> Замок можно сегодня купить, а завтра продать... Деньги не пропадают... > а Ё-затея - это безвозвратная трата средств в унитаз... quoted1
Ну это ваше личное мнение. Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> обычные законы физики... Даже самый навороченный аккумулятор по емкостно-массовым параметрам уступает ДВС в сотни (если не в тысячи) раз... А учитывая наш суровый климат эффективность аккумуляторов стремится практически к нулю... Или вы будете спорить? quoted1
А о чём спорить? В Вашингтоне на каждой заправке есть розетка для подзарядки электромобилей. В Москве уже по-моему три заправки ими оборудованы. Любой международный автосалон заполнен прототипами и первыми серийными гибридами и электромобилями. О чём спорить?
>>> Не спотыкается тот, кто ни чего не делает. Проект частный, из государственной казны не взято ни копейки. Это тяжёлый труд, который, дай бог, даст результат. >>> Это вам не спортивные кластеры для вахабитов строить за десятки миллиардов из бюджетных денег. quoted3
>При чём здесь честь? > Кто-то покупает Халка и Это, кто-то яхты, а кто-то пытается собрать какую-то хрень. Последние мне нравятся больше. quoted1
А кто-то клубы в НБА. По мне это ничем не лучше яхт и халков. Вот если бы Прохоров сделал не хрень, а реальное авто, то это всем бы понравилось. Пока на лицо предвыборный пиар и хреновый менеджмент. Если удастся сделать что-то путное, создать рабочие места, я буду рад. Но пока надежды на это мало.
Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть. А е-мобиля даже в виде тестовой сборки в десятки или сотни машин нет. Хоть какого-нибудь, хоть с обычным двигателем на газе и бензине, без конденсаторов, электро-моторов и т.п. Но в легком кузове на раме. Уже было бы хорошо.
> Одно дело пиZдить из бюджета на залоговых аукционах, quoted1
Интересная интерпретация залоговых аукционов.) Получается, что приходили люди и брали, что плохо лежало. А организаторы аукционов - вся номенклатурная рать, за скобками получается.)
> Прохорову надо вернуться к истокам... Вернуть государство наворованное, quoted1
Хорошо бы к истокам.) И начинать с тех , кто распродавал за копейки оптом и в розницу . С тех, кто как раз государство и представлял. Благо, что далеко ходить не надо. Все там же и находятся. А потом конечно и за "шестерок" олигархических браться. Одного на яхте брать; другого на " Красной поляне", вместе с лыжами и т.д. Все в общем недалеко и местонахождение известно. Одна только заковыка..... "Государственные радетели" - это они все и есть. "Достойные " представители российской власти и ее экономические капитаны.)
> Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть. quoted1
Какой результат? В половине бедных стран есть богатый дядя, который клепает вручную богатые навороченные авто для ВИП-клиентов, закупая импортные движки и углепластик. Я не против, пусть хоть что-то делают. Может и нормальное производство когда-нибуть появится.
>>>> Нас подвел американский партнер – поставщик кузовов >>> >>> т.е. кузова, двигатель и прочее... все импортное... только тогда это не народный российский автомобиль, а просто американский авто, который в России проходит крупноузловую сборку... А весь проект оказывается на деле профанацией... quoted3
> > суперджет уже летает. Суперджет - это обычный традиционный проект, основанный на обычных законах физики... и он летать будет. А импортных поставщиков можно сменить и на отечественных. И потом... Суперджет по большей части планировался на экспорт, вот и вовлекали в проект заграницу... Типа вместе делаем, вместе летаем... Мир, дружба, самолет... > Поставщики итальянские... Последнее время заметно, как Путин Италию обхаживает. То купил грузовики Ивеко, то Суперждет.. У Италии проблемы и Путин спешит на помощь... >
> А Е-мобиль... лично у меня с самого начала были большие сомнения... Одно дело пиZдить из бюджета на залоговых аукционах, а совсем другое дело раскрутить проект с нуля. Если чел всю жизнь только воровал, то даже при большом количестве наворованного бабла у него ничего не получится... У прохорова вообще ничего не получалось... у него даже жены нет. > > А тут Ё-мобиль... который хрен поймешь как ездить собрался, толи на ёлектричестве, то ли на бензине с примочками... У меня высшее советское образование и в затею электромобиля я не верил с самого начала... quoted1
+100500!! Редкий случай когда подпишусь под каждым вашим словом!
> А о чём спорить? В Вашингтоне на каждой заправке есть розетка для подзарядки электромобилей. В Москве уже по-моему три заправки ими оборудованы. Любой международный автосалон заполнен прототипами и первыми серийными гибридами и электромобилями. О чём спорить? quoted1
конечно спорить не о чем... Сейчас модно идти в ногу со временем... Понаделали пандусов... инвалидов в доме нет, зато забота о них есть... Главное идти в ногу с мейнстримом... В том то и дело, что дальше прототипов и дорогих гибридов дело не идет. Массовый потребитель их игнорирует.
> Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть. А quoted1
Хороший пример фоменко... без всякого прихватизаторского бабла закручивают дело. Честь им и почет!!!
> А е-мобиля даже в виде тестовой сборки в десятки или сотни машин нет. Хоть какого-нибудь, хоть с обычным двигателем на газе и бензине, без конденсаторов, электро-моторов и т.п. Но в легком кузове на раме. Уже было бы хорошо. quoted1
Вот именно! Сделал бы прохоров просто автомобиль, с колесами и четырьмя цилиндрами... Был бы честь и почет! А так получилось совсем по другому. Под выборы пошел Ё-пиар... Выборы прошли и Ё-проект стал не нужным до следующих выборов...
> конечно спорить не о чем... Сейчас модно идти в ногу со временем... Понаделали пандусов... инвалидов в доме нет, зато забота о них есть... Главное идти в ногу с мейнстримом... В том то и дело, что дальше прототипов и дорогих гибридов дело не идет. Массовый потребитель их игнорирует. quoted1
Есть тенденция. В мире идёт рост продаж электромобилей. Каждая уважающая себя страна и фирма старается идти в ногу со временем. Тот же ВАЗ разработал Lada Ellada. Массовый потребитель консервативен, он предпочитал бабинные магнитофоны касетным, ламповые телевизоры транзисторным, а лампы накаливания люминисценным. Но прогресс всё раставлял по своим местам. Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно! Сделал бы прохоров просто автомобиль, с колесами и четырьмя цилиндрами... Был бы честь и почет! А так получилось совсем по другому. Под выборы пошел Ё-пиар... Выборы прошли и Ё-проект стал не нужным до следующих выборов... quoted1
Бред. Неужели для пиара сложнее было сделать обычные машины, как у Фоменко для тех же олигархов, чем с нуля начинать разрабатывать проект гибрида?
когда сначала был 0.1%, а потом стало 0.2% рынка... то это относительный рост на 100%... Цифра красивая, но бесполезная... CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Каждая уважающая себя страна и фирма старается идти в ногу со временем. Тот же ВАЗ разработал Lada Ellada. quoted1
для уважухи и галки можно... CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Массовый потребитель консервативен, он предпочитал бабинные магнитофоны касетным, ламповые телевизоры транзисторным, а лампы накаливания люминисценным. Но прогресс всё раставлял по своим местам. quoted1
а вот тут все совсем не так... Если есть выгода, то люди клюют очень быстро... Посмотри как меняются компы у людей и сотовые... С бенефонами сейчас никто не ходит. А как быстро тепловозы вытеснили паровозы... Так что консервативность потребителей - это МИФ... Люминисцент дает больше света чем накал. У меня много люминисцента.
>Но то что проект частный, это факт. Группа ОНексим, которой пренадлежит компания Ё-авто частная на 100%. Или у вас другие данные?
Группе ОНЭКСИМ - принадлежит лишь 51% ООО "ё-АВТО" (компании, ведущей разработку "электромобиля для городских нужд"). Кому принадлежат остальные 49% - не подскажешь ли?
>я знаю, что электромобили и гибриды обычное дело для американских городов. Почему у нас должно быть хуже?
Зато для американских городов снегопады в 40 см снега и морозы в 25 градусов по Цельсию в течении почти полугода - дело ОЧЕНЬ необычное... ответ на вопрос "почему у нас хуже" - упирается в географическое расположение России!
Вообще - сама идея "автомобиля с аккумулятором" в государственном масштабе годится лишь для детских аттракционов... в реале же - НЕОБХОДИМО (в смысле - "никак не обойдёшься без этого") все ресурсы направлять на создание ЛИНЕЙНОГО электротранспорта! Аккумулятор - это как раз чтоб от дома/гаража доехать до шоссе с линейным ("тяговым") кабелем - и уже с этого кабеля получать столь необходимые для движения киловатты. Соответственно - надо СТРОИТЬ и электростанции (пока бензин/солярка для ДВС ещё имеются), ведь без них - самой идее "человечество сможет выжить, соскочив с нефтяной иглы" придёт толстая полярная лисичка... Но - такое дело НИКАКОЙ МИЛЛИАРДЕР "не подымет"... да и не возьмётся за него. А вот аттракциончик на тему "смотрите, смотрите - он всё-таки проехал один километр на киловатт-часе" - миллиардер соорудит даже просто "из спортивного интереса".
>> Вот если бы Прохоров сделал не хрень, а реальное авто, то это всем бы понравилось. > Ну так он пытается сделать. Пусть делает. Если не сделает, это будут его проблемы, если сделает всем понравится. Какие проблемы? > quoted1
Да делал бы спокойно, никто бы и слова не сказал. Но он же полез в президенты, представляя себя эффективным манагером, создателем рабочих мест и т.д. Проект распиарил по самое не хочу, сроки озвучил, даже предзаказ был.
Ну и какой он после этого Эффективный управленец? Сказал, причем громко, на всю страну - но нихрена не сделал.
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сравните с проектом Фоменко и ко. Там тоже пространственная рама, кузов из углепластика. Но занимался этим толковый конструктор еще советской школы, толковые мужики, которые сумели все организовать. При этом денег у них намного меньше, а результат есть. > Какой результат? В половине бедных стран есть богатый дядя, который клепает вручную богатые навороченные авто для ВИП-клиентов, закупая импортные движки и углепластик. quoted1
Озвучьте список из сотни бедных стран (ну десятки хотя бы), которые мелко серийно производят спорткары класса GT с характеристиками, близкими к Марусе. И марки этих авто.
И углепластик они не закупают готовыми панелями, а закупили станки и у себя его пекут. Почитайте про производство, что ли.
Модели В1 и В2 между собой отличаются только дизайном кузова - находящийся под углепластиковыми панелями полумонокок на пространственной стальной раме у обеих модификаций один и тот же. Его изготавливают здесь же на заводе, только в другом цехе: раму сваривают и скручивают на болтах из стальных труб (сталь российская, марки ХГСА, которая создавалась для нужд авиастроения), а стенки кабины представляют собой "сэндвич" из двух алюминиевых листов, пространство между которыми заполняется специальной пеной. На некоторые плоские поверхности нанесен шумо- и виброизоляционный материал - тоже отечественный, используемый при постройке музыкальных шоу-каров.
Производство "Марусь" - самодостаточное, почти как "АвтоВАЗ". На территории завода есть и собственный цех металлообработки, и сборочный конвейер, и большой корпус по производству карбоновых кузовных панелей, которые "выпекаются" здесь же - на территории завода "Снежинка". Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры, и здесь же разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей.
Поэтому заявления руководителей Ё-мобиля о проблемах с американскими поставщиками кузова выглядят неубедительными.
Исходный проект ё-мобиля слишком инновоционный и перспекцивный. Было логично разбить его на этапы и сначала сделать что-то попроще, потом добавляя всякие суперконденсаторы, роторно-лопастные двигатели и т.д., по мере отработки технологий. Сейчас получилось вместо супер-пупер - громкий ПШИК.