Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в 2019 году увеличилась на 3,6% к уровню 2018 года, составив 308,8 млн тонн,
По итогам 2019 года в порты Северо-Запада отправлено около 131,1 млн тонн грузов (+3,4%), портов Юга — 76 млн тонн (+1%), портов Дальнего Востока — 101,7 млн тонн (+5,8%). В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 50,2%. Показатель вырос на 8,6%, до 155 млн тонн. В порты Юга отправлено около 15 млн тонн твердого топлива (+38,7%), в порты Северо-Запада — 54,2 млн тонн (+4,7%), в порты Дальнего Востока — порядка 86 млн тонн (+7,1%).
Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов.
Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ?
> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов. > Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ? quoted1
Мировые цены на уголь в I квартале 2019 года упали по сравнению со средними значениями прошлого года, в частности стоимость одной тонны на азиатском рынке составляет $90 в среднем (против $103 в прошлом году), а на западном направлении из-за радикального снижения спроса цена одной тонны снизилась до $51. Неблагоприятная ценовая конъюнктура угрожает инвестиционным проектам угольных компаний, требующим финансовых вливаний, однако пока не оказала значительного негативного воздействия на погрузку твёрдого топлива по сети РЖД. Впрочем, эксперты отрасли считают, что к концу года уже можно ожидать возвращения цен на прежний уровень.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов. >> Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ? quoted2
>Мировые цены на уголь в I квартале 2019 года упали по сравнению со средними значениями прошлого года, в частности стоимость одной тонны на азиатском рынке составляет $90 в среднем (против $103 в прошлом году), а на западном направлении из-за радикального снижения спроса цена одной тонны снизилась до $51. Неблагоприятная ценовая конъюнктура угрожает инвестиционным проектам угольных компаний, требующим финансовых вливаний, однако пока не оказала значительного негативного воздействия на погрузку твёрдого топлива по сети РЖД. Впрочем, эксперты отрасли считают, что к концу года уже можно ожидать возвращения цен на прежний уровень. quoted1
Уголь колеблется в цене, да. И что? ОБЩАЯ ОТГРУЗКА В ПОРТАХ ВСЕХ ТОВАРОВ ВОЗРОСЛА, а запрлаты все те же, ничего не изменилось
> Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в 2019 году увеличилась на 3,6% к уровню 2018 года, составив 308,8 млн тонн, > По итогам 2019 года в порты Северо-Запада отправлено около 131,1 млн тонн грузов (+3,4%), портов Юга — 76 млн тонн (+1%), портов Дальнего Востока — 101,7 млн тонн (+5,8%). В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 50,2%. Показатель вырос на 8,6%, до 155 млн тонн. В порты Юга отправлено около 15 млн тонн твердого топлива (+38,7%), в порты Северо-Запада — 54,2 млн тонн (+4,7%), в порты Дальнего Востока — порядка 86 млн тонн (+7,1%). quoted1
Топик хоть немного правды видит. Не совсем безнадежен. Может когда то дойдет что в России тоже есть особняки и коттеджи и есть трущобы в странах, которым он так люто завидует.
Замечено что патриот работающий в порту на вопрос, сколько ты зарабатываешь? отвечает «в этом месяце на своем погрузчике я перевалил на 1% сыпучих грузов больше чем в прошлом, и на 12% больше чем за аналогичный период прошлого года»
> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов. > Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ? quoted1
А с чего вдруг решили что не растут. В порту на погрузо - разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в 2019 году увеличилась на 3,6% к уровню 2018 года, составив 308,8 млн тонн, >> По итогам 2019 года в порты Северо-Запада отправлено около 131,1 млн тонн грузов (+3,4%), портов Юга — 76 млн тонн (+1%), портов Дальнего Востока — 101,7 млн тонн (+5,8%). В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 50,2%. Показатель вырос на 8,6%, до 155 млн тонн. В порты Юга отправлено около 15 млн тонн твердого топлива (+38,7%), в порты Северо-Запада — 54,2 млн тонн (+4,7%), в порты Дальнего Востока — порядка 86 млн тонн (+7,1%). quoted2
>Это сводки зомбо ящика или графики росстата? quoted1
По всем источникам подтвреждается, что грузов действительно больше отгрузили в 2019. Кажись сам Пу об этом упомянул о этом в речи.