>>Сложный вопрос, не знаю списывают напрямую со счета. Хотя счас. 2 руб 60 коп. quoted2
>а у нас грубо если > 1грн 68 коп днем > ночью 90 коп
> а зимой до 3000квт цена ещё в 2 раза ниже, те днем 90 коп, а ночью 45 коп. если перебрал, то цена как летом. > но я не смог перебрать > и это никаких субсидий quoted1
Это России спасибо скажите. АЭС вам понастроили, а от них дешевое липестричество…
Во-первых, ты за год, а тем более за три не скопишь на машину. Не свисти. Не хватит денег. Во-вторых, я вообще ни разу не против кредита.
Тут уже второй вопрос. Большинству машина нужна только чтобы выпендриться в офисе. Потому что на работу они могут и пешком сходить, а не по пробкам каждый день давиться. Ездят то только с кваритры до работы, ну еще в киношку в выходной. Тоже на трамвае можно доехать, если что.
С машинами вообще что-то не то. Надо ограничивать их количество. Кстати, это интересная задачка. Я про нее не думал. Много авто — это плохо и с этим надо бороться.
>Вася, ты чего в кучу две мысли согнал? > > Во-первых, ты за год, а тем более за три не скопишь на машину. Не свисти. Не хватит денег. > Во-вторых, я вообще ни разу не против кредита. >
> Тут уже второй вопрос. Большинству машина нужна только чтобы выпендриться в офисе. Потому что на работу они могут и пешком сходить, а не по пробкам каждый день давиться. Ездят то только с кваритры до работы, ну еще в киношку в выходной. Тоже на трамвае можно доехать, если что. > > С машинами вообще что-то не то. Надо ограничивать их количество. Кстати, это интересная задачка. Я про нее не думал. Много авто — это плохо и с этим надо бороться. quoted1
Машина тело твое и близких перемещает из точки, А в точку Б. Очень приятно и удобно. чем тащиться на своих двоих. да еще с багажом на горбу. За это и платится куча денег…
>Вася, ты чего в кучу две мысли согнал? > > Во-первых, ты за год, а тем более за три не скопишь на машину. Не свисти. Не хватит денег. > Во-вторых, я вообще ни разу не против кредита. >
> Тут уже второй вопрос. Большинству машина нужна только чтобы выпендриться в офисе. Потому что на работу они могут и пешком сходить, а не по пробкам каждый день давиться. Ездят то только с кваритры до работы, ну еще в киношку в выходной. Тоже на трамвае можно доехать, если что. > > С машинами вообще что-то не то. Надо ограничивать их количество. Кстати, это интересная задачка. Я про нее не думал. Много авто — это плохо и с этим надо бороться. quoted1
даже в семью много машин плохо но мне одной мало, хочу ещё электричку на каждый день, а пушку гонку только на выходные юзать чтобы
Нет. Управление выглядит следующим образом. Создается как бы случайно и само собой такая обстановка, что каждый мелкий дурачок-жулик думает, что он царек у себя в болоте. А раз так — то могу творить что хочу. Ломать, воровать, крушить.
Что, собственно и требуется тем, кто им управляет.