> ((Не смог проголосовать, но хочу высказаться по опросу. Голосую за п.4 - потому что не проводилась обновление, модернизация производства, основная причина этого в отсутствие конкуренции, да и на фига? >
> В свое время жигули были ого-го, а сейчас мы отстали от всего мирового автопрома не на десятки лет, а навсегда. АвтоВАЗ надо пристрелить, чтобы не мучился- ни какие французы его не спасут. > > ((Кто- то здесь назвал Логан ЛОХАНОМ. Мальчик, ты или богатей или пиз..бол. У меня Логан1,6; 60000 пробег, горя не знаю. Без оглядки рекомендую - оптимальный вариант для больших людей с небольшим доходом. Сам я 100 кг, 190 рост. quoted1
За лохан - извини... Это такая \"московская шутка\".. Я сам вешу 120 кг, при росте 190. Но предпочитаю внедорожники... т.к. в России- дорог нет. Еще есть такие шутки, как \"кашлЯй\" , \"тушкАн\", \"лОхус\"- так называют лексус владельцы мерседесов и БМВ, и т.д.
А по-поводу рено... Машина хорошая.. Правда у моего знакомого отвалилось заднее колесо на ходу... Так что советую проверять подшипники ....
А производство счас конвейерное... т.е. выкидываешь старый конвейер, и ставишь новый...
Все.. модель пошла в работу...
Не нужно никаких модернизаций, исследований.. вообще ничего.... Только желание работать, которого нет.
> 20 лет убивают все убить не могут, и не убъют quoted1
Если бы меня пытались так убить , путем закачки на мой лицевой ахулиарда долларов с параллельным оберегом от других путей погибели, я бы , наверное, и через 20000 лет не умер. Как Маклауд смотрел бы на раздутые счета и грустно размышлял об жестоком мироздании. Так что - да. Не убъют. Чечня этого не переживет.
> классика 80ых ходят до сих пор очень шустро, также как и вазы 90ых quoted1
Зато в 2000-х научились делать тазы. Они ломаются. Гниют. Ездят шустро, да. Но недалеко. И не долго. А у некоторых старушек прядильные девайсы есть. Позапрошлого века. Бухгалтера есть - со счетами работают. Почему бы не организовать производство и не опошлинить заградительно ПК и оверлоки? Дабы для... А то новинки начала 70-х бережем, а ценности конца 1870-х забываем? \"Ку\" мудрому Пу!
>> 20 лет убивают все убить не могут, и не убъют quoted2
>Если бы меня пытались так убить , путем закачки на мой лицевой ахулиарда долларов с параллельным оберегом от других путей погибели, я бы , наверное, и через 20000 лет не умер. Как Маклауд смотрел бы на раздутые счета и грустно размышлял об жестоком мироздании. Так что - да. Не убъют. Чечня этого не переживет. quoted1
Чечня этого действительно не переживет
Это реально мудрая фраза... Такие на форуме встречаются редко ...
> Вроде как не дали нам такой конвейер купить, Опель, кажется. Не суйтесь, говорят, со своим ..... к нашим технологиям. quoted1
Всем все всегда дают... Нужно только два фактора
- Деньги - Желание...
Плюс ко всему, можно заказать свой конвейер... И запустить в производство нормальную машину. Корейцы же это делают и продают... (в данной теме есть ссылки на www.kia.com , где за огромный джип просят 25 тыс долларов.
Плюс ко всему... Тагаз же купил старые конвейеры у xyимдая... и у самоёнга ...
> У руководителей завода, несколько другие цели... Отличающиеся от производства автомобилей. quoted1
Да пусть хоть завтра развалится этот ВАЗ, директорам на это глубоко наплевать, они себе безбедную жизнь до конца дней своих обеспечили, зачем им какие-то автомобили, для чего надо ломать голову, которая неспособна на это и расчитана только на то чтобы половчее спи.. или нае.. ближнего.
> Хоть я и не говорил, но все-таки соглашусь с тобой- ВАЗ отстой! Ну, а Логан - это Рено. И хая ВАЗ я совершенно логично хвалю Рено, ни какого противоречия не наблюдаю. quoted1
а стоит наблюдать ибо логан ничем не лучше приоры и это факт
> Ну, в общем, за четвертый вариант проголосовал... Как и большинство здесь... С маленькой поправочкой — \"простите, не в нашей, а в вашей\"... quoted1
В Вашей то же самое ... Так что можете не вставлять \"поправочки\".
> Ну а если жена еще 190 на 120 то какую же тебе машину надо иметь? КАМАЗ? quoted1
В санта-фе- NEW влезаю ... И на переднее и на заднее сидение... Но реально.. Есть много машин, в которые влезаю с большим трудом. (во все спортивные, например, кроме субару)