Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов. >> Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ? quoted2
>А с чего вдруг решили что не растут. В порту на погрузо - разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда. quoted1
Вот и давайте нас ссылочку на увеличние зарплат ну хотя бы в порту.
> Пока существуют оффшоры, нищих в России не убавится. Можно сколь угодно трындеть за новые рабочие места, но они такие же копеечные и нафиг не нужны. quoted1
как бы хотелось возразить, да возразить то нечего. Я сам после речи Путина о ракетах прогуглил зарплаты инженеров в бюро Макеева, которое эти ракеты и проектирует. Была обьява на 10 тыщ руп Хотят уникального инженера машиностроителя мирового класса за такие деньги?
> Топик хоть немного правды видит. > Не совсем безнадежен. Может когда то дойдет что в России тоже есть особняки и коттеджи и есть трущобы в странах, которым он так люто завидует. quoted1
Я вижу как росс олигархи жируют в усадьбах в Ницце и им год от года становится жирнее и богаче, а россяине тем временем считают деньги на ЖКХ и хлеб, какие уж там Лады или Солярисы. И речь не о зависти, а о СПРАВЕДЛИВОСТИ, финансовой и социальной, до которой кремелеботам нет дела.
> Правильная тема, где деньги то? > > Замечено что патриот работающий в порту на вопрос, сколько ты зарабатываешь? отвечает «в этом месяце на своем погрузчике я перевалил на 1% сыпучих грузов больше чем в прошлом, и на 12% больше чем за аналогичный период прошлого года» quoted1
Вот я тоже так подумал. Но нам же ведь упорно втюхивают все эти путо медведевские тонны и километры. Ну так давайте обсудим. ЧТо важнее-зарплаты или тонно километры? Теоретики от экономики скажут, что в нормальной демократии бизнес, имеущий прибыли, делится ими с трудщимися
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пока существуют оффшоры, нищих в России не убавится. Можно сколь угодно трындеть за новые рабочие места, но они такие же копеечные и нафиг не нужны. quoted2
> > как бы хотелось возразить, да возразить то нечего.
> Я сам после речи Путина о ракетах прогуглил зарплаты инженеров в бюро Макеева, которое эти ракеты и проектирует. > Была обьява на 10 тыщ руп > Хотят уникального инженера машиностроителя мирового класса за такие деньги? quoted1
Именно так.
Проблема кроется и в молодых кадрах, которые идут в космическую индустрию. Если раньше отбирали лучших из лучших, то теперь мало кто из молодых людей, закончивших, например, МГТУ имени Н. Э. Баумана, захочет получать зарплату на уровне уборщика в торговом центре, работая в советских интерьерах с текущими унитазами и общей бытовой неустроенностью, на устаревшем оборудовании с по-военному отформатированным руководством, которое больше беспокоится не о развитии, а о том, чтобы прикрыться от вышестоящего начальства тоннами бумажек. (раскрыть) Первое, с чем сталкивается каждый, кто устраивается на работу на российское предприятие космической промышленности, — это бюрократия. Нормальный современный человек просто впадает в ступор от количества бумаг и подписей, которые надо собрать для выполнения элементарных ежедневных задач.
И все это — несмотря на наличие безумного по меркам современных компаний количества административных сотрудников.
Никакого электронного документооборота, который постоянно декларируется, на практике нет: отправляемые бумаги зачастую распечатываются, а потом заново сканируются просто в силу того, что
> существенная часть руководства предприятий — люди в возрасте, которые не хотят и не умеют пользоваться компьютерами. (раскрыть) > Сам космический аппарат создается около пяти лет. Создать за такой срок новый прибор с учетом отсутствия комплектующих, материалов и прочих переменных невозможно. В идеале к началу этого пятилетнего периода прибор уже должен существовать в виде опытного образца. А для этого и финансирование должно выделяться раньше. В итоге пропущены такие фазы, как научные исследования, работы по изучению материалов, комплектующих, свойств и предполагаемых характеристик прибора в будущем. (раскрыть) quoted1
Когда деньги все же доходят до предприятия, они выделяются поэтапно, незадолго до выполнения определенных в бумагах видов работ. Если что-то идет не так, требуется дополнительная доработка или испытания, что остается предприятию — просто закрыть глаза на существующие недоработки и понадеяться на авось, потому что ни денег, ни времени на то, чтобы сделать все правильно, все равно нет. Аналогичная ситуация наблюдается и в оборонной промышленности, где результаты и документацию и вовсе можно не показывать, сославшись на секретность.
В результате такая мелочь, как неправильно припаянные на заводе разъемы или какие-нибудь ошибки в кабельных сборках, ведут к переносу сроков запуска аппарата, а в худшем случае (если их не выявляют или надеются на авось) — к его потере. Экономия очень сомнительная.
> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов. >>> Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ? quoted3
>>А с чего вдруг решили что не растут. В порту на погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда. quoted2
> > Вот и давайте нас ссылочку на увеличние зарплат ну хотя бы в порту. quoted1
Ты о чем вообще? На портовых погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда- ты понимаешь что это такое? Тема ни о чем. Если отгрузка идет вверх- зарплата летит ввысь.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов.
>>>> Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ? >>> А с чего вдруг решили что не растут. В порту на погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда. quoted3
>> >> Вот и давайте нас ссылочку на увеличние зарплат ну хотя бы в порту. quoted2
>Ты о чем вообще? На портовых погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда- ты понимаешь что это такое? Тема ни о чем. Если отгрузка идет вверх- зарплата летит ввысь. quoted1
Я то прекрасно понял, что нам в очередной раз пытаются втюхать очередное голословное утверждение. Ну если человеку удобно думать, что в порту немного заработали-думайте. А если в большинстве портов в России обычные трудодни даже без оплаты переработок ( как удобно буржуям в бол ве случаев и как они поступают чаще всего), а на сдельщине только 10% и при этом они повременники-контрактники, то что тогда?
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Пока существуют оффшоры, нищих в России не убавится. Можно сколь угодно трындеть за новые рабочие места, но они такие же копеечные и нафиг не нужны. quoted3
>> >> как бы хотелось возразить, да возразить то нечего. quoted2
>
>> Я сам после речи Путина о ракетах прогуглил зарплаты инженеров в бюро Макеева, которое эти ракеты и проектирует. >> Была обьява на 10 тыщ руп >> Хотят уникального инженера машиностроителя мирового класса за такие деньги? quoted2
>Именно так. > > Проблема кроется и в молодых кадрах, которые идут в космическую индустрию. Если раньше отбирали лучших из лучших, то теперь мало кто из молодых людей, закончивших, например, МГТУ имени Н. Э. Баумана, захочет получать зарплату на уровне уборщика в торговом центре, работая в советских интерьерах с текущими унитазами и общей бытовой неустроенностью, на устаревшем оборудовании с по-военному отформатированным руководством, которое больше беспокоится не о развитии, а о том, чтобы прикрыться от вышестоящего начальства тоннами бумажек. (раскрыть) > Первое, с чем сталкивается каждый, кто устраивается на работу на российское предприятие космической промышленности, — это бюрократия. Нормальный современный человек просто впадает в ступор от количества бумаг и подписей, которые надо собрать для выполнения элементарных ежедневных задач. > > И все это — несмотря на наличие безумного по меркам современных компаний количества административных сотрудников. > > Никакого электронного документооборота, который постоянно декларируется, на практике нет: отправляемые бумаги зачастую распечатываются, а потом заново сканируются просто в силу того, что
>> существенная часть руководства предприятий — люди в возрасте, которые не хотят и не умеют пользоваться компьютерами. (раскрыть) >> Сам космический аппарат создается около пяти лет. Создать за такой срок новый прибор с учетом отсутствия комплектующих, материалов и прочих переменных невозможно. В идеале к началу этого пятилетнего периода прибор уже должен существовать в виде опытного образца. А для этого и финансирование должно выделяться раньше. В итоге пропущены такие фазы, как научные исследования, работы по изучению материалов, комплектующих, свойств и предполагаемых характеристик прибора в будущем. (раскрыть) quoted2
> > > Когда деньги все же доходят до предприятия, они выделяются поэтапно, незадолго до выполнения определенных в бумагах видов работ. Если что-то идет не так, требуется дополнительная доработка или испытания, что остается предприятию — просто закрыть глаза на существующие недоработки и понадеяться на авось, потому что ни денег, ни времени на то, чтобы сделать все правильно, все равно нет. Аналогичная ситуация наблюдается и в оборонной промышленности, где результаты и документацию и вовсе можно не показывать, сославшись на секретность. > > В результате такая мелочь, как неправильно припаянные на заводе разъемы или какие-нибудь ошибки в кабельных сборках, ведут к переносу сроков запуска аппарата, а в худшем случае (если их не выявляют или надеются на авось) — к его потере. Экономия очень сомнительная.
Уборщик в ТЦ не получает 10 тыщ, я думаю в том Миуссе тыщ 20 30. Таксист примерно получает тыщ 50 70. Вот туда я думаю они и пойдут, в Миуссе В Москве молодежь кое где работает в отделениях Роскосмоса.
> Пока существуют оффшоры, нищих в России не убавится. Можно сколь угодно трындеть за новые рабочие места, но они такие же копеечные и нафиг не нужны. quoted1
И не говори, живут же люди в Финляндии,горя не знают.
>>> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов. >>>>> Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ?
>>>> А с чего вдруг решили что не растут. В порту на погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда. >>>
>>> Вот и давайте нас ссылочку на увеличние зарплат ну хотя бы в порту. quoted3
>>Ты о чем вообще? На портовых погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда- ты понимаешь что это такое? Тема ни о чем. Если отгрузка идет вверх- зарплата летит ввысь. quoted2
> > Я то прекрасно понял, что нам в очередной раз пытаются втюхать очередное голословное утверждение. Ну если человеку удобно думать, что в порту немного заработали-думайте. > А если в большинстве портов в России обычные трудодни даже без оплаты переработок ( как удобно буржуям в бол ве случаев и как они поступают чаще всего), а на сдельщине только 10% и при этом они повременники-контрактники, то что тогда? quoted1
35 000 – 50 000₽ Докер ООО "Сюрвейер-Пасифик". Улица Калинина 4а 14:17, 10 января 4263 Докер-механизатор. ООО Пересвет 45 000 – 65 000₽Докер-механизатор ООО Пересвет 09:41, 9 января 4292 Докер-механизатор. ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 от 50 000₽ Докер-механизатор ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 08:42, 9 января 200 Докер-механизатор. ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 от 50 000₽ Докер-механизатор ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 10:37, 9 января 2252 Докер-механизатор. ООО "ДВ Порт". Улица Босфора 3 45 000 – 60 000 ₽Докер-механизатор ООО "ДВ Порт". Улица Босфора 3 10:36, 9 января 29101
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пока существуют оффшоры, нищих в России не убавится. Можно сколь угодно трындеть за новые рабочие места, но они такие же копеечные и нафиг не нужны. quoted2
>И не говори, живут же люди в Финляндии,горя не знают. >
> > > Ой это село Бельго, на севере Хабаровского края. quoted1
А по всей России так же? И тут у нас большой упс. Ага?
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Властьимущие и кремлеботы на этот раз не обманули нас-в портах РФ действительно стали больше отгружать экспортных грузов. >>>>>> Тогда сразу зададимся резонным вопросом: А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ РАСТУТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОТЯГ? >>>>> А с чего вдруг решили что не растут. В порту на погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда.
>>>> >>>> Вот и давайте нас ссылочку на увеличние зарплат ну хотя бы в порту.
>>> Ты о чем вообще? На портовых погрузо — разгрузочных работах аккордно сдельная система оплаты труда- ты понимаешь что это такое? Тема ни о чем. Если отгрузка идет вверх- зарплата летит ввысь. quoted3
>> >> Я то прекрасно понял, что нам в очередной раз пытаются втюхать очередное голословное утверждение. Ну если человеку удобно думать, что в порту немного заработали-думайте. >> А если в большинстве портов в России обычные трудодни даже без оплаты переработок ( как удобно буржуям в бол ве случаев и как они поступают чаще всего), а на сдельщине только 10% и при этом они повременники-контрактники, то что тогда? quoted2
> > 35 000 – 50 000₽ Докер > ООО "Сюрвейер-Пасифик". Улица Калинина 4а > 14:17, 10 января > 4263 > Докер-механизатор. ООО Пересвет > 45 000 – 65 000₽Докер-механизатор > ООО Пересвет > 09:41, 9 января > 4292 > Докер-механизатор. ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 > от 50 000₽ Докер-механизатор > ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 > 08:42, 9 января > 200 > Докер-механизатор. ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 > от 50 000₽ Докер-механизатор > ООО "Пасифик Лоджистик". Улица Дальзаводская 2 стр. 14 > 10:37, 9 января > 2252 > Докер-механизатор. ООО "ДВ Порт". Улица Босфора 3 > 45 000 – 60 000 ₽Докер-механизатор
> ООО "ДВ Порт". Улица Босфора 3 > 10:36, 9 января > 29101 quoted1
В чем подвох тут? Да это ж просто замануха. Идешь работать туда надеясь хотя бы на полтинник. А тебе... 35тыс на. Туфта твоя подборка. Я в Инете могу и на 100тыс найти.