> как обычно, стоимость в процессе вырастет в 3 раза, строить будут 20 лет, и ротенберг заработает еще несколько миллиардов баксов
> > неужели других проблем в россии нет? > кто-то требует от правительства новые магистрали? quoted1
Весь мир (тот же Китай или США) много вкладывают в инфраструктуру, ибо она создает фундамент для дальнейшего роста бинесов. В США некоторые дороги такого качества, что на них в случае неполадки может сесть самолет.
Одна из проблем в России такова: бизнесы (отечественн и иностранн) не идут в регионы, так как там любая инфрастуктура будет стоить от 30 до 50% стоимости проектов или того дороже. Кому охота вместо бизнеса строить водопровод или дороги к фабрике в Иваново или Ярславле?
Так что в данном случае инициатива правильная. Вопрос о ее результативности и вообще собираются ли что-либо делать? Может все создается для распила бабла.
> Путин — гражданин России и обладает всеми правами наравне с другими > Свободой слова и т. д. quoted1
Это не слова, а майские указы-указ это письменное распоряжения правительству по внутренней политике, а вы написали что президент не может заниматься внутренней политикой и что-то писать правительству.
> Весь мир (тот же Китай или США) много вкладывают в инфраструктуру, ибо она создает фундамент для дальнейшего роста бинесов. quoted1
Там работают местные компании, с местной техникой с местными материалами, а работают на обьектах местные рабочие. Деньги работают в стране В России офшорная (или турецкая) контора, закупает в европе технику, работают мигранты из азии, в отдельных случая металлоконструкции завозятся из Турции, Русские в этой цепочке только бюджетные деньги-таким образом эти деньги отправляются-в Европу за стройтехнику, Турцию (или офшор) и семьям мигрантов в средней Азии, а русским остается только содержать построенную инфраструктуру
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Весь мир (тот же Китай или США) много вкладывают в инфраструктуру, ибо она создает фундамент для дальнейшего роста бинесов. quoted2
>Там работают местные компании, с местной техникой с местными материалами, а работают на обьектах местные рабочие. Деньги работают в стране > В России офшорная (или турецкая) контора, закупает в европе технику, работают мигранты из азии, в отдельных случая металлоконструкции завозятся из Турции, Русские в этой цепочке только бюджетные деньги-таким образом эти деньги отправляются-в Европу за стройтехнику, Турцию (или офшор) и семьям мигрантов в средней Азии, а русским остается только содержать построенную инфраструктуру quoted1
Иногда так случается, факты правильные. Но вообще то этот бардак пока менять
> Транспортная инфраструктура — совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание. quoted1