Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Прохоров объЁ...мобиливает

  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:23 06.09.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Замок можно сегодня купить, а завтра продать... Деньги не пропадают...
> а Ё-затея - это безвозвратная трата средств в унитаз...
quoted1
Ну это ваше личное мнение.
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> обычные законы физики... Даже самый навороченный аккумулятор по емкостно-массовым параметрам уступает ДВС в сотни (если не в тысячи) раз... А учитывая наш суровый климат эффективность аккумуляторов стремится практически к нулю... Или вы будете спорить?
quoted1
А о чём спорить? В Вашингтоне на каждой заправке есть розетка для подзарядки электромобилей. В Москве уже по-моему три заправки ими оборудованы. Любой международный автосалон заполнен прототипами и первыми серийными гибридами и электромобилями. О чём спорить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
09:28 06.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>При чём здесь честь?
> Кто-то покупает Халка и Это, кто-то яхты, а кто-то пытается собрать какую-то хрень. Последние мне нравятся больше.
quoted1

А кто-то клубы в НБА. По мне это ничем не лучше яхт и халков.
Вот если бы Прохоров сделал не хрень, а реальное авто, то это всем бы понравилось.
Пока на лицо предвыборный пиар и хреновый менеджмент.
Если удастся сделать что-то путное, создать рабочие места, я буду рад. Но пока надежды на это мало.

Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть. А е-мобиля даже в виде тестовой сборки в десятки или сотни машин нет. Хоть какого-нибудь, хоть с обычным двигателем на газе и бензине, без конденсаторов, электро-моторов и т.п. Но в легком кузове на раме. Уже было бы хорошо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volvad
volvad


Сообщений: 14100
09:40 06.09.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Одно дело пиZдить из бюджета на залоговых аукционах,
quoted1

Интересная интерпретация залоговых аукционов.) Получается, что приходили люди и брали, что плохо лежало. А организаторы аукционов - вся номенклатурная рать, за скобками получается.)

Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Прохорову надо вернуться к истокам... Вернуть государство наворованное,
quoted1

Хорошо бы к истокам.) И начинать с тех , кто распродавал за копейки оптом и в розницу . С тех, кто как раз государство и представлял. Благо, что далеко ходить не надо. Все там же и находятся. А потом конечно и за "шестерок" олигархических браться. Одного на яхте брать; другого на " Красной поляне", вместе с лыжами и т.д. Все в общем недалеко и местонахождение известно. Одна только заковыка..... "Государственные радетели" - это они все и есть. "Достойные " представители российской власти и ее экономические капитаны.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:40 06.09.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот если бы Прохоров сделал не хрень, а реальное авто, то это всем бы понравилось.
quoted1
Ну так он пытается сделать. Пусть делает. Если не сделает, это будут его проблемы, если сделает всем понравится. Какие проблемы?

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть.
quoted1
Какой результат? В половине бедных стран есть богатый дядя, который клепает вручную богатые навороченные авто для ВИП-клиентов, закупая импортные движки и углепластик.
Я не против, пусть хоть что-то делают. Может и нормальное производство когда-нибуть появится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Охлобыстин
Охлобыстин


Сообщений: 5537
09:42 06.09.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А Е-мобиль... лично у меня с самого начала были большие сомнения... Одно дело пиZдить из бюджета на залоговых аукционах, а совсем другое дело раскрутить проект с нуля. Если чел всю жизнь только воровал, то даже при большом количестве наворованного бабла у него ничего не получится... У прохорова вообще ничего не получалось... у него даже жены нет.
>
> А тут Ё-мобиль... который хрен поймешь как ездить собрался, толи на ёлектричестве, то ли на бензине с примочками... У меня высшее советское образование и в затею электромобиля я не верил с самого начала...
quoted1

+100500!! Редкий случай когда подпишусь под каждым вашим словом!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:44 06.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> А о чём спорить? В Вашингтоне на каждой заправке есть розетка для подзарядки электромобилей. В Москве уже по-моему три заправки ими оборудованы. Любой международный автосалон заполнен прототипами и первыми серийными гибридами и электромобилями. О чём спорить?
quoted1

конечно спорить не о чем... Сейчас модно идти в ногу со временем... Понаделали пандусов... инвалидов в доме нет, зато забота о них есть... Главное идти в ногу с мейнстримом... В том то и дело, что дальше прототипов и дорогих гибридов дело не идет. Массовый потребитель их игнорирует.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть. А
quoted1

Хороший пример фоменко... без всякого прихватизаторского бабла закручивают дело. Честь им и почет!!!

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А е-мобиля даже в виде тестовой сборки в десятки или сотни машин нет. Хоть какого-нибудь, хоть с обычным двигателем на газе и бензине, без конденсаторов, электро-моторов и т.п. Но в легком кузове на раме. Уже было бы хорошо.
quoted1
Вот именно! Сделал бы прохоров просто автомобиль, с колесами и четырьмя цилиндрами... Был бы честь и почет! А так получилось совсем по другому. Под выборы пошел Ё-пиар... Выборы прошли и Ё-проект стал не нужным до следующих выборов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Охлобыстин
Охлобыстин


Сообщений: 5537
09:46 06.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не против, пусть хоть что-то делают. Может и нормальное производство когда-нибуть появится.
quoted1


"Жаль только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе..." (Советская классика)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volvad
volvad


Сообщений: 14100
09:47 06.09.2012

Да. Ёп..... Ё-мобиль то..... Игрушка, конечно. Поиграется и выбросит.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:55 06.09.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> конечно спорить не о чем... Сейчас модно идти в ногу со временем... Понаделали пандусов... инвалидов в доме нет, зато забота о них есть... Главное идти в ногу с мейнстримом... В том то и дело, что дальше прототипов и дорогих гибридов дело не идет. Массовый потребитель их игнорирует.
quoted1
Есть тенденция. В мире идёт рост продаж электромобилей. Каждая уважающая себя страна и фирма старается идти в ногу со временем. Тот же ВАЗ разработал Lada Ellada.
Массовый потребитель консервативен, он предпочитал бабинные магнитофоны касетным, ламповые телевизоры транзисторным, а лампы накаливания люминисценным. Но прогресс всё раставлял по своим местам.
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно! Сделал бы прохоров просто автомобиль, с колесами и четырьмя цилиндрами... Был бы честь и почет! А так получилось совсем по другому. Под выборы пошел Ё-пиар... Выборы прошли и Ё-проект стал не нужным до следующих выборов...
quoted1
Бред. Неужели для пиара сложнее было сделать обычные машины, как у Фоменко для тех же олигархов, чем с нуля начинать разрабатывать проект гибрида?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:02 06.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть тенденция.
quoted1
Есть видимость тенденции...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> В мире идёт рост продаж электромобилей.
quoted1
когда сначала был 0.1%, а потом стало 0.2% рынка... то это относительный рост на 100%... Цифра красивая, но бесполезная...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Каждая уважающая себя страна и фирма старается идти в ногу со временем. Тот же ВАЗ разработал Lada Ellada.
quoted1
для уважухи и галки можно...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Массовый потребитель консервативен, он предпочитал бабинные магнитофоны касетным, ламповые телевизоры транзисторным, а лампы накаливания люминисценным. Но прогресс всё раставлял по своим местам.
quoted1
а вот тут все совсем не так... Если есть выгода, то люди клюют очень быстро... Посмотри как меняются компы у людей и сотовые... С бенефонами сейчас никто не ходит. А как быстро тепловозы вытеснили паровозы... Так что консервативность потребителей - это МИФ... Люминисцент дает больше света чем накал. У меня много люминисцента.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bull
pinzer136


Сообщений: 3734
20:21 06.09.2012
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Выпуск первых «ё-мобилей» отложен на два года
quoted1
Вроде где-то была информация что их уже выпускают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DxD
Михаил_SPQR


Сообщений: 18791
20:29 06.09.2012
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот таких кандидатов на пост президента России, нам предлагают разные революционеры...
quoted1
Когда там Чемезов обещал русский смартфон?)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
08:06 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Но то что проект частный, это факт. Группа ОНексим, которой пренадлежит компания Ё-авто частная на 100%. Или у вас другие данные?
Группе ОНЭКСИМ - принадлежит лишь 51% ООО "ё-АВТО" (компании, ведущей разработку "электромобиля для городских нужд"). Кому принадлежат остальные 49% - не подскажешь ли?

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>я знаю, что электромобили и гибриды обычное дело для американских городов. Почему у нас должно быть хуже?
Зато для американских городов снегопады в 40 см снега и морозы в 25 градусов по Цельсию в течении почти полугода - дело ОЧЕНЬ необычное... ответ на вопрос "почему у нас хуже" - упирается в географическое расположение России!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
08:17 07.09.2012
Вообще - сама идея "автомобиля с аккумулятором" в государственном масштабе годится лишь для детских аттракционов... в реале же - НЕОБХОДИМО (в смысле - "никак не обойдёшься без этого") все ресурсы направлять на создание ЛИНЕЙНОГО электротранспорта! Аккумулятор - это как раз чтоб от дома/гаража доехать до шоссе с линейным ("тяговым") кабелем - и уже с этого кабеля получать столь необходимые для движения киловатты.
Соответственно - надо СТРОИТЬ и электростанции (пока бензин/солярка для ДВС ещё имеются), ведь без них - самой идее "человечество сможет выжить, соскочив с нефтяной иглы" придёт толстая полярная лисичка...
Но - такое дело НИКАКОЙ МИЛЛИАРДЕР "не подымет"... да и не возьмётся за него. А вот аттракциончик на тему "смотрите, смотрите - он всё-таки проехал один километр на киловатт-часе" - миллиардер соорудит даже просто "из спортивного интереса".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
09:08 07.09.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот если бы Прохоров сделал не хрень, а реальное авто, то это всем бы понравилось.
> Ну так он пытается сделать. Пусть делает. Если не сделает, это будут его проблемы, если сделает всем понравится. Какие проблемы?
>
quoted1
Да делал бы спокойно, никто бы и слова не сказал. Но он же полез в президенты, представляя себя эффективным манагером, создателем рабочих мест и т.д. Проект распиарил по самое не хочу, сроки озвучил, даже предзаказ был.

Ну и какой он после этого Эффективный управленец? Сказал, причем громко, на всю страну - но нихрена не сделал.

>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть.
> Какой результат? В половине бедных стран есть богатый дядя, который клепает вручную богатые навороченные авто для ВИП-клиентов, закупая импортные движки и углепластик.
quoted1


Озвучьте список из сотни бедных стран (ну десятки хотя бы), которые мелко серийно производят спорткары класса GT с характеристиками, близкими к Марусе. И марки этих авто.

И углепластик они не закупают готовыми панелями, а закупили станки и у себя его пекут. Почитайте про производство, что ли.
Модели В1 и В2 между собой отличаются только дизайном кузова - находящийся под углепластиковыми панелями полумонокок на пространственной стальной раме у обеих модификаций один и тот же. Его изготавливают здесь же на заводе, только в другом цехе: раму сваривают и скручивают на болтах из стальных труб (сталь российская, марки ХГСА, которая создавалась для нужд авиастроения), а стенки кабины представляют собой "сэндвич" из двух алюминиевых листов, пространство между которыми заполняется специальной пеной. На некоторые плоские поверхности нанесен шумо- и виброизоляционный материал - тоже отечественный, используемый при постройке музыкальных шоу-каров.




Производство "Марусь" - самодостаточное, почти как "АвтоВАЗ". На территории завода есть и собственный цех металлообработки, и сборочный конвейер, и большой корпус по производству карбоновых кузовных панелей, которые "выпекаются" здесь же - на территории завода "Снежинка". Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры, и здесь же разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей.




http://motor.ru/articles/2010/11/03/marussia/

Поэтому заявления руководителей Ё-мобиля о проблемах с американскими поставщиками кузова выглядят неубедительными.

Исходный проект ё-мобиля слишком инновоционный и перспекцивный. Было логично разбить его на этапы и сначала сделать что-то попроще, потом добавляя всякие суперконденсаторы, роторно-лопастные двигатели и т.д., по мере отработки технологий.
Сейчас получилось вместо супер-пупер - громкий ПШИК.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Прохоров объЁ...мобиливает. Ну это ваше личное мнение.А о чём спорить? В Вашингтоне на каждой заправке есть розетка для ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия