок, постоянно технически совершенствуясь. Я не сомневаюсь, что за ними будущее, и автомобили на ДВС скоро (даю лет 20) отомрут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
13:03 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> А давайте поговорим о сульфатации пластин, напряжении и токе заряда Зачем строить из себя физиков-теоретиков, когда вы даже не видели проекта машины и её конденсаторов?
quoted1
Я в курсе и про сульфатацию. Мы это в институте проходили. Но дело даже не в этих мелочах, а в фундаментальном недостатке... Отношение количества запасенной энергии к массе аккумулятора... Я где то видел сравнение, что самый совершенный аккумулятор хранит энергии, аналогичной энергии в стакане бензина...
Причем никакого технологического прорыва, типа какого нибудь энергетического кристалла, на этом направлении даже не просматривается на горизонте...

А так не спорю... От аккумулятора можно и небольшую лампочку запитать, и приемник...

Есть и еще один фундаментальный недостаток, о котором говорилось выше... Человечество вырабатывает электроэнергию из ископаемого сырья (кпд 30-40%)... И на этом направление никаких технологических прорывов не просматривается...


CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Точно также и гибриды с электромобилями завоёвывают постепенно рынок, постоянно технически совершенствуясь. Я не сомневаюсь, что за ними будущее, и автомобили на ДВС скоро (даю лет 20) отомрут.
quoted1

Электромобили уже заняли свою нишу, причем лет 30 назад... Это электрокары на заводах... Днем ездишь, ночью заряжаешь... И то при первой же возможности стараются купить АВТОпогрузчик. Электрокара пожалуй незаменима в отапливаемых зданиях, где автопогрузчик сильно воняет...
Запомни свои слова про будущее ДВС... 20 лет пролетит очень быстро...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
13:09 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Что за наивность думать, что Прохоров просто деньги девать было не куда,а хозяева Яровита пошли у него на поводу.
> Будет проект завершён или нет по любому он прошёл серьёзную техническую и финансовую проработку и проверку.
quoted1

ты не поверишь.. часто большие начинания делаются необдуманно и без подготовки. В начинающемся проекте часто сталкиваются амбиции разных людей и их энергия гасится не на проект, а на взаимную борьбу.
Чем коллектив больше, тем сложнее им управлять, а эффективность работы падает.
Люди разбиваются на враждующие группы и побеждает далеко не самый талантливый.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
13:10 07.09.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Какой смысл в экологичных машинах, если основная масса электроэнергии будет по-прежнему из сгораемого топлива?
quoted1
Преимущество автотранспорта не только в экологии, а то бы не делали гибриды. Это экономичность, малошумность и много чего ещё. Но и экологичность на одном из первых мест. Гораздо легче и дешевле создать фильтры и защиту на отдельных электростанциях чем всовывать различные катализаторы и другие примочки в каждый автомобиль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
13:20 07.09.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Отношение количества запасенной энергии к массе аккумулятора... Я где то видел сравнение, что самый совершенный аккумулятор хранит энергии, аналогичной энергии в стакане бензина...
quoted1
Ну так Прохоров делает гибрид, а не читстый электромобиль. Накопитель энергии и не должен подменять собой бензиновый двигатель на всём пути.
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем никакого технологического прорыва, типа какого нибудь энергетического кристалла, на этом направлении даже не просматривается на горизонте...
quoted1
А про чудо-оружие и тому подобное ни кто и не писал. Пишут о инновационном проекте на уровне или, влучшем случае, превосходящий западные аналогичные проекты.
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть и еще один фундаментальный недостаток, о котором говорилось выше... Человечество вырабатывает электроэнергию из ископаемого сырья (кпд 30-40%)... И на этом направление никаких технологических прорывов не просматривается...
quoted1
Ну это отдельная интересная тема для дискуссии. Есть и проекты солнечных электростанций в космосе. До сих пор все мечтают о термоядерной энергии. Есть проекты водородных электростанций.
Чем дороже будет стоить ископаемое топливо, тем больше будет вкладываться денег в разработку электростанций на нетрадиционных источниках. Подождём.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Прохоров объЁ...мобиливает. >CosF писал(а) в ответ на сообщение:>>>Но то что проект частный, это факт. Группа ОНексим, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия