Но у Киа алюминиевый мотор, вискомуфта, и прочее высокотехнологичное дерьмо. А у шевинивы мотор 73го модельного года, отваливающейся пластик и запах говна из под сидений.
Киа- моторс, сейчас занимает одно из лидирующих позиций в мире. Кризис только дал возможность укрепиться корейцам... В том числе и в России.
Получается, что за 16,5 тыс долл, можно продавать хорошую, современную машину... и делать это по всему миру.
Аномалия 2. Ассортимент продукции
Такое ощущение, что сотрудникам автоваза просто по-фигу, что выпускать. Зачем они плодят конкурентов Рено-лоханам, ланосам, нексиям и прочим дешевым машинам... Ведь можно влезть в свой сегмент... Например, продавать машины с мощными моторами, по той же цене, что и конкуренты продают обычные комплектации... или еще как-нить извратиться (например, продавать кабриолеты, на которые спрос есть.. по крайней мере в крупных городах) Плюс ко всему... У Ваза есть дефицитные (!!!) модели, и на которые люди пишутся в очереди ... Их правда мало... А в основном клепают то, что никому не нужно...
Аномалия 3. Всевозможные \"меры по спасению, которые только делают хуже
\"Льготное кредитование\" - не работает... В кредитах отказывают большинству людей...
\"Повышение ввозных пошлин\" - повлекло не только подорожание иностранных машин, но вслед за ними подорожали жигули.
Ждем \"программу утилизации за 50 тыщ\" .... Но мое мнение, что после запуска этой программы, подонки из кремля, вместе со своими друзьями- подонками из АВТОВАЗА, просто повысят стоимость выпускаемых автомобилей.. на те же 50 тыс
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Жаль, что право голоса нет. А так, проголосовал бы за пункт- производить в нашей стране ничего нельзя, можно только воровать. А это есть следствие политики, проводимой нашей властью. Некомпетентной нашу власть не назовешь, поэтому ...
лично по моему мнению, это первые 2 пункта! Жадность руководства это 100% так и есть! Жадкность и вороватость, и ещё хапужничество! В автопром надо вкладывать большие деньги, разрабатывать всю систему с самого начала! Нет, не уничтожая старое, как это делали либерасики, под лозунгом \"всё сгнило\", а создания качественного автомобиля, даже если придётся кое что взять от иностранных машин, пусть! Главное чтобы на выходе получить конкурентоспособный автомобиль а не ведро с шурупами! Но к сожалению жадность руководства и глупость менеджмента, у которых перед глазами только бабки и сиюминутные прибыли, дело с мёртвой точки не сдвинется!
Я проголосовал - \"Жадностью высшего руководства\", хотя это не так. Безответственность, нежелание, а может и неумение прежде всего высшего руководства. Первое что надо сделать, ввести пошлины на ввоз автомобилей. Но для этого надо чтобы работала таможня не абы как, а в строгом соответствии с законом. А вот это как раз и невозможно, коррупция так глубоко пустила корни что без перетряхивания всей вертикали власти победить её невозможно. А это сами понимаете, тоже невозможно, ибо это и есть конечная цель реформ. Так что эти все вопросы как бы ни к кому. Власть ничего делать не собирается, а автопром не может ничего сделать по вполне объективным причинам. Несколько поднять рентабельность можно, сократив зарплаты совета директоров с 70000 евро до 1000 евро, но этого явно мало, хотя и очень полезно.
> лично по моему мнению, это первые 2 пункта! Жадность руководства это 100% так и есть! Жадкность и вороватость, и ещё хапужничество! В автопром надо вкладывать большие деньги, разрабатывать всю систему с самого начала! Нет, не уничтожая старое, как это делали либерасики, под лозунгом \"всё сгнило\", а создания качественного автомобиля, даже если придётся кое что взять от иностранных машин, пусть! Главное чтобы на выходе получить конкурентоспособный автомобиль а не ведро с шурупами! Но к сожалению жадность руководства и глупость менеджмента, у которых перед глазами только бабки и сиюминутные прибыли, дело с мёртвой точки не сдвинется! quoted1
Дело все в том, что при современном уровне технологий, ничего строить и разрабатывать особо не надо. Разрабатываешь машину, заказываешь для нее машиносборочный конвейер, закупаешь комплектующие, собираешь и продаешь.... Вообще ничего хитрого нет.
Плюс ко всему, у нас очень дешевая рабочая сила, и отличный рынок сбыта (в Стране очень высокий ценник на машины, и люди при этом, достаточно хорошо покупают).
> Первое что надо сделать, ввести пошлины на ввоз автомобилей quoted1
Моя машина стоит миллион рублей. Таможенные пошлины в этой стоимости составляют 400 тыс... т.е. машина стоит 600 тыс....
КУДА УЖЕ БОЛЬШЕ ????? Итак - почти два конца....
И еще раз повторяю...
Когда кремлевско- вазовские говнососы поднимают пошлины на машины, вслед за ними поднимается стоимость продукции ВАЗа....
А то, что у них зарплаты по 70 т. евро... А у рабочих по 200 евро.... так это только подтверждает версию о том, что автомобили на ВАЗе- это побочная продукция
> А автомобили- это побочный продукт... > Типа шлакоблоков на чугунном производстве quoted1
Нет, неужели ОНИ так хитро замыслили? Не верю На десятке я проездил 5 лет, не зная проблем. А щас слышу от всех- что это геморой. Вот оно, Путинское удвоение.
> Нет, неужели ОНИ так хитро замыслили? Не верю > На десятке я проездил 5 лет, не зная проблем. А щас слышу от всех- что это геморой. Вот оно, Путинское удвоение. quoted1
По поводу десятки..... Несколько вопросов...
1. Понимаешь ли ты, что тебе с десяткой просто повезло ? 2. Делал ли протяжку, подгонку и прочее после покупки ? 3. Как проходил плановые ТО ??? На дилерском центре ? Какова средняя стоимость и периодичность планового ТО ?
> 2. Делал ли протяжку, подгонку и прочее после покупки ? quoted1
До покупки не знаю, но на ТО-2500 сделали все, в автосервисе ВАЗа. Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. Как проходил плановые ТО ??? На дилерском центре ? Какова средняя стоимость и периодичность планового ТО ? quoted1
Там же, в автосревисе Автоваза. Цену не помню, давно это было. Но помню, что в 10 раз меньше, чем мой знакомый на хонде CRV. В общем, не дорого. Периодичность ТО была 2500, 10000, а потом через 15000 по моему, Могу напутать или забыть.
> Там же, в автосревисе Автоваза. Цену не помню, давно это было. Но помню, что в 10 раз меньше, чем мой знакомый на хонде CRV. В общем, не дорого. > Периодичность ТО была 2500, 10000, а потом через 15000 по моему, Могу напутать или забыть. quoted1
Кстати- теперь можешь голосовать !!!!!!
По опыту эксплуатации десяток... У меня всего двое знакомых, которые предпочли это корыто...
Первый- гонщик любитель... У него в машине 150 лошадей, и он сам ее постоянно ремонтирует...
Второй- просто ездит... Первое ТО, на 10 тыс, прошел на фирменном сервисе.. Ему там заменили полмашины и вкатили огромную сумму. После этого, он ее ремонтировал в гараже у армян.