> Конфликт экономических интересов — это база в антисемитизме. quoted1
Это было в те, описанные вами времена. Разве сегодняшний вырос от тех времён? Да и в те времена дело было не в вероломстве евреев-купцов а в некотором превосходстве и умении. Они конкурентов не отстреливали.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поскольку скромность и нагловатость не зависят от внешнего окружения. Стыдливость же полностью зависит от него. quoted1
Всё это как минимум спорно. Стыд перед самим собой – хорошо известен и понятен ("...Как я мог! Я же раньше никогда не позволял..."). Нагловатость, в свою очередь, может быть показной, на публику. Тоже не редкость. Почему чувство вины не равно стыду за неё? Почему "осознание вины" не свойство натуры? Мало ли натур, не осознающих вину ни при каких.
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Общую массу антисемитов можно представить в виде 4-х непохожих класса quoted1
Сложная тема не могу уловить смысл, здесь уже говорилось, что к семитам принадлежат не только евреи, а ещё арабы , сирийцы и др. То есть не является ли еврей сам антисемитом если игнорирует семитов из арабов? Кроме этого не понятно, кто конкретно представляет общую массу антисемитов? Если есть указание на семитов, то почему общая масса состоит из идейных, пещерных и т.д. Кто по по национальности эта масса? Скажите какой народ или народы вы называете масса?
Спасибо, что заметили и подключились. Со смыслом разберёмся вместе. Виктор Тула (VictorTula) писал (а) в ответ на сообщение:
> не является ли еврей сам антисемитом если игнорирует семитов из арабов? quoted1
Вопрос вроде бы логичный, но не соответствует современному понятию антисемитизма. Подробнее об этом здесь: https://www.netzulim.org/R/OrgR/Articles/Bassin/... Вот несколько цитат. "…наиболее универсальное определение в изданиях дореволюционной России относится к 1890 году. «Антисемит — враг евреев, иудейства, враждебный особенностям, стремлениям и выдающемуся положению семитизма». Дело в том, что в XIX веке все, касающееся семитов и семитизма, относилось исключительно к евреям и еврейству. Мысль о том, что в Европе когда-либо появится сколько-нибудь значительная прослойка другого семитского народа, например, арабов или эфиопов, не могла придти в голову даже в самых смелых мечтах".. Или это: "Существующее противоречие используется для словесной эквилибристики и спекуляций теми, кто, разжигая вражду к евреям, хотел бы избежать обвинений в действиях, подпадающих под статью уголовного кодекса. Наиболее часто встречается следующее утверждение: «Я не могу быть антисемитом уже хотя бы потому, что хорошо отношусь к арабам, а они тоже семиты». Но такими объяснениями можно ввести в заблуждение лишь доверчивых обывателей — суду же их пока еще никто предъявить не решился из-за очевидной абсурдности". Виктор Тула (VictorTula) писал (а) в ответ на сообщение:
> кто конкретно представляет общую массу антисемитов?… почему общая масса состоит из идейных, пещерных и т. д. Кто по по национальности эта масса? quoted1
Общую массу представляют они сами — согласно своим однозначным негативным отношением к евреям. Независимо от своей национальности, которую они сами могут точно не знать. Практически это весь мир. Но, как писал вначале, это нормально, как в природе смена дня и ночи… далее по тексту. Стр. 1.
Куда же девались другие семиты? Или благодаря этой формулировке исчезли? Нет арабы не исчезли, значит не правильная формулировка, точнее будет не еврей враг еврея, под не еврей, вы можете подставить более вам привычное слово...
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не могу быть антисемитом уже хотя бы потому, что хорошо отношусь к арабам, а они тоже семиты». quoted1
Но исключая арабов из формулировки о вражде к евреям, вы исключаете арабов из семитов, и почему человек не любящий евреев называется не любителей в том числе и арабов, если я к примеру люблю арабов, но не евреев, то почему я антисемит?
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Общую массу представляют они сами — согласно своим однозначным негативным отношением к евреям. Независимо от своей национальности, которую они сами могут точно не знать. Практически это весь мир quoted1
Общая масса у вас это практически весь мир, любопытно, это уже что-то похожее на богоизбранность, есть евреи, а есть весь остальной мир, вот и суть с которой мы вместе разобрались, будьте обычным народом и не будет антисемитизма, не придумывайте не правильных терминов.
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поскольку скромность и нагловатость не зависят от внешнего окружения. Стыдливость же полностью зависит от него. quoted2
>Всё это как минимум спорно. Стыд перед самим собой – хорошо известен и понятен ("...Как я мог! Я же раньше никогда не позволял..."). Нагловатость, в свою очередь, может быть показной, на публику. Тоже не редкость. > Почему чувство вины не равно стыду за неё? > Почему "осознание вины" не свойство натуры? Мало ли натур, не осознающих вину ни при каких. quoted1
В принципе, законные вопросы. Будет досуг и мысли на этот счет, отпишусь.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> У стыдливости имхо нет шансов стать даже приблизительным антонимом для нагловатости. quoted1
Вот, под немолчный стук мечей О сталь щитов и шишаков, Бег обезумевших коней По трупам павших седоков! А стычка удалая Вассалов! Любо их мечам Гулять по грудям, по плечам, Удары раздавая! Здесь гибель ходит по пятам, Но лучше смерть, чем стыд и срам.
НЕПРАВДА ВАША. Изгоняют удалением в игнор, чего никогда не допускаю. Просто попросил не трепаться в теме, а говорить по делу. Сможет, пусть высказывается. Без проблем.