>У меня вчера был дневной звон. Звонок в дверь. Открываю. Стоит лицо кавказской национальности, спрашивает, есть ли у вас жена и что ей понравится приобрести у него два пакета с одеялами. Я тактично объяснил, что этого нам не надо. Он, как обычно делают цыгане, начинает навязчиво уверять меня в супер-полезности его предложения. Тогда пришлось более доходчиво ему объяснить, что это его проблемы и пусть идёт лесом.
Это вопрос уже не о мошенничестве, а о навязчивом "сервисе". Как и везде, где они торгуют. Готовы в лепешку расшибиться, чтобы найти тебе что-нибудь подходящее, но если ты говоришь, что это не подходит, воспринимают как плевок в душу. Я раз был на Троицком рынке, и когда не отреагировал на зывызывания одно торговца, тот мне с претензией в тоне говорит: "Чего не здороваешься, когда к тебе обращаются?" Я даже не нашел, что ответить, растерявшись от такой наглости. Вообще прелесть. Я обязан активно выражать свое почтение каждому зазывале, что через шаг стоят на рынке. У меня вот почему-то не возникает мысли, что все встречные должны мне честь отдавать (в хорошем смысле). Хотя к теме это не относится.
Я считаю неправильным обсуждать вопрос, тему о котором ты закрыл, поскольку это будет разговор как бы на твоих условиях. Обычно от серьезной дискуссии я никогда не уклоняюсь, если имеется соответствующий оппонент. Отвечать такому же 狗屁, как ты - значит делать тебе одолжение.
> Я раз был на Троицком рынке, и когда не отреагировал на зывызывания одно торговца, тот мне с претензией в тоне говорит: "Чего не здороваешься, когда к тебе обращаются?" Я даже не нашел, что ответить, растерявшись от такой наглости. quoted1
Нужно всегда помнить о том, что вежливость и такт существуют для людей вежливых и тактичных. С нетактичными и не вежливыми в некоторых ситуациях можно говорить и по хамски. Своё вежливое отношение следует ценить и если кто-то его не заслуживает то расходовать не следует. Нет ничего плохого если наглецу или хаму указать его место понятным ему языком Иногда это даже лучше. Например когда нет закона, когда нет культуры и когда своей цели достичь всё-же нужно. Только тут, говоря его языком , нужно оставаться тем кто вы есть и не скатиться до скотского состояния, что не всегда легко определить вовремя.
> Интернет магазины и всякие оплаты штука удобная, но лучше если это будет специальный небольшой счёт. Меньше внимания к вашей персоне привлечёт. > Если не верите в людское коварство, то вот вам пример: > Человек заказал сумму в Сбербанке, получил, и его разыграли с пролитым под машину маслом, забрав при этом все деньги. Заметьте, масло пролили ещё до того как он деньги взял, значит ждали заранее. Лучше не надейтесь, что ваш мани-интернет провайдер будет состоять из одних добродетелей, он по закону обязан всё рассказывать с-службам, а там вы не найдёте кто и кому вас продал. quoted1
Не только верю, но и не собираюсь этим пользоваться. Личный кабинет - услуга, предоставляемая именно нашим университетом, доступ к которой открывается только через наш сайт. Через интернет-магазины нельзя ничего приобретать, поскольку при этом раскрываются некоторые данные кредитной карты, что в принципе недопустимо.
> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: > Нужно всегда помнить о том, что вежливость и такт существуют для людей вежливых и тактичных. С нетактичными и не вежливыми в некоторых ситуациях можно говорить и по хамски. Своё вежливое отношение следует ценить и если кто-то его не заслуживает то расходовать не следует. Нет ничего плохого если наглецу или хаму указать его место понятным ему языком Иногда это даже лучше. Например когда нет закона, когда нет культуры и когда своей цели достичь всё-же нужно. Только тут, говоря его языком , нужно оставаться тем кто вы есть и не скатиться до скотского состояния, что не всегда легко определить вовремя. quoted1
Да, не со всеми имеет смысл говорить на русском языке... Тут есть два неприятных момента. Если вы какому-нибудь придурку дали отпор, то отчасти он все равно в выигрыше: он провоцировал агрессию и ее получил. Также важно, чтобы для тебя такой образ поведения не стал универсальным в любых случаях.