> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нежелаемые явления приходят как по нашей воле так и не по нашей. Предупредить их невозможно по одной простой причине - человек не способен предвидеть будущее. quoted2
>
> > Все не желаемые нами явления,хотя и происходят,зачастую, > не по нашей воле,однако всегда идут нам во благо.Любые. quoted1
Так бы и убил, кто это произносит в самом начале их прихода
>>>> Пишешь как говоришь, а читаешь как пишешь? >>> Говорить стараюсь повменяемее, чем пишу, а то ругаются, а читаю, нет, когда читаю, от себя отключаюсь quoted3
>> что совсем себя забыла - >> превратилась в гамадрилу, >> и теперь ни есть, ни спать - >> всё болеет - в этом страсть; >> но и в это я не вхожа, >> хоть и бъют порядком в рожу, >> но кому-то, ёшка-мать, >> надо в лодку нас загнать, >> и чтоб лодку не качало, - >> ведь, ни дна ей, ни причала, >> и ни компаса при ней, - >> сжалься, милый Муравей, >> а работал что, так мило, >> но уж правда утомила, >> и теперь побудь со мной - >> благодарствуй, что живой... >> отвечал ей Муравей: >> не видал делов чудней: >> то жила без всякой славы >> средь зелёныя дубравы, >> то скачок на пьедестал - >> вот истории ж оскал - >> ну, а кто, как ты, не дюжит, >> по тому верёвка тужит, - >> что-то бред сей не пойму: >> в нём и так, и так - в тюрьму... >> >> Итак, напоминаю, вопрос: кому выгодно и почему принимать одни и те же меры к обоим персонажам.
>> >> Не получив ответа на этот вопрос, есть риск превратиться в призрак, потому что:
>> это когда пытаются кого-то вместить во что-то неподходящее им или чтобы изолировать их от остального мира - исключить их влияние на него, - такой страх их имеют, или просто, что не хотят их по какой-то причине терять; >> и те ранятся, и раны свои принимают за чувства, и только потому, что раньше не испытывали ничего подобного; и они желают отдаться этим ранам-чувствам, не понимая, что погибнут так; не зная ещё, что болью нельзя жить: она потом предаст тебя - со временем уйдёт, - и ты останешься один, разрушенный и безутешный; >> quoted2
>Да вот спёр Вова со своими друганами наши пенсии и всё тут quoted1
Итак, поступил первый ответ на вопрос, прозвучавший в первом посте:
кому выгодно и почему принимать одни и те же меры к обоим персонажам.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> русский солдат или русский барин? или русский купец? quoted1
Вы ещё чиновника русского забыли, рабочего и крестьянина..... ............................. А ещё предателя.... ................................. Люди разные здесь живут.... Впрочем, как и в каждом государственном образовании....
Русский лес это код Русской Мечты, он объясняет русского человека как творца и молитвенника, каким бы падшим и заблудшим он ни казался нам
Александр Проханов
Государство почти утратило влияние на молодёжь. Молодёжь не верит государству, не любит его, относится к нему иронично, не видит в нём своего защитника. Молодёжь предпочитает развлекаться, а не служить, наслаждаться, а не жертвовать, потреблять, а не созидать. Молодые люди не чтут героев прошлого, не желают становиться героями настоящего. Молодой человек — это скептик, нигилист. Он скептичен, оппозиционен. Его кумиры — певцы-матерщинники, оскорбители святынь, утончённые или грубые извращенцы, проповедники инцеста и суицида.
Государство старается достучаться до этой молодёжи. Видит, как молодёжь, взрастая, не меняет свои представления о мире и, втягиваясь в общественную жизнь, наполняя учреждения, корпорации, университеты, литературные кружки, несёт это растление и нигилизм в государственные и общественные институты. Делает эти институты неэффективными, наполненными ядовитым тлением, не способными держать на себе тяжеловесные массивы государства Российского.
Государство, желая привлечь молодёжь, устраивает множество бессмысленных аттракционов: отмечает годовщину создания студенческих стройотрядов, организует конкурс на лучшего лидера государства Российского, предлагает участвовать в переименовании аэропортов. Молодёжь со смехом отвергает эти предложения. Торчит в различных клубах, смотрит "Камеди клаб", чьи смешные этюды так или иначе связаны с геями, наркотиками, срамными историями из отношений мужчин и женщин. Молодёжи уже не интересны утомлённые ягодицы Ксении Собчак или растянутые шпагатами промежности Анастасии Волочковой.
Государство тратит миллиарды на кинофильмы для молодёжи, но эти фильмы не интересны молодым, не имеют кассовых сборов. Государство обращается к рэперам, приглашает Гнойного и Оксимирона на государственные телеканалы. Но рэперы, получив гонорары, вновь возвращаются на улицы, в подворотни, в ночные клубы.
Необходимо обнаружить коды, которые содержатся в душе каждого русского человека, чтобы душа откликнулась на эти коды, сбросила с себя личину неверия, иронии, нигилизма.
Минувшим летом сгорела половина Сибири. И там, где ещё недавно гудела тайга, образовались гигантские пепелища с копьями обгорелых деревьев, с обугленными пнями, с зажаренными трупами медведей, оленей, с тушками запечённых в горячем пепле птиц. Сибирская тайга, эти лёгкие мира, которыми дышит Земля, превратилась в безжизненную горькую гарь.
Пусть государство обратится к молодёжи с призывом посадить новый лес на омертвелых пустошах Сибири, спасти не просто сибирскую тайгу, а великий божественный русский лес, среди которого нарождался русский народ, взрастали бесчисленные русские поколения. Пусть молодые люди, где бы они ни жили — в Москве, на Кавказе, в псковских землях, в Новгороде, на Балтике, пусть они разобьют питомники, в которых начнут выращивать саженцы кедра, сосны, ели. Пусть взлелеют эти драгоценные саженцы, принесут их со всех концов нашей Родины на сибирские гари и там вживят их в землю, покрытую пеплом. Пусть каждый молодой человек или группа друзей, или молодёжный отряд получат на этой обугленной земле свой небольшой участок и посадят там свою священную рощу. Пусть нарекут её именем любимых родителей, милых сердцу героев, наполнят эти священные рощи своим обожанием, благоговением перед жизнью, благодарностью к природе, к родной земле, к русскому лесу.
Такой проект объединит молодых людей в долгожданное общее дело, которое не требует дорогостоящего полёта в космос, строительства гигантских городов и заводов. Насаждая лес, в этом общем деле сойдутся русские и татары, чеченцы и евреи, марийцы и буряты. И даже малые народы, такие как нанайцы, живущие в дельте Амура, пусть и они принесут в Сибирь несколько саженцев, чтобы те, превратившись в большие деревья, зашумели и зацвели рядом с деревами, что привезены сюда из алтайских сёл, дальневосточных городов или ингушских аулов.
Молодые люди станут сажать лес не для того, чтобы обеспечить страну пиломатериалами — они приобщатся к мистическим силам русского леса. В лес уходили партизаны во время нашествий. В лесу скрывались отшельники, рыли у корней дубов или елей свои монашеские кельи. Лес одухотворял великую русскую литературу, ибо нет на земле других писателей, кроме русских, кто столь великолепно и божественно воспевали бы природу и лес.
Возрождение сгоревших лесов Сибири — под стать насаждению леса на безжизненных Луне или Марсе. Это подвиг космического исцеления, о котором мечтали великие русские космисты, полагая, что человек в своём развитии и становлении пойдёт в космос, чтобы зажигать погасшие звёзды и латать чёрные дыры Вселенной.
Русская природа и русский лес — это потаённый код, на который откликаются старик и юнец. Это код Русской Мечты, он объясняет русского человека как творца и молитвенника, каким бы падшим и заблудшим он ни казался нам. Выращивая дерево, человек выращивает себя самого, выращивает все самые чистые, возвышенные, устремлённые к небесам чувства и мысли.
Молодой лес Сибири, посаженный молодыми руками, примет в свои чащобы медведей и лосей, глухарей и синиц. В этих рукотворных священных рощах, под огромным сибирским небом, среди сверкания звёзд будут жить бессмертные души тех, кто когда-то, преодолев великие трудности, духовную немощь и лень, явился сюда и воссоздал это чудо — русский лес, лес Русской Мечты.