Если даже и на своих автомобилях, то автомобили ставят на стоянки, а сами работают.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А предприятий у вас много потому, что им лучше быть там где больше народу и более развитая инфраструктура quoted2
>В нормальных странах, инфраструктура и рабочие места должны быть везде где люди живут, а не только в столице. quoted1
Вот я работаю на заводе объединённым одним большим холдингом. И вот они нам на местах дают работу. Да так дают, что, представь, детали из Твери возят в Брянск… Зачем? А могли бы просто построить завод в Москве -и людей полно и инфраструктура рядом. А холдингом «заведуют» олигархи…
Просто у вас в Москве собрались те, кому пофигу периферия, а им никто не указ где им предприятия строить.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> А" контролеры"организовывают это" благоустройство", в основном для освоения бюджета и распила, пуская пыль в глаза и создавая людям неудобства. quoted1
>
Хочешь сказать что всё у вас там всё так одинаково плохо и нет ничего хорошего?
А вообще, если так плохо, может ни стоит деньги тратить? Оставить всё как есть, а деньги раздать рабочим?
ага… но при этом численность населения в москве сравнима с нью йорком, в котором автомобилей раза в 3 больше, а пробки согласно этому исследованию меньше. то есть налицо в москве и регионе определенные проблемы. их надо решать. способы решения к слову есть в мировой практике. полностью решить вряд ли получится, но сократить время стояния в пробках, вполне возможно.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему же тогда Москва на первом месте по пробкам, quoted1
скорость увеличения благосостояния народа и не только москвы, создает трудности для строительства новых дорог, развязок и модернизации дорог. другими словами дорожная промышленность не поспевает за приростом автомобилей на дорогах.
>ага… но при этом численность населения в москве сравнима с нью йорком, в котором автомобилей раза в 3 больше, а пробки согласно этому исследованию меньше. > то есть налицо в москве и регионе определенные проблемы. их надо решать. способы решения к слову есть в мировой практике. > полностью решить вряд ли получится, но сократить время стояния в пробках, вполне возможно. quoted1
Я уже писал, но могу повторить! Проблема Москвы, увы это исторически так сложилось она радиально кольцевая! Такая у проблема у всех древнерусских городов и для тог чтобы эту проблему решить, нужны магистрали проходящие через весь город, которые не замыкаются на кольцо!
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем здесь хвастают, что пробки в Москве? Да вы ребятки хотя бы на карту Москвы взглянули бы! Да они просто запрограмированы! Потому как Москва радиально кольцевая, а не паралельно перпендикулярная! То бишь все дороги ведут в центр quoted1
А чем параллельно-перпендикулярность лучше радиально-кольцевости? в москве же все дороги не сходятся в точку, а попадают на кольца (садовое и бульварное)
>>ага… но при этом численность населения в москве сравнима с нью йорком, в котором автомобилей раза в 3 больше, а пробки согласно этому исследованию меньше. >> то есть налицо в москве и регионе определенные проблемы. их надо решать. способы решения к слову есть в мировой практике. >> полностью решить вряд ли получится, но сократить время стояния в пробках, вполне возможно. quoted2
>Я уже писал, но могу повторить! Проблема Москвы, увы это исторически так сложилось она радиально кольцевая! Такая у проблема у всех древнерусских городов и для тог чтобы эту проблему решить, нужны магистрали проходящие через весь город, которые не замыкаются на кольцо! quoted1
это, да, проблема, но она решаема, честно говоря я не знаю как все устроено в москве, но судя по тому, что пробки сумашедшие устроено не очень.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чем здесь хвастают, что пробки в Москве? Да вы ребятки хотя бы на карту Москвы взглянули бы! Да они просто запрограмированы! Потому как Москва радиально кольцевая, а не паралельно перпендикулярная! То бишь все дороги ведут в центр quoted2
> > А чем параллельно-перпендикулярность лучше радиально-кольцевости? в москве же все дороги не сходятся в точку, а попадают на кольца (садовое и бульварное) quoted1
у нас даже в пареллельно — перпендикулярной есть радиальные дороги. иногда это удобно, сокращает расстояние.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чем здесь хвастают, что пробки в Москве? Да вы ребятки хотя бы на карту Москвы взглянули бы! Да они просто запрограмированы! Потому как Москва радиально кольцевая, а не паралельно перпендикулярная! То бишь все дороги ведут в центр quoted2
> > А чем параллельно-перпендикулярность лучше радиально-кольцевости? в москве же все дороги не сходятся в точку, а попадают на кольца (садовое и бульварное) quoted1
Тем, что они все сводятся в кольцо! То бишь если тебе надо попасть на другой конец Москвы, то ты упираешься всегда в кольцо!
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Чем здесь хвастают, что пробки в Москве? Да вы ребятки хотя бы на карту Москвы взглянули бы! Да они просто запрограмированы! Потому как Москва радиально кольцевая, а не паралельно перпендикулярная! То бишь все дороги ведут в центр quoted3
>> >> А чем параллельно-перпендикулярность лучше радиально-кольцевости? в москве же все дороги не сходятся в точку, а попадают на кольца (садовое и бульварное) quoted2
>у нас даже в пареллельно — перпендикулярной есть радиальные дороги. иногда это удобно, сокращает расстояние. quoted1
Да, но у тебя есть запасной выбор обьезда, а здесь все упирается в кольцо! Любая дорога!
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> То бишь если тебе надо попасть на другой конец Москвы, то ты упираешься всегда в кольцо! quoted1
Что значит «упираюсь» — я по нему и еду — либо по МКАД либо по бетонке вообще … это при квадратно-гнездовом сечении я бы упирался в светофоры при пересечении каждой поперечной улицы
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, но у тебя есть запасной выбор обьезда, а здесь все упирается в кольцо! Любая дорога! quoted1
вообще-то пробок мало там, где есть скоростные без-светофорные магистрали достаточной пропускной способности … а как основные улицы построены совершенно неважно
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, но у тебя есть запасной выбор обьезда, а здесь все упирается в кольцо! Любая дорога! quoted2
> > вообще-то пробок мало там, где есть скоростные без-светофорные магистрали достаточной пропускной способности … а как основные улицы построены совершенно неважно quoted1
И как пробки тебе на МКАДе, на котором вообще отсутствуют светофоры? ТТК почему стоит, там тоже их нет!