Относительно деградирования образования : не только интеллектуальный уровень учащихся, но и ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ упадёт до плинтуса. И такой процесс трудно остановить. Этот Фурся уйдёт из жизни с великим грехом. Танн, постарайся, излагать свои мысли, цитаты каждый может найти в инете, не понимаешь, что уже сидишь на игле штампов.
скопипастил специально для восторженных. Автор утверждает что история реальна.
У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать "госы". Без пяти минут дипломированный специалист. Надо сказать, что работает Настя нормально, и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка "ах!". Я сам себе завидую. Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос: - Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться? - Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище. Настюша недоверчиво ухмыльнулась. - Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить? - Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили... - Кто?! Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: "Прикалывается!" Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: "Дядя, ты гонишь!" - Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы... - Зачем!? А, действительно. Зачем? "Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!" Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... "Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!" А между тем Настя продолжала: - Они нас что, уничтожить хотели?! - Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь? - Вот сволочи!!! - Да.... Ужжж! Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны. - И что... все люди прятались от бомбёжек в метро? - Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился... - И в метро бомбы не попадали? - Нет... - А зачем они бомбы тогда бросали? - Не понял.... - Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли. Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду. - Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто! - А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой. Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро! - Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город. Настя просветлела лицом. - Молодцы наши, да? - Ага - говорю - реально красавчеги!!! А как же тут, в метро, люди жили? - Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли... - Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили? - Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда... - Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - это же громко! Как спать-то?!! - Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.. - Тогда понятно.. Мы уже давно шли поверху. Обошли театр "На Таганке", который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть! - Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли. - Ну, Слава Богу! На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался... - В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя. - А куда именно? - Ну, куда-нибудь к морю... - Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос. - ??? Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее. - Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать? - Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика! Вот так вот. Одна страна. Страна "Лимония", Страна "Прибалтика", "Страна Озз"... Какая, нафиг, разница! - Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя. - Во всех трёх есть... - Вот блин! Вот как теперь выбирать? - Ну, не знаю... - А вы были в Прибалтике? - Был... В Эстонии. - Ну и как? Визу хлопотно оформлять? - Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной. Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала: - Как это "одной страной"?! - Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?! - Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами: -Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия! - Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?! - Они самые... Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло... - Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась! - Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось.. Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего- то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...
> Относительно деградирования образования : не только интеллектуальный уровень учащихся, но и ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ упадёт до плинтуса. И такой процесс трудно остановить. quoted1
К сожалению этот процесс уже пошел. Интеллект преподавателей уже снижается. Да и не только интеллект, а желание кого-то обучать. Молодые учителя уже учат наотмашь, провели урок и ладно. В совокупности качество обучния падает ниже некуда. С нововведением будет просто пропасть.
1981-й год. СССР. Казань. Средняя школа 45. 9А класс. Урок географии. Ученице N было дано задание показать на карте мира Африку. Со стороны отлично видно мучительное долгое колебание между Африканским материком и Южноамериканским. Учитель торопит. Помните эти огромные карты? Там все страны раскрашены разными цветами. На южноамериканском их намного меньше. Поэтому делается шаг в сторону той половину, где Южная Америка и голова ученицы начинает делать замысловатые движения - она пытается за последние секунды успеть прочитать спасительные буквы А-Ф-Р-И-К-А. Двоечница? Ничуть не бывало. Хулиганка? Нет, комсорг класса. Расскажите мне какое было прекрасное образование в СССР. И какими умными оттуда выходили выпускники.
> Слабо себе представляю, кто такие комсорги класса. В них брали что ли только отличников? quoted1
ну это как бы вожак комсомольцев класса:) По задумке. Она в основном на собраниях отчитывалась и взносы собирала. Формальность в общем-то. Но хулиганов и двоечников комсоргами не брали. Это же лицо будущей смены коммунистов...
>> Нет, комсорг класса. > > Что то на грани фантастики. Откуда сведенья. quoted1
А ты не понял???:))) Это был мой класс, я в нём учился и лично ржал над этой сценой...
Напоминаю, что в советское время было 10-летнее среднее образование. Но после 8 класса проводились экзамены, и часть учеников покидали школу, уходя в техникумы, училища, или на заводы с обучением в ШРМ. Например у нас было 2 восьмых класса по 40 человек в каждом. Из 80 человек в 9-й перешли только 28, плюс нам добавили ещё 10 из соседней школы, закрытой для строительства нового здания. Из 80 только 28 перешли в 9-1 и одна из этих 28 не знала что такое Африка, при том, что она была комсомольским вожаком. Нужны ещё какие-то комментарии к образованию в СССР?
> было дано задание показать на карте мира Африку. Со стороны отлично видно > мучительное долгое колебание между Африканским материком и Южноамериканским.
> Двоечница? Ничуть не бывало. Хулиганка? Нет, комсорг класса. > Расскажите мне какое было прекрасное образование в СССР. И какими умными оттуда > выходили выпускники. quoted1
>> было дано задание показать на карте мира Африку. Со стороны отлично видно >> мучительное долгое колебание между Африканским материком и Южноамериканским.
>> Двоечница? Ничуть не бывало. Хулиганка? Нет, комсорг класса.
>> Расскажите мне какое было прекрасное образование в СССР. И какими умными оттуда >> выходили выпускники. quoted2
> > В Казани и не такое бывает, ТЫ например. quoted1
Вот только что хотела тоже самое сказать. Теперь понятно, откуда такие " умные" берутся ...Из Казани))) Личный опят и знания дают таким судить об образовании в общем. Переносить личную проблему на общее - это , конечно... Ну и ну... раз сам дурак, значит все были дураками. Во всём СССР У нас, к примеру , из всего класса все и остались в 10 и все поступили в ВУЗы... И что мне рассказать про своих учителей и учеников? А тема про образование в стране и программе общей. А он про Африку и вывод про всё образование... Уровень...
Историю постороннего я прочитал и оценил... с другой стороны - а зачем ЭТОЙ девушке мозги? Её дело - детей рожать, да хозяйство вести... а ликбез можно устроить и в процессе ухаживания - обеим сторонам приятно будет: он - в роли опытного учителя, она - в роли восторженной ученицы...
а мне сиси все больше и больше нравится) - блин это скорее всего в отрыв рожать не уйдет).. - хотя хрен их поймет этих барышень)) вот я и думаю что она парится .. - всяко уже.. - не шибко молодая.. - рожать пора.. - а она все .. - паникует)).. - а мой совет.. - воды отойдут .. - у тебя в звпасе максимум часов 5 - 6))..часов.. - и все )).. - родишь)) - .. - главное поднатужется посильнее и чтобы врачи ловили)))) а так в целом )).. - жалко тебя .. - тетка большая а рожать тебе надо и рожать)) старенькая становишься.. - пора))