Теперь, после вынужденного моего отдыха, предлагаю всем рассмотреть, у кого появляется склонность применять одни и те же меры предупреждения нежелаемых явлений
к тем, кто сознаёт сложившиеся печальные обстоятельства, сожалеет о них, пытается найти способы их изменения;
и к тем, кто виною им, и сам страдает от них, но пальцем о палец не ударит, чтобы их изменить, потому что ему, в принципе, пофиг эта ситуация;
Теперь, после вынужденного моего отдыха, предлагаю всем рассмотреть, у кого появляется склонность применять одни и те же меры предупреждения нежелаемых явлений к тем, кто сознаёт сложившиеся печальные обстоятельства, сожалеет о них, пытается найти способы их изменения; и к тем, кто виною им, и сам страдает от них, но пальцем о палец не ударит, чтобы их изменить, потому что ему, в принципе, пофиг эта ситуация; а то, что страдает, - это взгляд на них извне, а сами они уже невменяемы и разрешили себе падать, но на бессознательном, поэтому, уровне, потому что или исчез, или никогда не было интереса ни к чему и ни к кому, кроме себя; и теперь пришло время исчезнуть и этому последнему интересу - к себе. Но в этот самый момент появляется этот НЕКТО, о котором речь в первом предложении, и решает, что дальше так нельзя, что иначе совсем тупик, но не утруждает себя отделить друг от друга тех и тех.
Для иллюстрации, и для избежания репрессий по отношению к себе, потому что научен уже, что они применяются без судов и следствий, прибегну к общеизвестной крыловской басне, наделив её если не дополнительным смыслом, то оттенками, потому что эволюция... да-с...
Итак, напоминаю: Стрекоза:
В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило».(с)
что совсем себя забыла - превратилась в гамадрилу, и теперь ни есть, ни спать - всё болеет - в этом страсть; но и в это я не вхожа, хоть и бъют порядком в рожу, но кому-то, ёшка-мать, надо в лодку нас загнать, и чтоб лодку не качало, - ведь, ни дна ей, ни причала, и ни компаса при ней, - сжалься, милый Муравей, а работал что, так мило, но уж правда утомила, и теперь побудь со мной - благодарствуй, что живой... отвечал ей Муравей: не видал делов чудней: то жила без всякой славы средь зелёныя дубравы, то скачок на пьедестал - вот истории ж оскал - ну, а кто, как ты, не дюжит, по тому верёвка тужит, - что-то бред сей не пойму: в нём и так, и так - в тюрьму...
Итак, напоминаю, вопрос: кому выгодно и почему принимать одни и те же меры к обоим персонажам.
Не получив ответа на этот вопрос, есть риск превратиться в призрак, потому что:
призраки - это непонятые души; это когда пытаются кого-то вместить во что-то неподходящее им или чтобы изолировать их от остального мира - исключить их влияние на него, - такой страх их имеют, или просто, что не хотят их по какой-то причине терять; и те ранятся, и раны свои принимают за чувства, и только потому, что раньше не испытывали ничего подобного; и они желают отдаться этим ранам-чувствам, не понимая, что погибнут так; не зная ещё, что болью нельзя жить: она потом предаст тебя - со временем уйдёт, - и ты останешься один, разрушенный и безутешный;
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Нежелаемые явления приходят как по нашей воле так и не по нашей. Предупредить их невозможно по одной простой причине - человек не способен предвидеть будущее.
Международная группа ученых выяснила, что вера людей в сверхъестественное, в том числе в дьявола и нечистую силу, связана с распространением инфекционных заболеваний. Об этом сообщает издание Science Alert.
Эпидемии, в том числе вспышки чумы, способствовали популярности так называемого морального витализма — веры в то, что здоровье человека зависит от сил добра и зла. При этом поведение человека, убежденного в существование сверхъестественных сил, может действительно снижать риск заболеваний, что укрепляет убеждения.
Поставил теме плюс.
Не дай мне бог сойти с ума. Нет, легче посох и сума; Нет, легче труд и глад. Не то, чтоб разумом моим Я дорожил; не то, чтоб с ним Расстаться был не рад:
Когда б оставили меня На воле, как бы резво я Пустился в темный лес! Я пел бы в пламенном бреду, Я забывался бы в чаду Нестройных, чудных грез.
И я б заслушивался волн, И я глядел бы, счастья полн, В пустые небеса; И силен, волен был бы я, Как вихорь, роющий поля, Ломающий леса.
Да вот беда: сойди с ума, И страшен будешь как чума, Как раз тебя запрут, Посадят на цепь дурака И сквозь решетку как зверка Дразнить тебя придут.
А ночью слышать буду я Не голос яркий соловья, Не шум глухой дубров — А крик товарищей моих, Да брань смотрителей ночных, Да визг, да звон оков.
Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нежелаемые явления приходят как по нашей воле так и не по нашей. Предупредить их невозможно по одной простой причине - человек не способен предвидеть будущее. quoted1
Да, тут у меня неточность, скорее, не предупреждение, а не повторение прежних ошибок.
> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нежелаемые явления приходят как по нашей воле так и не по нашей. Предупредить их невозможно по одной простой причине - человек не способен предвидеть будущее. quoted2
>Да, тут у меня неточность, скорее, не предупреждение, а не повторение прежних ошибок. quoted1
ну это вполне под силу - просто нужно хорошую память иметь
> Международная группа ученых выяснила, что вера людей в сверхъестественное, в том числе в дьявола и нечистую силу, связана с распространением инфекционных заболеваний. Об этом сообщает издание Science Alert. > > > > > > Эпидемии, в том числе вспышки чумы, способствовали популярности так называемого морального витализма — веры в то, что здоровье человека зависит от сил добра и зла. При этом поведение человека, убежденного в существование сверхъестественных сил, может действительно снижать риск заболеваний, что укрепляет убеждения. > > Поставил теме плюс. > > > > > Не дай мне бог сойти с ума. > Нет, легче посох и сума; > Нет, легче труд и глад. > Не то, чтоб разумом моим > Я дорожил; не то, чтоб с ним > Расстаться был не рад: > Когда б оставили меня > На воле, как бы резво я > Пустился в темный лес! > Я пел бы в пламенном бреду, > Я забывался бы в чаду > Нестройных, чудных грез. > > И я б заслушивался волн, > И я глядел бы, счастья полн, > В пустые небеса; > И силен, волен был бы я, > Как вихорь, роющий поля, > Ломающий леса. > > Да вот беда: сойди с ума, > И страшен будешь как чума, > Как раз тебя запрут, > Посадят на цепь дурака > И сквозь решетку как зверка > Дразнить тебя придут. > > А ночью слышать буду я > Не голос яркий соловья, > Не шум глухой дубров — > А крик товарищей моих, > Да брань смотрителей ночных,
Показывали только хорошую, в границах только хорошего, жизнь; к плохому был страх, как к чуме, и не умели встретить плохое; и тогда переставалось верить в это хорошее, и вообще, в то, что оно есть; есть только пустые картины его, - так начинало считаться, - и что живёт только плохое, потому что хочет чувствовать себя, а хорошее парализовано усилиями показать себя, усилиями не быть плохим, страхом быть плохим;
Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нежелаемые явления приходят как по нашей воле так и не по нашей. Предупредить их невозможно по одной простой причине - человек не способен предвидеть будущее. quoted3
>>Да, тут у меня неточность, скорее, не предупреждение, а не повторение прежних ошибок. quoted2
>ну это вполне под силу - просто нужно хорошую память иметь quoted1
Ветры-то меняются, как может один иметь память другого, если и имеет, не признается.
Другой не может. Я говорил о своей памяти. Знания можно передать но опыт невозможно не передать ни купить. В этом то и беда Человечества. Жизнь коротка и жить хочется сейчас, а не потом - поэтому регулярно каждое поколение наступает на одни и те же грабли.
> Показывали только хорошую, в границах только хорошего, жизнь;
> к плохому был страх, как к чуме, и не умели встретить плохое; > и тогда переставалось верить в это хорошее, и вообще, в то, что оно есть; > есть только пустые картины его, - так начинало считаться, - и что живёт только плохое, потому что хочет чувствовать себя, а хорошее парализовано усилиями показать себя, усилиями не быть плохим, страхом быть плохим; quoted1
Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь. Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь. Глядь, а конём твоим правит коварная Ложь.
Нежная Правда в красивых одеждах ходила, Принарядившись для сирых, блаженных, калек. Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,- Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И легковерная Правда спокойно уснула, Слюни пустила и разулыбалась во сне. Хитрая Ложь на себя одеяло стянула, В Правду впилась и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,- Баба как баба, и что ее ради радеть? Разницы нет никакой между Правдой и Ложью, Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Выплела ловко из кос золотистые ленты И прихватила одежды, примерив на глаз, Деньги взяла, и часы, и еще документы, Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.
Только к утру обнаружила Правда пропажу И подивилась, себя оглядев делово,- Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу, Вымазал чистую Правду, а так — ничего.
Правда смеялась, когда в нее камни бросали: — Ложь это все, и на Лжи — одеянье мое!.. Двое блаженных калек протокол составляли И обзывали дурными словами ее.
Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой, Мазали глиной, спустили дворового пса: — Духу чтоб не было! На километр сто первый Выселить, выслать за двадцать четыре часа.
Тот протокол заключался обидной тирадой, (Кстати, навесили Правде чужие дела): Дескать, какая-то мразь называется Правдой, Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.
Голая Правда божилась, клялась и рыдала, Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах. Грязная Ложь чистокровную лошадь украла И ускакала на длинных и тонких ногах.
Впрочем, леко уживаться с заведомой ложью, Правда колола глаза и намаялись с ней. Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью, Из-за своей наготы избегая людей.
Некий чудак и поныне за Правду воюет,- Правда, в речах его — правды на ломаный грош: -Чистая Правда со временем восторжествует, Если проделает то же, что явная Ложь.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь. Могут раздеть — это чистая правда, ребята! Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь. Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь. Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.
Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этом то и беда Человечества. Жизнь коротка и жить хочется сейчас, а не потом - поэтому регулярно каждое поколение наступает на одни и те же грабли. > quoted1
А если человек - дьявол во плоти? Девил инсайд, девил инсайд... А откровенно не дай себя потянуть за язык!
⍟ Track-Dbf (Trickolog), я не хочу больше бояться быть плохим, почему я должен бояться, я же так не живу, - время от времени выходил из паралича, спровоцированный более сильными ощущениями себя, чем всегда, желавший больше никогда не обездвиживаться, бросавшийся в атаку на первого встречного, олицетворявшего собой то, что боялось допустить до себя зло, и вообще, до мира всего допустить; какое такое зло, если тот не видел ни первого, ни второго; если только и охвачен был страхом, а справится ли со злом, и от этого и сам парализовался, и парализовал всё вокруг себя ядом, вырабатываемым в самой главной человеческой мастерской - его головном мозге;