> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, ещё бы в Москве 20 миллионов живёт, Путин ведёт неразумную политику, по накоплению жителей страны в столице, из-за отсутствия работы на местах, в провинциях. quoted2
> Не так > Ну, ещё бы в Москве 3,6 миллионов автомобилей, Путин ведёт неразумную политику, по накоплению автомобилей страны в столице, из-за отсутствия автомобилей на местах, в провинциях. > Продай авто, если имеешь. В Москве 230 станций метро quoted1
С чего ты решил, что я живу в Москве? Я живу не там
> Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут тема не о всей стране, а конкретно о Москве, и меня просто зло берет, какой бардак с этими бордюрами, устроили у нас во дворе и др. дворах, хотя бордюры и проезжая часть, были вполне нормальными (недавно делали)! quoted2
>Что касается Москвы, с нормальными проектами там всё в порядке -идут в ногу со временем. -Работают грамотные люди. > А что касается идеи с плитками, то здесь не стоит спешить! Я сам клал плитку дорожную и знаю что это такое и чем она отличается от асфальта. -Плиточное покрытие легче в последствии ремонтировать, например, в случае оседания грунта.
> > Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как ремонтируют у нас дороги мы все знаем, их надо не только ремонтировать, но и прокладывать новые, т. К. постоянно строятся дома, следовательно увеличивается и количество авто, вот о чем думать надо, а не на фигню деньги бюджетные тратить. Нецелевое расходование получается! >> quoted2
>А это надо уже смотреть со временем -что там -пешеходы ходить будут, или машины ездить… quoted1
В самой плитке ничего плохого нет, но в нашем случае, это как «заставь дурака богу молиться», везде, где нужно и не нужно! Вывод: показуха и распил!
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что касается Москвы, с нормальными проектами там всё в порядке -идут в ногу со временем. -Работают грамотные люди. quoted2
>Почему же тогда Москва на первом месте по пробкам, может потому, что «грамотные люди», со воими проэкта и, только под «распил» заточены? quoted1
Потому что к вам пол страны съехалось… Автомобиль сейчас за 30 000 можно купить -Где тут угнаться за течением времени? Раньше у каждого двадцатого был автомобиль, а сейчас у каждого третьего. У бабок нету ещё...
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> В самой плитке ничего плохого нет, но в нашем случае, это как «заставь дурака богу молиться», везде, где нужно и не нужно! > Вывод: показуха и распил! quoted1
А что поделать? Расстреливать хапуг? Останавливать всё дело?
> СЕЙЧАС НЕ ТАК!!!??? > Сейчас в разы больше этого общественного транспорта. Люди в разы больше ездят. Одни только маршрутки чего стоят… quoted1
Не так! Попробуй в какой нибудь населённый пункт в Подмосковье, на общественном транспорте добраться, если он не находится на основных авто или ж/д Трассах. Поверь мне, я постоянно по работе там катаюсь и очень хорошо знаю об его движении, иногда даже не представляю как, и за сколько времени люди хотя бы до рвйцентра добираются, если своего авто нет. А сколько пустующих остановок стоит, где уже не ходят автобусы между деревнями.
Сам ответишь на этот вопрос, или мне разьянять надо? Ведь очевидна идиотская политика, сокращения (уничтожения) производства в регионах, ну и следовательно рабочих мест.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СЕЙЧАС НЕ ТАК!!!??? >> Сейчас в разы больше этого общественного транспорта. Люди в разы больше ездят. Одни только маршрутки чего стоят… quoted2
>Не так! Попробуй в какой нибудь населённый пункт в Подмосковье, на общественном транспорте добраться, если он не находится на основных авто или ж/д Трассах. Поверь мне, я постоянно по работе там катаюсь и очень хорошо знаю об его движении, иногда даже не представляю как, и за сколько времени люди хотя бы до рвйцентра добираются, если своего авто нет. А сколько пустующих остановок стоит, где уже не ходят автобусы между деревнями. quoted1
Ты думаешь я в Москве не был? У вас очень большой город. А для такого города нужна очень оптимизированная транспортная система. Трудно добраться только потому, что эта система НЕСОВЕРШЕННА, древняя, путанная. Поэтому и приходится пересаживаться с маршрутки на маршрутку.
Очень много транспорта -не означает что легче будет добраться.
Решать проблему количеством маршруток в данной ситуации -это уже становится смешным.
>Сам ответишь на этот вопрос, или мне разьянять надо? > Ведь очевидна идиотская политика, сокращения (уничтожения) производства в регионах, ну и следовательно рабочих мест. quoted1
Пол страны к вам съхалось на личных автомобилях -просто поездить по каким-либо надобностям, а не на ПМЖ.
А предприятий у вас много потому, что им лучше быть там где больше народу и более развитая инфраструктура.
Люди работают чтобы зарабатывать, а вот контролёры нужны чтобы принимать работу, вот с них и надо спрашивать -с контролёров. Но это не значит что надо останавливать благоустройство города.
В основном работают и зарабатывают на этом «благоустройство, гастарбайтеры. А» контролеры"организовывают это" благоустройство", в основном для освоения бюджета и распила, пуская пыль в глаза и создавая людям неудобства.
Чем здесь хвастают, что пробки в Москве? Да вы ребятки хотя бы на карту Москвы взглянули бы! Да они просто запрограмированы! Потому как Москва радиально кольцевая, а не паралельно перпендикулярная! То бишь все дороги ведут в центр