Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Опрос: С чем связаны неудачи российского автопрома.
Жадностью высшего руководства3 30%
Глупостью менеджмента1 10%
Финансовым кризисом... Скоро он закончится, и все будет ОК1 10%
Тем, что в нашей Стране ничего производить нельзя.. Можно только воровать5 50%
Чем то еще... 0 0%
Проголосовавшие: Aфриканец, ЛордВладыка, Рус_Иван, Core2Duo, Airaleais, bell, ssp123, КИН, Istoruk,
Следующая страница →К последнему сообщению

Аномалии отечественного автопрома.....

Aфриканец
61 1669 16:42 26.01.2010
   Рейтинг темы: +0
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
Аномалия 1. Ценообразование.

Шевинива стоит - 500 т.р.- 16,5 тыс долл. (речь идет о нормальной комплектации)
http://www.a-mm.ru/info/Chevrolet_niva_copml

Столько же стоит Киа спортайдж, в Америке.
http://www.kia.com/#/sportage/explore/

Но у Киа алюминиевый мотор, вискомуфта, и прочее высокотехнологичное дерьмо.
А у шевинивы мотор 73го модельного года, отваливающейся пластик и запах говна из под сидений.

Киа- моторс, сейчас занимает одно из лидирующих позиций в мире. Кризис только дал возможность укрепиться корейцам... В том числе и в России.

Получается, что за 16,5 тыс долл, можно продавать хорошую, современную машину... и делать это по всему миру.

Аномалия 2. Ассортимент продукции

Такое ощущение, что сотрудникам автоваза просто по-фигу, что выпускать. Зачем они плодят конкурентов Рено-лоханам, ланосам, нексиям и прочим дешевым машинам...
Ведь можно влезть в свой сегмент... Например, продавать машины с мощными моторами, по той же цене, что и конкуренты продают обычные комплектации... или еще как-нить извратиться (например, продавать кабриолеты, на которые спрос есть.. по крайней мере в крупных городах)
Плюс ко всему... У Ваза есть дефицитные (!!!) модели, и на которые люди пишутся в очереди ... Их правда мало... А в основном клепают то, что никому не нужно...


Аномалия 3. Всевозможные \"меры по спасению, которые только делают хуже


\"Льготное кредитование\" - не работает... В кредитах отказывают большинству людей...

\"Повышение ввозных пошлин\" - повлекло не только подорожание иностранных машин, но вслед за ними подорожали жигули.

Ждем \"программу утилизации за 50 тыщ\" .... Но мое мнение, что после запуска этой программы, подонки из кремля, вместе со своими друзьями- подонками из АВТОВАЗА, просто повысят стоимость выпускаемых автомобилей.. на те же 50 тыс
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
16:51 26.01.2010
У меня есть старые жигули...

И я бы их с удовольствие сдал бы за 50 тыщ... Но что купить в замен ???

кусок ненужного говна ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
123ssp


Сообщений: 1130
16:54 26.01.2010
Жаль, что право голоса нет.
А так, проголосовал бы за пункт- производить в нашей стране ничего нельзя, можно только воровать. А это есть следствие политики, проводимой нашей властью. Некомпетентной нашу власть не назовешь, поэтому ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛордВладыка
Lordius777


Сообщений: 5801
16:56 26.01.2010
лично по моему мнению, это первые 2 пункта! Жадность руководства это 100% так и есть! Жадкность и вороватость, и ещё хапужничество! В автопром надо вкладывать большие деньги, разрабатывать всю систему с самого начала! Нет, не уничтожая старое, как это делали либерасики, под лозунгом \"всё сгнило\", а создания качественного автомобиля, даже если придётся кое что взять от иностранных машин, пусть! Главное чтобы на выходе получить конкурентоспособный автомобиль а не ведро с шурупами! Но к сожалению жадность руководства и глупость менеджмента, у которых перед глазами только бабки и сиюминутные прибыли, дело с мёртвой точки не сдвинется!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
17:24 26.01.2010
Я проголосовал - \"Жадностью высшего руководства\", хотя это не так. Безответственность, нежелание, а может и неумение прежде всего высшего руководства. Первое что надо сделать, ввести пошлины на ввоз автомобилей. Но для этого надо чтобы работала таможня не абы как, а в строгом соответствии с законом. А вот это как раз и невозможно, коррупция так глубоко пустила корни что без перетряхивания всей вертикали власти победить её невозможно. А это сами понимаете, тоже невозможно, ибо это и есть конечная цель реформ. Так что эти все вопросы как бы ни к кому. Власть ничего делать не собирается, а автопром не может ничего сделать по вполне объективным причинам. Несколько поднять рентабельность можно, сократив зарплаты совета директоров с 70000 евро до 1000 евро, но этого явно мало, хотя и очень полезно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
17:44 26.01.2010
ЛордВладыка писал(а) в ответ на сообщение:
> лично по моему мнению, это первые 2 пункта! Жадность руководства это 100% так и есть! Жадкность и вороватость, и ещё хапужничество! В автопром надо вкладывать большие деньги, разрабатывать всю систему с самого начала! Нет, не уничтожая старое, как это делали либерасики, под лозунгом \"всё сгнило\", а создания качественного автомобиля, даже если придётся кое что взять от иностранных машин, пусть! Главное чтобы на выходе получить конкурентоспособный автомобиль а не ведро с шурупами! Но к сожалению жадность руководства и глупость менеджмента, у которых перед глазами только бабки и сиюминутные прибыли, дело с мёртвой точки не сдвинется!
quoted1

Дело все в том, что при современном уровне технологий, ничего строить и разрабатывать особо не надо. Разрабатываешь машину, заказываешь для нее машиносборочный конвейер, закупаешь комплектующие, собираешь и продаешь.... Вообще ничего хитрого нет.

Плюс ко всему, у нас очень дешевая рабочая сила, и отличный рынок сбыта (в Стране очень высокий ценник на машины, и люди при этом, достаточно хорошо покупают).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
17:47 26.01.2010
Есть у меня одно подозрение !!!!!!!



Есть подозрение, что Автоваз - это не завод по сбору автомобилей... Это

- Махинации на бирже (акции автоваза входят в РТС)

- Возможность воровать, воровать и воровать... без ограничения...

А автомобили- это побочный продукт... Типа шлакоблоков на чугунном производстве
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Core2Duo
Core2Duo


Сообщений: 1552
17:53 26.01.2010
Я проголосовал, но хочу уточнить - я считаю, что не в нашей стране, а в нашем государстве.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
17:54 26.01.2010
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
> Первое что надо сделать, ввести пошлины на ввоз автомобилей
quoted1

Моя машина стоит миллион рублей. Таможенные пошлины в этой стоимости составляют 400 тыс... т.е. машина стоит 600 тыс....

КУДА УЖЕ БОЛЬШЕ ????? Итак - почти два конца....

И еще раз повторяю...

Когда кремлевско- вазовские говнососы поднимают пошлины на машины, вслед за ними поднимается стоимость продукции ВАЗа....

А то, что у них зарплаты по 70 т. евро... А у рабочих по 200 евро.... так это только подтверждает версию о том, что автомобили на ВАЗе- это побочная продукция
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
123ssp


Сообщений: 1130
17:57 26.01.2010
Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
> А автомобили- это побочный продукт...
> Типа шлакоблоков на чугунном производстве
quoted1
Нет, неужели ОНИ так хитро замыслили? Не верю
На десятке я проездил 5 лет, не зная проблем. А щас слышу от всех- что это геморой. Вот оно, Путинское удвоение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
18:03 26.01.2010
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, неужели ОНИ так хитро замыслили? Не верю
> На десятке я проездил 5 лет, не зная проблем. А щас слышу от всех- что это геморой. Вот оно, Путинское удвоение.
quoted1

По поводу десятки..... Несколько вопросов...

1. Понимаешь ли ты, что тебе с десяткой просто повезло ?
2. Делал ли протяжку, подгонку и прочее после покупки ?
3. Как проходил плановые ТО ??? На дилерском центре ? Какова средняя стоимость и периодичность планового ТО ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
123ssp


Сообщений: 1130
18:17 26.01.2010
Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Понимаешь ли ты, что тебе с десяткой просто повезло ?
quoted1
В 2000 году, имхо, всем везло с десятками. Несколько примеров есть.

Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. Делал ли протяжку, подгонку и прочее после покупки ?
quoted1
До покупки не знаю, но на ТО-2500 сделали все, в автосервисе ВАЗа.
Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. Как проходил плановые ТО ??? На дилерском центре ? Какова средняя стоимость и периодичность планового ТО ?
quoted1
Там же, в автосревисе Автоваза. Цену не помню, давно это было. Но помню, что в 10 раз меньше, чем мой знакомый на хонде CRV. В общем, не дорого.
Периодичность ТО была 2500, 10000, а потом через 15000 по моему, Могу напутать или забыть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
123ssp


Сообщений: 1130
18:24 26.01.2010
Ага, рубеж 500 пройден! проголосовал!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
18:26 26.01.2010
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Там же, в автосревисе Автоваза. Цену не помню, давно это было. Но помню, что в 10 раз меньше, чем мой знакомый на хонде CRV. В общем, не дорого.
> Периодичность ТО была 2500, 10000, а потом через 15000 по моему, Могу напутать или забыть.
quoted1

Кстати- теперь можешь голосовать !!!!!!

По опыту эксплуатации десяток... У меня всего двое знакомых, которые предпочли это корыто...

Первый- гонщик любитель... У него в машине 150 лошадей, и он сам ее постоянно ремонтирует...

Второй- просто ездит... Первое ТО, на 10 тыс, прошел на фирменном сервисе.. Ему там заменили полмашины и вкатили огромную сумму. После этого, он ее ремонтировал в гараже у армян.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
18:30 26.01.2010
Уже же тысячу раз говорил, все дело в технологии производства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Аномалии отечественного автопрома.....
    . 1. The pricing anomaly.

    Sheviniva worth-500 t.r.- 16,5 thousand ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия